Анкета ICuT
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Что такое... не паносу так золотуха. Вдруг откуда не возмись руль перестал налево поворачиваться... Направо и обратно до центра норм, налево как будто что-то мешает, давишь - рулевая колонка дугой втсаёт... Ничего не смотрел пока машину поставил, плюнул. домой пошёл...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ICuT
Гибкая муфта порвалась. 99 %ICuT писал(а):Что такое... не паносу так золотуха. Вдруг откуда не возмись руль перестал налево поворачиваться... Направо и обратно до центра норм, налево как будто что-то мешает, давишь - рулевая колонка дугой втсаёт... Ничего не смотрел пока машину поставил, плюнул. домой пошёл...

У мну такое было .20 - муфта;
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
Новые как раз и рвутся. Ищи старые савецкие.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Ну видимо по быстрому новую поставлю, потом старую поищу. Там ведь вроде не шибко много гемороя со сменой? =\
Из-за этого ещё лягушку сломало... =\
Чёт нравится как получилось:

Из-за этого ещё лягушку сломало... =\
Чёт нравится как получилось:

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета ICuT
Ухх, какая красотка....
Кляяяссс 




_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT

-- 19 май 2012 0:27 --
Все последствия порваной муфты устранены. Более того, сегодя на рынке случайно наткнулся на металлическую ляшуху тормазов! Не знал что такая бывает. Она всяко лучше пластиковой. Я на конец напаял шайбу (обычным флюсом, припоем, паяльником) что бы торец педели при ёрзаньи рулевой колонки чётко попадал в концевик. ННа удивление нормально припаялось, прочно держится. Ну и конструкция в целом не такая хлипкая.




-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Спаял ШИМ для задних фонарей. включил. Работает.
2 экземпляра
Под ДИП-овой микросхемой запаян смд диод (чёрненький. на котором микруха как бы лежит) ...
... и конденсатор
Вид сверху

Платка.

Если надо могу схемку нарисовать.
Типо габарит
Типо тормоз. Что интересно при слабом свечение белый больше в жёлтый уходит.

2 экземпляра

Под ДИП-овой микросхемой запаян смд диод (чёрненький. на котором микруха как бы лежит) ...

... и конденсатор

Вид сверху

Платка.

Если надо могу схемку нарисовать.
Типо габарит

Типо тормоз. Что интересно при слабом свечение белый больше в жёлтый уходит.

Последний раз редактировалось ICuT Вс май 20, 2012 23:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
Когда опять будем натурные испытания проводить?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Когда внутрь всуну =)
Предыдущий владелец некрасивую дырку проковырял в панеле радиоприёмника, вандал, туду буду ставить кнопку аварийки, но красивой кнопки да ещё с подсветкой не нашёл, поэтому закастомайзил такую:
Подпилил ДИП кнопку
Подпоялся и термоклеем залил.
Светодиод прозрачный, жёлтого свечения. 10мм в диаметре, 2.5 вольта. Когда загляну под панель на предмет крепления кнопки, посажу эту конструкцию на плату с крепежным отверстием и резистором для диода.

Предыдущий владелец некрасивую дырку проковырял в панеле радиоприёмника, вандал, туду буду ставить кнопку аварийки, но красивой кнопки да ещё с подсветкой не нашёл, поэтому закастомайзил такую:
Подпилил ДИП кнопку

Подпоялся и термоклеем залил.

Светодиод прозрачный, жёлтого свечения. 10мм в диаметре, 2.5 вольта. Когда загляну под панель на предмет крепления кнопки, посажу эту конструкцию на плату с крепежным отверстием и резистором для диода.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
Эээх, не терпится посмотреть конечный результат!!
Кстати, Никит, ни ты ли случайно говорил мне как то, что у тебя есть строительный фен попользоваться?

