в факе, ссылку который я кинул написано так:
и ниже примечание:...
3 запрессовываем новый подшипник
4 устанавливаем доработанный колокол
5 по месту прорезаем отверстие в полу кабины под фордоручку
6 устанавливаем сцепление заложив внутрь фордодиск сцепления
7.засовываем коробку с надетым доработанным выжимным и родным поролоновым кольцом
8.прикручиваем фордокоробку изнутри колокола (болт, шайба, гровер) торцовым ключом с ручкой трещоткой
...
отсюда я и сделал вывод, что на 402-м можно снимать/ставить коробку без снятия колокола.под 406-й мотор переделки все теже, единственное НО коробку ставить снимать всборе с колоколом, как на ИНКАХ и ТАЗАх... немного неудобно но несложно.
летом, как время появится, буду ставить коробку и обязательно попробую

еще инфа по фордокардану: http://photo.qip.ru/users/skor31029/2502985/
З.Ы. Если есть человек, готовый помочь - надо принимать предложение и ехать
