Установка Угла Опережения Зажигания (УОЗ)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Буду ставить себе бесконтактную систему зажигания (БСЗ). Соответсвенно вопрос: как на этой системе регулировать УОЗ? Есть ли какие либо отличия по сравнению со стандартной контактной?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Нет никаких отличий, снаружи вообще трамблеры одинаковы, не считая конденсатора ;)
Ставишь трамблер в то же положение, что и старый, шкала с "+" и "-" тоже есть. Настройка как обычно.
Ставишь трамблер в то же положение, что и старый, шкала с "+" и "-" тоже есть. Настройка как обычно.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
если ты еще не купил все что нужно подумай о трамблере с датчиком Холла 5406.3706-05 ссылка. К нему больше коммутаторов подходит в т.ч. импортных, и качество стабильнее.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Да я такой и собираюсь брать. Сегодня поеду за ним. Остальное всё уже купил.
Сейчас вот пытаюсь понять как правильно УОЗ выставить. В книге про контакты прерывателя говориться, а в в трамблёре с ДХ они вообще есть? Ничё не понимаю
Сейчас вот пытаюсь понять как правильно УОЗ выставить. В книге про контакты прерывателя говориться, а в в трамблёре с ДХ они вообще есть? Ничё не понимаю

_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
там датчик Холла и коммутатор вместо контактов
Начальный угол выставляется по метке на шкиве коленвала и при этом бегунок должен смотреть на 1й цилиндр.
В штатном бесконтактном трамблере там есть специальная засечка чтобы при снятой крышке направить бегунок точно на 1й цилиндр а в том что с датчиком Холла не знаю наверно в инструкции написано.
p.s. я думаю про шкалу с + и - рановато, ведь чтобы окончательно настроить угол надо сначала завести машину

В штатном бесконтактном трамблере там есть специальная засечка чтобы при снятой крышке направить бегунок точно на 1й цилиндр а в том что с датчиком Холла не знаю наверно в инструкции написано.
p.s. я думаю про шкалу с + и - рановато, ведь чтобы окончательно настроить угол надо сначала завести машину

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
А если делать как по инструкции: подключать подкапотную лампу и тд. и тп.? Я в схеме тогда ничего не сожгу?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Михалыч пишет:
Блин, а ведь точно... Значит придётся выставить на слух и потом на СТО, что уж точно было.поскольку тр-р бесконтактный, подкапотная лампа не поможет.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Цитата:9. Включить подкапотную лампу и убедиться в том, что она работает. Отсоединить провод от зажима подкапотной лампы и с помощью дополнительного куска провода соединить зажим подка потной лампы с клеммой распределителя.
На бесконтактном никаких клемм нету, цеплять некуда.по-моему мнению.
На бесконтактном никаких клемм нету, цеплять некуда.по-моему мнению.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Вообще я хочу чтобы зажигание работало нормально. Буду ставить БСЗ. После этого зажигание нужно настроить. Я хочу узнать как.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Да вот вся фишка в том что про детонацию я нифига не понимаю.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
Master General пишет:
А если машина при раннем зажигании брыкается(стреляет то в карб ,то в глушак) и при позднем не едет , а стука просто нет (мой случай)... - тогда что делать ?На скорости 35-40 км час, газ в пол/двиг прогрет 4-я передача/. Возникший стук должен быть незначительным но быть должен. Если стука нет крутим по чуть чуть трамблер по часовой
до появления легкого стука.
И наоборот при сильном стуке.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
Master General пишет:
Газ 2410 1989г ; 5ст КПП (газель); 4021.10 ;АИ-80 ; БСЗ с ДХ ; карб К151С; пробег 58000кмВыставь посередине. По ментке процедура описана в мануале. Если не будет ехать приведи в порядок трамблер, замерь компрессию в цилиндрах и сделай вывод. Что за вопрос я не в курсе что у тебя за апарат. Мне что цитировать весь мануал здеся???
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
спаяйте себе стробоскоп на светодиодах (как это сделал я) или купите - стоит рублей 300 вроде, точно не знаю. Процедура установки зажигания по стробоскопу описана в мануале (по крайней мере, на двигатель 402 - описана). Правда, лично мне для нормальной работы двигателя приходится ставить раньше, чем положено.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Master General пишет:
Шустрик пишет:
Если двигун старый, и компрессия уже снижена, тогда - да, можно и раньше поставить, я так и делал.
А после капиталки траблы начались: выставляешь по максимальным оборотам, но как только газку поддаёшь - трясун начинается, пропуски, дёрганья, всё перепроверили, так и не устранили причину.
Потом - нашли старый стробоскоп, ещё на газоразрядной лампе, и по нему выставили, чётко по меткам, как в мануале. И всё прошло, приемистость появилась, звучок характерный, тряска пропала.
Метки, они не просто так сделаны, на заводе не дураки сидят, иначе в мануале так и было сказано - крутите, пока максимум ХХ не поймаете. А это, между прочим, опережение градусов на 15 получается, и когда вы газу поддаёте, смесь воспламеняется во время такта сжатия.
Слышал, что детонация, возникающая при неправильной регулировке угла, может за несколько сотен кило убить даже новую поршневую.
Не пренебрегайте метками, господа! Сказано по меткам, значит по меткам, и не слушать дядю Васю.
Мне один матёрый волговод так говорил. Он ещё любил очень жигулёвские карбоны. На новую 3110 сразу засунул нивовский. И зажигание он очень любил крутить на слух: "Крутишь, пока максимальные обороты не достигнутся, а потом - чуть-чуть назад". И через 30000км у него клапана прогорели.По детонации и скорости вращения на хх(ищешь максимум). Стремишся установить раннее зажигание.
Шустрик пишет:
Правильно! Если ставить по метке - кажется, что на холостых булькать в глушителе начинает, и обороты можно ещё надбавить, крутя трамблёр.спаяйте себе стробоскоп на светодиодах (как это сделал я) или купите - стоит рублей 300 вроде, точно не знаю. Процедура установки зажигания по стробоскопу описана в мануале (по крайней мере, на двигатель 402 - описана). Правда, лично мне для нормальной работы двигателя приходится ставить раньше, чем положено.
Если двигун старый, и компрессия уже снижена, тогда - да, можно и раньше поставить, я так и делал.
А после капиталки траблы начались: выставляешь по максимальным оборотам, но как только газку поддаёшь - трясун начинается, пропуски, дёрганья, всё перепроверили, так и не устранили причину.
Потом - нашли старый стробоскоп, ещё на газоразрядной лампе, и по нему выставили, чётко по меткам, как в мануале. И всё прошло, приемистость появилась, звучок характерный, тряска пропала.
Метки, они не просто так сделаны, на заводе не дураки сидят, иначе в мануале так и было сказано - крутите, пока максимум ХХ не поймаете. А это, между прочим, опережение градусов на 15 получается, и когда вы газу поддаёте, смесь воспламеняется во время такта сжатия.
Слышал, что детонация, возникающая при неправильной регулировке угла, может за несколько сотен кило убить даже новую поршневую.
Не пренебрегайте метками, господа! Сказано по меткам, значит по меткам, и не слушать дядю Васю.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Установка Угла Опережения Зажигания (УОЗ)
У меня сложилось впечатление, что из анкет читают только анкету Mortis'a...
Итак, стробоскопа нет, а УОЗ выставить надо.
На пропане детонации нет вообще. Это раз.
Если ставлю на бензине по детонации, то по определённым признакам оно слишком раннее.
Например: Если держать около 1200 об/мин, движок колбасит и из выхлопной слышны пропуски вспышек. Отключаю вакуумный опережометр - ситуация улучшается. Это два.
Раньше стоял другой карб, а в нём, как оказалось, штуцер опережометра был забит.
В трамблёре есть метки, одна на роторе, другая на индуктивном датчике. Если совместить метки на шкиве к/вала и метки в трамблёре, какой УОЗ мы получим?
Итак, стробоскопа нет, а УОЗ выставить надо.
На пропане детонации нет вообще. Это раз.
Если ставлю на бензине по детонации, то по определённым признакам оно слишком раннее.
Например: Если держать около 1200 об/мин, движок колбасит и из выхлопной слышны пропуски вспышек. Отключаю вакуумный опережометр - ситуация улучшается. Это два.
Раньше стоял другой карб, а в нём, как оказалось, штуцер опережометра был забит.
В трамблёре есть метки, одна на роторе, другая на индуктивном датчике. Если совместить метки на шкиве к/вала и метки в трамблёре, какой УОЗ мы получим?

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Установка Угла Опережения Зажигания (УОЗ)
Получим примерно начальный УОЗ в 5 градусов, этого достаточно что-бы мотор завелся после установки трамблера. А в реальной работе УОЗ зависит еще и от правильности работы автоматов опережения зажигания, центробежного и вакуумного. Поэтому начальный угол корректируют в процессе эксплуатации по границе детонации на бензине. У вас сочетание мягких пружин в обоих автоматах приводит к слишком раннему углу на малых нагрузках.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Установка Угла Опережения Зажигания (УОЗ)
То есть я щас езжу на этих 5 градусах. "Мягкую" пружинку в центробежном я немного натянул. В принципе, всё вроде нормально с динамикой, но пропан... Надо бы градусов на 5 пораньше ставить, но тогда при малом угле открытия дросселя будут пропуски
Как же быть?
Да и как ни крути, нет детонации на пропане

Да и как ни крути, нет детонации на пропане

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Установка Угла Опережения Зажигания (УОЗ)
На пропане ее и не будет - степень сжатия низкая, под бензин. А без вакуумного регулятора и начальный угол по-раньше опять попробовать, как на старом карбе? Или поджать пружину вакуумного регулятора, чуть сжав его корпус.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Установка Угла Опережения Зажигания (УОЗ)
А смысл?СержНовоч писал(а):А без вакуумного регулятора и начальный угол по-раньше опять попробовать, как на старом карбе?
Можт мне вакуумный регулятор другой попробовать?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток