Как накрылся мой трамблер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Ехал км 70 эдак, по МКАД и тут что то громко "хрюкнуло". Я переключил на нейтраль, и двигатель заглох. Больше я его завести не смог... Проверка выяснила - пропала искра на свечах. Причем, на центральном который с катушки при испытании искра присутствует. Бегунок в трамблере крутит. Вот такие чудеса БСЗ (безконтактная система зажигания).
Впоследствии были заменены, по порядку:
1. Крышка трамблера (80 руб)
2. Бегунок (25 руб)
3. Комутатор (370 руб)
4. Круглый статор - датчик, в трамблере (270 руб)
5. Реле зарядки (от отчаяния, 60 руб)
Далее я снял трамблер, открутив две гайки на 13 - по незнании сбив тем самым зажигание соответственно. Ничего в нем не обнаружил - все крутится и не заедает. Собрал все обратно - ток на свечи не поступает, как прежде.
В итоге купил новый трамблер за 1300 руб, поменял. Вроде появилась искра. Мотор чихает и глохнит. Умные люди объяснили, что зажигание я сбил. Потом пол дня настраивали его, методом "тыка". В итоге, вроде все заработало. Но все же, думаю лучше показать специалисту. Пишу этот текст, чтобы сообщить Вам о моем разочаровании в БСЗ.
Впоследствии были заменены, по порядку:
1. Крышка трамблера (80 руб)
2. Бегунок (25 руб)
3. Комутатор (370 руб)
4. Круглый статор - датчик, в трамблере (270 руб)
5. Реле зарядки (от отчаяния, 60 руб)
Далее я снял трамблер, открутив две гайки на 13 - по незнании сбив тем самым зажигание соответственно. Ничего в нем не обнаружил - все крутится и не заедает. Собрал все обратно - ток на свечи не поступает, как прежде.
В итоге купил новый трамблер за 1300 руб, поменял. Вроде появилась искра. Мотор чихает и глохнит. Умные люди объяснили, что зажигание я сбил. Потом пол дня настраивали его, методом "тыка". В итоге, вроде все заработало. Но все же, думаю лучше показать специалисту. Пишу этот текст, чтобы сообщить Вам о моем разочаровании в БСЗ.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Вывернул свечу, надел провод на нее и положил на массу. Пробовал и стартером и ручкой. Ни одна свеча искры не давала. Центральный провод легко искрил 3 см воздуха, при поднисении к массе. Провода я кстати тоже новые поставил. Радует одно - теперь у меня новое зажигание, и еще куча запчастей к нему которые я сперва купил. Не порадовало ночевать под дождем в холодной машине-)
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
Во первых про "датчик Холла"-мне так "кажется" что у штатной траблы 24-10 и других моделей его нет,там принцип магнетто-катушка индуктивности и полюсной ротор.
Вы зря так про БСЗ-весма надежная вещь,проверяется тоже заурядно,звонишь катушку в трабле,проверяешь при вкл. зажигании питание на коммутаторе,парралельно контакту ВХОД трабла на ком-ре или на самой трабле(на конт.) вешаешь лампочку на 1,5 вольта,при снятой крыше траблы крутишь стартером она будет мигать в такт,если мигает а искры нет виноват ком-тор или бобина,если не мигает-обрыв катушки (поэтому её звонят первой).Удачи.
Вы зря так про БСЗ-весма надежная вещь,проверяется тоже заурядно,звонишь катушку в трабле,проверяешь при вкл. зажигании питание на коммутаторе,парралельно контакту ВХОД трабла на ком-ре или на самой трабле(на конт.) вешаешь лампочку на 1,5 вольта,при снятой крыше траблы крутишь стартером она будет мигать в такт,если мигает а искры нет виноват ком-тор или бобина,если не мигает-обрыв катушки (поэтому её звонят первой).Удачи.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Не ясно, какие на комутаторе выводы куда идут. И на бобине - там два провода одинакового цвета. Поэтому я и не разобрался, все думал что перепутал их местами.
Сегодня посмотрел - мужик который мне помогал ремонтировать поставил иначе, не как положено провода. Он поменял местами 1 и 4, а так же 2 и 3. Исправлять я не рискнул так как завтра утром нужно ехать. Вот хочу спросить, нужно ли будет потом опять зажигание регулировать?
Сегодня посмотрел - мужик который мне помогал ремонтировать поставил иначе, не как положено провода. Он поменял местами 1 и 4, а так же 2 и 3. Исправлять я не рискнул так как завтра утром нужно ехать. Вот хочу спросить, нужно ли будет потом опять зажигание регулировать?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
Hellcat пишет:
принцип работы датчика холла, примерно такой же! Alex пишет:
MAGNET пишет:

