Усиление салонной капсулы, за и против (+)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Не секрет что передняя часть салонной капсулы у волги практически ничем не усилена. За счет этого при лобовом, рулевая колонка уходит вверх в сторону головы водителя, а панель приборов и часть торпедо вминается в салон, в сторону ног водителя и переднего пассажира.
В связи с чем вопрос, а если все это дело усилить одной или двумя трубами, как это делают на многих раллийных машинах? Пусть сминается по максимому передок, зато капсула салона будет максимально жесткой. Можно этими же трубами усилить и передние стойки крыши, получится Х образный каркас.
Что думаете?
В связи с чем вопрос, а если все это дело усилить одной или двумя трубами, как это делают на многих раллийных машинах? Пусть сминается по максимому передок, зато капсула салона будет максимально жесткой. Можно этими же трубами усилить и передние стойки крыши, получится Х образный каркас.
Что думаете?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
по-моему мнению
В таком важном деле, как безопасность - самодеятельность не лучший подход.
На мой взгляд, если серьезно озаботится этим вопросом, то лучше обратиться в одну из компаний, что делает каркасы безопасности. Уверен - они могут предложить максимально гражданский вариант такого дела для волги.
Это конечно стОить будет явно дороже пары труб, но там люди с опытом и лицензиями - хоть какая то гарантия того что одна из этих труб, лопнув, не натворит бед в случае, не дай Бог, аварии.
В таком важном деле, как безопасность - самодеятельность не лучший подход.
На мой взгляд, если серьезно озаботится этим вопросом, то лучше обратиться в одну из компаний, что делает каркасы безопасности. Уверен - они могут предложить максимально гражданский вариант такого дела для волги.
Это конечно стОить будет явно дороже пары труб, но там люди с опытом и лицензиями - хоть какая то гарантия того что одна из этих труб, лопнув, не натворит бед в случае, не дай Бог, аварии.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Если не для спорта, а для обычной эксплуатации - не вижу в этом смысла, как и в других вариациях глубокого тюнинга 24ки(бескомпромисное повышение мощности 402го, супержесткая подвеска, огромные колеса и т.п. - ну не понимаю я для чего это! Проще машину сменить на более отвечающую этим требованиям)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Пороги привести в божеский вид (переварить).BT878A писал(а):Не секрет что передняя часть салонной капсулы у волги практически ничем не усилена.
Травмобезопасная рулевая колонка от пяти звездной иномарки по норме ЕвроНкап.BT878A писал(а): За счет этого при лобовом, рулевая колонка уходит вверх в сторону головы водителя
Пускай лучше панель пластиковая в ногу врежется, чем водопроводная труба-усилитель.BT878A писал(а):панель приборов и часть торпедо вминается в салон, в сторону ног водителя и переднего пассажира.
Это как? Лонжероны передние подпилить?BT878A писал(а):Пусть сминается по максимому передок
Опять То покупать...BT878A писал(а):Можно этими же трубами усилить и передние стойки крыши, получится Х образный каркас
Повторяешься viewtopic.php?p=237805#p237805BT878A писал(а):Что думаете?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Вобще сминающиеся лонжероны - предусмотрены уже на 24-10. Там на их конце есть овальные вырезы, как раз для этого.Это как? Лонжероны передние подпилить?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
[quote="Stich"]Вобще сминающиеся лонжероны - предусмотрены уже на 24-10. Там на их конце есть овальные вырезы, как раз для этого.
ах вот для чего эти вырезы а я то думал
кстати моя 85года не 2410)
ах вот для чего эти вырезы а я то думал
кстати моя 85года не 2410)
_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Ну ты сказал) Как будто речь о пятистах кобылах идет. Там максимум 150. И то в теории. А это обычный гражданский двиг.СержНовоч писал(а):бескомпромисное повышение мощности 402го
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
торпеда у волг (типа 3110) вполне травмобезопасная, опасна ток колонка. А точнее редуктор+колонка+лонжерон. Колонка-палка идет вслед за редуктором, который уводится лонжероном. Решение - рулевая колонка со шлицевым соединением (от инки) . Колонка 31105Но хоть и должна быть травмобезопасная, вгоняется в салон также. Ибо качество гавно. Следующий пункт - нормальные ремни (очень много левака, которые не фиксируется) .
зы ну и для гонщегоф сварной/болтовой каркас безопасности (около 50кр) + ковши (еще тыков 20-50) + ремни многоточечные - задние пассажиры (места не останется) . Ток Вы согласитесь ВСЕГДА ездить в шлеме. А иначе каркас смертелен...
