Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#811

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 02, 2012 13:46 pm

suhenkoff писал(а):Значит для экономичности поршенёк ускорительного насоса нужно опустить как можно ниже на дно колодца?
Да.Можно сделать так чтоб ход поршня был 3-5мм и утыкался в дно колодца
suhenkoff писал(а):а как быть со штоком экономайзера?в статье мортис говорит его можно убрать.
Тогда у тебя при экономично настроенной ГДС не будет резерва при обгонах,выбирай что лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#812

Сообщение IceWind » Пн апр 02, 2012 22:49 pm

Блин.Раскрутил карб. Посмотрел нижнюю прокладку-всё в норме,ничего не перекрывается. Взял пролил вэдэшкой и продул каналы хх. Нигде ничего не забито. Собрал,завет-та же басня. Только теперь и заводится говено еще. На высокие обороты выходит,а на низких и на переходных режимах глохнет. Бадья. Выкинуть его что ли :what:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#813

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 02, 2012 22:51 pm

IceWind писал(а):Выкинуть его что ли
Сфоткай все подробно,особенно заслонки как там стоят.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#814

Сообщение IceWind » Пн апр 02, 2012 23:29 pm

Сергей 33021 хорошо,сфотаю завтра,постараюсь качество получше сделать.
Ума уже не приложу,что может быть. Может еще че щелкнуть?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#815

Сообщение suhenkoff » Вт апр 03, 2012 7:21 am

Открутил носик ускорительного и не обнаружил иглы,прийдется покупать ремкомплект.а куда она ставится,на экономайзер или ускорительный под болт-жиклёр?
Вложения
0_6646c_f3ae5cf1_S.jpeg
Привод пока такой.
0_6646c_f3ae5cf1_S.jpeg (9.11 КБ) 3951 просмотр
0_6646b_da2b7691_S.jpeg
Вот такую заглушку я поставил со стороны гриба.
0_6646b_da2b7691_S.jpeg (7.81 КБ) 3951 просмотр

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#816

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 03, 2012 11:51 am

IceWind писал(а):Ума уже не приложу,что может быть.
Я тебе уже сказал-не работает система хх.Ты тжхх отворачивал на пол-оборота?

-- Вт апр 03, 2012 11:53 am --
suhenkoff писал(а):ускорительный под болт-жиклёр?
Сюда.Можно за неимением иглы шарик использовать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#817

Сообщение Scy.thian » Вт апр 03, 2012 16:17 pm

Сергей 33021 писал(а):Можно за неимением иглы шарик использовать
Точно.
В некоторых ремкомплектах вместо иглы шарик в комплектации.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#818

Сообщение suhenkoff » Вт апр 03, 2012 16:42 pm

Спасибо,буду шарик подбирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#819

Сообщение loglan » Вт апр 03, 2012 16:44 pm

Постояла она у меня сутки - залипла игла в карбе. Правда, до этого я заправился на подозрительной заправке... Постучал немного свечником по карбу - отлипла, подкачал бенза, завелся))) А то ведь почти аккум посадил! Карб-то сухой... Дед посоветовал заменить иглу на семерошную, у нее, говорит, нет этого резинового уплотнительного колечка, залипать не будет. Правда, он говорил про К-126... В 135-ом можно так поступить?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#820

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 03, 2012 17:12 pm

loglan писал(а):Дед посоветовал заменить иглу на семерошную, у нее, говорит, нет этого резинового уплотнительного колечка, залипать не будет
В этом случае деда лесом,без обид.
loglan писал(а):В 135-ом можно так поступить?
Игла уникар с скобкой тебе нужна.Хотя даже обычная игла не залипает-при условии правильной регулировки :ara: Правильная-это когда язычок поплавка параллельно плоскости.Сто раз уже было об этом сказано.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#821

Сообщение loglan » Вт апр 03, 2012 17:18 pm

Сергей 33021 писал(а):В этом случае деда лесом,без обид.
Никаких обид, здесь не детсад.
Сергей 33021 писал(а):Игла уникар с скобкой тебе нужна.Хотя даже обычная игла не залипает-при условии правильной регулировки Правильная-это когда язычок поплавка параллельно плоскости.Сто раз уже было об этом сказано.
Усек, буду искать и настраивать, спасибо!
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#822

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 03, 2012 17:25 pm

loglan писал(а):Усек, буду искать и настраивать, спасиб
Залипла игла у тебя потому что язычок поплавка слишком согнут или выгнут+возможно зазубрины на игле.Вот не знаю,сколько езжу на 135 больше года никогда не залипала иголка :nice: сначала обычная стояла-потом поменял на уникаровскую,пришлось шайбы под клапан подкладывать,иголка чуть короче оказалась.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#823

