Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: С чего начать и как быть?

#631

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт апр 03, 2012 11:27 am

KanFuCzi писал(а):закрыть листами рифленого аллюминия
Фигня полная, ускоришь коррозию.
KanFuCzi писал(а):Задний мост - слышал что от 3110 мост самый хороший из Волжанок, правда ли это? в чем плюсы \ минусы.
Самые надёжные - советские :nice: Мосты бывают разрезные и неразрезные. Разрезные бывают с разным передаточным числом - 3,9 или 4,1. Неразрезные бывают под разные диски - 14 или 15. Ну и есть ещё с главной парой 3,58 для Крайслера.
KanFuCzi писал(а):Сердце (движок) для Волги какое посоветуете?
Вопрос религии. Из иномарочных популярна Тойота, из наших ставят и 406, и 409, и от ГАЗона.
KanFuCzi писал(а):Что сделать с тормозами и какие допуски для диамера дисков?
Вперёд надо дисковые ставить, следовательно, подвеска либо 3102 старого образца (шкворни, 14ые колёса), либо 3110 (шкворни, 15ые), либо 31105 (шаровые, 15ые колёса).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: С чего начать и как быть?

#632

Сообщение SpiridonOFF » Вт апр 03, 2012 12:00 pm

KanFuCzi Если посчастливится найти хороший кузов за недорого то тут недолжна возникать принципиальность 24 или 2410, сейчас не то время. А двери поменять просще, чем найти достойный авто. Проблемные Волги 24ки те, что после 88го пошли. Лонжероны гниют в том случае, если они битые или машина грузилась сильно. В идеале они практически вечные. Что касается моста и движка, то тут очень много мнений, всю необходимую информацию можешь найти на нашем форуме. Все как говорится проверенно на практике. Вопрос встает о наличие финансов и времени, того и того должно быть достаточно что бы проект не превратился в недвижеммость или долгострой Могу пожелать только удачи в поиске желаемого авто! Форум и мануал в помощь. :nice:
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 21:18 pm
Автомобиль: ВАЗ 2111 \ в проекте ГАЗ 24
Откуда: Санкт-Петербург - Брянск

Re: С чего начать и как быть?

#633

Сообщение KanFuCzi » Вт апр 03, 2012 19:31 pm

VolgaDriver-52
Спасибо.
Вот только еще вопрос образовался, какова засада при постановке на учет и прохождении ТО, темболее что сейчас ситуация меняется с ТО и что делать с кем договариваться и во сколько это теперь будет обходиться, вопрос интересный((

SpiridonOFF
Я сам надеюсь что если возьмусь за это дело, то не брошу на пол пути, поэтому пришел сначала за советом, и все же на форуме конкретные вопросы без ссылок найти уж больно сложно, посты набивавшиеся годами, усложняют поиск((
По этой причине и создал темку с вопросом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: С чего начать и как быть?

#634

Сообщение Lomonosov24 » Вт апр 03, 2012 21:01 pm

пиши мне в тему. Ты от куда? И какие денежные резервы сроки .Через два дня поговорим. Работаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#635

Сообщение NoComments » Вт апр 03, 2012 21:02 pm

Цвет как-то металликом на фото отдаёт, толком и не поймёшь. Если действительно просто бордовый, то родной.
Цена, если машина без крупных недостатков, вроде так сносная, но по мелочам поторговаться можно. Поплывший пластик, мятый бампер, грязноватый в разводах салон, подкрылки пришуруплены, поводки разные, зеркало никакое.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:34 pm
Автомобиль: газ-24 '84, раф-2203 '84
Телефон: 9268499889
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#636

Сообщение karl » Вт апр 03, 2012 21:32 pm

mihail24 писал(а):Стоит брать или нет?
73й год. Ценник 140. Пробег по словам владельца 40 000. Цвет родной да\нет?
(фотки можно увеличить и рассмотреть лучше)
По тому, что видно на фото однозначно стоит. Если уступят - тем более))
Кстати, если не будете брать - наколку на продавца в личку скините?
_________________
Продажа и аренда недвижимости в Москве. +7(926)8499889

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: С чего начать и как быть?

#637

Сообщение СержНовоч » Ср апр 04, 2012 11:38 am

Если ты не владелец автосервиса, мож проще уже готовую такую купить, свежеокрашенную, с современными мотором, подвеской, мостом? Для человека без опыта ремонта авто, такой проект утопичен, по-моему мнению.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: С чего начать и как быть?

#638

Сообщение Путник » Ср апр 04, 2012 11:51 am

В своё время когда только обзавелся 2108, возникла куча вопросов, про то как усовершенствовать и "затюнить" зубилу, как и у большинства новичков. Но слава богу натолкнулся на статью:
http://www.pvtuning.ru/index.php/index. ... page=11195
Конечно как безоговорочное применение советов воспринимать не стоило, но многие вопросы отпали и не были совершены ошибочные шаги.
Обращаясь к мэтрам форума: возможно ли создать подобную статью как в ссылке выше, касательно Волги, ведь Ваш накопленный опыт поможет избавиться от многих вопросов. Такие постулаты как "лучше купить Волгу дороже, но с хорошим кузовом, чем дешёвое ржавое ведро и влить в него гораздо более большую сумму и бесценное время, чем покупка нормального автомобиля сразу" нигде не закреплены и через такие ошибки мы проходим сами набивая шишки.
Я уж не говорю о горячести купить Волгу, сразу её разобрать и окунуться в долгострой (сам таким грешен).

Автору. Говорю только то, что понял я. Без ГАРАЖА (и желательно не съёмного) и ИНСТРУМЕНТОВ/ОБОРУДОВАНИЯ, а так же наличия свободного времени, денег (а ведь по большему счету это взрослая игрушка и хобби), согласия и поддержки семьи и/или супруги. Стоит основательно задуматься и рассчитать желания с возможностями.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 21:18 pm
Автомобиль: ВАЗ 2111 \ в проекте ГАЗ 24
Откуда: Санкт-Петербург - Брянск

Re: С чего начать и как быть?

#639

Сообщение KanFuCzi » Ср апр 04, 2012 12:23 pm

СержНовоч
Нет я не владелец автосервиса, а разе тут общаются владельцы сервисов? думаю они если и грезят восстановлением, то какого-нибудь мустанга 50-х годов или Порша 911, и то не своими руками, а своих работников, по этой просто причине их на форумах не бывает и не задаются вопросы, какой мост поставить и как его туда вкрячить... :buhalo:

Я владелец ВАЗ 2111 и за накатанные на ней 72 тысячи км по нашей родине я не раз попадал в ситуации скажем так не очень приятные. "Тазик" полностью заводской никаких мажорных бамперов и опущенных поп
Так что опыт ремонта есть, и ремонта на улице в том числе. Это конечно не есть хорошо.
Но по своему типажу, да и возрасту (27 лет) я уже перерос от тюнеров и подвода глазок ржавому ведру, дабы показаться крутым пацанчеком.
Планирую сделать авто для себя и возить на ней свою попу. поэтому сначала задаю много вопросов, возможно звучащих не совсем гладко.

К великому моему сожалению Родители мои живут в своем доме с гаражом 6х8 где и хранится мой инструмент и все причендалы, НО! за 1000км от меня :dnk:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18067710-0eb2.html - вот таккую девочку продают на моей малой родине


Вообщем продолжаю собирать советы, что делать и с чего начать.

А вот с господином Путником я наверное не соглашусь на счет полного разбора, я все же доверяю сам себе, или тому что я видел своими глазами, а к примеру на словах " ой да я прошприцевал пороги... еще 10 лет проходят и будут как новые, я весь багажник антикором прошел в 15-ть слоев и все будет круто! не сгниет, отвечаю четко и жестко "Не Верю!"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: С чего начать и как быть?

#640

Сообщение СержНовоч » Ср апр 04, 2012 14:29 pm

Запланированный объем работ велик, поэтому и предупреждаем, что бы не тронуть в нем. Не многие энтузиасты на форуме осилили его, почитай их анкеты, задавай вопросы. Владельцу(или работнику) автосервиса осилить такое проще - есть и место, и инструменты, и навыки, и помощники найдутся, что бы по вечерам заниматся реставрацией и переделкой авто.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 21:18 pm
Автомобиль: ВАЗ 2111 \ в проекте ГАЗ 24
Откуда: Санкт-Петербург - Брянск

Re: С чего начать и как быть?

#641

Сообщение KanFuCzi » Ср апр 04, 2012 14:56 pm

СержНовоч да я это прекрассно понимаю. но если найдется достойный экземпляр 24-ки в СПб с замечательной ценой, заберу с перевеликим удовольствием.
отожму себе место во дворе и переберу по чуть-чуть агрегаты мелкие, затем возможно найдется гаражек, и можно будет сделать подвеску, добрые советы и не дрожащие руки, сделают свое дело)) :moil:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: С чего начать и как быть?

#642

Сообщение vovka_ximik » Ср апр 04, 2012 15:11 pm

у меня тока один вопрос. сколько есть денег? или хотябы сколько сможешь на это потратить?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 21:18 pm
Автомобиль: ВАЗ 2111 \ в проекте ГАЗ 24
Откуда: Санкт-Петербург - Брянск

Re: С чего начать и как быть?

#643

Сообщение KanFuCzi » Ср апр 04, 2012 15:22 pm

vovka_ximik думаю для начать с 30.000 - 40.000 бюджета, а подводка глаз уже позже, после решения проблем ходовой
А вообще думаю проект выльется более 150 тыс, в зависимости не изменится ли чего

-- Ср апр 04, 2012 16:28 pm --

vovka_ximik мне очень понравилось состояние под капотом у твоей 24-ки, все чисто, покрашенно, видно что руки были приложенны, даже шумка со стороны двигла проложенна а не только с салоне.

Кстати как работает движок? гномкий? на больших оборотах не уменьшается комфорт из за увеличения шума? или его попросту нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: С чего начать и как быть?

#644

Сообщение Stich » Ср апр 04, 2012 15:35 pm

с 30.000 - 40.000
Этого хватит на не убитую машину и только. Лучше изначально быть нацеленным на 24ку за примерно 80к - это будет на ПОРЯДОК более живой автомобиль, что сэкономит много больше денег.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: С чего начать и как быть?

#645

Сообщение vovka_ximik » Ср апр 04, 2012 15:37 pm

KanFuCzi
150тыщ нехватит. 406 матор мне позволил наловчица обращаца с машиной, вскоре матор будет заменен. 406 матору надо нормальный выхлоп-будет тихо на больших оборотах. из за того что 406 матор едет на высоких оборотах я его и меняю. хочу чтобы машина ехала сразу, а не с 3-4 тыщ.

под капотом последний раз красилося на заводе при выпуске машины в 86 году. при установки "нового" матора шумка со стороны капота будет убрана
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 21:18 pm
Автомобиль: ВАЗ 2111 \ в проекте ГАЗ 24
Откуда: Санкт-Петербург - Брянск

Re: С чего начать и как быть?

#646

Сообщение KanFuCzi » Ср апр 04, 2012 17:02 pm

vovka_ximik
не совсем понял на счет нормального выхлопа.

по какой причине убирается изоляция? я вижу только плюсы, зимой теплее, шума меньше, дижок сохраняет дольше тепло, и не требует прогревания после стоянки в холодное время суток

Можно по подробнее вообщем.

А так конечно я согласен на счет: "купить сразу более живой экземпляр"...будем искать :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: С чего начать и как быть?

#647

Сообщение vovka_ximik » Ср апр 04, 2012 17:59 pm

KanFuCzi
У миня на моторном щите со стороны двигателя наклеена вибра. Тепло она не держит, шумы не снимает. После всех моих доработок машина зимой ездить не будет. Да и эти материалы хороши в салоне авто тк их невидно и они не портят общую картину.

Может быть открою для тебя секрет, но волговский выхлоп, что для 402 матора что для 406 матора гавно. За исключением выхлопа Евро-3

Нада искать живой кузов, все остальное делается
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 21:18 pm
Автомобиль: ВАЗ 2111 \ в проекте ГАЗ 24
Откуда: Санкт-Петербург - Брянск

Re: С чего начать и как быть?

#648

Сообщение KanFuCzi » Ср апр 04, 2012 18:53 pm

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17173872-88a4.html
один хозяин, это хороший плюс, но видимо деда уже несколько раз цеплял бооольшие паребрики, наверное взлетал на мостовую :boyan:
Крышка багажника закрыта как-то криво даже на фото, жопа видимо битая или гнилая и криво переваренная.
Низ и дно мне кажется в плачевном состоянии, красный цвет толкает на преступление(((
Нет торга((( деда любит свою ласточку, но поздновато стал её холить и лиееть

Может быть я не прав? как считаете? :what:

-- Ср апр 04, 2012 19:55 pm --

Ах да! забыл добавить, месяц уже продает, никто не берет, м.б. хозяин ЧумаЧечий? :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: С чего начать и как быть?

