Перебираю 24Д. Нужна помощь.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 20:09 pm
Автомобиль: 2401
Откуда: Москва
Контактная информация:

Перебираю 24Д. Нужна помощь.

#1

Сообщение mayski_juk » Ср май 23, 2012 1:30 am

Если не сложно подскажите ответы, замучался искать по Сети инфу.

Хочу маслосъемные колпачки и вып.клапана от 402. Нужны ли мне впускные клапана, и что еще - тарелки с шайбами, седла, направляющие? Если не трудно прям списком полным напишите.
_________________
drive 2

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Перебираю 24Д. Нужна помощь.

#2

Сообщение Maximko » Ср май 23, 2012 15:55 pm

mayski_juk писал(а):Хочу маслосъемные колпачки и вып.клапана от 402
Колпачки легко сделать, поставив направляющие от 402-го. А клапаны то зачем?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 20:09 pm
Автомобиль: 2401
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перебираю 24Д. Нужна помощь.

#3

Сообщение mayski_juk » Ср май 23, 2012 16:15 pm

выпускные клапана от 402 на 2мм больше
_________________
drive 2

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Перебираю 24Д. Нужна помощь.

#4

Сообщение Maximko » Ср май 23, 2012 21:30 pm

mayski_juk более чем уверен, что поменяв клапаны на 2мм больше, тем более впуск, разницы не заметишь.
А чтоб поменять клапаны, надо седла ставить другие, обрабатывать их после этого. Не каждый мастер возьмется делать эту работу, а кто возьмется - заломит кругленькую сумму. Овчинка выделки не стоит в данном случае.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 20:09 pm
Автомобиль: 2401
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перебираю 24Д. Нужна помощь.

#5

Сообщение mayski_juk » Чт май 24, 2012 1:02 am

вопрос почувствовать разницу не стоит =) я собираю машину заново подвеска-кузов-мотор-коробка
если есть возможность поставить что-то новое и более современное я это ставлю, вот и все
_________________
drive 2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Перебираю 24Д. Нужна помощь.

#6

Сообщение Z.A. » Пт май 25, 2012 22:19 pm

Купи УАЗовскую головку, а эту продай. Тут тебе и направляющие выпускного под колпачок и клапана какие ты хочешь.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Перебираю 24Д. Нужна помощь.

#7

Сообщение Maximko » Пт май 25, 2012 22:21 pm

И не забудь в новокупленную ГБЦ вставить водораспределительную трубку, а то ОЖ будет ходить только по 1-му цилиндру.
Только новая 421-я голова стоит неадекватных денег :wink:
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 20:09 pm
Автомобиль: 2401
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перебираю 24Д. Нужна помощь.

#8

Сообщение mayski_juk » Пт май 25, 2012 22:27 pm

зачем мне покупать новую ГБЦ если у меня эта есть?
Сомневаюсь, что 421 будет стоить в районе трех тысяч. А сдается больше этой суммы я вряд ли потрачу

-- Вт май 29, 2012 22:18 pm --

правильно ли я понимаю что у 24Д шпильки ГБЦ с резьбой М11, а на 402 М12???
_________________
drive 2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Перебираю 24Д. Нужна помощь.

#9

Сообщение Ice_Man » Пт июн 01, 2012 11:14 am

mayski_juk писал(а):зачем мне покупать новую ГБЦ если у меня эта есть?
Сомневаюсь, что 421 будет стоить в районе трех тысяч. А сдается больше этой суммы я вряд ли потрачу

-- Вт май 29, 2012 22:18 pm --

правильно ли я понимаю что у 24Д шпильки ГБЦ с резьбой М11, а на 402 М12???
24Д - М11, 402-й - М12. Стоимость 421-й ГБЦ в районе 10 тысяч в Ульяновске. Не знаю как у вас на местности, но у нас переседловка головы будет по цене сопоставима с покупкой новой. На остальные вопросы вроде бы ответили правильно...
ЗЫ: На сколько я помню диаметр впускных клапанов 402-го такой же, как и на 24Д. Отличаются только выпускными клапанами, диаметром их тарелок и наличием проточки дополнительной для маслоотражательного колпачка. Есть предположение, что эта проточка будет жрать маслосъемный колпачек нового образца. Тарелки и шайбы менять не нужно в случае, если ты оставляешь одинарные пружины. Хочешь маслосъемные колпачки - меняй втулки или вытачивай посадочное место для колпачка на старых.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Перебираю 24Д. Нужна помощь.

#10

Сообщение СержНовоч » Пт июн 01, 2012 11:45 am

У 24Д колпачки только на впускных клапанах, на ранних версиях колпачки сидели проточках клапанов и не одевались на втулки. Приходится менять и то и другое, что бы одеть современные колпачки. А на выпуск может проще найти советские новые клапана(раз ты хочешь все новое), чем менять седла под современный клапан?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить