К-88,подойдёт?
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 209
 - Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
 - Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
 - Откуда: Тобольск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Как я писал раньше , подбор пружинок для УН это понты . Здесь  важен  не только объём ,но и время . Пример: мягкая  пружинка - пока она сожмётся  и  окажет  нужное давление на поршень , пройдет время  
 .  Он брызнет, но  уже поздно, -  вот и получается  провал. На мой взгляд , самый оптимальный вариант , - это гусак с нужным  отверстием  и пружинка по жёстче, но в меру . Буду ставить родную , обрезанную на 1см . Мне так кажется , что  у меня поздно брызгает УН.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
А манжета легко ходит в колодце?Evgen79 писал(а): Мне так кажется , что у меня поздно брызгает УН.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 209
 - Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
 - Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
 - Откуда: Тобольск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Ходит нормально. Пружинку надо по жёстче .Сергей 33021 писал(а):А манжета легко ходит в колодце?Evgen79 писал(а): Мне так кажется , что у меня поздно брызгает УН.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Обычную,от к-88 и ставь,я проверил сколько подача за десять ходов ун-8млEvgen79 писал(а): Пружинку надо по жёстче
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 209
 - Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
 - Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
 - Откуда: Тобольск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Заводится утром плохо . Про бывал всяко разно, не знаю что думать.
Ты что, к-89 поставил?
			
									
						Ты что, к-89 поставил?
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
А что пробовал?С подсосом заводишь?Evgen79 писал(а):Заводится утром плохо . Про бывал всяко разно, не знаю что думать
88Evgen79 писал(а):Ты что, к-89 поставил?
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 209
 - Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
 - Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
 - Откуда: Тобольск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Про бывал с подсосом , и без . УН подкачивал, и без него, и без в сего.Сергей 33021 писал(а):А что пробовал?С подсосом заводишь?Evgen79 писал(а):Заводится утром плохо . Про бывал всяко разно, не знаю что думать88Evgen79 писал(а):Ты что, к-89 поставил?не ставил,хотя все готово и отрегулировано как надо,не хватает сектора только,от 135 возьму если что,буду ждать пока к-135 закапризничает
наверно долго придется ждать.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Тогда не знаю,осенью еще когда ставил тот 88 так заводилось так же как и на 135-с полпинкаEvgen79 писал(а):Про бывал с подсосом , и без . УН подкачивал, и без него, и без в се
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5978
 - Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 - Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Evgen79 писал(а):Заводится утром плохо . Про бывал всяко разно, не знаю что думать.
Моя на К126И - заводилась с полпинка от + 38* до - 27* по товаристчю Цельсию.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1008
 - Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24-10
 - Откуда: Донецк (Украина)
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Проверь свечи(в саже или чистые, мокрые или сухие), карб может богатить, по хлолоду нормально было, а потеплело и богатая смесь уже во вред.
			
									
						_________________
Журнал
						Журнал
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 209
 - Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
 - Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
 - Откуда: Тобольск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Сегодня при детальном изучении работы своего УН ,обнаружил что пружинка  в двое мягче, чем родная,  вполне справляется с своей 
задачей (при лёгком ходе поршня). Брызгать начинает при малейшим сжатие. Уменьшил в два раза струйку распылителя от прежнего - получился глубокий провал.
Потом надфильком увеличил примерно как один родной (все замеры проводились на глаз),- провал остался, но теперь он стал ещё меньше.
При чуть плавном открытии дросселей практически незаметен. На старом карбе провал был больше. Надо по про бывать ещё немного увеличить, потом
можно и объём замерить. И ещё открылся один интересный момент,при переделки привода на другую сторону получился люфт, и он теперь работает как
опережение УН. Немного раньше начинает брызгать,до того как начинают открываться дросселя.
Те кто ещё не обрезал распылитель УН от верхней части - не торопитесь с этим делом, лучше заглушить одну сторону.
			
									
						задачей (при лёгком ходе поршня). Брызгать начинает при малейшим сжатие. Уменьшил в два раза струйку распылителя от прежнего - получился глубокий провал.
Потом надфильком увеличил примерно как один родной (все замеры проводились на глаз),- провал остался, но теперь он стал ещё меньше.
При чуть плавном открытии дросселей практически незаметен. На старом карбе провал был больше. Надо по про бывать ещё немного увеличить, потом
можно и объём замерить. И ещё открылся один интересный момент,при переделки привода на другую сторону получился люфт, и он теперь работает как
опережение УН. Немного раньше начинает брызгать,до того как начинают открываться дросселя.
Те кто ещё не обрезал распылитель УН от верхней части - не торопитесь с этим делом, лучше заглушить одну сторону.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Тогда сикает в мд.Прямо в конус.Пилить однозначно стоит.Evgen79 писал(а):лучше заглушить одну сторону.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 209
 - Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
 - Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
 - Откуда: Тобольск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Обрезать не когда не поздно.Сергей 33021 писал(а):Тогда сикает в мд.Прямо в конус.Пилить однозначно стоит.Evgen79 писал(а):лучше заглушить одну сторону.
По ездил немного ,болт УН ослаб ,хотя затягивал капитально.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
А он и так бы ослаб тогда.Шайбы медные обоженые подложи не будет ослабляться.Я вот чего думаю-мож гтж на твоем карбе маловаты раз провал естьEvgen79 писал(а):По ездил немного ,болт УН ослаб ,хотя затягивал капитальн
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 209
 - Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
 - Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
 - Откуда: Тобольск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Езжу на газу - не нарадуюсь! На 80 л газа  проехал 500 км ( 250 по трассе ),и он ещё не кончился . Расход 16л , это при очевидной прибавке мощности . За 9 лет езды на Газели, это в первые - я в шоке! Обычно 20 - 25 л при меньшей мощности .  Поменял  только карб и воздушный  фильтр ,но затычка ( входное отверстие 32мм) перед фильтром осталась та же ,т.к.  газовый редуктор без неё не работает.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5978
 - Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 - Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Evgen79,  
  рад за тебя.
Синхронное питание - рулит!!!
 
  
  
 
			
									
						Синхронное питание - рулит!!!
Оффтоп:
Ишшо-бЭ ПРИЗ (или МПСЗ) твоей мафынке  
 ... Ваааще пуля была-бы мафынка. Да и расходик-бы ещё снизился... 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
А на бензе значит 18-20?Многовато.Evgen79 писал(а):Обычно 20 - 25 л при меньшей мощности
Ага.А если еще синхронник с последовательной схемой(4 камерниг) то ваащеScy.thian писал(а):Синхронное питание - рулит!
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5978
 - Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 - Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Эт...точно .Сергей 33021 писал(а):А если еще синхронник с последовательной схемой(4 камерниг) то вааще
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2143
 - Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
 - Автомобиль: Газ 2410 '88
 - Телефон: 89160378293
 - Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Никто из вас просто не пробовал грамотно поставить два двухкамерных карбюратора.
			
									
						_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
						А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5978
 - Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 - Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Потому-что у них нет чётырёхкамерника.Сергей 33021 писал(а):И зачем люди ставят два карбулятора?(на вазахScy.thian писал(а):Эт...точн)
Маловато их, четырёхкамерников... Не хватает на всех желающих...
-- Чт апр 26, 2012 11:11 am --
***, была уже мысль ставить два.Хромов писал(а):Никто из вас просто не пробовал грамотно поставить два двухкамерных карбюратора.
Да вовремя Андрюха usatank К114-го подкинул.
За что ему я очень благодарен
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Эт точно,Хромов писал(а):Никто из вас просто не пробовал грамотно поставить два двухкамерных карбюратор
Ото жScy.thian писал(а):Маловато их, четырёхкамерников... Не хватает на всех желающи
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2143
 - Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
 - Автомобиль: Газ 2410 '88
 - Телефон: 89160378293
 - Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Солексы - все не то. Я не об этом.
			