зы ну и для гонщегоф сварной/болтовой каркас безопасности (около 50кр) + ковши (еще тыков 20-50) + ремни многоточечные - задние пассажиры (места не останется) . Ток Вы согласитесь ВСЕГДА ездить в шлеме. А иначе каркас смертелен...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
В случае аварии каркас сминается до водителя? Просто трудно представить что бы из 5-точного ремня и ковша человек дотянулся головой до каркаса усиления. (Просто спросил, я не знаю)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
у фирменного каркаса труба боковая точно в висок метит на волге, паралончик конечн поможет но не спасет 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Чем городить клетку в салоне, не лучше ли озаботиться хорошей резиной, тормозами, светом в т.ч. хорошими информативными задними фонарями (замена ламп) с доп. сигналом. Сиденья с подголовниками, инерционные ремни безопасности, восстановить силовуху кузова (думаю многие видели ДТП гнилой 21 и пассата, не в пользу 1-й). Лучше заниматься профилактикой и принимать превентивные меры безопасности, чем лечить неизличимое и рассуждать как Чапаев на картошках, над тем, о чем бьются миллионы инженеров и потрачены огромные деньги для разработок.
p.s. На многих форумах по отечественным автомобилям возникают подобные темы с сообщениями типа "А давайте вварим рельсу в бампер", но кончается разговорами ниочем. В любом случае садясь в автомобиль отечественного производства и тем более прожившего более 20 лет не самой бережной эксплуатации, стоит понимать примерные шансы при ДТП.
Ну и дабы не завершать на негативной ноте цитата с БАШа:
Знакомая девченка на светофоре стукнула легонько ваз2109. ну девяткиному бамперу лёгкие удары что слону дробина а у девушки "французик" с его пластмассовым бампером до крыльев в гармошку. приезжает она в страховой центр на оценку ущерба, а поскольку случай не первый "оценщик" уже как свой человек, ну эта красавица и решила возмутиться мол что это за фигня такая ситроен чуть пни он в гормошку сминается! Парень ей объясняет: Понимаете существует такая вещь как пассивная безопасность-удар гаситься путем деформации кузова иномарки. Понятно? Понятно то оно понятно - отвечает девушка. А на наших тогда как? Да точно также!!! Путем деформации кузова иномарки!!!
p.s. На многих форумах по отечественным автомобилям возникают подобные темы с сообщениями типа "А давайте вварим рельсу в бампер", но кончается разговорами ниочем. В любом случае садясь в автомобиль отечественного производства и тем более прожившего более 20 лет не самой бережной эксплуатации, стоит понимать примерные шансы при ДТП.
Ну и дабы не завершать на негативной ноте цитата с БАШа:
Знакомая девченка на светофоре стукнула легонько ваз2109. ну девяткиному бамперу лёгкие удары что слону дробина а у девушки "французик" с его пластмассовым бампером до крыльев в гармошку. приезжает она в страховой центр на оценку ущерба, а поскольку случай не первый "оценщик" уже как свой человек, ну эта красавица и решила возмутиться мол что это за фигня такая ситроен чуть пни он в гормошку сминается! Парень ей объясняет: Понимаете существует такая вещь как пассивная безопасность-удар гаситься путем деформации кузова иномарки. Понятно? Понятно то оно понятно - отвечает девушка. А на наших тогда как? Да точно также!!! Путем деформации кузова иномарки!!!
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
ха. напомнили мне историю с товарищемПутник писал(а):p.s. На многих форумах по отечественным автомобилям возникают подобные темы с сообщениями типа "А давайте вварим рельсу в бампер", но кончается разговорами ниочем. В любом случае садясь в автомобиль отечественного производства и тем более прожившего более 20 лет не самой бережной эксплуатации, стоит понимать примерные шансы при ДТП.
как то раз он догнал какую то машинку и лишился бампера семёрка у него была
а он любитель погонять и тормозами тормозить
так вот. без бампера оно плохо ездить,, а он на железе работал, ну и на перерыве отпилил кусок рельсы и приварил вместо бампера на машину



так когда тормозил резко.. жопа от земли отдиралась и морда в асфальт вгрызалась


катался катался.всё сносил.. ну как танк) пока вроде в бетонный блок не вписался ну рельса отвалилась вместе с трубами на которых была она приварена.. ну тогда он сдал её в металл машина уже старая была да и гнилая)
_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
По многим причинам (бестолковость слесарей таксопарков,отсутствия моего контроля за ними, увеличенный пробег между ТО,нехватка запчастей) я стал невольным участником краш теста, о котором уже рассказывал на последней встрече в "котлете", так что SORRY всем кто уже слышал.
