Должна быть выше. В крышке выступ не просто так. У тебя не выступает, скорее всего, из-за того что тяга УН перегнутая. Длина тяги по мануалу 98мм +- 2ммloglan писал(а): Самая верхняя точка УН находится ниже этой пластинки!
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Открываются полностью (строго перпендикулярно своему "закрытому" положению), Про не ту дырку - согласен, все может быть. Я ее как снял, так одел в самый последний момент, уже и забыл куда и как... Еще на этом 135-ом была газовая вставка, а тяга с ней была... Я тягу подгибал. Каюсь, неверно это, искал в продаже обычную - пока не нашел... Но гнул я ее с трудом, разогнуться не должна. Опять-таки, эксплуатация покажет... Опять-таки, верчение в руках каждый вечер дома на протяжении двух недель - я весь его прокрутил, все понажимал и подергал. Все путем. Но зарекаться не буду... Жду тепла.
esveka, я подгибал ее при самом верхнем положении УН, так сказать, подгонял ее. Гнул НЕ на карбюраторе, а снятую. Так что как УН встал по умолчанию, так и тягу подогнул... Я больше за жиклеры переживаю(((
			
									
						esveka, я подгибал ее при самом верхнем положении УН, так сказать, подгонял ее. Гнул НЕ на карбюраторе, а снятую. Так что как УН встал по умолчанию, так и тягу подогнул... Я больше за жиклеры переживаю(((
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
						ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Есвека правильно цифру сказал,10см длина тяги когда она торчит в крайней дыркеloglan писал(а):Так что как УН встал по умолчанию, так и тягу подогнул...
 впрочем это если следовать книжным размерам,в реале там может быть по-другому.
 впрочем это если следовать книжным размерам,в реале там может быть по-другому.280 гвж можно ставить,на газель клубе человек ставил вроде http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=668175 только там и гтж большеloglan писал(а):Я больше за жиклеры переживаю(((
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Спасибо за ссылку! У них ГТЖ стоят 340 и 350, у меня же 340. Тогда все норм)
Про длину понял, спасибо. Как буду в гараже - измерю, ради интереса. В тяге и открытии заслонок я не сомневаюсь, мне получившаяся длина интересна стала)))
			
									
						Про длину понял, спасибо. Как буду в гараже - измерю, ради интереса. В тяге и открытии заслонок я не сомневаюсь, мне получившаяся длина интересна стала)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
						ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Иногда(почти всегда) маркировка жиклеров неточна.По крайней мере хоть визуально который больше гтж его есть смысл поставить в левую камеру карбюратора(для 1 и 4 цилиндров).Я ставил связку гтж 380+ гвж 195-как оно ехалоloglan писал(а):У них ГТЖ стоят 340 и 350, у меня же 340. Тогда все норм)
 но расход больше на 2-3 литра в городе,поэтому у меня гтж 350-320 стоят
 но расход больше на 2-3 литра в городе,поэтому у меня гтж 350-320 стоят- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
loglan, 
Еще раз. Нажимная лапка УН должна быть выше плоскости предпоследней (если снизу смотреть) крышки карба. Для этого и отлита та часть верхней крышки, которую ты спилил. У тебя (если лапка вровень с плоскостью) УН уже поднажатый. На что повлияет - хз.
			
									
						Еще раз. Нажимная лапка УН должна быть выше плоскости предпоследней (если снизу смотреть) крышки карба. Для этого и отлита та часть верхней крышки, которую ты спилил. У тебя (если лапка вровень с плоскостью) УН уже поднажатый. На что повлияет - хз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
На ход поршня в колодце.Но раз он говорит что дросель открывается полностью то все может быть.esveka писал(а):У тебя (если лапка вровень с плоскостью) УН уже поднажатый. На что повлияет - хз.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021, я тож думаю, что не критично это. Будет меньше бенза в ускорительном колодце, но те,  кто портирует 135 на 402 больше озабочены излишней производительностью УН.
			
