Анкета ICuT
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
попробуй сначала только одну сторону сменить, чтоб сравнить яркость и углы обзора со стоковым вариантом.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Угу. Только стокового варианта у меня как бы нет сейчас, но я вроде там не сильно портил стандартную конструкцию, так что сравню 3 варианта =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
Ну есличо, 24ка черная моя сейчас живет прямо в твоем квартале, можно сравнить :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
Буду сегодня около 8 у машины наверно. Могу набрать, как поеду.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Собственно вот:
Но по фото плохо видно. Суть в том, что надо габариты всё-таки через ШИМ подклучать. А то контраст со стоп-сигналами слабоват, плохо заметно. Стоп/габарит
Стоп/габарит.
Габарит/стоп =)
Довольный Волговод =)
Пепелац довольного Волговода =)
Смеркалось...


Но по фото плохо видно. Суть в том, что надо габариты всё-таки через ШИМ подклучать. А то контраст со стоп-сигналами слабоват, плохо заметно. Стоп/габарит

Стоп/габарит.

Габарит/стоп =)

Довольный Волговод =)

Пепелац довольного Волговода =)


Смеркалось...


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
Я вот чего подумал - чтоб без ШИМа, можно сделать так, чтобы светодиоды светились при габаритах в окружностях через один, а при стопе - все. Правда разводка муторная выйдет и наверно придется городить перемычки на обратной стороне...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Не я на 555 таймере схему таки соберу, там не сложно =) Проще 2 маленьких вытравить чем опять большие перепаивать =)
-- 11 май 2012 2:14 --
Во кстати наткнулся =)
http://easyelectronics.ru/shim-regulyat ... ne555.html
-- 11 май 2012 2:14 --
Во кстати наткнулся =)
http://easyelectronics.ru/shim-regulyat ... ne555.html
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета ICuT
Никита тебя на дороге другие участники движения не поймут с твоими изысками , делай разное по яркости или через один но чтоб все светились, наш народ не привычный к таким извращениям в зад въедут, и будут говорить что не поняли что это стопы были. И будут правы кстати т.к. конструкция самодельная. В темноте это все видно но днем на солнце видно будет фигово. Более информативнее наверно будет когда горит центр - габариты, горит все и ярче - тормоз.
П. С. Не принимай критику близко к сердцу это чисто мое мнение.
П. С. Не принимай критику близко к сердцу это чисто мое мнение.

_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
А я бы еще по центру заднего стекла поставил стоп-сигнал, чтобы расставить все точки над i 

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Я такую схему у Q5 подглялел. У него периметр светится габаритами не в полную силу, а когда тормаз жмёш и центр загорается и контур ярче. Мне на самом деле в этих фонарях больше не нравится какая форма получилась... И да, у меня за стеклом стоит доп. стоп. Он просто завалился когда фотографировали.
Кстати Александр AKV ты говорил у тебя много обрезков свето-диодных лент, а нет ли у тебя красных обрезков? =)
-- 11 май 2012 16:31 --
Дел дофига, а я не могу остановится %)) Тестовый вариант переходника к програматору. Аккуратно кладётся МК а дальше 2 варианта. Или на сухую прихватываются нужные ноги или скрепкой поджимается (такая чёрная скоба с усиками)... правда скрепки у меня правильной не оказалось под рукой... но если прихватить, то и программируется и отпаивается потом легко.

Кстати Александр AKV ты говорил у тебя много обрезков свето-диодных лент, а нет ли у тебя красных обрезков? =)
-- 11 май 2012 16:31 --
Дел дофига, а я не могу остановится %)) Тестовый вариант переходника к програматору. Аккуратно кладётся МК а дальше 2 варианта. Или на сухую прихватываются нужные ноги или скрепкой поджимается (такая чёрная скоба с усиками)... правда скрепки у меня правильной не оказалось под рукой... но если прихватить, то и программируется и отпаивается потом легко.


