

Это само собой. Все будет ровно.Lomonosov24 писал(а):Молодца. Только силовую конструкцию хорошо сделай и обработай
Если удар не сильный то ничего не будет, помнется облицовка и все, а если хорошо садануть (не дай бог не кому) то по любому все сложится, но не так критично как на стоке. С завода на волге не совсем правильно сделана силовая конструкция, в меру сил и способностей будем это устранять.Stich писал(а):Всё круто, но у меня от какой вопрос.
В случае, не дай бог ДТП, когда попец мягкий - он просто смнается, не гася удар и не передавая его на силовую часть кузова. Не получился , в контексте такого сурового профиля, что, не дай Бог, тюкнут в попец а сместится аж передняя стойка крыши?
Внешне все будет полайтовее ................ наверное.TANKER писал(а):знатный франкенштейн получается
Нет это просто каталики валяются.Ice_Man писал(а):Это выхлопная труба в салоне или у меня с глазами плохо стало???
Там все нормально пойдет все четко как по заводу. Места хватает даже с запасом.Stich писал(а):Яб очковал по поводу глушаковХде тут вести глушаки, коли как не вбок от порога
Глушитель пойдет ровно вдоль туннеля до конца все поместится, потом покажу как это будет выглядеть. Бак четко встает на свое место. С одной стороны балка подвески, с другой ниши днища. Бак под утоплен в днище.Lomonosov24 писал(а):Да Лёх. глушаки только рарводить по порогам. Прямоток варить самому. Никакая банка нормально не сядет. Бак лучше бы воткнул в багажник всё-же. Бооольшая вероятность вспороть на наших то дорогах.
-- Сб апр 14, 2012 9:05 am --
Хотя смотря где ездить.