Кстати, Никит, ни ты ли случайно говорил мне как то, что у тебя есть строительный фен попользоваться?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
Фен есть у меня, есличо...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета ICuT
Никит, а можно по подробней по поводу шим-регулятора??? Основное его назначене??? А я тут стабилизатор городить собрался, а тут вон нанотехнологии во всю.
Я тут на твои труды насмотрелся и тоже замутил:)))) http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... &start=150 терь надо стабилизатор придумать. Завтра на машине пробовать буду, но сразу чувствую, что придется переделывать заднюю разводку задающую режимы свечения стоп/габарит. На коленке попробовал зажечь - слишком маленькая разница м/у стопом и габаритом визуально.
Я тут на твои труды насмотрелся и тоже замутил:)))) http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... &start=150 терь надо стабилизатор придумать. Завтра на машине пробовать буду, но сразу чувствую, что придется переделывать заднюю разводку задающую режимы свечения стоп/габарит. На коленке попробовал зажечь - слишком маленькая разница м/у стопом и габаритом визуально.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета ICuT
Клевые тут у вас наннотехнолоджи :-) я тоза хасю :-) Чет даж припомнилось, как я радиоделом пытался в молодости увлекаться, надыть паяльник отыскать
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Ну вот ШИМ как раз для того, что бы было лучше видно разницу между габаритами и стопами.
Я щя спешу вчером раскажу и схемку нарисую того что спаял =)
вливайся, ничего сложного Айсмен подтвердит =)
Я щя спешу вчером раскажу и схемку нарисую того что спаял =)

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета ICuT
Ок, хорошо. Жду описания:). Главное что бы программировать ниче не надо было...В этом я полный дуб без варинтов обученияICuT писал(а):Ну вот ШИМ как раз для того, что бы было лучше видно разницу между габаритами и стопами.
Я щя спешу вчером раскажу и схемку нарисую того что спаял =)
вливайся, ничего сложного Айсмен подтвердит =)

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
ШИМ - Широтно импульсная модуляция.
Суть в том что светодиод отключается на 10мкс потом включается на 90мкс. Таким образом получаем для человечского глаза что он горит на 90% яркости. Зависимость там нифига не линейная получается как не порадоксально. Собственно схема очень близка к этой http://easyelectronics.ru/shim-regulyat ... ne555.html с той лишь разницей что выходной каскад другой и я убрал R4. Часто регулировать не надо так что выкинул защиту от дурака.

Механизм такой:
Когда включаем габариты включается таймер и генерирует шим (единицы килогерц) в зависимости от положения переменого резистора они будут гореть больше или меньше. В принципе можно подобрать то соотношение которе надо и впаять постояные, но я оставил регулеровку. она как минимум нужная на момнет испытания. Но примерно там получается у меня порядка 25% времени. Соответсвено микруха эта мощная, светодиоды питаются прямо от неё от выхода out пройдя один диод. Если нажать тормаз. то на второй диод приходит напряжение бортовой сети, оно закрывает диод от микрухи и те светодиоды что питались от ШИМ-а зажигаются полной яркостью. Более того, если нажать на тормаз с выключеными габаритам загорится весь тормаз. В принципе можно просто весь фонарь питать от ШИМ-а (только надо посчитать может надо транзистор поставить) но так пока хочу сделать.
Диоды там кстати стоят что бы при нажатии стопа выход микрухи от 12В защитит (левый) а правый что бы стопари не зажигались от ШИМ-а.
Те кто знают 555-ый таймер могут сказать что диоды на выходах можно не ставить... да но тогда там надо раздельные земли на габарит и стоп сигнал, а переделывать опять фонари лениво. А тут не велик ущерб от этих диодов, наоборот падение есть светодиодам проще.
Кстати касательно стабилизатора... есть устойчивое подозрение что на фиг он не нужен. Я больше года без отъездил, ничего плохого не случилось.
-- 22 май 2012 19:37 --
П.С. простите за карявую схему, но что-то рисовать сил нету... пойду вживлять спаеное 8)
-- 23 май 2012 0:58 --
Что-то не особо продуктивный сегодня день получился. Собрал один фонарь с ШИМ-ом. А чё-то до второго руки не дошли. Но сейчас практически не сомневаюсь, что надо красные свето-диоды туда пихать =\
Касательно реле прерывателя указателей поворота. Я тут на дня потстил от бортовой сети. Были некие опасения что глюкавить будет (я перед стабилизатором даже ёмкость не удосужился поставить). Однако на удивление работает стабильно. Был глючёк, но там кнопка могла барахлить. Решил дороботать и уже переходить к масштабным испытаниям. Добавить решил следующее:
1) Сделать отдельный выход на лампочку аварийки. Что бы мигала только когда варийка. Сначало хотел низковольтовый поставить для диода... но позалуй 12В сделаю... мало ли лампа.
2) Добавить джампер для выбора каким напряжением будет указатели управлятся (земля или +питания) (пока обдумываю)
3) Поставлю колодки с винтовым зажимом для удобства монтажа.
4) LC фильтрик на питани и защиту от дурака
Суть в том что светодиод отключается на 10мкс потом включается на 90мкс. Таким образом получаем для человечского глаза что он горит на 90% яркости. Зависимость там нифига не линейная получается как не порадоксально. Собственно схема очень близка к этой http://easyelectronics.ru/shim-regulyat ... ne555.html с той лишь разницей что выходной каскад другой и я убрал R4. Часто регулировать не надо так что выкинул защиту от дурака.

