Вопрос по испарителю коллектора

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#61

Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 7:58 am

esveka можно ли вот эту фотографию http://i031.radikal.ru/1202/2f/a88a02a39ab6.jpg увидеть точно так же но без прокладки ( есть мысль )

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#62

Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 9:08 am

MetalVoice
Уже нельзя( Собрано и протянуто. А че придумал-то?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#63

Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 9:32 am

мысль есть такая - увеличить объём "колодца" за счёт удаления испарителя.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#64

Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 9:37 am

Вот такую нарыл
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#65

Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 9:44 am

судя по фото там впадина ? ты как разъединивший эти составные части можешь это подтвердить ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#66

Сообщение Lomonosov24 » Сб мар 03, 2012 9:49 am

Зачем объём хочешь увеличить? Его по отношению к выхлопу более чем достаточно. Хотя хорошая подувка и наполнение вещь конечно замечательная, но как с выхлопом поступить всё-таки.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#67

Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 9:50 am

MetalVoice
, стопудово не могу сказать, но вроде - да. У меня есть еще один "подсобранный". Если попаду, располовиню - сфоткаю.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#68

Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 9:53 am

спасибо послежу за темой , ибо на уазбуке уже колхозят выносные ресиверы :surprise: я же иду другим путём увеличивая объём "колодца" а именно штатного ресивера.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#69

Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 9:57 am

Лан, ща схожу)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#70

Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 10:17 am

Lomonosov24 до выхлопа мне ещё далеко ;) так же как и с окончательной доводкой ресивера впуск коллектора (нет времени), но думается мне про выхлоп, что будет "прямоток " с небольшим антиреверсом

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#71

Сообщение Lomonosov24 » Сб мар 03, 2012 10:21 am

Ты выпускные отвестия из головки блока видел? А суперштаны? ну и супер-тонкий глушитель? Он съедает полно наверное мощи. Надо им заниматься.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#72

Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 10:24 am

у меня ГАЗ 33021 там выхлоп немного посвободнее ( по штанам и глушителю), но заниматься им надо однозначно ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#73

Сообщение Lomonosov24 » Сб мар 03, 2012 10:35 am

Вот и займись лучше им. Толку больше будет. Сварочный аппарат, трубы, песок, горелка, и менее душащий глушак. Прямотоки ПроШпрот и ребус быстро прогорают. Либо сам ваяй из толстостенной трубы, либо купи надёжный. Удачи.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#74

Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 10:43 am

Изображение
Изображение
Как видим, выемка есть, но она наклонная, как и площадка карбюраторная. Выемка глубиной от 0 до 7,5 мм. Есть еще несквозное отверстие 11 мм.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#75

Сообщение Lomonosov24 » Сб мар 03, 2012 10:46 am

Ну так и понятно для подогрева же.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#76

Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 10:51 am

Lomonosov24 толк будет и от правильно настроенного впуска, но ещё больше толк будет от правильно настроенных всех узлов и агрегатов в том числе и выпускной системы но в этой теме больше говорим о впуске ;) . esveka спасибо буду пилить, ставить титановую пластину вместо испарителя между впуск выпуск, так же как ты напихаю асбеста , максимально возможную толстую проставку под карбюратор (151)думаю 30 -40мм.... ЗЫ наклон логичный но думаю без толковый .
Последний раз редактировалось MetalVoice Сб мар 03, 2012 11:01 am, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#77

Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 10:56 am

Там на фотке не очень хорошо видно.. Вот наклон
Изображение

-- Сб мар 03, 2012 11:58 am --
MetalVoice писал(а):ставить титановую пластину вместо испарителя
Отчетец будет?

ЗЫ. У меня ведь не просто пропил между отверстиями в карбовой площадке коллектора. Под этой площадкой мяса выбрано основательно и скруглено. Короче большая фаска изнутри карбовой площадки. Mortis научил)
Последний раз редактировалось esveka Сб мар 03, 2012 11:07 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#78

Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 11:03 am

когда воплощу идею не знаю , но когда воплощу думаю, что отчитаюсь )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#79

Сообщение Sebastian » Сб мар 03, 2012 12:26 pm

esveka писал(а):И тут мне достают такую штуку! Не желаете приобрести? Типа, специально для таких, которые ходят по автомагазинам и всякую хуйню копеечную дя своих ацтойных матороф спрашивают))) 150 рэксов.
Это простой паронит или металлизированный?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#80

Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 12:33 pm

Seb,
Там же ниже написано) Металлизированный, армированный непоронит) Как прокла ГБЦ, короче.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#81

Сообщение Sebastian » Сб мар 03, 2012 13:10 pm

esveka, я так и подумал, но на всякий случай уточнил :). Мне как раз такой нужен. Это ты в обычном автомаге купил?

