Решил вот создать анкету, долго не проявлял на этом форуме никакой активности ну все когда то случается.
Итак зовут меня Михаил (точнее Михаил Васильевич), от этого и придумал ник.
Авто мое ГАЗ-24 80г.в., цвет "кварц" (долго считал что у меня цвет "мокрый асфальт", но восстановив половину кузова понял что цвет не тот). История машины такова: когда то она была с двигателем "пежо", это была чистокровная скалдия-волга, потом ее перегнали в Россию, ездил на ней какойто начальник на АвтоВАЗе, потом благополучно сдох двиг, и решено было поставить новый 402, заем ее купил следующий владелец, а у его уже купил ее в 2006 году я. От былой роскоши "скалдии" остались испорченные небрежным отношением к машине и временем молдинги на бочинах, пластиковая решетка с надписью "VOLGA" и двух контурный гидровакуумник английского производства (вещь редкая но весьма эффективная, несмотря на все барабаны по кругу).
На момент покупки кузов был подпорчен ржавчиной, чем я занялся через два года, но сделав одну сторону до второй так руки и не дошли, (сейчас немного другие планы но об этом чуть позже).
Итак что на сегодняйший день сделано, установлен ЗМЗ-40620D с пробегом 85т.км, на микасе 7.1, установлена передняя подвеска 3110 (15" шкворня), задний мост 3110, КПП 5тиступка от 31105, ВАкуумник 31105 с расширительным бачком пришел на смену гидровакуумнику (последний просто тупо мешал воздухану 406го), пока машина ездит и радует меня.
Теперь что в плана и скором времени будет положено начало их реализации (можно сказать мечты сбываються):
1. Изготовление рамы, и посадка на нее кузова (рама профильная труба 100х50 или х60 с толщиной 4мм)
2. Двигатель 1UZ-FE VVT-i от тойоты цельсиор (уже куплен и лежит, вернее стоит на подставке ждет своей очереди)
3. АКПП 5ти ступка от этого же двигателя в комплекте
4. Кардан от тойоты кроун маджеста (чтоб не городить новый)
5. Задняя независимая подвеска с редуктором 3.26 (пока без блокировок, время и деньги будут поставим) от тойоты кроун маджесты 171 на балке (уже в пути) от маджесты 173.
6. Передняя подвеска стандартная шаровая волговская, на полиуретановых сайлентблоках (аморты пока не выбрал, да и пока не надо)
7. Кузов полностью восстанавливаться с заменой крыльев порогов, плюс самодельное днище на раме.
8. Салон рестайл, приборка будет от маджесты 171 (уже есть), селектор АКПП от леворукого крузака (едет)
9. Ну и покраска в тот же самый цвет "Кварц"
Пока все, что будет делаться или меняться, здесь будет дополняться
На момент покупки
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i637/1205/01/8c0d0408fc00.jpg)
она же
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i619/1205/2d/e8b8e04fa13c.jpg)
Конец лета 2011, задняя подвеска 3110
![Изображение](http://i019.radikal.ru/1205/bc/1c1083b63a8f.jpg)
Май 2012 установлен ЗМЗ 406
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i628/1205/87/b4c23869f712.jpg)