Анкета Ice_Man'a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Дык ить в подшипниках ведь весь цинус так сказать.
Ну и наверное ДСП с закладной гайкой не даёт необходимой жёсткости стойкам. Мне кажется "дышат" они все равно..
Ну и наверное ДСП с закладной гайкой не даёт необходимой жёсткости стойкам. Мне кажется "дышат" они все равно..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ладно, Приедут оси с подшипниками будем думать...Спасибо за фоткиdima-ekb 2410 писал(а):Дык ить в подшипниках ведь весь цинус так сказать.
Ну и наверное ДСП с закладной гайкой не даёт необходимой жёсткости стойкам. Мне кажется "дышат" они все равно..

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Я на поксиполе делал. У меня тоже сварки нет. Если никуда не таскать, то поксипола хватает.Ice_Man писал(а):Сварки просто нема, так бы сварил по образу твоего...
ЗЫ: У нас такие цепочки продаются в магазине швейной фурнитуры на метраж
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Ice_Man'a
ну вот дождись тепла и сходи сначала туда.Ice_Man писал(а):Да я даже там не был:))). В -25 ехать на авторынок совсем не хочется. Я из за этих морозов сраных, 3-ю неделю не могу до птички доехать, рыбок докупить...А то плавают 4 одиноких барбуса:), скучают.
я вот без машины жить не могу, поэтому меня морозы не пугают. -20 я на авторынке, потом в гараже))
я тоже. причем у меня се регулируется штатной крутилкий)Kamanch писал(а):Сделал на обычных 5 мм светодиодах запитаных через резистор 1 кОм, ничего не мигает, и не светят нормально.
ну а у айсмена все всегда не как у всеХ))))))
еб..ть колайдерdima-ekb 2410 писал(а):ЗЫ. Болты из уголков не случайно такие хитрые. т.к. только такая конструкция позволяет отрегулировать оси взаимо паралельно/перпендикулярно в пространстве. Эт очень важно![]()

_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Я х.з чо у тя там регулируется, пробовал потенциометром 0-100кОм - борода. Амплитуда регулировки очень маленькая, почти вкл./выкл. А делать подсветку используя штучные диоды я не стал и ты знаешь почему. Хотел сделать максимально акуратно и компактно, что бы провода не торчали в разные стороны...
Запустил таки часы позавчера. Причина отказа была сгоревшая катушка электромагнита:(
Запустил таки часы позавчера. Причина отказа была сгоревшая катушка электромагнита:(
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Ice_Man'a
как нибудь продемонстрирую)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man
Угу, только у меня лента, а не диоды в рассыпуху...Вопрос в том, что бы плавно регулировать яркость подсветки.
А какая разница-то? Там, я так понимаю, они все параллельно от одной шины, каждый со своим резистором? Тогда через стабилизатор 317-й им общее питание урезаешь и все. То есть один из резисторов делителя делаешь переменным и динамически рулишь выходным напряжением. Нарыл свою старую статью для чайников - там, правда для вентиляторов, но разницы почти никакой. Разве что радиатор для стаба не нужен и соотношение резисторов надо подправить для 14в, по статье максимум 10.5 получается. Не помню только, в какую сторону.
http://webcache.googleusercontent.com/s ... ient=opera
Фотки в гуглокэше не сохранились, если будет сильно надо - есть дома на компе, могу отправить как туда доберусь.
Угу, только у меня лента, а не диоды в рассыпуху...Вопрос в том, что бы плавно регулировать яркость подсветки.
А какая разница-то? Там, я так понимаю, они все параллельно от одной шины, каждый со своим резистором? Тогда через стабилизатор 317-й им общее питание урезаешь и все. То есть один из резисторов делителя делаешь переменным и динамически рулишь выходным напряжением. Нарыл свою старую статью для чайников - там, правда для вентиляторов, но разницы почти никакой. Разве что радиатор для стаба не нужен и соотношение резисторов надо подправить для 14в, по статье максимум 10.5 получается. Не помню только, в какую сторону.
http://webcache.googleusercontent.com/s ... ient=opera
Фотки в гуглокэше не сохранились, если будет сильно надо - есть дома на компе, могу отправить как туда доберусь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Олег, на "кренке" то у меня есть стабилизатор...Выход - 1.5v от входящего, с защитой от к.з и переплюсовки, регулируемый. Думал как стабилизатоор он не пойдет, т.к стабилизирует напряжение, а для диодов важна сила тока
Яркость таким отрегулировать не получается:(. С вентилятором немного проще, паял схему с переменником, построечным резистором, транзистором для реобаса, там все работает...

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man
Согласно закону Ома, сила тока зависит от напряжения :). Я сам светодиоды этими кренками регулировал, все нормально регулируется. Блин, спаяй да попробуй.
Согласно закону Ома, сила тока зависит от напряжения :). Я сам светодиоды этими кренками регулировал, все нормально регулируется. Блин, спаяй да попробуй.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
У светодиодной ленты один резистор на каждые три светодиода. А троечки эти друг с другом включены параллельно, чтобы можно было ленту резать. Рассчитано, соответсно, на 12 В. Так что просто регулируя кренкой входное напряжение мы получим требуемый результат. Не очень правильно, правда, но можно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Давненько я не писал. Нашел время с шатунами поковыряться. Пришли наконец то детальки для стенда, по этому решил продолжить затянувшийся тюнинг
Для начала фото экстримального облегчения шатуна ЗМЗ-402:




Шутка
, это була пробная версия на которой отрабатывались способы грызть шатуны в нужных местах. Далее что получилось на примере комплекта шатунов ГАЗ-21, которые в стоке легче 402-х на 50-70гр.






Напомню, штатный шатун ЗМЗ-402 весит 960-980гр.
Завтра буду доделывать оставшиеся 2 нижние крышки, сегодня не осилил, устал после работы...
Единственное, чего я до сих пор не могу понять как уравновешены вот такие верхние головки

При условии, что в стоке шатуны были одинакового веса. И верхние головки у них тоже одинакового веса +/- грамм.

Для начала фото экстримального облегчения шатуна ЗМЗ-402:




Шутка







Напомню, штатный шатун ЗМЗ-402 весит 960-980гр.
Завтра буду доделывать оставшиеся 2 нижние крышки, сегодня не осилил, устал после работы...
Единственное, чего я до сих пор не могу понять как уравновешены вот такие верхние головки

При условии, что в стоке шатуны были одинакового веса. И верхние головки у них тоже одинакового веса +/- грамм.

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Эммм... точностью изготовления?Ice_Man писал(а):Единственное, чего я до сих пор не могу понять как уравновешены вот такие верхние головки
А вообще стоковые шатуны как по весу? А крышки?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Стоковые 21-е примерно 930 грамм... Точностью изготовления чего? Вот смотри, шатуны одинаковые по весу, но на 2-х головки с двух сторон проточенные, а на двух с одной стороны. При этом баланс не нарушен. т.е получается, что разница в весе не на головке, а распределена по стержню шатуна,т.к крышки тоже одинаковые...esveka писал(а):Эммм... точностью изготовления?Ice_Man писал(а):Единственное, чего я до сих пор не могу понять как уравновешены вот такие верхние головки
А вообще стоковые шатуны как по весу? А крышки?

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Разглядывал-разглядывал - не увидел, пока крупные фотки не открыл. Такое ощущение, что эти шатуны не пофиг как ставить... Типа, с двумя проточками на средние цилиндры, а с одной - на крайние.Ice_Man писал(а):Вот смотри, шатуны одинаковые по весу, но на 2-х головки с двух сторон проточенные, а на двух с одной стороны.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
У меня несколько комплектов, закономерности по цифрам нет...esveka писал(а):Разглядывал-разглядывал - не увидел, пока крупные фотки не открыл. Такое ощущение, что эти шатуны не пофиг как ставить... Типа, с двумя проточками на средние цилиндры, а с одной - на крайние.Ice_Man писал(а):Вот смотри, шатуны одинаковые по весу, но на 2-х головки с двух сторон проточенные, а на двух с одной стороны.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
На всякий случай я бы проконсультировался у старших волгобратьев)Ice_Man писал(а):У меня несколько комплектов, закономерности по цифрам нет.
Кстати, ответ по балансировке верхних головок этих шатунов может быть как раз в этих проточках. Не каких-то сверху мясо стачивается, а на этих - по бокам.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Старшие, помажите кто чем может 

Последний раз редактировалось Ice_Man Чт апр 12, 2012 22:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Здесь "старших"-то... На gaz21.ru идти надо)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
В великой книге о великой машине :) сказано:
Детали двигателя контролируемые по весу.
Шатун
Обточкой головки с обоих торцов;
а) верхняя головка
диаметр обточки 31 мм; длина не более 6
б) нижняя головка
Фрезерованием бобышки на крышке шатуна до глубины 36 мм от центра головки. Диаметр фрезы 100 мм, ширина 23 мм, на обеих кромках фаски 1,5x45 мм
Кстати, что удивительно мои старые шатуны с перевтуливанием одной головки были одинаковы по весу с расбросом 0.5-1 г.
Умели делать.
Детали двигателя контролируемые по весу.
Шатун
Обточкой головки с обоих торцов;
а) верхняя головка
диаметр обточки 31 мм; длина не более 6
б) нижняя головка
Фрезерованием бобышки на крышке шатуна до глубины 36 мм от центра головки. Диаметр фрезы 100 мм, ширина 23 мм, на обеих кромках фаски 1,5x45 мм
Кстати, что удивительно мои старые шатуны с перевтуливанием одной головки были одинаковы по весу с расбросом 0.5-1 г.
Умели делать.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Аааа, то есть эти проточки и есть балансировка??? Ну тогда их назначение теперь понятно. Спасибо огромноеПутник писал(а):В великой книге о великой машине :) сказано:
Детали двигателя контролируемые по весу.
Шатун
Обточкой головки с обоих торцов;
а) верхняя головка
диаметр обточки 31 мм; длина не более 6
б) нижняя головка
Фрезерованием бобышки на крышке шатуна до глубины 36 мм от центра головки. Диаметр фрезы 100 мм, ширина 23 мм, на обеих кромках фаски 1,5x45 мм
Кстати, что удивительно мои старые шатуны с перевтуливанием одной головки были одинаковы по весу с расбросом 0.5-1 г.
Умели делать.

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Приветствую граждане
Наконец то настал долгожданный мной день, принимаю поздравления по случаю маленькой, но все же весомой победы над металлом! Много писать не буду и фото будет одно:)

Сегодня наконец таки доделал комплект шатунов ГАЗ-21 весом 888.2гр каждый, что на 92гр. меньше тех, что стояли на моем стоковом 24Д. Весы, купленные в Питере (Невские Весы, якобы точностью 0.5гр.) отправились на кухню к маме, взвешивать соль и специи. Более им применения я найти не смог
Вместо них были куплены весы AWS в вечно загнивающей Америке, которые показали себя идеально.
Далее приступлю к промывке грязе уловителей коленвала с последующей балансировкой всего и вся в сборе. Подготовительный этап продлится май месяц, 5 июня начинаю сборку моего чуда-юда по случаю отхода в отпуск!
Как всегда с уважением, Ice_Man.
ЗЫ: Совсем забыл сказать. Развесовка +/-0.1гр., балансировка +/-0.5гр.

Наконец то настал долгожданный мной день, принимаю поздравления по случаю маленькой, но все же весомой победы над металлом! Много писать не буду и фото будет одно:)

Сегодня наконец таки доделал комплект шатунов ГАЗ-21 весом 888.2гр каждый, что на 92гр. меньше тех, что стояли на моем стоковом 24Д. Весы, купленные в Питере (Невские Весы, якобы точностью 0.5гр.) отправились на кухню к маме, взвешивать соль и специи. Более им применения я найти не смог

Далее приступлю к промывке грязе уловителей коленвала с последующей балансировкой всего и вся в сборе. Подготовительный этап продлится май месяц, 5 июня начинаю сборку моего чуда-юда по случаю отхода в отпуск!
Как всегда с уважением, Ice_Man.
ЗЫ: Совсем забыл сказать. Развесовка +/-0.1гр., балансировка +/-0.5гр.
Последний раз редактировалось Ice_Man Вс апр 29, 2012 19:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Красота!
Вот блин, не перестаю убеждаться, что за исключением коллекторов и головки, 21ый двигатель - первый и лучший во всей линейке.
Вот блин, не перестаю убеждаться, что за исключением коллекторов и головки, 21ый двигатель - первый и лучший во всей линейке.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ну, штатные шатуны ГАЗ-21 весят 920-930 грамм. Можно еще было снять грамм 20, но я уже реально зае***сяStich писал(а):Красота!
Вот блин, не перестаю убеждаться, что за исключением коллекторов и головки, 21ый двигатель - первый и лучший во всей линейке.