Кстати, пользуясь случаем, спрошу здесь. Кто-нибудь использовал медные прокладки на выпуске?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#82

Сообщение Scy.thian » Сб мар 03, 2012 13:12 pm

Sebastian писал(а):Кто-нибудь использовал медные прокладки на выпуске?
На выпуске не использовал, а вот в моцике МТ 10-36 медные прокладки стоят под головками.
(это так, для инфы, мож кто не знает :nice: )
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#83

Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 14:49 pm

Sebastian писал(а):Это ты в обычном автомаге купил?
В этом магазине торговали запчастями на УАЗ, ГАЗ, ПАЗ и на ... трактора. Так что это, может, тракторная мулька)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга
Откуда: украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#84

Сообщение serbey » Ср мар 07, 2012 22:40 pm

можно дополнительно охладить карбюратор щитком из нержавейки. я такое делал на победе---там выпуск близко к карбюратору. ставил его меж коллектором и карбом.и доп прокладка.своего рода отражение инфракрасного излучения...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#85

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт мар 08, 2012 13:19 pm

А еще карбюратор охлаждается воздухом, необходимо забор воздуха организовать с улицы, а не из подкапотного пространства как в штате, и карбюратор будет охлаждаться и глядишь лишняя четвертинка-половинка кобылы прибавится :verynice: , да и набегающий поток никто не отменял, а это тоже плюс к мощности и экономии. Как говорится "курочка по зернышку".
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#86

Сообщение Scy.thian » Чт мар 08, 2012 14:22 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):А еще карбюратор охлаждается воздухом, необходимо забор воздуха организовать с улицы, а не из подкапотного пространства как в штате, и карбюратор будет охлаждаться и глядишь лишняя четвертинка-половинка кобылы прибавится :verynice: , да и набегающий поток никто не отменял, а это тоже плюс к мощности и экономии. Как говорится "курочка по зернышку".
Система "холодный впуск" называется.
Примерно так: Изображение
Хоть и не на Волге.
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#87

Сообщение дядя вова » Чт мар 08, 2012 14:46 pm

:regard: В штатном варианте , воздух забирается в р-не правого щитка радиатора (есть входное кольцо ) и далее в воздушный фильтр - через патрубок.(который на зиму опускается к коллектору). :dnk:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#88

Сообщение esveka » Чт мар 08, 2012 15:11 pm

serbey писал(а):можно дополнительно охладить карбюратор щитком из нержавейки. я такое делал на победе---там выпуск близко к карбюратору. ставил его меж коллектором и карбом.и доп прокладка.своего рода отражение инфракрасного излучения...
Так на 24-ке чистой сделано. В народе "жаровней" называется. У меня где-то есть такая.
Wladimir_Donetsk писал(а):необходимо забор воздуха организовать с улицы,
У Mortisa на сарае реализовано. Впечатлениями он не поделился пока. Да и зима на улице пока. А это актуально только летом, да и то в пробках.
дядя вова писал(а):В штатном варианте , воздух забирается в р-не правого щитка радиатора (есть входное кольцо ) и далее в воздушный фильтр - через патрубок.(который на зиму опускается к коллектору).
На 3110 видел в брызговике, по-моему.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#89

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт мар 08, 2012 15:43 pm

Wladimir_Donetsk писал(а): необходимо забор воздуха организовать с улицы, ..., да и набегающий поток никто не отменял, ...
esveka писал(а):У Mortisa на сарае реализовано. Впечатлениями он не поделился пока.
На Волге пока не делал(после кузовных работ займусь движкой), а опыт на жужике такой:
После ~80 км/ч машина становится резвее(за счет "наддува"), после стояния в пробках приемистость такая же как и "на холодную", после стоянки стартером мослать не надо(пока испарившийся бенз в карбюратор закачает).
Расход горючки(на загруженом авто) по трассе ~6,3 л/100км, при штатном расходе 7,4 л/100км
_________________
Журнал

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#90

Сообщение Mortis » Чт мар 08, 2012 19:43 pm

esveka
У меня сейчас забор воздуха от жаровни идет, холодный впуск будет летом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить