Случилось так, что в этом году расстался со своей многолетней любовью Газ-31029 и приобрел себе Газ-2401 1983 года выпуска... черненькую.
А вообще, все получилось так: учился я в универе, катался на отцовской семерке и думал, что она венец совершенства отечественного автопрома. Но в какой-то момент встал вопрос о покупке собственного автомобиля, а так как в финансах был стеснен то за 10 тыс. руб. была куплена моя первая 29-ка. Черная, в весьма потрепаном состоянии, с салоном представляющим из себя труху ну и гнилая конечно же.... Кое-как привел ее в порядок и она верой и правдой прослужила мне 3 года, причем почти не потребляя запчастей, зато потребляя масло в огромных количествах

От задних лонжеронов почти ничего не осталось, дырки на порогах, трещины на передних лонжеронах, ни одной целой завальцовки....
Вобщем - замена днища, лонжеронов, порогов и т. д. Два месяца я к ней даже не подходил, морально и финансово готовился к обильным сварочным работам. Утешало только то, что прежний хозяин поставил на нее шаровую подвеску и не разрезной мост, а еще многочисленные хромированные мулечки под капотом

Потом еще на два месяца уехал в командировку, наступило лето. Вернулся.... И вот, едем с другом закупать железо и я в киоске покупаю газетку "Все для вас" (не реклама!!!!!!!!!). Смотрю объявления и вижу - Газ-24, 1983 г. , черный, не дорого и место осмотра совсем рядом.... Набираю хозяина, подъезжаем, смотрим. Машинка в многочисленных вмятинах и царапинах, пробег 97 тыс.км. , сварка ее ни разу не касалась, стоит 2-й год, поставили аккумулятор - нехотя, но завелась цена - 15 тыс. , сговорились за 13. Оставляю задаток, уезжаю домой.... Через 2 дня она стала моей. Первая, за последние 2 года, дорога далась ей тяжело - съела на 30 км пути около 30 литров, более-менее крутой подъем штурмовала только на 2-й передаче и наотрез отказывалась разгоняться больше 70-ти. Поменял масла, кое-что подделав и подчистив началась эксплуатация.Двигатель восстановил свою прыть примерно через 400 км пробега. Откатал 4 тыс. - загудела коробка, рассыпались высохшие резинки подвески, тормозная система не выдержала замены БСК на DOT-4(хотя 3 раза промывал), потекли все! рабочие цилиндры..... Тормоза, кстати, отдельная тема с этим гидро-вакуумным усилителем тормозов(который за фарой стоит), ну не верил я до последнего, что на такой скоростной машине, такие паршивые тормоза . Сейчас машинка поставлена в гараж на ремонт и модернизацию.
В планах - установка шаровой передней подвески, неразрезного моста, 5-ти ступенчатой КПП, соответственно переделка тормозной системы на нормальную, замена накладок порогов, рихтовка, зачистка, подкраска всего... Может быть поставлю инжекторный 406-й, но, пока, не уверен.... В салоне, очень хочется спереди диван поставить, но родной 24-й сложно найти, а 21-й - какой-то убогий, потому, скорее всего поищу от американца, хочу приборку с ленточным спидометром(


Фотки выложу попозже.....