Сообщение loglan » Вт апр 03, 2012 17:43 pm

У меня есть смотровое окошко - измерю уровень топлива до плоскости разъема крышки (должен быть 19-21мм), куплю иглу и буду менять. Лучше сразу проверенное поставить, чтобы не мучаться потом. Кстати! Тут либо перелив (я писал, что свечи черные), либо жиклеры. Хочу попробовать поездить с ГТЖ 310 (стояли в карбе). Я в них больше верю, чем в ремкомплектовские 340 (по части правдоподобности выбитого номера)...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#824

Сообщение Scy.thian » Вт апр 03, 2012 17:47 pm

Сергей 33021 писал(а):Игла уникар с скобкой тебе нужна
+100500%
Вот такая.
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#825

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 03, 2012 17:51 pm

loglan писал(а):Хочу попробовать поездить с ГТЖ 310 (стояли в карбе).
Зря.
loglan писал(а):чем в ремкомплектовские 340 (по части правдоподобности выбитого номера)..
я таблицу размеров зачем сюда выкладывал ась? :ara:

-- Вт апр 03, 2012 17:52 pm --
loglan писал(а):У меня есть смотровое окошко - измерю уровень топлива до плоскости разъема крышки (должен быть 19-21мм),
Да нехрен там вымерять три четверти окошка и все будет хорошо :nice: для педантов там приливы есть :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#826

Сообщение loglan » Вт апр 03, 2012 18:01 pm

Scy.thian писал(а):+100500%
Епть, даже крутится, спасибо))) Я перечитал третью часть статьи Мортиса, нашел ту иглу, проворонил сначала(((
Сергей 33021 писал(а):я таблицу размеров зачем сюда выкладывал ась?
Было дело, но я еще ради интереса хочу попробовать) Точняк переливает! По памяти помню, что уровень гораздо выше этих 3/4! Машина сейчас на покраске крыльев, доступа нет к ней. Но в памяти картинка есть) Сильно не пинайте, я пока еще новичок в авто (тем более в карбах), так что не уследил за уровнем...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#827

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 03, 2012 18:09 pm

loglan писал(а):так что не уследил за уровнем...
Теперь уследишь :watchout: раз окошко есть.Там регулировка уровня на первый взгляд простая а на самом деле нюансы есть,сразу скажу-те 41 мм или сколько там как в книжке, не работают чаще всего.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#828

Сообщение IceWind » Вт апр 03, 2012 22:38 pm

Сергей 33021 писал(а):IceWind писал(а):
Ума уже не приложу,что может быть.

Я тебе уже сказал-не работает система хх.Ты тжхх отворачивал на пол-оборота?
Пробовал,всё в норме,каналы не забиты. Более того,продул проверил,поставил карб-все равно не рабит,но эт я уже говорил.
Хотел зафоткать заслонки,но не позволяет фотик,на телефоне. Заслонки не перекрывают каналы,которые расположены над ними. В общем как по мануалу.
Единственное отличие рабочего от не рабочего карба я нашел в средней части.
Изображение
Первый кар-не рабочий,под цифрой 2-рабочий. Стрелкой указано различие. В общем-проковырен канал в прокладке. Нужен ли он вообще и может ли из за него быть подобная хрень?



ВОпрос номер два. Поставил рабочий 135ый. Стоит работает на холостых. Тут бензин начал заканчиваься в поплавковой камере и резко подпрыгнули обороты. Я подумал,что карб сильно богатит смесь и поставил ГВЖ побольше. Однако смысл не изменился. Может так и должно быть. Обычно на бензиновой технике подобный эффект замечал.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#829

Сообщение Scy.thian » Вт апр 03, 2012 22:46 pm

IceWind писал(а):Единственное отличие рабочего от не рабочего карба я нашел в средней части.
Там канал должен быть вниз (расположен вертикально).
Посмотри, куда этот канал выходит.
Я в этом канале на К126И делал дополнительный воздушный канал для ХХ.
С регулировочным винтиком снизу нижней части.
Вполне может этот канал мешать адекватной работе .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#830

Сообщение IceWind » Вт апр 03, 2012 22:49 pm

Scy.thian писал(а): Там канал должен быть вниз (расположен вертикально).
Именно так он и расположен. И уходит потом в нижнюю часть. Если память не изменяет под 90 градусов. Где благополучно и глушится.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#831

