
Особо ничего важного пока не произошло за полгода, ибо машинка работает исправно, каждый день и если уж капризничает, то совсем чуть-чуть.
Осенью все-таки я решил отказаться от тотального использования отечественных запчастей и в трансмиссию было инсталлированно лепестковое сцепление HOLA, взамен изначально дефектного родного 402. Что тут сказать, хорошее сцепление, работает очень плавно и легко.
Далее умерли аморты. Ну задние понятно, я их на рынке по 200р покупал (состряпанные в братской республике Украина). Они за 2,5 тыс.км раздолбались абсолютно. По их вине весной у меня даже коренной лист лопнул в рессоре. Передние были скопинские - тоже наиговняйшие, как выяснилось.
В результате назад были установлены самые правильные и офигенные аморты - KONI (масляные). Спереди, пока коней нет, установили СССРские от 3102, со штампом качества. Кони - это конечно песя просто (ну кто знает, тот знает что это за аморты), но и советы от запада не отстают, к моему удивлению.
Вобщем, устойчивость в поворотах безподобная, всякие мелкие кочки, коих как говорят у нас в Самаре много, я не замечаю. Рельсы? Не, не слышал

Не далее как вчера все-таки был осуществлен кап.ремонт системы отопления салона. Печка была вся разобрана, проклеена, радиатор промыт/продут/пропаян/. Моторчик от Газели (90вт) + крыльчатка от 31029. кроме того шланг печки с блока перенесли на ГБЦ.
В результате в салон начинает поступать тепло уже при 45 градусах ОЖ. С 55-60 уже наступает лето, после полного прогрева движка в салоне Ташкент. Сегодня на улице -12С - ехал в футболке, смеясь и показывая пальцем на остальных участников движения, которые за рулем в шапках и варежках.
Из не приятного - начал постукивать рулевой редуктор на кочках.. Надеюсь подтяжка гайки решит проблему. поживем увидим.
Вот как-то так.