Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian
Дак я ехал,а не на месте стоял,поэтому не знаю какой уровень. Вроде выше среднего был,куда ещё выше то.
Дак я ехал,а не на месте стоял,поэтому не знаю какой уровень. Вроде выше среднего был,куда ещё выше то.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
IceWind писал(а): Вроде выше среднего был,куда ещё выше то.

Я тоже упрямился, по миллиметру добавлял

От 2/3 до 3/4 в окошке . И даже иногда до 4/5 можно.
В одном мануале по настройке карбюраторов прочитал :
"Поднять уровень топлива до самопроизвольного вытекания бензина из эмульсионного колодца через ножку МД , и от этого уровня снизить уровень топлива на 2...2,5 мм."
Типо самый лучший, и правильный способ, и типо, для любых карбюраторов.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Откуда ты все это знаешьScy.thian писал(а):В одном мануале по настройке карбюраторов прочитал :"Поднять уровень топлива до самопроизвольного вытекания бензина из эмульсионного колодца через ножку МД , и от этого уровня снизить уровень топлива на 2...2,5 мм."Типо самый лучший, и правильный способ, и типо, для любых карбюраторо

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):но на подъем тогда скорее всего богатит и при разгоне тоже,


Мну вот такая табличка попалась (правда жиговская, по озону кажись, или золекзу)


Зы, самое для нас интересное - внизу, под табличкой написано

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сегодня поставил в свой карб поршенек(с штоком) ун от к-126 гм,его шток длиннее в пол-тора раза от штока к-135 это раз,распылитель ун стоит озоновский 40 это два,и подача бенза за 10 ходов теперь 5мл вместо 15(когда двойной распылитель и короткий шток поршня)Scy.thian писал(а): это приятная фича

Последний раз редактировалось Сергей 33021 Сб апр 14, 2012 22:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):Сегодня поставил в свой карб поршенек(

Результат какой?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
И еще,кто что скажет про рассверливание ножки-канала в МД?По сути это вроде как жиклер тоже,чем больше канал-тем легче продуваеца снизу=при открытии дросселя вылетит больше порция бензина,вроде так,у меня рассверлено 4.3мм где-то,расход вроде больше не стал и едет лучше,но это у меня,а вот у человека http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=701548 когда рассверлил один бензин шел,в общем нету объективности и статистики
в кое-каких карбюраторах в энтом канале жиклеры стоят
интересно
-- Сб апр 14, 2012 22:52 pm --
на разгоне не отразилось вообще
значит до этого много бенза лилось зря


-- Сб апр 14, 2012 22:52 pm --
5мл пол-шприца еле-елеScy.thian писал(а):Результат какой?


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Здравствуйте! Наконец-то сделал фотографии, представляю их на суд форумчан. Поучительные подзатыльники и дельные (не флуд!) советы приветствуются)))
Итак, тросик выходит у укосины: Ответная часть крепления педали газа. Железка - херовина от CD-привода, аж стыдно за такую. Но держит крепко) Нижнюю дырку просверлил, а верхнюю - нет, болт попал в здоровенное отверстие от педали с тягами. Подобрал шайбы (чтобы по толщине были сопоставимы с толщиной моторного щита) - и затянул покрепче, законтрил второй гайкой. Вполне работоспособно))) -- Вс апр 15, 2012 21:39 pm --
Датчик затянутого ручника мешал нормальной работе педали газа, поэтому его снял (все равно вытянутый ручник упирается в колени, без снятия не уедешь, датчик не нужен получается), немного подпилил основание и подогнул: А это крепление тросика уже у карба. П-образный уголок - привод заслонок от К-126ГМ: -- Вс апр 15, 2012 21:45 pm --
Здесь видна возвратная пружина. Толстую прокладку под карбом убрал, поставил тонкую пластиковую из ремкомплекта К-151Д, привод заслонок 135-го пришлось немного подогнуть, иначе при работе он упирался в коллектор. Тросик закреплен через одно место, планировал сделать по уму, но пока так и оставил... Конструкция - страшный колхоз, но работает... Если честно, никак руки не дойдут переделать нормально. П-образный уголок - опять же от К-126ГМ: После удаления прокладки фильтр встал на свое место. Видать, не совсем опустился как надо, но держится будь здоров: -- Вс апр 15, 2012 21:48 pm --
А в этом месте до замены прокладки шланг большой ветви вентиляции картера терся об капот. Вот что получилось... Просто вид сбоку: -- Вс апр 15, 2012 21:52 pm --
Для сравнения вид сбоку, чтобы виден был наклон воздушника после замены карба на более высокий:
Итак, тросик выходит у укосины: Ответная часть крепления педали газа. Железка - херовина от CD-привода, аж стыдно за такую. Но держит крепко) Нижнюю дырку просверлил, а верхнюю - нет, болт попал в здоровенное отверстие от педали с тягами. Подобрал шайбы (чтобы по толщине были сопоставимы с толщиной моторного щита) - и затянул покрепче, законтрил второй гайкой. Вполне работоспособно))) -- Вс апр 15, 2012 21:39 pm --
Датчик затянутого ручника мешал нормальной работе педали газа, поэтому его снял (все равно вытянутый ручник упирается в колени, без снятия не уедешь, датчик не нужен получается), немного подпилил основание и подогнул: А это крепление тросика уже у карба. П-образный уголок - привод заслонок от К-126ГМ: -- Вс апр 15, 2012 21:45 pm --
Здесь видна возвратная пружина. Толстую прокладку под карбом убрал, поставил тонкую пластиковую из ремкомплекта К-151Д, привод заслонок 135-го пришлось немного подогнуть, иначе при работе он упирался в коллектор. Тросик закреплен через одно место, планировал сделать по уму, но пока так и оставил... Конструкция - страшный колхоз, но работает... Если честно, никак руки не дойдут переделать нормально. П-образный уголок - опять же от К-126ГМ: После удаления прокладки фильтр встал на свое место. Видать, не совсем опустился как надо, но держится будь здоров: -- Вс апр 15, 2012 21:48 pm --
А в этом месте до замены прокладки шланг большой ветви вентиляции картера терся об капот. Вот что получилось... Просто вид сбоку: -- Вс апр 15, 2012 21:52 pm --
Для сравнения вид сбоку, чтобы виден был наклон воздушника после замены карба на более высокий:
Оффтоп:
А это мое Чудо помогает мазать мастикой багажник. Собсно, почему и не переделал крепление тросика на карбе, из-за мастики не успели...
Жду приговора)))_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
loglan
Значит решение этой проблемы ты видишь так. В любом случае молодец,по инженерному!
-- Пн апр 16, 2012 0:39 am --
ХОтел спросить. На 135ом при подаче газа, с холостых,есть отстрел и провал какой то. Отстрел идет аж в сапун. Все уже перекрутил. И зажигание и смесь на карбе регулировал и уровень. Может это из за носика УН от космича?
Значит решение этой проблемы ты видишь так. В любом случае молодец,по инженерному!
-- Пн апр 16, 2012 0:39 am --
ХОтел спросить. На 135ом при подаче газа, с холостых,есть отстрел и провал какой то. Отстрел идет аж в сапун. Все уже перекрутил. И зажигание и смесь на карбе регулировал и уровень. Может это из за носика УН от космича?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня похожая проблема была при бедной смеси. Стреляла в карб. Винты качества были на 1-1,5 оборота откручены. Сейчас примерно 2-2,3, ездит нормально и не стреляет)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нормально,сектор потом еще найди все-такиloglan писал(а):Конструкция - страшный колхоз, но работает... Если честно, никак руки не дойдут переделать нормально. П-образный уголок - опять же от К-126ГМ:

Не-а,ты мою видяху видел с отключенным ун?Ничего не стреляет не пыхает так и должно если все в рабочем состоянии(зажигание клапана),тжхх 75 попробуй вкрутитьIceWind писал(а): Может это из за носика УН от космича
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Обеднение смеси получается идёт?
Обеднение смеси получается идёт?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Получается.Если это карб могу посоветовать сделать вот что-снять крышку карба заглушить подачу бенза,завести движок и подливая бенз в пк определить при каком уровне нету чиховIceWind писал(а):Обеднение смеси получается идё

-- Вт апр 17, 2012 10:56 am --
Зато появился глючный баг с озоновским носиком ун,при оборотах начиная от 3000 об.мин этот носик начинает работать как эконостатСергей 33021 писал(а):Провалов нету да и откуда им взяться.


-- Вт апр 17, 2012 11:29 am --
Забыл добавить-если чихает то надо осторожнее с разобранным карбом,накрой ПК куском резины.Сергей 33021 писал(а):авести движок и подливая бенз в пк определить при каком уровне нету чихов
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
А провал из за люфта тяги насоса ускорителя может иметь место?
А провал из за люфта тяги насоса ускорителя может иметь место?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Под нагрузкой и в переходных режимах это проявляетсяIceWind писал(а):А провал из за люфта тяги насоса ускорителя может иметь ме


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Я рабочий и поставил. Прошу прощения,что карбами своими запутал. Провал идет с холостых. Бывает отстреливает в глушак. Думается ,что виноват НУ. Ссыт позже чем надо,скорее всего из за тяги ,что идет с заслонки,а когда пытаюсь разгазовать,то что сгорело не во время стреляет в выхлоп.
Я рабочий и поставил. Прошу прощения,что карбами своими запутал. Провал идет с холостых. Бывает отстреливает в глушак. Думается ,что виноват НУ. Ссыт позже чем надо,скорее всего из за тяги ,что идет с заслонки,а когда пытаюсь разгазовать,то что сгорело не во время стреляет в выхлоп.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не исключено.Люфты надо убрать.IceWind писал(а):Ссыт позже чем надо,скорее всего из за тяги ,что идет с заслонки,а когда пытаюсь разгазовать,то что сгорело не во время стреляет в выхло
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
УБрал люфт до нуля. Стала фыркать еще сильнее и чихать в сапун. Смесь далеко не бедная,не знаю что и делать 

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Уровень больше сделать и жики пожирнееIceWind писал(а):не знаю что и делать

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Из за карба это точно.
Уровень и так примерно 3/4 окошка. Еще и на высоких оборотах при разгоне (примерно выше 2700) начинает отстреливать в карб и дергатся. Жирнее 330ых жиклеров ставить есть смысл?
Из за карба это точно.
Уровень и так примерно 3/4 окошка. Еще и на высоких оборотах при разгоне (примерно выше 2700) начинает отстреливать в карб и дергатся. Жирнее 330ых жиклеров ставить есть смысл?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Конечно,давно пора,хлопки это ж бедная смесьIceWind писал(а):начинает отстреливать в карб и дергатся. Жирнее 330ых жиклеров ставить есть смысл?


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
С ремкомплекта жиклёры-откудаж еще! А может ГВЖ помельче поставить?
С ремкомплекта жиклёры-откудаж еще! А может ГВЖ помельче поставить?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Конечно, имеет! Моя комбинация - 340 ГТЖ и 280 ГВЖ. Когда карб был не отстроен - я думал поставить 310 ГТЖ (стоковые из 135-го, они-то правда именно 310-ые), но Сергей разубедил. И правильно! Пожирнее ей надо, пожирнее))) А эти 340 есть в ремкомплектах К-151Д (причем комплекты эти мне попались только с топливными жиками, воздушников там - ни одного. Наверное, "левые"...), так что можно сэкономить на комплектах, можно не искать эти 330...IceWind писал(а):Жирнее 330ых жиклеров ставить есть смысл?
Если есть - конечно попробуй! Хуже не будет, а поэкспериментировать - это и интересно и полезно.IceWind писал(а):А может ГВЖ помельче поставить?
Оффтоп:
А еще лучше заменить сразу топливный клапан на уникаровский, как в статье Олега. На худой конец - просто проверить старую или заменить ее на купленную в ремкомплектах. Я со своей долго ипался, пока не увидел (уже при замене узла на уникаровский), что резинового колечка на кончике иглы - нет! И она постоянно не залипала, а ЗАЕДАЛА! Всякое бывает...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Гвж потом,сначала надо добиться чтоб с низов ехало нормально.IceWind писал(а): А может ГВЖ помельче поставит
-- Сб апр 21, 2012 11:03 am --
Выяснилось-поршенек ун разборный таки

-- Сб апр 21, 2012 11:45 am --
IceWind-да там ничего сложного,для грубой настройки тебе пару часов и литров 5 бензина хватит


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Да суть проста,спору нет. С удовольствием бы экспериментировал с жиклерами. Но их сначала надыбать то надо гдето) Буду искать.
Экономайзер не трогал,регулировки не менял. Самое обидное,что машина начинает разгонятся а потом при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться так,что аж за трансмиссию жалко становится. То есть потенциал для раскрутки есть,но он давится.
Ради эксперимента выкручивал свечки. Чистые заразы,слегка с коричневатым оттенком.
Ушёл играться жиклерами
Да суть проста,спору нет. С удовольствием бы экспериментировал с жиклерами. Но их сначала надыбать то надо гдето) Буду искать.
Экономайзер не трогал,регулировки не менял. Самое обидное,что машина начинает разгонятся а потом при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться так,что аж за трансмиссию жалко становится. То есть потенциал для раскрутки есть,но он давится.
Ради эксперимента выкручивал свечки. Чистые заразы,слегка с коричневатым оттенком.
Ушёл играться жиклерами

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Чё-то на карб это не похоже...IceWind писал(а):машина начинает разгонятся а потом при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться так,что аж за трансмиссию жалко становится.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Чето странное,у меня да и не только у меня даже на штатных 310 гтж шпарило больше сотки легкоIceWind писал(а):Самое обидное,что машина начинает разгонятся а потом при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться так,что аж за трансмиссию жалко становится.

-- Сб апр 21, 2012 22:48 pm --
ага,у меня что-то похожее было еще лет пять назад на солексе когда бензошланг около бака треснутый был,причем не тек гад а воздух сосал видатьScy.thian писал(а):Чё-то на карб это не похо

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
IceWind писал(а):при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ПРо искру.Сергей 33021 писал(а):Ты про трамблер?
Карб не умеет точно при одних и тех-же оборотах глючить.
Он глючит на разных передачах при разных оборотах.
А жыжыгание - умеет глючить при одинаковых оборотах, не зависимо от нагрузки.