#8
Сообщение
Alex » Вс апр 20, 2008 21:19 pm
Зазор в клапанах такой:0,35-0,40 на 1ом и 8ом клапанах(крайние выпускные),остальные 0,40-0,45.
Я у себя ставлю крайние 0,35-осталные 0,40.
Порядок таков:
1.Выкручиваю свечи (так легче вертеть к.вал за крыльчатку)
2.Устанавливаю положение ВМТ 1-го горшка,смотрю по меткам на маховике к.вала и бегун трабла(1я свеча),далее регулирую зазоры,щуп должен "входить" с заметныи усилием,но без "дури"!!!
3.Далее поворот к.вала на 180 град. и делаешь 2ой горшок,и т.д.
4.Порядок работы цил-ров:1-2-4-3.Не перепутай!
Удачи! Отпиши как получилось.
Зы.Особо смотри на 1ый и 8ой(выпускные),обычно по неопытности "зажимают" их.
Да, про "0,3" везде-передай этим "СУВЕТЧИКАМ" пламенный прювет,пусть у себя так ставят,а мы поржем &-))) .
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!