									
						_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
						А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2143
 - Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
 - Автомобиль: Газ 2410 '88
 - Телефон: 89160378293
 - Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Ага. И не как на той волге с солексами, а как у мортиса - по заслонке на цилиндр. Можно и вертикалки, но с тем же принципом. Фирменные.
			
									
						_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
						А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
Там бюджет недетскийХромов писал(а): а как у мортиса - по заслонке на цилиндр. Можно и вертикалки, но с тем же принципом. Фирменны
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 10:34 am
 - Автомобиль: Газ 20 Победа
 - Откуда: Харьков
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: К-88,подойдёт?
Привет. Хотел спросить насчет выбора карба, какой лучше покупать. Выбор достаточно большой К88, к88А, к89. 88-е есть новые и б/у вот думаю стоит переплачивать за новый. 88-й б/у примерно 30 долларов, новый 50, а за б/у 89 хотят 75. Самое обидное нашел в Москве К89 за 50 долларов но никак не могу найти способ его передать...
П.С. Приспосабливать это дело буду на УМЗ 4218, вообще склоняюсь к б/у 88, но натыкался на сообщения Мортиса что ему 135 мало на 402 вот и задумался.
Заранее спасибо
			
													П.С. Приспосабливать это дело буду на УМЗ 4218, вообще склоняюсь к б/у 88, но натыкался на сообщения Мортиса что ему 135 мало на 402 вот и задумался.
Заранее спасибо
					Последний раз редактировалось Kostyan Ср май 09, 2012 8:01 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m ... pobedovod/
						http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m ... pobedovod/
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: К-88,подойдёт?
А вы эту тему не читали?Kostyan писал(а):Хотел спросить насчет выбора карба, какой лучше покупать.
эти как раз,но лучше второйKostyan писал(а):Выбор достаточно большой К88, к88А,
Для трехлитрового движка к-88 получше чем к-135Kostyan писал(а):это дело буду на УМЗ 4218, вообще склоняюсь к б/у 88, но натыкался на сообщения Мортиса что ему 135 мало на 402 вот и задумался.
-- Вт май 08, 2012 23:53 pm --
А почему так дорогоKostyan писал(а): 88-й б/у примерно 30 долларов, новый 50, а за б/у 89 хотят 75. Саое обидное нашел в Москве К89 за 50долларов
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 10:34 am
 - Автомобиль: Газ 20 Победа
 - Откуда: Харьков
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: К-88,подойдёт?
Тему конечно читал 
  Прочитал и фак от Мортиса и на 140-й странице его анкеты 
 То что надо работать с 88/89 я сразу определился посмотрев на них новыми в магазине, это так субъективное мнение. Тут вопрос в выборе диаметра диффузора. Находил пару статей более-менее описывающих выбор диффузора, но они все оперируют меньшими величинами чем у нас 
 http://2108.lviv.ua/archives/vybor-i-na ... e-176.html Вот например. Исходя из таблицы в статье для объема 2100 куб.сам. при пике мощности на 5000 оборотах диффузор  должен быть 34мм, а даже у К-89 он 31мм. Еще была статья на мотофоруме но сразу ее не найду там была таблица но брался не объем а мощность по цилиндрам то диффузор должен может быть от 33 до 38 мм, я подставлял значение 30 л.с. на цилиндр 
 Статью обязательно найду.
П.С. а насчет московских карбов я остыл, стоимость пересылки съедает всю разницу
  А у нас тут есть контора которая режет конверсионную технику в частности Уралы вот у них карбы 600грн,75долл, и ремкомплекты к ним есть.
			
									
						П.С. а насчет московских карбов я остыл, стоимость пересылки съедает всю разницу
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m ... pobedovod/
						http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m ... pobedovod/