									
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021, понял, буду экспериментировать. У меня остались родные ГТЖ 310 и один 330 завалялся. В правую тогда 330 попробую, а в левую - 340...
Да-да! Я читал, что насос много качает, в пробках - иногда разорительно это. Вроде, некоторые отключают его даже... Или без него ездили какое-то время... Так что пусть он будет даже в поднажатом положении, все равно гонит струю отлично. Другой вопрос, почему он так у меня... Но это уже не важно, я рад и тому, что карб достался комплектным, очешуенно чистым (!!!) и за полтора килорубля всего
			
									
						Да-да! Я читал, что насос много качает, в пробках - иногда разорительно это. Вроде, некоторые отключают его даже... Или без него ездили какое-то время... Так что пусть он будет даже в поднажатом положении, все равно гонит струю отлично. Другой вопрос, почему он так у меня... Но это уже не важно, я рад и тому, что карб достался комплектным, очешуенно чистым (!!!) и за полтора килорубля всего

_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
						ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
loglan
Еще вопрос. Mortis, ГВЖ номиналом 280 - это воплощение имеет право на жизнь? Ты говорил, что максимум 260 ставить...
Попробуй, в любом случае ничего смертельного не случится. Тяга не в той дырке, потому и не задевает ничего. Если оно и так едет, то можешь не преставлять.
			
									
						Еще вопрос. Mortis, ГВЖ номиналом 280 - это воплощение имеет право на жизнь? Ты говорил, что максимум 260 ставить...
Попробуй, в любом случае ничего смертельного не случится. Тяга не в той дырке, потому и не задевает ничего. Если оно и так едет, то можешь не преставлять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Большие диффузоры расточены до 28.5мм с перетарировкой жиклеров подробно здесь http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=688786
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Всем привет!Вот и я загорелся идеей установки 135-ого на свою барышню,сегодня выменял его у мужичка с колхозного гаража на радиатор.Всё это время искал пекаровские жиклёры,но таковых найти нет возможности даже на заказ,вот и решился обратится к понимающим людям за помощью.Может кто откликнится и сможет купить необходимые мне ремкомплекты и выслать почтой.А может у кого есть жиклёры рассыпухой,было бы ещё лучше,мне нужны:ГТЖ-340(2шт)и330(2шт)ГВЖ-230(2шт)
соответственно ремкомплекты-151Д(2шт)и 151В(2шт).Вся надежда только на вас,ставить ЧАЗовские не вариант.Заранее спасибо.Если у кого есть рассыпухой то можно еще какие нибудь,что может понадобится.
			
													соответственно ремкомплекты-151Д(2шт)и 151В(2шт).Вся надежда только на вас,ставить ЧАЗовские не вариант.Заранее спасибо.Если у кого есть рассыпухой то можно еще какие нибудь,что может понадобится.
					Последний раз редактировалось suhenkoff Чт мар 22, 2012 15:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
suhenkoff-как показывает опыт то что написано на жиклерах очень часто(почти всегда) не соответствует действительности.Только сверлить и проливать.Гдето таблица размеров здесь есть.Ничего сложного там нет.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ага, у меня есть один ГТЖ 330 и два 340 (установлены в карб). Так при детальном рассмотрении "на глаз" - одинаковые. Ладно, может и не увидел разницы. Но из "левого" ремкомплекта 310 оказался больше 340-го! Так что еще выход: покупать ремкомплекты, содержащие близкие нужным жиклеры. Все равно они неточные... Подбирать на глаз, на пролив (если не хочешь сверлить) и пробовать на ходу... Почитав форум, я понял, что не так уж и критично отходить от статьи Мортиса по номиналам жиклеров, 402-ой многое переварит.
			