#649

Сообщение Stich » Ср апр 04, 2012 19:05 pm

Пороги скорее всего меняные и пахабно - об том свидетелсьвует как их цвет, так и отсутствие нижнего молдинга.
Наличие фаркопа - не к добру. Задняя силовая у Волги и так слабое место, а там для фаркопа нехарчили дырок + лишнее усилие на кузов. Если возили много - могли "устать" силовую раньше времени.
по-моему мнению - машина - так себе. Но по фотографиям машины не оценивают, как и не лечат :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: С чего начать и как быть?

#650

Сообщение Путник » Чт апр 05, 2012 7:29 am

KanFuCzi писал(а): А вот с господином Путником я наверное не соглашусь на счет полного разбора, я все же доверяю сам себе, или тому что я видел своими глазами, а к примеру на словах " ой да я прошприцевал пороги... еще 10 лет проходят и будут как новые, я весь багажник антикором прошел в 15-ть слоев и все будет круто! не сгниет, отвечаю четко и жестко "Не Верю!"
Какой господин? Я тебе ровесник. :) Имел ввиду, что очень много историй в стиле, "купили с друзьями Волгу, сняли гараж, хотим воткнуть v8 от мустанга, машину уже разобрали, сделаем до лета" потом дружбаны охладевают, за гараж нада платить, дело движется не так скоро как хотелось, узнаются цены на двиг и др. запчасти цена их доставки из-за океана (примерно как стоимость самой Волги), опускаются руки, а в съёмном гараже лежит разобранный кузов заваленный деталями и печальный итогом появляется объявление о продаже недостроенного проекта. :(

По-моему мнению правильный подход это:
- Взять сразу здоровую машину с крепким кузовом.
- Привести механическую часть в порядок.
- Поездить на ней хотя бы месяц, понять твоё это или нет, что тебя в ней конкретно не устраивает.
- Не браться делать всё и сразу. Дорабатывать узел за узлом, машина при этом не теряет способности передвигаться.

Когда после восстановления 2108 (а там всё печально было), покупал Волгу считал себя вообще мега механиком, автомобиль смотрелся: тут поменям, тут подварим - хрень делов. Как же я ошибался :) Все детали тупо больше, агрегаты сложнее и со своими нюансами т.е. это другой автомобиль оказался к тому же с подгнившим кузовом. А кузов это около 80 % работ по автомобилю.

Так же посоветовал бы договориться с волговодами из твоего города (присутствуют на форуме) и смотреть уже с ними возможные варианты покупки.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 21:18 pm
Автомобиль: ВАЗ 2111 \ в проекте ГАЗ 24
Откуда: Санкт-Петербург - Брянск

Re: С чего начать и как быть?

#651

Сообщение KanFuCzi » Чт апр 05, 2012 8:01 am

Путник
По-моему мнению правильный подход это:
- Взять сразу здоровую машину с крепким кузовом.
- Привести механическую часть в порядок.
- Поездить на ней хотя бы месяц, понять твоё это или нет, что тебя в ней конкретно не устраивает.
- Не браться делать всё и сразу. Дорабатывать узел за узлом, машина при этом не теряет способности передвигаться.
С этим я обсалютно согласен, вот только друзей с которыми на пару я желаю взять волгу у меня нет, взгружаю все на свои плечи.
Разобрать машину проще всего, что-то отломать еще при этом, "ломать не строить"
Я чуть раньше пост об этом и писал, что планирую заняться изначально мелкими деталями, потом взяться за более крупные, не уводя машину в простой, чтобы она могла подышать на дороге и не покруваться мхом.
Я сам сторонник того что любая, обсолютно любая техника должна быть постоянно в движении, есть её перестают использовать. она становится либо памятником, либо гамном( :censored:

И даже с тем как ты сказал "Ваз это другая машина" я тоже согласен, по это причине сюда за советами и пришел))

-- Чт апр 05, 2012 16:21 pm --

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18616718-ecbab.html
сегодня появилась объява, даже черные номера на Волге, крыло чуток замято, один хозяин, вот только низа машины фото нет, есть страх что там все печально((