Дата: 25 апреля 1992г.
Место проведения: г.Москва пересечение улицы Домодедовской с Ореховым бульваром.
Автомобиль: ГАЗ 24-11. г.в.1989 пробег 240т.км.цвет "сафари"
Неподвижное препятствие: ЛИАЗ-677(загрузка около 40 человек)
Скорость: примерно 80км/ч
Перекрытие: 100% под небольшим углом(10-15гр.)
После осмотра повреждений могу сообщить, что Волга достойно держит такие удары, хотя выглядит конечно ...
Прослабленые места лонжеронов, о которых упоминалось, в таких случаях не "срабатывают"(даже на 110км/ч в бетонную опору моста.При этом мой коллега выжил, но дальнейшую его судьбу я не знаю).Лонжероны же начинают деформироваться в местах изгибов, что естественно,деформируя при этом моторный щит и укосины. Хотя панель щёток залезает на лобовое стекло, крылья на двери, а крыша уходит вверх образуя щели над передними дверями, критического сужения пространства в салоне не происходит и серьёзной подвижки рулевой колонки тоже. Колонка "выдвигается" только при ударе в один левый лонжерон (естественно самый распространённый к сожалению) при этом если вы сторонник ремня безопасности, то это не есть плохо,потому что удар об баранку не даст "оторваться голове" (сломаться шее).Но если всёже хочется усилить конструкцию (которая действительно ослаблена коррозией) можно поступить как гонщики тех лет.Изготовить пластины повторяющие боковой профиль лонжерона в местах изгибов.Они их делали из титана для снижения веса, а вгражданском варианте наверно достаточно стали от 4мм.Высверливаются отверстия под рулевой сектор и ещё несколько по середине полосы. По ним просверливаются лонжероны и ввариваются трубки,чтобы не смять лонжерон при затягивании.Но кстати это способ крепления титана, а сталь можно просто приварить, при чем если взять потолще то только с одной стороны, чтобы не смещать сектор.Так же титанопрофилем заменяли укосины, упирая их при этом не в брызговик, а в лонжерон. Если это повторить с помощью труб то не помешает усилить место упора трубы в моторный щит.
Дата: 25 апреля 1992г.
Место проведения: г.Москва пересечение улицы Домодедовской с Ореховым бульваром.
Автомобиль: ГАЗ 24-11. г.в.1989 пробег 240т.км.цвет "сафари"
Неподвижное препятствие: ЛИАЗ-677(загрузка около 40 человек)
Скорость: примерно 80км/ч
Перекрытие: 100% под небольшим углом(10-15гр.)
После осмотра повреждений могу сообщить, что Волга достойно держит такие удары, хотя выглядит конечно ...
Прослабленые места лонжеронов, о которых упоминалось, в таких случаях не "срабатывают"(даже на 110км/ч в бетонную опору моста.При этом мой коллега выжил, но дальнейшую его судьбу я не знаю).Лонжероны же начинают деформироваться в местах изгибов, что естественно,деформируя при этом моторный щит и укосины. Хотя панель щёток залезает на лобовое стекло, крылья на двери, а крыша уходит вверх образуя щели над передними дверями, критического сужения пространства в салоне не происходит и серьёзной подвижки рулевой колонки тоже. Колонка "выдвигается" только при ударе в один левый лонжерон (естественно самый распространённый к сожалению) при этом если вы сторонник ремня безопасности, то это не есть плохо,потому что удар об баранку не даст "оторваться голове" (сломаться шее).Но если всёже хочется усилить конструкцию (которая действительно ослаблена коррозией) можно поступить как гонщики тех лет.Изготовить пластины повторяющие боковой профиль лонжерона в местах изгибов.Они их делали из титана для снижения веса, а вгражданском варианте наверно достаточно стали от 4мм.Высверливаются отверстия под рулевой сектор и ещё несколько по середине полосы. По ним просверливаются лонжероны и ввариваются трубки,чтобы не смять лонжерон при затягивании.Но кстати это способ крепления титана, а сталь можно просто приварить, при чем если взять потолще то только с одной стороны, чтобы не смещать сектор.Так же титанопрофилем заменяли укосины, упирая их при этом не в брызговик, а в лонжерон. Если это повторить с помощью труб то не помешает усилить место упора трубы в моторный щит.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...