Сообщение Scy.thian » Вт апр 03, 2012 22:51 pm

IceWind писал(а):И уходит потом в нижнюю часть. Если память не изменяет под 90 градусов. Где благополучно и глушится.
Если глушится , то не должен участвовать в работе.
:what:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#832

Сообщение IceWind » Вт апр 03, 2012 23:15 pm

Scy.thian
Вот я и смущаюсь.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#833

Сообщение Scy.thian » Вт апр 03, 2012 23:25 pm

IceWind, но так не бывает.
Есть причина, просто она пока не обнаружена.
А подсос воздуха исключён? 100% ???
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#834

Сообщение IceWind » Вт апр 03, 2012 23:42 pm

Scy.thian
Теоретически да. ТАк как на рабочем карбе,такая же подошва,не веденая,сл-но подсоса со стороны коллектора нет. НА карбе есть не более 3 мест,где воздух подсасывать может. Все эти места проверены. Остается догадыватся какие процессы идут тем временем в самом карбе.
Явно беднит смесь. Так как заводится только сильно надрочив насос ускоритель. Заводится и высекает обратно в кастрюлю.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#835

Сообщение Scy.thian » Вт апр 03, 2012 23:51 pm

IceWind, как вариант - проверить уровень топлива в эмульсионных колодцах ХХ.
1)Вывернуть ТЖ ХХ, и воткнуть что-нить вместо них(надфиль чёрный , цилиндрической частью, к примеру)
2)Или тонкую трубочку прозрачную(пустой стержень от ручки шариковой)
Изображение, и подобно замеру уровня электролита в АКБ:
Проверка уровня электролита
Нормально уровень электролита должен быть на 10 — 15 мм выше защитной решетки пластин. Высота уровня измеряется с помощью стеклянной трубки внутренним диаметром 3—5 мм. При измерении трубку поочередно опускают в наливную горловину каждого элемента до упора в решетку, закрывают сверху пальцем руки (рис. 150) и вынимают. Высота столбика электролита в трубке соответствует высоте уровня электролита над защитной решеткой.
проверь уровень в эмульсионных колодцах ХХ.
Уровень должен соответствовать уровню топлива в поплавковой камере.
Как вариант - забиты каналы от поплавковой камеры, до эмульсионных колодцев ХХ.
Ну это в случае, если много каки было в карбе.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#836

Сообщение IceWind » Ср апр 04, 2012 0:06 am

Scy.thian
УРовень не мерил,но проливается все отлично. Сам карб как бы чистый был.Попробую варианты еще.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#837

Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 04, 2012 15:17 pm

IceWind писал(а):Тут бензин начал заканчиваься в поплавковой камере и резко подпрыгнули обороты. Я подумал,что карб сильно богатит смесь и поставил ГВЖ побольше.
Ну при чем тут гвж :watchout: еще раз-движок работает на ХХ,берем отвертку и начинаем потихоньку откручивать тжхх если обороты начинают повышаться-система хх не пашет.
IceWind писал(а):Нужен ли он вообще и может ли из за него быть подобная хрень?
Герметиком заглуши для надежности.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#838

Сообщение IceWind » Пт апр 06, 2012 13:14 pm

Хотелось бы еще узнать одну вещь. Надыбал 126-И. В нем БД-21 мм, ГТЖ-160, ГВЖ-280. Вопрос. Почему такие маленькие жиклеры стоят для рядной шестерки Газ-52?
Что будет при установке его на волгодвижок? Обедненее ,обогащение?
Смущают диаметры БД. 21-очень мало. Подскажите как поступить?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#839

Сообщение Sebastian » Пт апр 06, 2012 15:02 pm

IceWind, жиклёры маленькие, потому что диффузоры маленькие, пусть номиналы их тебя не смущают. Увеличивая диффузор, надо увеличивать и жиклёры, чтобы сохранить дозировку на прежнем уровне - разрежение-то в диффузоре с ростом сечения падает. Всё связано.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#840

Сообщение loglan » Пт апр 06, 2012 20:25 pm

Ура! Отрегулировал уровень (с первого раза! Наобум поджал язычок поплавка, слил бенз,подкачал - глянул. Завел - опять глянул). Три четверти окошка! Может, сааамую малость выше, но это уже линейка нужна... Вот в чем вопрос. У меня осталась родная толстая прокладка (стоял до этого К126Г или ГМ). Когда вы ставили 135-ый - меняли эту прокладку? Закрадываются сомнения, что эта прокладка имеет весьма худенькие сечения... Смысла от БД 135-го не будет, если эта писюлина мешает дышать... Или не так? Что посоветуете?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
Ответить