_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Ice_Man'a
печально будет, если мотор, который ты туеву хучу лет собирал покажет руку дружбы после первого открука.....
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Не должно поотрывать. Видел, буржуи для облегчения стачивают торцы верхней головки под клин, так что сверху перемычка шириной в сантиметр остается. И не обрывает вроде.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
По идее да, основная нагрузка идет на стержень. Но мало ли что 

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
привет! чтобы не оффтопить в профильной ветке, отвечаю на твой вопрос тут.Ice_Man писал(а): Приветствую! Подскажи пожалуйста тип/модель твоей коробки и длину первичного вала на ней. Заранее спасибо
коробка называется N9. ставилась на скорпы (не на все, не путать с коробкой mt75 - она на волгу не подходит), сиерры и транзиты.
отличия могут быть в передаточных числах, длине первичного вала и датчике под спидометр.
кое-что по передаточным числам и длинам первичных валов описано тут http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=45
http://expressorder.ru/manual/?m=14&ml=10489 - передаточные числа, масло, моменты затяжек
http://photo.qip.ru/users/motovoz/3539159/ - очень подробный фотомануал по переборке
датчики спидометра бывают под тросик или электронные. под тросик ставились на сиерры и вроде как на транзиты. тросик подходит волговский, надо на него только одеть фордовский наконечник.
электронный как правило дружит с приборкой 3110, в случае, если не дружит - паяется небольшая схемка. где-то на украинском газклубе она была.
сравнительное фото первичных валов (взято из фотомануала по переборке, ссылка выше):

чертеж приспособы для установки фордодиска сцепления(взят где-то на фордофорумах):

теперь касаемо моей фордокоробки.
у меня их две

первая выглядит так:


других фото нет. я намерял, что длина ее первичного вала до плоскости коробки 165 мм, правда мерял рулеткой. более точно из-за травмы замерять пока не успел. короткий это вал или укороченный длинный сказать пока не могу - надо померять вал на второй коробке. Вроде как на 4х-ступке первичный вал тоже 165 мм.
изначально, по словам предыдущего хозяина, она стояла на 2-х литровом скорпе, а потом на гранаде с v-образником.
вторая коробка выглядит так:


она судя по расположению места под датчик со скорпа. первичный вал по ходу короткий. длину не скажу, т.к. измерять не успел.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Спасибо большое за инфу
А спрашивал я потому, что если первичный вал такой же как и у волги - придется уродовать картер сцепления и потом, при случае, снимать ее вместе с ним (что мне очень не нравится). Если есть более длинный вал с нужными шлицами, то процедура сильно упрощается. Изготавливается переходная плита из 10-ки и все в ажуре! И коробка отдельно снимается, и картер стандартный остается.

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man,
если делать переходную плиту, то длинновальная фордокоробка должна идеально подойти, т.к. у нее вал длиннее примерно на 15 мм (или что-то около того, могу ошибаться).
или точить втулку в коленвал и придвигать подшипник коленвала к коробке, но это теория. как на практике все разойдется хз.
еще есть такой момент: между "ухом" скользящей вилки и коробкой должен быть зазор 2-2.5 см, иначе на ямах кардан будет бить по коробке. а если сделать 10-мм плиту, то вполне возможно, что кардан будет доставать коробку, а приятного от этого мало. хотя если поставить фордовский кардан, который короче волговского, то эта проблема решится. правда появится другая: фордовская муфта не влазит в тоннель 2410 без хирургического вмешательства. пример такой установки можешь посмотреть у Леонида с украинского наз клуба.
фордокоробка ставится/снимается в сборе с колоколом на 406-м, на 402-м вроде как колокол снимать не нужно
этот момент лучше у Мерлина и serik'a уточнить - у них фордокоробки стоят.
если делать переходную плиту, то длинновальная фордокоробка должна идеально подойти, т.к. у нее вал длиннее примерно на 15 мм (или что-то около того, могу ошибаться).
или точить втулку в коленвал и придвигать подшипник коленвала к коробке, но это теория. как на практике все разойдется хз.
еще есть такой момент: между "ухом" скользящей вилки и коробкой должен быть зазор 2-2.5 см, иначе на ямах кардан будет бить по коробке. а если сделать 10-мм плиту, то вполне возможно, что кардан будет доставать коробку, а приятного от этого мало. хотя если поставить фордовский кардан, который короче волговского, то эта проблема решится. правда появится другая: фордовская муфта не влазит в тоннель 2410 без хирургического вмешательства. пример такой установки можешь посмотреть у Леонида с украинского наз клуба.
фордокоробка ставится/снимается в сборе с колоколом на 406-м, на 402-м вроде как колокол снимать не нужно

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ну, на фак ты ссылку кинул которую, там вместе с картером снимается, т.к болты изнутри закручены. А по поводу длинны первичного вала я это и имел ввиду. Скарданом в принципе тоже можно решить вопрос. Ну на крайний случай поставить фордокардан. Пока мысли на уровне изучения материала, но поставить хочу. И есть место и человек готовый помочь с этим вопросом. Одна беда, мы в разных городах 

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.