Спасибо!!!Это хороший размерчик.(я плохо учился в школе увы..)Sebastian писал(а):Пи-эр-квадрат :). 40.3 мм.Сергей 33021 писал(а):Ну может быть,а два бд по 28.5мм это сколько?
Ответ К-135
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Ответ К-135
Сергей 33021
Да понятно конечно,когда бенза подаеца много да еще и двумя струями как в к-135 это не хорошо,весь испаритель под карбом мокрый
Он и должен быть мокрым, он же испаритель. Система заточена на доиспарение в коллекторе, так что может дополнительное измельчение в карбе и не даст особо ничего.
Да понятно конечно,когда бенза подаеца много да еще и двумя струями как в к-135 это не хорошо,весь испаритель под карбом мокрый
Он и должен быть мокрым, он же испаритель. Система заточена на доиспарение в коллекторе, так что может дополнительное измельчение в карбе и не даст особо ничего.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Все равно,много бенза подается при перегазовке.Mortis писал(а):Сергей 33021
Да понятно конечно,когда бенза подаеца много да еще и двумя струями как в к-135 это не хорошо,весь испаритель под карбом мокрый
Он и должен быть мокрым, он же испаритель. Система заточена на доиспарение в коллекторе, так что может дополнительное измельчение в карбе и не даст особо ничего.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Мне каацца, что не особо-то она и заточена.Mortis писал(а):Система заточена на доиспарение в коллекторе, так что может дополнительное измельчение в карбе и не даст особо ничего.
Та, которая точно-уж "заточена" на доиспарение в коллекторе:

Оффтоп:


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Ответ К-135
Релакс, многие собираются полировать, но эти многие-многоногие ни разу не выложили хвото полированного коллектора)) И слава богу!Scy.thian писал(а): а некорые коллеХХтор полируют- полируют, полируют- полируют, полируют- полируют...
И это... путать бмвэшный коллектор и волговский как-то некорректно) Там же не срань, а специальный рассчитанный и по арадинамике, и по температурному режиму прибор.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Ответ К-135
Scy.thian
Электрический "ежик" - это из другой оперы, он работает только пока движок до 60С не прогреется. А наш испаритель наоборот, работает когда движок прогрет.
Электрический "ежик" - это из другой оперы, он работает только пока движок до 60С не прогреется. А наш испаритель наоборот, работает когда движок прогрет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Mortis, а ёжик в коллекторе всё равно остаётся. Хоть и греется после прогрева двига уже не электрикой. 
