Проблема с заменой сальника редуктора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
- Откуда: Рубцовск
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с заменой сальника редуктора
Здрасте помогите, поттекало масло, я купил ссальник, менял так
отвернул кардан, выдернул шплинт откртил гайку, фланец выдернул, выдернул сальник, засунул новый, напялил фланец, затянул гайку от руки рожковым ключом, вставил шплинт, привернул кардан попер.
масло стало бежать еще сильнее оттуда
что я делаю не так
проконсультируйте
отвернул кардан, выдернул шплинт откртил гайку, фланец выдернул, выдернул сальник, засунул новый, напялил фланец, затянул гайку от руки рожковым ключом, вставил шплинт, привернул кардан попер.
масло стало бежать еще сильнее оттуда
что я делаю не так
проконсультируйте
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
Вроде все правильно делаешь, за исключением одного - затягивать гайку надо моментом 18-20кгс*м(то есть мощная головка плюс труба), потом еще до совпадения отверстий под шплинт. Может у тебя фланец биение имеет. Кстати на 24ке стоят 2 сальника один за одним.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
На всех разрезных мостах тоже?СержНовоч писал(а):Кстати на 24ке стоят 2 сальника один за одним.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
СержНовоч, что ты советуешь человеку?! Не "мощная головка плюс труба", а динамометрический ключ! Лучше разочек на него потратиться и не переживать за перетянутый крепеж
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
- Откуда: Рубцовск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
есть у меня динамик! скок говорите тяжесть?18-20? окХромов писал(а):СержНовоч, что ты советуешь человеку?! Не "мощная головка плюс труба", а динамометрический ключ! Лучше разочек на него потратиться и не переживать за перетянутый крепеж
вот только совпадение отверстий под шплинт не догоняю где там
сальник там один т.к. мост 3110
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
mazay, у тебя книжек нету по Волге?
Похвастаюсь: недавно обзавелся аж тремя книжками оригинальными, там не только моменты затяжек - даже контрольные размеры валов, посадочных отверстий подшипников и т.д.!
Похвастаюсь: недавно обзавелся аж тремя книжками оригинальными, там не только моменты затяжек - даже контрольные размеры валов, посадочных отверстий подшипников и т.д.!
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
- Откуда: Рубцовск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
нет к сожалению! мечтаю обзавестись
раскошелится надо
я думаю этот сайт и существует для того что я спрашиваю, разве нет?
раскошелится надо
я думаю этот сайт и существует для того что я спрашиваю, разве нет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
Желательно не задавать вопросов, на которые несложно самому найти ответы) Книжки по 3110 есть в интернете.
Это портит форум.
Кстати, сальник правильно запрессовал? Масло бежит из-под вала?
Это портит форум.
Кстати, сальник правильно запрессовал? Масло бежит из-под вала?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
Общение по истории наших любимых автомобилей. Обсуждение редко встречающихся проблем, которые не удается решить. Общение на общие темы, договоры о встречах.
Я к тому, что дублировать информацию, которой и так полно - порочная практика.
И вообще, заканчиваем флудить.
Я бы на твоем месте нашел бы способ проверить поверхность, по которой работает сальник, на эксцентриситет. И новый сальник купить другой - ЯРТИ или Corteco. Ярти - ярославский, они качественные, но очень много подделок, трудно определить настоящий. Я не знаю как, честно говоря) Corteco - Германия, насколько знаю, не подделывают, найти легко, но стоят в 4 раза дороже.
Я к тому, что дублировать информацию, которой и так полно - порочная практика.
И вообще, заканчиваем флудить.
Я бы на твоем месте нашел бы способ проверить поверхность, по которой работает сальник, на эксцентриситет. И новый сальник купить другой - ЯРТИ или Corteco. Ярти - ярославский, они качественные, но очень много подделок, трудно определить настоящий. Я не знаю как, честно говоря) Corteco - Германия, насколько знаю, не подделывают, найти легко, но стоят в 4 раза дороже.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
Наоборот сальник не поставил?
Осмотри сам флянец, по которому сальник елозит, может на нем выработка-выточка от старого дубового сальника. Тогда уж флянец под замену. Ну или как Хромов советовал, на биение проверить. Колесо домкратишь, просишь напарника покрутить колесо, а сам смотри как себя флянец ведет. Учти что крутиться он будет в 4 раза быстрее колеса. Встречал я коробку на которой вторичный вал било. Флянец передний кардана сточило сальником с одного бока и хвостовик коробки грелся так, что рука не терпела. Но, блин, масло то у него не текло
Осмотри сам флянец, по которому сальник елозит, может на нем выработка-выточка от старого дубового сальника. Тогда уж флянец под замену. Ну или как Хромов советовал, на биение проверить. Колесо домкратишь, просишь напарника покрутить колесо, а сам смотри как себя флянец ведет. Учти что крутиться он будет в 4 раза быстрее колеса. Встречал я коробку на которой вторичный вал било. Флянец передний кардана сточило сальником с одного бока и хвостовик коробки грелся так, что рука не терпела. Но, блин, масло то у него не текло

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
1cepera, для этого надо как минимум прикрепить к картеру стрелочный индикатор и на его показания ориентироваться) Глазом ты там ничего не увидишь
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
Хромов писал(а):СержНовоч, что ты советуешь человеку?! Не "мощная головка плюс труба", а динамометрический ключ! Лучше разочек на него потратиться и не переживать за перетянутый крепеж
Не спорю! Но я не видел в автомагазинах бюджетных ключей до 20-25кгс*м. Те что продаются длиной 40см расчитаны обычно до 12-15кгс*м. Вот поэтому и посоветовал сразу обходное решение!
На работе есть мощный ключ до 40кгс*м Gedore, так у него квадрат на 3/4", длина 80см, и цена заоблачная.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
СержНовоч

Хромов писал(а): Лучше разочек на него потратиться

_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
Этим всё сказано. У них даже на отвертки цены невменяемые. Немцы, чоуж.СержНовоч писал(а):Gedore
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
Мы же не ищем биение в несколько соток, хотя оно там и есть.Хромов писал(а):1cepera, для этого надо как минимум прикрепить к картеру стрелочный индикатор и на его показания ориентироваться) Глазом ты там ничего не увидишь
mazay, сапун на заднем мосту поменяй еще в добавок.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
1cepera, когда оно станет несколько десяток - оно уже станет причиной течи, а глазом все равно не разглядишь.
Про сапун я и не подумал...
Про сапун я и не подумал...

_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
Когда сапун забивается, как правило полуоси тоже текут. Проверь на всякий случай.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
- Откуда: Рубцовск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
На полуосях сухо. Кстати биение при страгивание появилось. Думаю заменить еще раз сальник и протянуть динамоключом. Согласны?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
mazay другого не дано 

_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
- Откуда: Рубцовск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
Замени сальник. В старом какаято выпуклая поверхность была прилегающая к фланцу. Ее сожрало. На новом нет, плоский он. Масло не бежит. Гайку затянул 120-130НМ. Только теперь новая проблема. Вой какойто появляется при переключении на нейтраль и катясь накатом. Толи мост, толи кардан. От чего это? Перетянул гайку или фланец не совпал с карданом?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
Если мост раньше не протягивался по мануалу каждые Х тысяч (точно не помню 12 или 24) то тянуть бешенным моментом нельзя - выработка в главной паре уже подстроилась под непротянутый мост. Отсюда и вой. Если так ездить дальше - зазор в паре станет слишком большой и появится явление разбег+трасмиссионный удар при движении в режиме "малый газ".
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
они не приработаются - будет выть. дальше еще сильнее. проходили. нужно регулировать мост.дядя вова писал(а):может появится звук , пока не приработаются.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
- Откуда: Рубцовск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
Ваши предложения? Ослабить гайку? Масло я долил в мост. 100км. Проеду если не перестанет выть, ослаблю затяжку
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
mazay писал(а):Ваши предложения?
Master General писал(а):нужно регулировать мост
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора





_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
так регулировать надо на новых подшипниках. мост неразьемный, процедура регулировки легче.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
- Откуда: Рубцовск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора
Гайка затянута, стука при страгивании нет. Ослаблю поди гул исчезнет, стук вернется. Или нет?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с заменой сальника редуктора




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.