так бывает, когда катушка подгорает, искра есть , но она уже не та! у нее цвет меняется и воспламенения она не дает! ( ну еще, наверное, может быть коммутатор, если он будет давать слишком короткий импульс!) Alex пишет:Датчик холла накрылся может? Чо в итоге стало-то? Просто у меня то же самое было - и искра есть, и на свечи идет а не заводится..
а в чем разница?Во первых про "датчик Холла"-мне так "кажется" что у штатной траблы 24-10 и других моделей его нет,там принцип магнетто-катушка индуктивности и полюсной ротор.

согласен , что надежная, но для того, кто не шарит в электрике, проще контактный! ( там все визуально видно!)...способ с лампочкой понравился!Вы зря так про БСЗ-весма надежная вещь,проверяется тоже заурядно,звонишь катушку в трабле,проверяешь при вкл. зажигании питание на коммутаторе,парралельно контакту ВХОД трабла на ком-ре или на самой трабле(на конт.) вешаешь лампочку на 1,5 вольта,при снятой крыше траблы крутишь стартером она будет мигать в такт,если мигает а искры нет виноват ком-тор или бобина,если не мигает-обрыв катушки (поэтому её звонят первой).Удачи.


посмотри эл.схему 24-10 станет понятней, просто так на словах не будет понятно!MAGNET пишет:Не ясно, какие на комутаторе выводы куда идут.
это он тебе поставил по 4 цилиндру! разницы нет никакой,почти!Сегодня посмотрел - мужик который мне помогал ремонтировать поставил иначе, не как положено провода. Он поменял местами 1 и 4, а так же 2 и 3. Исправлять я не рискнул так как завтра утром нужно ехать. Вот хочу спросить, нужно ли будет потом опять зажигание регулировать?

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
MAGNET пишет:
значит- коммутатор,бобина и датчик у тебя в порядке! остается -бегунок и крышка,причина только в них может быть!Вывернул свечу, надел провод на нее и положил на массу. Пробовал и стартером и ручкой. Ни одна свеча искры не давала. Центральный провод легко искрил 3 см воздуха, при поднисении к массе.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
MAGNET!Я тут на досуге от безделья прикинул что называется х..р к носу и получается что у тебя могло быть только одно(при условии что ты точно описал хронологию замен)-у тебя в старом трабле либо оторвалась,либо перетерлась от задевания (и т.д. и т.п) мягкая "плетёнка" идущая на "массу" внутри траблы от подвижной основы катушки статора,проверь(прозвоном, см.выше), если не лень конечно эту версию,чудес на самом деле не бывает,(во всяком случае не на грешной земле -)),все "траблюги" имеют причину,просто мы их иногда не находим!
З.Ы. вследствие слабого импульса и искра будет ничтожной.
З.Ы. вследствие слабого импульса и искра будет ничтожной.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
MAGNET пишет:
Я видел, что ты это писал! Крышка и бегунок может бракованные! Ты написал, что есть искра(как ты проверял, мне же не известно?) поэтому и вывод такой! Alex, скорее всего прав! у тебя искра видимо была временами!Как я и писал вначале, бегунок и крышку я поменял - тщетно. Спасла только замена трамблера в сборе.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Ничего там, парни, не перетерлось. Эту хрень я тоже пробовал менять. Это какой то типо датчик положения. Все равно пришлось менять трамблер. Старый в гараже валяется, будет время все же посмотрю его внимательнее. Что там с ним стряслось..
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.