К-88,подойдёт?
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
- Автомобиль: газ3302 1997
- Откуда: Коломна моск обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
Привет эти штуки ( втулки) как их снимать которые на фотке и может их снять лучше будет
			
									
						_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
						сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
По пробывал  четыре  видов  пружинок УН (растягивал, подрезал), поставил третью . Растянул 3ю часть пружинки , чуть по лучше стало (для ориентира- первая  родная обрезанная на 1см ,и жёстче в  2раза ).

Теперь зато тянет до 4500, потом начинает скисать .Надо еще по жирнее главные сделать. Да ещё ,погода как с сорвалась ,ветрище. Против ветра 30сек, по ветру 23.
 сорвалась ,ветрище. Против ветра 30сек, по ветру 23.
Нулевик буду менять, выглядит как то стрёмно - гламурный .


			
									
						
Теперь зато тянет до 4500, потом начинает скисать .Надо еще по жирнее главные сделать. Да ещё ,погода как с
 сорвалась ,ветрище. Против ветра 30сек, по ветру 23.
 сорвалась ,ветрище. Против ветра 30сек, по ветру 23.Нулевик буду менять, выглядит как то стрёмно - гламурный .


- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
У меня первый карб каким то образом на родных жиклерам до 130 газель разгонлEvgen79 писал(а):потом начинает скисать .Надо еще по жирнее главные сделать.
 думаю надо воздушники зажимать,там они 2.2мм
 думаю надо воздушники зажимать,там они 2.2мм  фотку мою видел?Воздушники подходят от озона гтж и из гриба.
 фотку мою видел?Воздушники подходят от озона гтж и из гриба.- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
+100500Сергей 33021 писал(а):Или воздушники зажимать
На высоких оборотах ВЖ бОльшее влияние оказывают чем на средних и малых.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
В озоне есть гтж 1.62 1.67 должно быть самое тоСергей 33021 писал(а):Воздушники подходят от озона гтж

-- Пн апр 02, 2012 22:38 pm --
Это точно,тут почему гвж такой здоровый,потому что эмульссионок нетScy.thian писал(а):На высоких оборотах ВЖ бОльшее влияние оказывают чем на сред
 одна из причин
 одна из причин-- Вт апр 03, 2012 18:04 pm --
Выяснилось-манжета ун в к-88 клинит конкретно в колодце
 подозреваю что поэтому и выкинули этот карб
 подозреваю что поэтому и выкинули этот карб  ну эт мелочь-манжета прекрасно подрезается ножницами по кругу,я так делал когда еще на Зилу работал когда-то давно.
 ну эт мелочь-манжета прекрасно подрезается ножницами по кругу,я так делал когда еще на Зилу работал когда-то давно.- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Запаяю, 5минут! Сверло 1.7 есть.Сергей 33021 писал(а):В озоне есть гтж 1.62 1.67 должно быть самое тоСергей 33021 писал(а):Воздушники подходят от озона гтж
-- Пн апр 02, 2012 22:38 pm --
Это точно,тут почему гвж такой здоровый,потому что эмульссионок нетScy.thian писал(а):На высоких оборотах ВЖ бОльшее влияние оказывают чем на средодна из причин
-- Вт апр 03, 2012 18:04 pm --
Выяснилось-манжета ун в к-88 клинит конкретно в колодцеподозреваю что поэтому и выкинули этот карб
ну эт мелочь-манжета прекрасно подрезается ножницами по кругу,я так делал когда еще на Зилу работал когда-то давно.
Карб не много дёрганый , то ли с не привычки .
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Evgen79 писал(а):Запаяю, 5минут! Сверло 1.7 есть.
 ай маладэцц!
 ай маладэцц!вот и мне показалось тогда,осенью еще когда ставил-ездил.Evgen79 писал(а):Карб не много дёрганый , то ли с не привычк
-- Ср апр 04, 2012 17:45 pm --
В общем заглушил наглухо одну форсунку ун
 теперь подает ровно 10 мл вместо 18-20 как было.
 теперь подает ровно 10 мл вместо 18-20 как было.-- Чт апр 05, 2012 16:52 pm --
Старина К-88 в очередной раз подвергся модернизации
 на этот раз под раздачу попала форсунка УН
 на этот раз под раздачу попала форсунка УН  
  Чтобы поставить озоновский гусачек УН 50
 Чтобы поставить озоновский гусачек УН 50  у которого кстати в винте имеется шарик-поэтому иголка теперь не нужна.Общий вид
 у которого кстати в винте имеется шарик-поэтому иголка теперь не нужна.Общий вид  плюсы очевидны,мало того что подача бенза за 10 ходов теперь 8 мл так еще и верхняя крышка карба снимается без откручивания винта УН как раньше.
 плюсы очевидны,мало того что подача бенза за 10 ходов теперь 8 мл так еще и верхняя крышка карба снимается без откручивания винта УН как раньше.- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Срисовал Серёгин  гусак :   
 


