
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106111
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271
Эти ноги растут отсюда: http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... чных-маселЛатыш писал(а):Страшилки от мотористов из автосервисов. Масла.![]()
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106111
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271
Угу, я тоже обратил внимание. И периодически цвет разный, от серого до оранжевого. Это не интервалы замен, а пробег двигателя на данном масле. Хотя есть там и моторы идиотовTyler писал(а):Ice_Man млятьбольше всего УЖАСНУЛ Castrol притом практически везде. Интервалы замен конечно колосальны, но всё же... Однажды подумывал Кастрол брать, типа в маскал-кары только кастрол льют. Но меня тогда жаба за яйцы схватила и сжимать стала, я тогда не взял и теперь понял, что не зря. Кстати а вот Mannol совсем не плохо выглядит на фоне остальных, хотя меня все отговаривали от маннола, а он совсем дешёвый и как оказалось не столь страшен на фоне остальных. Когда то маннол в мотоцикл наливал, в жару 130 гонял по загородным рашн-хайвеям, кстати хорошо было 2 тактному мотору на нём, но вот потом перестал его лить. Теперь наверное опять возьму т.к. бюджетно и вполне приемлемо.
Я Манол лью в свой тазик, конкретно ничего не могу сказать пока, но чернеет быстро. Меняю каждый сезон. Скоро вскрывать мотор, менять прокладку гбц, прокладку передней крышки и натяжитель, вот и посмотрим что там внутри, но чую там жопа негра:verynice:Tyler писал(а):Ну раз уж все разливают у нас, то и смысла нет быть жертвой маркетинга. Надо брать, что попроще. Если уж сломается, то не так обидно будет. Сколько раз приходилось заклиненые мотоциклетные двигатели перебирать и слышать от владельцев "Как такое могло произойти? Я ведь всегда Мотюль дорогой заливал!" А был случай приехал парнишка на Сузуки бандите сцепление менять, я снял крышку, мотор внутри без шлака, чистый. И износа заметного нет. Спрашиваю:
-Какое масло заливаешь.
-Лукойл полусинтетику.
Я говорю:
-Это шутка.
Он:
-Нет, Я просто не знал какое лить, и поэтому лил какое подешевле, но менял его чаще и всё.
И это при том, что мотор сузуки крутится до 12000 об.мин. Вот и не знаешь как тут быть и что лучше. Как говорица дуракам везёт. Но лично я наверное Маннол летом налью. Наверное он всёже получше чем ТНК и Лукойл. И не такой дорогой. Хотя уже купил 9 литров этого лукойла, зря поторопился.
Да через пару-тройку тысяч...Возможно остатки старого до конца не сливаются. Последний раз на сутки оставлял без пробки. Весной буду мотор вскрывать, делать ревизию полную, чото не нравится мне как он работать стал, да и в бочке ож пена уже была когда ставил машину, воняет выхлопом. думаю прокладке если не пришел каюк еще, то очень скоро придет. Сам выхлоп в норме, не дымит, тосол не уходит. Думаю это последствия перегрева весной, когда датчик вентилятора умер на трассе, а я не сразу увидел...Латыш писал(а):Через сколько чернеет?Ice_Man писал(а):но чернеет быстро.
Я на ТНК 5-6 иногда 7тыс. проезжаю, не совсем еще черное, но гореть уже начинает.Ice_Man писал(а):Да через пару-тройку тысяч..
Нет, не так. Синтетика 10W30 есть и 5w30 тоже. 5w30 это для холодного климата или зимы вместо 10W30. У нас чаще используется 5w30 из-за зимы холодной. Здесь применение 5W или 10W обусловлено только температурами атмосферы, например в жару +30 уже не желательно ездить на 5W, как и на 10W заводить при температурах ниже -15.Tyler писал(а):помоему 10W30 только минералки есть. А 10W40 полусинтетики. Просто синтетики начинаются с 0w40 и до 5w30. Но заливать 402 синтетикой всёравно, что поросёнка клубничкой кормить. Хотя хрюшек тоже можно побаловать разок.
Это как то расходится с традиционным толкованием этих параметров! Первая цифра перед"W" говорит о степени повышения вязкости на морозе. Чем меньше цифра, тем при более низкой температуре обеспечивается прокачиваемость масла. Этот же параметр обеспечивает улучшение экономичности в период прогрева, а зимой и большую часть времени эксплуатации.Aurora man писал(а):например в жару +30 уже не желательно ездить на 5W, как и на 10W заводить при температурах ниже -15.
А как звать эту полу-синтетику?СержНовоч писал(а):Согласен с Wladimir_Donetsk, главное не подделка! При неспешной эксплуатации ЗМЗ маслом не испортишь.
Перешёл на 10W40 п/с, думаю, что разница в цене масла легко компенсируется съэкономленными 20литрами бензина на 10000км, особенно зимой.
СержНовоч писал(а):Моя точка зрения.
1) Если мотор совсем убитый(низкое давление, большой угар) , лижбы ездила летом и
а) денег жалко - наша минералка 20W-50 SF.
б) денег не жалко - импортная минералка 20W-50.
2) Мотор в нормальном состоянии, но есть боязнь подтекания масла.Круглогодичная эксплуатация до -15...20С(это всё примерно)
а) денег жалко - наша минералка 15W-40 SF и выше. Если наезд велик и масло меняется 2 и чаще раз в год, а зима суровее средней полосы, то на зиму минералка 10W-30
б) денег не жалко - импортная минералка 15W-40 SJ и выше. На зиму уже имеет смысл заливать п/с пунктом ниже.
3) Мотор в хорошем состоянии, масло нигде не подтекает, или потеет, но это не напрягает. Круглогодичная эксплуатация до -25С.
а) денег жалко - наша полусинтетика 10W-40 SG и выше.
б) денег не жалко - импортная полусинтетика 10W-40 SJ и выше, если гонщик - летом можно типа 10W-50. На суровую зиму можно п/с 5W-30 или синтетику 5W-40.
У меня второй год ТНК 10W-40 SG, хочу попробовать такое же п/с, но дороже -SL.
Если сомневаешься - атакуй! http://www.oilsintez.ru/Products/Volga/Info.aspx для волги и масло волгаzema67 писал(а):СержНовоч писал(а):Моя точка зрения.
1) Если мотор совсем убитый(низкое давление, большой угар) , лижбы ездила летом и
а) денег жалко - наша минералка 20W-50 SF.
б) денег не жалко - импортная минералка 20W-50.
2) Мотор в нормальном состоянии, но есть боязнь подтекания масла.Круглогодичная эксплуатация до -15...20С(это всё примерно)
а) денег жалко - наша минералка 15W-40 SF и выше. Если наезд велик и масло меняется 2 и чаще раз в год, а зима суровее средней полосы, то на зиму минералка 10W-30
б) денег не жалко - импортная минералка 15W-40 SJ и выше. На зиму уже имеет смысл заливать п/с пунктом ниже.
3) Мотор в хорошем состоянии, масло нигде не подтекает, или потеет, но это не напрягает. Круглогодичная эксплуатация до -25С.
а) денег жалко - наша полусинтетика 10W-40 SG и выше.
б) денег не жалко - импортная полусинтетика 10W-40 SJ и выше, если гонщик - летом можно типа 10W-50. На суровую зиму можно п/с 5W-30 или синтетику 5W-40.
У меня второй год ТНК 10W-40 SG, хочу попробовать такое же п/с, но дороже -SL.Ух как много,голова кругом!Спасибо!