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета ICuT
ICuT, А это твоя машина на дисках, на фото выше? Нет ли фоток сбоку, посмотреть как смотрятся?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
по его словам "просто это единственное, что нашел в гараже с летней резиной")))ICuT писал(а):Неа, это lexx-а пепелац. Козырные дисочки, да =)
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета ICuT
Угу, просто хотел глянуть как они на машине смотрятся и в какой лучше цвет их покрасить:)...ICuT писал(а):Неа, это lexx-а пепелац. Козырные дисочки, да =)

Жаль 5-го нет...По весне тут новые продавались, Игуаныч по моему купил. Хотел взять, но с деньгами напряг был.
ЗЫ: Кстати, Лукей 936 нагнулся уже:)))), ходил в магазин, заменили блок. Этот паяет только от 290 градусов. Нагревательный элемент в паялке до жала 5мм не достает:((((...Лушеб я простой паяльник купил хороший.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ICuT
Это у них у всех так, и у моей в том числе. Надо просто приложить немного руки и будет ок. Поищи в интернетах "доработка паяльника lukey".Ice_Man писал(а):Этот паяет только от 290 градусов. Нагревательный элемент в паялке до жала 5мм не достает:((((...Лушеб я простой паяльник купил хороший.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
Ice_Man писал(а):Угу, просто хотел глянуть как они на машине смотрятся и в какой лучше цвет их покрасить:)...ICuT писал(а):Неа, это lexx-а пепелац. Козырные дисочки, да =)


_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
Покрасить лучше в хромучку, чтоб не выделялось, ну или в цвет кузова. по-моему мнению.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Ох я могу это делать вечно =))) И чего я ленился... =)
Прерыватель указателей поворота. Не идеальная схема, но функционально нормальное. Сейчас программирую алгоритм, сделал мигание тестирую на время сейчас.


И отвратительное видео на последок =)
Прерыватель указателей поворота. Не идеальная схема, но функционально нормальное. Сейчас программирую алгоритм, сделал мигание тестирую на время сейчас.







И отвратительное видео на последок =)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета ICuT
Шайтан...Никит, подскажи как выпаивал светики и резисторы с ленты??? Технология есть какая нибудь хитрарая??? Я попробовал с иголкой, т.е распаиваешь одну ногу - суешь иголку под светик или резистор, он приподнимается с одной стороны и отпаиваю с другой. На ленте вроде катит, но ОООчень долго. А вот на плате такой фокуч уже не пройдет...На стоп/габарит нужно 90-100 диодов иначе светит не ярче обычной лампы. У меня 70, яркость приблизительно одинаковая при включении всех одновременно, но старадает при включении только габаритов.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
У меня была гибкая лента, поэтому я пинцетом диод зажимал и немного тянул, так же пока не отойдёт одна нога, потом брался за другую. Но это не панацея, я с платы 2 раза светодиоды перепаивал, просто сначала греешь одну ногу, потом подольше вторую (что бы прогрелась как следует, только учти у меня паяльник маломощный), потом снова первую и диод как правило остаётся в пинцете, если нет то повторяешь действия. Там приноровится нужно =) Я отпаял/припаял порядка... 3-4 сотен диодов и сейчас проблем не испытываю =)))
Да, у меня около 90-100 штук получилось на один элемент. Но повторюсь там очень важно какие у тебя светодиоды. Холодные (или даже нейтрально) белые светят под стеклом значительно хуже тёплых. В идеале нужно красные туда паять.
А да, касательно резисторов. Там не прокатывает момент с механическим отдиранием, у них вывод слабоваты и если перетянуть, то просто отвалятся. Я паяльником по очереди ноги разогреваю при этом паяльником же как бы сдвинуть пытаюсь и в итоге он тупо остается на жале паяльника, откуда я его снимаю пинцетом =) Так надёжнее =)
Кстати пинцет купи если нету - незаменимая штука.
Да, у меня около 90-100 штук получилось на один элемент. Но повторюсь там очень важно какие у тебя светодиоды. Холодные (или даже нейтрально) белые светят под стеклом значительно хуже тёплых. В идеале нужно красные туда паять.
А да, касательно резисторов. Там не прокатывает момент с механическим отдиранием, у них вывод слабоваты и если перетянуть, то просто отвалятся. Я паяльником по очереди ноги разогреваю при этом паяльником же как бы сдвинуть пытаюсь и в итоге он тупо остается на жале паяльника, откуда я его снимаю пинцетом =) Так надёжнее =)
Кстати пинцет купи если нету - незаменимая штука.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Закодил MSP-ку осталось одну штуку допилить. Код не аляповый, но есть подозрение, что можно переписать с меньшим количеством условий. Хотя смысла по большому счёт нету. Работает стабильно, все спроные ситуации продуманы и обработаны.
Функционал такой:
Если включить и сразу выключить указатли то они маргнут 2 раза.
Если включить указатель на время большее чем 2 пыха, то при выключении указатели выключатся.
Если один раз нажать на кнопку аварийки - 3 раза маргнёт.
Если нажать и держать кнопку (примерно пол секунды) - включится аварийка.
Если включена аварийка и нажать на кнопку аварийки ещё раз - она выключится.
Если включена аварика и включить указатль, он более приоритетен (что бы если ползёш на ававрйке можно было народу намекнуть куда ты двигаешься)
Если включен указатель и коротко нажать на аварийку - произойдёт 3 пыха аварийкой после чего дальше указатель мигать будет
Если включен указатель и долго нажать на кнопку аварийки то произойдёт 1 пых аварики а дальше будет работать указатель, пока не будет выключен. После выключения будет работать аварика, пока её не выключишь.
Особая прелесть (собственно из-за чего я вообще начел это делать) то, что кнопка для аварийки используется обычная малоточная, 1 замыкающийся (нормально разомкнутый) контакт. Это позволит избавится от ВАЗ-овской здоровой пи
ды, которая не адекватна, и много места занимает.
Ну и время задаётся не протекаемым через реле током, а микро контролером, что позволяет без опаски ставить в указатели светодиоды.
Ну вот как-то так =)
Функционал такой:
Если включить и сразу выключить указатли то они маргнут 2 раза.
Если включить указатель на время большее чем 2 пыха, то при выключении указатели выключатся.
Если один раз нажать на кнопку аварийки - 3 раза маргнёт.
Если нажать и держать кнопку (примерно пол секунды) - включится аварийка.
Если включена аварийка и нажать на кнопку аварийки ещё раз - она выключится.
Если включена аварика и включить указатль, он более приоритетен (что бы если ползёш на ававрйке можно было народу намекнуть куда ты двигаешься)
Если включен указатель и коротко нажать на аварийку - произойдёт 3 пыха аварийкой после чего дальше указатель мигать будет
Если включен указатель и долго нажать на кнопку аварийки то произойдёт 1 пых аварики а дальше будет работать указатель, пока не будет выключен. После выключения будет работать аварика, пока её не выключишь.
Особая прелесть (собственно из-за чего я вообще начел это делать) то, что кнопка для аварийки используется обычная малоточная, 1 замыкающийся (нормально разомкнутый) контакт. Это позволит избавится от ВАЗ-овской здоровой пи

Ну и время задаётся не протекаемым через реле током, а микро контролером, что позволяет без опаски ставить в указатели светодиоды.
Ну вот как-то так =)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета ICuT
Последнее вообще жесть
Тоже хочу такую штуку
Я тут еле осисил плату развести в стоп/габарит фонаря 2-й серии (2410):


Какой варинт больше нравится?? Мне справа, т.к засветка будет более равномерная. А при нажатии "стоп" - будут включаться еще 16х3 кластера светиков. Обратную сторону еще не доделал. Там будут резисторы и стабилизатор на какой нибудь "хренке". До более серьезного я еще не дорос.


Я тут еле осисил плату развести в стоп/габарит фонаря 2-й серии (2410):


Какой варинт больше нравится?? Мне справа, т.к засветка будет более равномерная. А при нажатии "стоп" - будут включаться еще 16х3 кластера светиков. Обратную сторону еще не доделал. Там будут резисторы и стабилизатор на какой нибудь "хренке". До более серьезного я еще не дорос.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета ICuT
поставь RC фильтр на вход МК, на кнопку - pullup или pulldown, и обрабатывай не фронт события, а опрашивай пин с периодом- к примеру раз в 1мкс. Если 10 раз подряд пин в 0 (или 1, зависит от подтяжки) - кнопка нажата, можно отсчитывать длительность нажатия (тоже в "пачках").
Иначе - дребезг контактов и ложные срабатывания =)
И для такого дела - сторожевую собаку завести надо.
А ещё я бы сделал тумблер, который отключает всю автоматику, переводит на старое доброе управление, по крайней мере на время тестирования
Иначе - дребезг контактов и ложные срабатывания =)
И для такого дела - сторожевую собаку завести надо.
А ещё я бы сделал тумблер, который отключает всю автоматику, переводит на старое доброе управление, по крайней мере на время тестирования
_________________
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Спасибо =)
Ice_Man правый вариант наверное, да =)
Шмель Свирыч обижаааешь =))) Но за советы спасибо =)
У меня по другому, повешено прерывание на спад фронта. Пуллап резистор встроеный, управляющий сигнал соответственно земля. В обработчике запускаю цикл, который опрашивает порт который дрогнул, если 0 - увеличиваю счётчик, если 1 - уменьшаю. Условия выхода: >3 - кнопка нажата, <-2 - ложное срабатыванеи. Тактовая частота у меня там 1.5 кГц от внутренего экономичного генераора, поэтому времени выполнения пары циклов с головой хватает что бы дребезг ушёл. Сообствено только инициализация прерывания и обработчика занимаеи 4мс =) Пока отлаживал с дребезгом проблем не обнаружено. А вот тестирование - да, надо как-то продумать...
Ice_Man правый вариант наверное, да =)
Шмель Свирыч обижаааешь =))) Но за советы спасибо =)
У меня по другому, повешено прерывание на спад фронта. Пуллап резистор встроеный, управляющий сигнал соответственно земля. В обработчике запускаю цикл, который опрашивает порт который дрогнул, если 0 - увеличиваю счётчик, если 1 - уменьшаю. Условия выхода: >3 - кнопка нажата, <-2 - ложное срабатыванеи. Тактовая частота у меня там 1.5 кГц от внутренего экономичного генераора, поэтому времени выполнения пары циклов с головой хватает что бы дребезг ушёл. Сообствено только инициализация прерывания и обработчика занимаеи 4мс =) Пока отлаживал с дребезгом проблем не обнаружено. А вот тестирование - да, надо как-то продумать...
Последний раз редактировалось ICuT Чт май 17, 2012 0:02 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Допилил макетик, вот ещё одно мыльное видео.
И плату и прогу надо переделывать, но вот то что есть сейчас буду экспериментировать с бортовой сетью. Плату и прогу уже буду переделывать в зависимости от выявленных косяков.
Пара фоток

Лежит на компакт-флеш

Броня крепка и танки наши быстры
Случайная встреча

Кстати, вы настолько эфектно появились, что девочка чуть не родила =)))
И плату и прогу надо переделывать, но вот то что есть сейчас буду экспериментировать с бортовой сетью. Плату и прогу уже буду переделывать в зависимости от выявленных косяков.
Пара фоток

Лежит на компакт-флеш

Броня крепка и танки наши быстры


Случайная встреча

Кстати, вы настолько эфектно появились, что девочка чуть не родила =)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
Дык мы ж с ралли :) Неэффектно не умеем!
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/