Пружинки подбирать толку мало . С распылителем проще ! Под ходит от 151 , надо кончик аккуратно сплющивать до нужной струйки . Я маленьким молоточком сплющивал . Стало лучше, провал остался , но он теперь  маленький .
. Я маленьким молоточком сплющивал . Стало лучше, провал остался , но он теперь  маленький .
			
									
						 
 

Пружинки подбирать толку мало . С распылителем проще ! Под ходит от 151 , надо кончик аккуратно сплющивать до нужной струйки
 . Я маленьким молоточком сплющивал . Стало лучше, провал остался , но он теперь  маленький .
. Я маленьким молоточком сплющивал . Стало лучше, провал остался , но он теперь  маленький .- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Чего этоEvgen79 писал(а):Пружинки подбирать толку мало .
 просто точность нужна.
 просто точность нужна.Точно,причем еще и экономит.Для 402-го впрыск УН не должен быть 10мл,все что больше без толкуEvgen79 писал(а):С распылителем проще
ну так поверни его в другую камеру.Ну что,как едет?Evgen79 писал(а):Стало лучше, провал остался
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
До этого как поставил гусак, несколько дней ездил на бензе. При снятие крышки обнаружил что слетела защёлка с ось УН.Все эти дни я ездил, так и не понял что он не работает.
Заметил одно, что провал стал чуть больше, и заводится стало плоховато. Да и сейчас плохо
заводится , чем дольше стоит, тем хуже заводится. Получается что раньше УН заливал, а без него не хватало, а гусак с его тоненькой струйкой оказалось почти само то .
Хочу сделать чтобы сикало сразу в обе камеры. Надо два распылителя поставить один над
другим и стянуть специально выточенным, длинным болтом.
Сказать как она идёт однозначно пока не могу , т.к. после 3000 появилась какая та дерготня, при резком старте.
			
									
						Заметил одно, что провал стал чуть больше, и заводится стало плоховато. Да и сейчас плохо
заводится , чем дольше стоит, тем хуже заводится. Получается что раньше УН заливал, а без него не хватало, а гусак с его тоненькой струйкой оказалось почти само то .
Хочу сделать чтобы сикало сразу в обе камеры. Надо два распылителя поставить один над
другим и стянуть специально выточенным, длинным болтом.
Сказать как она идёт однозначно пока не могу , т.к. после 3000 появилась какая та дерготня, при резком старте.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
ЗачемEvgen79 писал(а):Хочу сделать чтобы сикало сразу в обе камеры.
 
 можно.есть двойные писуны от 151д.только это лишнее.толку не будет.жиклеры какие?Evgen79 писал(а):Надо два распылителя поставить один над другим и стянуть специально выточенным, длинным болтом
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
НЕ жыжыгание?Evgen79 писал(а):после 3000 появилась какая та дерготня, при резком старте.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Да это ни к чему все равно ведь летит в общий коллектор.На к-135 прекрасно работает москвичевский одинарный распылитель и на этом карбе одинарный тоже не хуже.Evgen79 писал(а):Хочу сделать чтобы сикало сразу в обе камеры
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Сергей 33021, параллельные карбы отличаются симметричным наполнением. 
Зачем портить симметрию?
Тем более, что литература указывает на важность именно синхронности работы обоих камер параллельного карба.
			
									
						Зачем портить симметрию?
Тем более, что литература указывает на важность именно синхронности работы обоих камер параллельного карба.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
И это фактScy.thian писал(а):параллельные карбы отличаются симметричным наполнением.
 
 дык экономия жеScy.thian писал(а):Зачем портить симметрию
 
 
наверно имеется ввиду-когда такой карб находится на в8?там да-без ун это не езда.А разве есть литература про синхронник на рядное 4-х горшковое двигло?Scy.thian писал(а):Тем более, что литература указывает на важность именно синхронности работы обоих камер параллельного карба
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Самая экономия при самом оптимальном питании.Сергей 33021 писал(а):дык экономия же
Т.е. симетричном.
Ну задуши равномерно оба носика. И будет и синхронно и экономно.
Есть литература о принципах работы синхронников, и есть литература, с примерами работы синхронников на 4-х горшковых двигах.Сергей 33021 писал(а):А разве есть литература про синхронник на рядное 4-х горшковое двигло?
От места установки синхронника - его принцип работы не меняется.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Все равно подача будет больше.Scy.thian писал(а):Ну задуши равномерно оба носика
Да щазScy.thian писал(а):От места установки синхронника - его принцип работы не меняется
 одно дело когда на одну камеру карба пол-движка 4 котла и другое когда две камеры на эти же 4 котла,еще раз,порция бенза летит грубо говоря в одну дыру-в коллектор,нафига в нашем случае делать двойную подачу
 одно дело когда на одну камеру карба пол-движка 4 котла и другое когда две камеры на эти же 4 котла,еще раз,порция бенза летит грубо говоря в одну дыру-в коллектор,нафига в нашем случае делать двойную подачу  если карб вполне себе работает вообще с отключенным УН.
 если карб вполне себе работает вообще с отключенным УН.- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Сейчас езжу на газу - кайфую! Вот только сейчас я начал ощущать бесплатный приход . После последней регулировки гбо, расход  газа  приближается 
к тому как было с 151. Сколько там прибавилось л.с трудно сказать , даже постоянные пассажиры заметили улучшения. Особенно в гору стало лучше подыматься.
Ярких под хватов нету, самая лучшая тяга примерно до 75% открытия дросселя - дальше просто больше шума.
С начало надо добиться стабильного расхода,а потом сразу будет видно, если у него ещё потенциал .Езжу очень мало, испытание проходят как в замедленном кино.
			
									
						к тому как было с 151. Сколько там прибавилось л.с трудно сказать , даже постоянные пассажиры заметили улучшения. Особенно в гору стало лучше подыматься.
Ярких под хватов нету, самая лучшая тяга примерно до 75% открытия дросселя - дальше просто больше шума.
С начало надо добиться стабильного расхода,а потом сразу будет видно, если у него ещё потенциал .Езжу очень мало, испытание проходят как в замедленном кино.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Evgen79 писал(а):Ярких под хватов нету, самая лучшая тяга примерно до 75% открытия дросселя - дальше просто больше шума.
 ТрамблёрчиГ может шалить. Не опережает как положено.
 ТрамблёрчиГ может шалить. Не опережает как положено. Он стенд К295 или К297 давно видел?

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Толстую пружинку ЦР трамблера надобно понемногу ослаблять,подгибая стоечку буквально по пол-миллиметраEvgen79 писал(а):Ярких под хватов нету, самая лучшая тяга примерно до 75% открытия дросселя - дальше просто больше шума.
 и наблюдая за результатом.И экономайзер настрой-при расстоянии 9.2-9.5мм кромки ДЗ от стенки СК
 и наблюдая за результатом.И экономайзер настрой-при расстоянии 9.2-9.5мм кромки ДЗ от стенки СК  шток должен нажать на клапан.
 шток должен нажать на клапан.- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Ну тут спорно.Сергей 33021 писал(а):Толстую пружинку ЦР трамблера надобно понемногу ослаблять,подгибая стоечку буквально по пол-миллиметраи наблюдая за результатом.
Может ослаблять, а может и натягивать.
У разных трамблёров - разный износ, и разной регулировки требует.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
И еще,на синхронниках вообще нету как бы подхватов,просто уверенный ровный разгон с 0 и до максимума,как тумблер вкл.выкл.Подхваты чувствуются хорошо на последышах при открытии второй камерыEvgen79 писал(а):Ярких под хватов нету
 если конечно она еще настроена эта вторая камера.
 если конечно она еще настроена эта вторая камера.- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
При включении экономайзера - могёт (по-моему мнению - должен) наблюдаться подхватик.Сергей 33021 писал(а):И еще,на синхронниках вообще нету как бы подхватов,просто уверенный ровный разгон с 0 и до максимума,как тумблер вкл.выкл
Но:
Какой экономайзер на газу?Evgen79 писал(а):Сейчас езжу на газу - кайфую!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Та я ж не противScy.thian писал(а):Ну тут спорно.Может ослаблять, а может и натягивать.
 я по своему опыту сужу
 я по своему опыту сужу  когда тупило при тапке в пол ослаблял толстую пружинку,помогло.
 когда тупило при тапке в пол ослаблял толстую пружинку,помогло.Нужен по идее стробоскоп и листок на шкив с градусамиScy.thian писал(а):У разных трамблёров - разный износ, и разной регулировки требуе
 если делать все по уму.
 если делать все по уму.-- Пн апр 16, 2012 23:19 pm --
Всегда на газу будет ездить?настроить эмр все равно нужноScy.thian писал(а):Какой экономайзер на газу?
 тут тогда вопрос в регулировке подачи газа.
 тут тогда вопрос в регулировке подачи газа.- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Точно.Сергей 33021 писал(а):Нужен по идее стробоскоп и листок на шкив с градусамиесли делать все по уму.

-- Пн апр 16, 2012 22:26 pm --
Я полгода(если не больше) пытался настроить три !!! трамблёра, каждый из них по своему выпендривался, и у каждого свои нюансы, и ни один до идеала (или хотя-бы близкого состояния к идельному) настроить не удалось.Сергей 33021 писал(а): когда тупило при тапке в пол ослаблял толстую пружинку,помогло.
Если на малых/средних сделаешь нормально - на высоких или тупит, или детонирует, или провалы образуются, или...
НУ в общем, закончилось установкой ЭБУ "ПРИЗ" (08.2009-го), и на этом вопрос о зажигании/опережении снят.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Сколько 402 надо опережения,максимум 40 наверно не?ВР 8гр. ЦР 32 вроде так более-менееScy.thian писал(а):Точно.
-- Пн апр 16, 2012 23:29 pm --
Скромно скажу-мне удалосьScy.thian писал(а):Я полгода(если не больше) пытался настроить три !!! трамблёра
 на низах тащит на верхах не тупит мне нормально
 на низах тащит на верхах не тупит мне нормально  
 Ну так эта ж скучноScy.thian писал(а):НУ в общем, закончилось установкой ЭБУ "ПРИЗ" (08.2009-го), и на этом вопрос о зажигании/опережении сня

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
15х2=30 (18Х2=36) (центробежный)Сергей 33021 писал(а): Сколько 402 надо опережения,максимум 40 наверно не?ВР 8гр. ЦР 32 вроде так более-менее
и + 8х2=16 (10х2 = 20) , итого 46 - минимум 56 максимум ; на 1750х2= 3500 об/мин


-- Пн апр 16, 2012 22:40 pm --
Зато прогнозируемо, настраиваемо, стабильно, и вааще правильно.Сергей 33021 писал(а):Ну так эта ж скучно

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Это без нагрузкиScy.thian писал(а):итого 46 - минимум 56 максимум
 трамблер не даст такого уоз.
 трамблер не даст такого уоз.Ты прав на все стоScy.thian писал(а):Зато прогнозируемо, настраиваемо, стабильно, и вааще правильно.

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Сергей 33021 писал(а):трамблер не даст такого уоз.
 Чё-это ? Он дать обязан.
 Чё-это ? Он дать обязан. 46*...56* - это по КВ.
По бегунку трамблёра - 23...28*
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Это понятно что обязан.Но есть еще нагрузка и т.д в общем муторное это дело-пружинки.Я свой настраивал месяц где-тоScy.thian писал(а):Он дать обязан. 46*...56* - это по КВ. По бегунку трамблёра - 23...2
 штук пять пружинок выкинул гадость попадалась в основном.
 штук пять пружинок выкинул гадость попадалась в основном.