Механизм такой:
Когда включаем габариты включается таймер и генерирует шим (единицы килогерц) в зависимости от положения переменого резистора они будут гореть больше или меньше. В принципе можно подобрать то соотношение которе надо и впаять постояные, но я оставил регулеровку. она как минимум нужная на момнет испытания. Но примерно там получается у меня порядка 25% времени. Соответсвено микруха эта мощная, светодиоды питаются прямо от неё от выхода out пройдя один диод. Если нажать тормаз. то на второй диод приходит напряжение бортовой сети, оно закрывает диод от микрухи и те светодиоды что питались от ШИМ-а зажигаются полной яркостью. Более того, если нажать на тормаз с выключеными габаритам загорится весь тормаз. В принципе можно просто весь фонарь питать от ШИМ-а (только надо посчитать может надо транзистор поставить) но так пока хочу сделать.
Диоды там кстати стоят что бы при нажатии стопа выход микрухи от 12В защитит (левый) а правый что бы стопари не зажигались от ШИМ-а.
Те кто знают 555-ый таймер могут сказать что диоды на выходах можно не ставить... да но тогда там надо раздельные земли на габарит и стоп сигнал, а переделывать опять фонари лениво. А тут не велик ущерб от этих диодов, наоборот падение есть светодиодам проще.
Кстати касательно стабилизатора... есть устойчивое подозрение что на фиг он не нужен. Я больше года без отъездил, ничего плохого не случилось.
-- 22 май 2012 19:37 --
П.С. простите за карявую схему, но что-то рисовать сил нету... пойду вживлять спаеное 8)
-- 23 май 2012 0:58 --
Что-то не особо продуктивный сегодня день получился. Собрал один фонарь с ШИМ-ом. А чё-то до второго руки не дошли. Но сейчас практически не сомневаюсь, что надо красные свето-диоды туда пихать =\
Касательно реле прерывателя указателей поворота. Я тут на дня потстил от бортовой сети. Были некие опасения что глюкавить будет (я перед стабилизатором даже ёмкость не удосужился поставить). Однако на удивление работает стабильно. Был глючёк, но там кнопка могла барахлить. Решил дороботать и уже переходить к масштабным испытаниям. Добавить решил следующее:
1) Сделать отдельный выход на лампочку аварийки. Что бы мигала только когда варийка. Сначало хотел низковольтовый поставить для диода... но позалуй 12В сделаю... мало ли лампа.
2) Добавить джампер для выбора каким напряжением будет указатели управлятся (земля или +питания) (пока обдумываю)
3) Поставлю колодки с винтовым зажимом для удобства монтажа.
4) LC фильтрик на питани и защиту от дурака
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета ICuT
Номиналы и элементная база, такие же как по ссылке?
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Неа. Кондёры по 10нФ, резистор 200кОм. В принципе это не так критично. У пятого вывода надо сохранить единицы нанофарад, второй кондёр может быть практически любой, они в паре подбираются с резистором. От этого зависит только частота. В ссылке по выше есть сссылка на прогу которая сама считает номиналы, можно подобрать относительно того что есть по факту. Частоту можно по сути любую от 100Гц. В мегаг герцы конечно уходить не стоит, но я думаю десятки килогерц светодиоды вполне переварят =)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Вот дошли руки сфотографировать как оно с ШИМ-ом. Днём:

Стало значительно легче, но мне в таком виде не нравится. Я решил грохнуть 2-х... даже 3-х зайцев одним выстрелом. Отодвинуть диоды от рассеивателя подальше. Я изначально хотел что бы было видно диоды. Но т.к. получившейся на деле рисунок мне не очень нравится, то его некоторое размытие - приветствуется. Вторе - чем дальше они от расеивателя, тем лучше святят. Больше лучей не уходят нипойми куда из-за расеивателя, а концентрируются в направлении наблюдающего =)
Ну и 3-е не так заметно будет компаненты. А то так если поближе подойти - то заметно каждый резистор.
Касательно ЩИМ-а меня всё устраивает. Единственой я несколько нещядно поступил с микросхемой... я даже кондёров на питание не поставил
На самомо деле я думаю что ей ничего не станется (2 дня я уже отъездил - всё пучком, к то му же как писал выше даже МК нормально работал после стабидизатора без доп. фильтрации) но вот наверное от выбросов высокого напряжения имеет смысл защититься. Так, для успокоения совести. Пока незнаю что это будет, дросель LC фильтр, просто кандёры или быть может TVS диодик... Ну в общем что-нибуть что не жалко в конечном варианте поставлю. 555-ый таймер может отдавать 200мА. У меня на всю фару расчётное 440мА, на габариты расчётное 220 (правда измеренное почему то 150мА) ну при условии скважности меньше единицы всё пучком. Микросхема не греется, работает стабильно. Так оставлю.
Снимок датирован 29.03.2010. Эту зиму я не ездил. Это я только поставил.

Т.е. где-то год я отъездил с таким вариантом (соответственно с постоянно включёнными габаритами). Там по куску светодиодной ленты. Работало всё чики-пуки. Поэтому я не хочу ставить стабилизатор на диоды. С одной стороны конечно хуже не будет, но с другой... нафига... им и так вполне комфортно. Вот чего они боятся - так это перегрева. У меня в фарах выгорали свтодиоды как раз из-за этого, когда ездил с ближним светом. Опять же может защищу от всплесков.

Стало значительно легче, но мне в таком виде не нравится. Я решил грохнуть 2-х... даже 3-х зайцев одним выстрелом. Отодвинуть диоды от рассеивателя подальше. Я изначально хотел что бы было видно диоды. Но т.к. получившейся на деле рисунок мне не очень нравится, то его некоторое размытие - приветствуется. Вторе - чем дальше они от расеивателя, тем лучше святят. Больше лучей не уходят нипойми куда из-за расеивателя, а концентрируются в направлении наблюдающего =)
Ну и 3-е не так заметно будет компаненты. А то так если поближе подойти - то заметно каждый резистор.
Касательно ЩИМ-а меня всё устраивает. Единственой я несколько нещядно поступил с микросхемой... я даже кондёров на питание не поставил


На самомо деле я думаю что ей ничего не станется (2 дня я уже отъездил - всё пучком, к то му же как писал выше даже МК нормально работал после стабидизатора без доп. фильтрации) но вот наверное от выбросов высокого напряжения имеет смысл защититься. Так, для успокоения совести. Пока незнаю что это будет, дросель LC фильтр, просто кандёры или быть может TVS диодик... Ну в общем что-нибуть что не жалко в конечном варианте поставлю. 555-ый таймер может отдавать 200мА. У меня на всю фару расчётное 440мА, на габариты расчётное 220 (правда измеренное почему то 150мА) ну при условии скважности меньше единицы всё пучком. Микросхема не греется, работает стабильно. Так оставлю.
Снимок датирован 29.03.2010. Эту зиму я не ездил. Это я только поставил.

