Зачем ставят 2 прокладки головки блока на двигателе 2401
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 20:50 pm
- Автомобиль: 2401 и Газелька
- Откуда: СПб
Зачем ставят 2 прокладки головки блока на двигателе 2401
Вот настала и у меня пора менять эту прокладку. Снял голову. Сразу бросилось в глаза что прокладка какая-то толстая ( В магазине я купил прокладку намного тоньше) .Когда я ее снял, то она раздвоилась.... У машины было много владельцев и не один ремонт. Я знаю, что многие ставят две прокладки для перехода на 76, но этот двигатель 2401 и так на 76. Так зачем такая толстая прокладка????
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Зачем ставят 2 прокладки головки блока на двигателе 2401
Так быть не должно. Почему ставили старые хозяева - тока они знали. Может, кривизну башки выводили. Свози голову на шлифовку. И блок посмотри на месте сопряжения с головой. Может, детонация была....
И промеряй голову, если она под 76-ой, то ее высота должна быть 98мм., а если под 92-ой, то - 94,4мм
И промеряй голову, если она под 76-ой, то ее высота должна быть 98мм., а если под 92-ой, то - 94,4мм
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 20:50 pm
- Автомобиль: 2401 и Газелька
- Откуда: СПб
Re: Зачем ставят 2 прокладки головки блока на двигателе 2401
Спасибо! Голова оказалась под 92, а прокладки поставили для 76.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Зачем ставят 2 прокладки головки блока на двигателе 2401
Значит, сэкономил от 700 до 1000 рэксов на пилении башки. 80 все-равно уже труднее покупать и стоит он не сильно дешевле 92-го.
Но длину штанг, независимо от твоего решения (92 или 80), все равно проверь. 283мм - 92, 287мм - 80.
Но длину штанг, независимо от твоего решения (92 или 80), все равно проверь. 283мм - 92, 287мм - 80.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Зачем ставят 2 прокладки головки блока на двигателе 2401
Для перевода под 76 бензин между двумя прокладками ставили аллюминевую прокладку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Зачем ставят 2 прокладки головки блока на двигателе 2401
Везет тебе.gonchik писал(а):Спасибо! Голова оказалась под 92, а прокладки поставили для 76.