									
						_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
						ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Комбинация Мортиса подобрана так что работать будет гарантированно при условии опять же точных жиклеров.Единственно гвж надо поменьше если нету раскрутов двигателя до 4500 об.мин.гвж 180-195 в самый раз(по-моему мнению)loglan писал(а):Почитав форум, я понял, что не так уж и критично отходить от статьи Мортиса по номиналам жиклеров, 402-ой многое переварит.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Оффтоп:
Учту. На звание знатока не претендую)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
						ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сверлить по этой таблице, http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif даже можно не искать левые гдето жиклеры а воспользоваться уже теми что есть,гтж 310 и гвж 125
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Спасибо,полезная таблица но таких свёрел мне не найти),до ближайшего города 250км.Рассверлить самому это было бы лучше даже и дешевле.Сергей 33021 писал(а):Сверлить по этой таблице, http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif даже можно не искать левые гдето жиклеры а воспользоваться уже теми что есть,гтж 310 и гвж 125
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да трехграным заточенным надфилем можно немного пройтись(сначала вход) а потом опять же придется проливать.suhenkoff писал(а):аблица но таких свёрел мне не найти)
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Надо иметь в виду что если сверлить без контрольной проливки, то можно получить разброс этак +\- 30.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А не дюже богатая смесь будет,при прежнем соотношении ГТЖ к 195 ГВЖ?Сергей 33021 писал(а):Комбинация Мортиса подобрана так что работать будет гарантированно при условии опять же точных жиклеров.Единственно гвж надо поменьше если нету раскрутов двигателя до 4500 об.мин.гвж 180-195 в самый раз(по-моему мнению)
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

						Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нет,по ходу Мортис перестраховался и предложил обедненные настройкиIceWind писал(а):А не дюже богатая смесь будет,при прежнем соотношении ГТЖ к 195 ГВЖ
 придет скажет наверно.У меня вообще сейчас гтж 380 гвж 180 бд 28.5мм ничего не богатит
 придет скажет наверно.У меня вообще сейчас гтж 380 гвж 180 бд 28.5мм ничего не богатит 
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сегодня ходил в гараж, не завелся... Аккум зарядил, пять раз по 10 сек покрутил стартером и сдох в ноль... Схватывает, но не заводится! Завтра с пусковым пойду уже... Настроения нет, весь день продолбался... Подскажите, у кого на сколько оборотов выкручены винты качества? Чтобы хоть примерно знать, где ловить правильную смесь... Полностью два винта закрутил, а на сколько обратно открутить?
			
									
						_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
						ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Так никогда не заведешьloglan писал(а):Полностью два винта закрутил,
 ?
 ?два-триloglan писал(а):а на сколько обратно открутить?
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я знаю, что не заведу, я просто последовательность действий описал)))
Я на один-два откручивал... Понял, буду пробовать! Спасибо)
			
									
						Я на один-два откручивал... Понял, буду пробовать! Спасибо)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
						ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Нет,по ходу Мортис перестраховался и предложил обедненные настройки
Я просто более богатые не пробовал :). Добился правильного цвета свечей и остановился.
loglan
Качни несколько раз ускорительным в коллектор и после этого заводи. Так должна и вообще без системы холостого хода завестись, если вовремя подхватиться и разгазовать.
			
									
						Нет,по ходу Мортис перестраховался и предложил обедненные настройки
Я просто более богатые не пробовал :). Добился правильного цвета свечей и остановился.
loglan
Качни несколько раз ускорительным в коллектор и после этого заводи. Так должна и вообще без системы холостого хода завестись, если вовремя подхватиться и разгазовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я и на подсосе пытался, и с УН... На подсосе схватывает, а без - вообще отказывается, как ни дергай УН или наоборот, ничего не трогая. Пшикал хреновиной для холодного запуска - есть маленький толк (особенно сначала), потом уже и аккум сдох, да и свечи, наверное, улил (выкручивал, чистил, были мокрые). Но это уже другая тема, не эта)))
Еще забыл написать: снял старую педаль (у меня тяги), примерил новую 3110. Все более-менее подходит. Буду на тросик переходить. Сначала думал тягами тросик тянуть. Поискал - никто так не делал, да и у самого идей не родилось - поэтому начал педальку колхозить... Совет тем, кто меняет педаль: запаситесь качественненным сверлом или несколькими "левыми" - у меня моторный отсек доооолго не хотел сверлиться...
			