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 21:18 pm
Автомобиль: ВАЗ 2111 \ в проекте ГАЗ 24
Откуда: Санкт-Петербург - Брянск

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#652

Сообщение KanFuCzi » Пт апр 06, 2012 15:35 pm

классное описание нашел, все очень здорово и подробно парень рассказал.
http://gaz24.ru/engine/index.php/%D0%9D ... 0%D0%97-24

ГАЗ-24-24 представляет собой седан для спецслужб на базе стандартной ГАЗ-24. Внешних отличий эти автомобили не имели. Различия же заключались в установке на 24-ую модель двигателя ЗМЗ-13 (V8 мощностью 195 л.с), аналогичного двигателю, устанавливавшемуся на "Чайку" ГАЗ-13.
Автомобиль выпускался в период 1970-1987 г.г.Акпп с тремя передачами.все тормоза барабанные.

ГАЗ 24-34 С 1987 года эту модель заменил автомобиль ГАЗ-24-34. НА него уже стали устанавливать двигатель от "Чайки" ГАЗ-14 (ЗМЗ-2433 м8 195 л.с). Акпп 3ст. Спереди уже дисковые тормоза от газ-31011.


случайно наткнулся на инфо, поразило что еще в те времена ставили коробки автомат, ГАЗ отказался от них получается уже однажды, вернулся к Сайберу на автомате, и вновь хотят заменить на механику, ну не идиоты ли? :pardon:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#653

Сообщение Sebastian » Пт апр 06, 2012 16:20 pm

KanFuCzi, вопиюще безграмотное описание. Тема догонялочных моторов достаточно обсосана здесь на форуме, скажу лишь, что на догонялках не стояло чайковских двигателей. Они имеют тесные родственные связи с чайками, но никак не "аналогичные".

А автоматы ставили и на ГАЗ 21. Порядка 800 штук таких сошло с конвейера. Загнулась тема эта отчасти потому, что масел для автоматов нормальных не было и спецов, чтоб их обслуживать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#654

Сообщение rok88 » Пт апр 06, 2012 16:27 pm

Sebastian писал(а):А автоматы ставили и на ГАЗ 21. Порядка 800 штук таких сошло с конвейера. Загнулась тема эта отчасти потому, что масел для автоматов нормальных не было и спецов, чтоб их обслуживать.
Еще на отработке быстро ломались

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: С чего начать и как быть?

#655

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб апр 07, 2012 18:56 pm

Продано... :sad:
Ты всё же поизучай раздел FAQ на форуме.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:16 pm
Автомобиль: 2410 87
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: С чего начать и как быть?

#656

Сообщение БЕЛЫЙ ГРОМ » Сб апр 07, 2012 23:04 pm

Взгляд как бы мой- однозначно за живой кузов-это главное!!!!С остальным много проще. По любому ооочень многое поменяеш под себя.Совета два :живых кузовов дешевле 50-60000 т.р. просто не бывает,улучшайзенги-быстросьем.Удачи,не остынь с проэктами Волга любит верных.... :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: С чего начать и как быть?

#657

Сообщение rok88 » Сб апр 07, 2012 23:55 pm

KanFuCzi писал(а): 150 тыс
Смело на два умножай
KanFuCzi писал(а): думаю для начать с 30.000 - 40.000 бюджета
Конечно может повезти и найдешь годный вариант, но так же можешь и попасть.
В целом еще 50 процентов приплюсовывай... Ну или тоже на 2 умножай.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 15:36 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#658

Сообщение Nickmix01 » Пт апр 20, 2012 10:10 am

В Новосибе на продаже стоит "вишнёвка"
http://novosibirsk.drom.ru/gaz/volga/7328370.html

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 21:09 pm
Автомобиль: ГАЗ-21 1964, ГАЗ-22 1966, ГАЗ 2412 1991
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#659

Сообщение Andronicus » Пт апр 20, 2012 19:35 pm

Nickmix01 писал(а):В Новосибе на продаже стоит "вишнёвка"
http://novosibirsk.drom.ru/gaz/volga/7328370.html
приятная!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#660

Сообщение моросюн петя » Ср апр 25, 2012 0:44 am

hcbm писал(а):Пожайлуйста, скажите мне: стоит она этого???
Может и стоит, смотреть ннада.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Ответить