Второй приводной ремнь

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#1

Сообщение MAGNET » Чт мар 27, 2008 7:12 am

Вчера заметил, все шкивы (помпы, калена и гены) предусматривают использование двух паралельных приводных ремней. Имеет ли смысл?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Чт мар 27, 2008 7:51 am

Вообще-то завод 2 и ставит. Есть ли смысл оставлять один?-вот в чем вопрос.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Hellcat » Чт мар 27, 2008 9:16 am

Видел в магазине газелевский егнератор - там одноручьевой ремень, вообще - то 2 должно быть, 1 изшмотуется быстрее

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Чт мар 27, 2008 9:40 am

один ремень ставили на 24ки с электромагнитной муфтой. Видимо туго было со свободным местом. В такси шли с 2-мя ремнями.
по-моему мнению это вызвано большей нагруженностью генераторов. Потребителей стало больше. Гены больше тока выдают.
На 406-409 без кондея один ремень, но очень широкий, много канавок.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#5

Сообщение MAGNET » Чт мар 27, 2008 10:59 am

Дело в том, что при оборотах менее 700 начинает плясать показание прибора зарядки. Думаю, может ремень прокручивается. (у меня один стоит от прежнего хозяина, хотя шкивы на два расчитаны) Поставлю второй, посмотрим как будет.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Hellcat » Чт мар 27, 2008 11:21 am

MAGNET Посмотри реле-регулятор и вообще генератор. Очень может быть, что он слабый (на 90 амперном когда у меня был амперметр стрелка четко стояла посредине а на 65 плавала, особенно когда холостой ход и что-нибудь включишь)

И главное - затяни генератор потуже, не бойся использовать монтировку или даже лом - ремень должен прогибаться ЧУТЬ-ЧУТЬ, (но прогибаться должен, иначе кирдыкнут подшипники) а если как в жигуле, типа пальцем можно продавить - никакой зарядки и не будет, и учти, что даже самый натянутый ремень уже через 1000 км немного, но ослабеет, поэтому иногда стоит проверить.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#7

Сообщение MAGNET » Чт мар 27, 2008 11:43 am

Спасибо за информацию! Гену я новый поставил, в старом заклинило ротор в статоре от грязи наверное. Сколько в новом мощность - я не знаю и таблички там нет. Мне кажется, он от газели и купил я его в магазине за 1450 руб. Кстати, на другие движки гены намного дороже (от 2500 рэ) В новом шкив с одним ручьем, хочу поставить старый шкив и два ремня - может поможет.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#8

Сообщение NGK » Чт мар 27, 2008 14:21 pm

Была идея поставить на генератор шкиф поменьше...
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#9

Сообщение MAGNET » Чт мар 27, 2008 17:22 pm

Думаю, это на любителя. Кто любит постоять, потарахтеть. Послушать радио.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Hellcat » Чт мар 27, 2008 17:30 pm

NGK пишет:
шкиф поменьше...
Мне кажется его обороты подрастут не сильно...

MAGNET пишет:
Кто любит постоять, потарахтеть. Послушать радио.
Реалии Москвы Изображение
Ну а зимой: щетки, печка, свет, поворотник, а еще может быть обогрев заднего стекла и музыка, + на зажигание надо оставить, в пробке можно заглохнуть и не завестись Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#11

Сообщение 45-45 » Чт мар 27, 2008 21:04 pm

ЭЭЭ, братцы! Про постоянно включённые по вечерам фары забыли! А у некоторых и попогреи стоят. Жарят Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Hellcat » Пт мар 28, 2008 9:26 am

45-45 пишет:
попогреи
Офтоп, наверное,но говорят вредно Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#13

Сообщение X-LIGHT » Чт апр 03, 2008 14:45 pm

У меня почему-то один ремень рвётся постоянно - тот что ближе к радиатору. Какой бы ремень не поставил. А второму хоть бы что.
Масло, тосол на него не попадает. Почему - не знаю ((

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Hellcat » Чт апр 03, 2008 15:19 pm

X-LIGHT пишет:
Почему - не знаю ((
потому что или шкивы болтаются, или в шкивы что-то попало, скорее всего или просто криво поставлено.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#15

Сообщение X-LIGHT » Чт апр 03, 2008 15:29 pm

Hellcat пишет:
просто криво поставлено
Соосность отсутствует? А то есть подозрение на планку, что натяжение ремня регулирует, что кривая.
Шкивы в норме. Сейчас на снятом движке смотрел.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#16

Сообщение Chacha » Чт апр 03, 2008 23:11 pm

два ремня всё-равно рвуться вместе -) Так что лучше один на машине, а второй - в багажнике.

Один всегда более натянут, чем другой, поэтому толку то от них, от двух?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#17

Сообщение rebelz » Чт апр 03, 2008 23:18 pm

блин, кто-нить может рисунок или схему выложить, а то я не догоняю о каких ремнях вобще идёт речь Изображение
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение Hellcat » Пт апр 04, 2008 8:05 am

Chacha пишет:
Один всегда более натянут, чем другой, поэтому толку то от них, от двух?
если и есть разница в натяжении, то минимальная, и рвутся они не обязательно вместе.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение WheelNuts » Пт апр 04, 2008 9:46 am

Hellcat +1
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#20

Сообщение zalman » Пт апр 04, 2008 13:45 pm

если и рвутся оба ремня сразу, то только от того, что попал один под другой! Изображение ...я ставлю - один ремень!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Таксист » Ср апр 09, 2008 12:20 pm

rebelz а ты открой капот и загляну внутрь...увидел вентилятор, гену и т.д.???...чем они соединены???...ремнем...вот об этом и базар идет...
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение мишаня » Ср апр 09, 2008 16:52 pm

Не забывайте, что два ремня тоже надо натягивать, а это, как не крути, всё равно сильнее чем один, т.е. повышается вероятность выхода из строя подшипника помпы раньше времени. Я ставлю один ремень, берегу помпу. А нестабильность зарядки на низких оборотах действительно можно решить установкой более меньшего шкива.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Ответить