													Еще забыл написать: снял старую педаль (у меня тяги), примерил новую 3110. Все более-менее подходит. Буду на тросик переходить. Сначала думал тягами тросик тянуть. Поискал - никто так не делал, да и у самого идей не родилось - поэтому начал педальку колхозить... Совет тем, кто меняет педаль: запаситесь качественненным сверлом или несколькими "левыми" - у меня моторный отсек доооолго не хотел сверлиться...
					Последний раз редактировалось loglan Пт мар 23, 2012 18:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
						ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я так понимаю для каждого двига. нужно подбирать жиклеры а отталкиваться от набора Мортиса,сегодня придумал как пролить жики,мерную емкость осталось найти-вопрос времени и прикупит набор сверел,думаю тоже найду.Пока готовлю карб,гриб выкинул а торец с ненужными отверстиями закрыл металической заглушкой с резиновой прокладкой.,с обратной стороны отрегулировал сам привод,все работает.Тросик и воздухан уже на месте буду ставить.Появились вопросы:от чего подойдет тросик и как настроить ускорительный насос чтобы расход совсем не огорчал?там двумя винтами регулируется-одним поршенек(под ним шарик) другим тягу в поплавковой камере(перекрывает какой-то жиклер),как вообще регулировать УН?Сергей 33021 писал(а):Нет,по ходу Мортис перестраховался и предложил обедненные настройкиIceWind писал(а):А не дюже богатая смесь будет,при прежнем соотношении ГТЖ к 195 ГВЖпридет скажет наверно.У меня вообще сейчас гтж 380 гвж 180 бд 28.5мм ничего не богатит
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Случайно вчера обнаружилось подходят жиклеры от газовых плиток-колонок на место гтж, вот такие http://uploads.ru/?v=NUyk5.jpg справа обычный гтж,на трех других есть маркировка,в сантех.магазине наверно пачками продаются.
-- Пт мар 23, 2012 18:05 pm --
-- Пт мар 23, 2012 18:08 pm --
 шутка если че, либо москвичевский распылитель поставить.
шутка если че, либо москвичевский распылитель поставить.
			
									
						-- Пт мар 23, 2012 18:05 pm --
Ясно.Mortis писал(а):Я просто более богатые не пробовал :). Добился правильного цвета свечей и остановилс
-- Пт мар 23, 2012 18:08 pm --
Правильноsuhenkoff писал(а):Я так понимаю для каждого двига. нужно подбирать жиклеры а отталкиваться от набора Мортиса
снять тягу вообщеsuhenkoff писал(а):и как настроить ускорительный насос чтобы расход совсем не огорчал?
 шутка если че, либо москвичевский распылитель поставить.
шутка если че, либо москвичевский распылитель поставить.http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-16.html http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-24.html http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-25.html хватит?suhenkoff писал(а):как вообще регулировать УН?

- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Кстати, ты про свой низовой вал не забывай, обычный будет ГТЖ поменьше требовать.
Случайно вчера обнаружилось подходят жиклеры от газовых плиток-колонок на место гтж, вот такие http://uploads.ru/?v=NUyk5.jpg справа обычный гтж,на трех других есть маркировка,в сантех.магазине наверно пачками продаются.
Ух ты, а номиналы какие?
Уже нашел, всякие разные есть. Интересная тема, только шаг резьбы немного не тот - 0.8.
			
													Кстати, ты про свой низовой вал не забывай, обычный будет ГТЖ поменьше требовать.
Случайно вчера обнаружилось подходят жиклеры от газовых плиток-колонок на место гтж, вот такие http://uploads.ru/?v=NUyk5.jpg справа обычный гтж,на трех других есть маркировка,в сантех.магазине наверно пачками продаются.
Ух ты, а номиналы какие?
Уже нашел, всякие разные есть. Интересная тема, только шаг резьбы немного не тот - 0.8.
					Последний раз редактировалось Mortis Пт мар 23, 2012 18:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!