Т.е. где-то год я отъездил с таким вариантом (соответственно с постоянно включёнными габаритами). Там по куску светодиодной ленты. Работало всё чики-пуки. Поэтому я не хочу ставить стабилизатор на диоды. С одной стороны конечно хуже не будет, но с другой... нафига... им и так вполне комфортно. Вот чего они боятся - так это перегрева. У меня в фарах выгорали свтодиоды как раз из-за этого, когда ездил с ближним светом. Опять же может защищу от всплесков.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета ICuT
Никита это все клево, но мне тоже дико не нравиться рисунок...
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Ага, реально блевотный получился =) Хотя на бумаге было симпотично =\ Да и плата ничего смотрится если без отражателя.
Ничего, если плату подальше отодвинуть - рисунок изменится =) Если всё равно некрасиво будет, переделаю, есть мысли =)
Касательно красных диодов (Александр AKV это я не к тебе, просто паралельно на сайте сижу с компанентами)
Походу можно не париться. Иследование Питерского рынка показало что:
1) Дешовые диоды аналогичные белым - в 4 раза меньше по светосиле (я так понимаю что это же распостраняеться на линейки. Что как бы делает бессмыслен гоняния за ними. Яркость конечная будет такая же что с белыми.
2) Те диоды которые я нашёл что бы были яркие, они стоят не кашерных денег (10-20 р/шт) да и греться ещё могут. Так что тут видимо всё же один только вариант =)
Есть не дорогая свето-диодная лента красная, то же 3528... но! Не понятно какого светосилы там диоды... =\ А чё-то душит жаба 500р чисто ради эксперимента потратить... чё мне потом с оставшимися 3 метрами делать... хотя... =))
Ужас! Какие дирут цены в интернет магазинах (!) светодиодной продукции. А если в этом есть какая-то специализация (например авто) то цены вообще вылезают за рамки приличия %) Эпоха торгашей
лять 
Ничего, если плату подальше отодвинуть - рисунок изменится =) Если всё равно некрасиво будет, переделаю, есть мысли =)
Касательно красных диодов (Александр AKV это я не к тебе, просто паралельно на сайте сижу с компанентами)
Походу можно не париться. Иследование Питерского рынка показало что:
1) Дешовые диоды аналогичные белым - в 4 раза меньше по светосиле (я так понимаю что это же распостраняеться на линейки. Что как бы делает бессмыслен гоняния за ними. Яркость конечная будет такая же что с белыми.
2) Те диоды которые я нашёл что бы были яркие, они стоят не кашерных денег (10-20 р/шт) да и греться ещё могут. Так что тут видимо всё же один только вариант =)
Есть не дорогая свето-диодная лента красная, то же 3528... но! Не понятно какого светосилы там диоды... =\ А чё-то душит жаба 500р чисто ради эксперимента потратить... чё мне потом с оставшимися 3 метрами делать... хотя... =))
Ужас! Какие дирут цены в интернет магазинах (!) светодиодной продукции. А если в этом есть какая-то специализация (например авто) то цены вообще вылезают за рамки приличия %) Эпоха торгашей


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета ICuT
Обрати внимание в мега электронике на модули квадратные из 4 светодиодов по 35-60 р штука (в смысле модуль), очень ярко светят , они есть красные. Я сегодня зеленые в фонари ставил круто блин. Можно замутить зеленые стопы и синие поворотники и посмотреть на реакцию людей на дороге. 

_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета ICuT
Жжёшь!Александр AKV писал(а):Можно замутить зеленые стопы и синие поворотники и посмотреть на реакцию людей на дороге



-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Теперь так. Стало лучше! Причём я вроде даже удовлетварён, но чёто сёдне убегался не могу пока понять %)) Фото плохо передают ...

Ещё фотографии:
Упоры сделал из кусков тэрмоклея.


Ещё фотографии:







Упоры сделал из кусков тэрмоклея.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Даааа бодрячком =))) А видно зелёный под красным отражателем? =)Александр AKV писал(а):Я сегодня зеленые в фонари ставил круто блин. Можно замутить зеленые стопы и синие поворотники и посмотреть на реакцию людей на дороге.
Но менты точно оценят! =))
Я там подыскал линейку не дорогую (там же, кстати там самые дешовы светодиодный хлам) буду пробовать =)
К тому же! В моём понимании чётко красные светодиоды могут компенсировать желтизну выцвевшых отражателей 8)
Scy.thian

Действительно очень забавная штука... особенно при условии того что мы с одногрупником с подобным девайсом имели дело (он по-моему до сих пор его поддерживает).Scy.thian писал(а): Добрый день.
ICuT, а ты с МК дружишь, я так понял?
Вот заманчивый измеритель уровня топлива ёмкостного типа на МК (сообщение #42 )
http://forum.chipmk.ru/index.php/topic/ ... ge__st__40
Называлось это волномер:




Это было аж в 2006 году %) Правда мерить так топливо мне в голову мысль не пришла =\ Сначало это было на аналоговой части, потом под конец перевели (правда усилиями одногрупника, я подслился от туда) это на МК. При боевых испытаниях возникла загвоздка. Существенную погрешность давала смачиваемость стержней (кстати там был ешё вариант волномера где просто 2 куска МГТФ-а использовались). Вода капельками скапливалась от этого менялась ёмкость.
У меня была мыслишка сделать МК обвес родного датчика с возможностью калибровки (залил литр - нажал кнопку, залили 5 - нажал кнопку) что бы один раз настроить и знать сколько у тебя горючего. Но можно попробовать самостоятельно замутить. Ещё можно на ультразвуке попробовать =)
-- 25 май 2012 22:04 --
И ульро звук уже выпускают... чёрт... всё придумано до насScy.thian писал(а):Дык, их выпускают и не одно предприятие. Довольно крутые параметры обещают.
к примеру:
http://asupro.com/gps-gsm/fuel/fuel-lev ... -cars.html
