Вопрос по испарителю коллектора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
esveka можно ли вот эту фотографию http://i031.radikal.ru/1202/2f/a88a02a39ab6.jpg увидеть точно так же но без прокладки ( есть мысль )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
MetalVoice
Уже нельзя( Собрано и протянуто. А че придумал-то?
Уже нельзя( Собрано и протянуто. А че придумал-то?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
мысль есть такая - увеличить объём "колодца" за счёт удаления испарителя.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
судя по фото там впадина ? ты как разъединивший эти составные части можешь это подтвердить ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Зачем объём хочешь увеличить? Его по отношению к выхлопу более чем достаточно. Хотя хорошая подувка и наполнение вещь конечно замечательная, но как с выхлопом поступить всё-таки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
MetalVoice
, стопудово не могу сказать, но вроде - да. У меня есть еще один "подсобранный". Если попаду, располовиню - сфоткаю.
, стопудово не могу сказать, но вроде - да. У меня есть еще один "подсобранный". Если попаду, располовиню - сфоткаю.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
спасибо послежу за темой , ибо на уазбуке уже колхозят выносные ресиверы
я же иду другим путём увеличивая объём "колодца" а именно штатного ресивера.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Лан, ща схожу)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Lomonosov24 до выхлопа мне ещё далеко ;) так же как и с окончательной доводкой ресивера впуск коллектора (нет времени), но думается мне про выхлоп, что будет "прямоток " с небольшим антиреверсом
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Ты выпускные отвестия из головки блока видел? А суперштаны? ну и супер-тонкий глушитель? Он съедает полно наверное мощи. Надо им заниматься.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
у меня ГАЗ 33021 там выхлоп немного посвободнее ( по штанам и глушителю), но заниматься им надо однозначно ;)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Вот и займись лучше им. Толку больше будет. Сварочный аппарат, трубы, песок, горелка, и менее душащий глушак. Прямотоки ПроШпрот и ребус быстро прогорают. Либо сам ваяй из толстостенной трубы, либо купи надёжный. Удачи.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора


Как видим, выемка есть, но она наклонная, как и площадка карбюраторная. Выемка глубиной от 0 до 7,5 мм. Есть еще несквозное отверстие 11 мм.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Lomonosov24 толк будет и от правильно настроенного впуска, но ещё больше толк будет от правильно настроенных всех узлов и агрегатов в том числе и выпускной системы но в этой теме больше говорим о впуске ;) . esveka спасибо буду пилить, ставить титановую пластину вместо испарителя между впуск выпуск, так же как ты напихаю асбеста , максимально возможную толстую проставку под карбюратор (151)думаю 30 -40мм.... ЗЫ наклон логичный но думаю без толковый .
Последний раз редактировалось MetalVoice Сб мар 03, 2012 11:01 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Там на фотке не очень хорошо видно.. Вот наклон

-- Сб мар 03, 2012 11:58 am --
ЗЫ. У меня ведь не просто пропил между отверстиями в карбовой площадке коллектора. Под этой площадкой мяса выбрано основательно и скруглено. Короче большая фаска изнутри карбовой площадки. Mortis научил)

-- Сб мар 03, 2012 11:58 am --
Отчетец будет?MetalVoice писал(а):ставить титановую пластину вместо испарителя
ЗЫ. У меня ведь не просто пропил между отверстиями в карбовой площадке коллектора. Под этой площадкой мяса выбрано основательно и скруглено. Короче большая фаска изнутри карбовой площадки. Mortis научил)
Последний раз редактировалось esveka Сб мар 03, 2012 11:07 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
когда воплощу идею не знаю , но когда воплощу думаю, что отчитаюсь )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Это простой паронит или металлизированный?esveka писал(а):И тут мне достают такую штуку! Не желаете приобрести? Типа, специально для таких, которые ходят по автомагазинам и всякую хуйню копеечную дя своих ацтойных матороф спрашивают))) 150 рэксов.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Seb,
Там же ниже написано) Металлизированный, армированный непоронит) Как прокла ГБЦ, короче.
Там же ниже написано) Металлизированный, армированный непоронит) Как прокла ГБЦ, короче.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопрос по испарителю коллектора
esveka, я так и подумал, но на всякий случай уточнил :). Мне как раз такой нужен. Это ты в обычном автомаге купил?
Кстати, пользуясь случаем, спрошу здесь. Кто-нибудь использовал медные прокладки на выпуске?
Кстати, пользуясь случаем, спрошу здесь. Кто-нибудь использовал медные прокладки на выпуске?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
На выпуске не использовал, а вот в моцике МТ 10-36 медные прокладки стоят под головками.Sebastian писал(а):Кто-нибудь использовал медные прокладки на выпуске?
(это так, для инфы, мож кто не знает

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
В этом магазине торговали запчастями на УАЗ, ГАЗ, ПАЗ и на ... трактора. Так что это, может, тракторная мулька)Sebastian писал(а):Это ты в обычном автомаге купил?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
можно дополнительно охладить карбюратор щитком из нержавейки. я такое делал на победе---там выпуск близко к карбюратору. ставил его меж коллектором и карбом.и доп прокладка.своего рода отражение инфракрасного излучения...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
А еще карбюратор охлаждается воздухом, необходимо забор воздуха организовать с улицы, а не из подкапотного пространства как в штате, и карбюратор будет охлаждаться и глядишь лишняя четвертинка-половинка кобылы прибавится
, да и набегающий поток никто не отменял, а это тоже плюс к мощности и экономии. Как говорится "курочка по зернышку".

_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Система "холодный впуск" называется.Wladimir_Donetsk писал(а):А еще карбюратор охлаждается воздухом, необходимо забор воздуха организовать с улицы, а не из подкапотного пространства как в штате, и карбюратор будет охлаждаться и глядишь лишняя четвертинка-половинка кобылы прибавится, да и набегающий поток никто не отменял, а это тоже плюс к мощности и экономии. Как говорится "курочка по зернышку".
Примерно так:

Хоть и не на Волге.
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора


_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Так на 24-ке чистой сделано. В народе "жаровней" называется. У меня где-то есть такая.serbey писал(а):можно дополнительно охладить карбюратор щитком из нержавейки. я такое делал на победе---там выпуск близко к карбюратору. ставил его меж коллектором и карбом.и доп прокладка.своего рода отражение инфракрасного излучения...
У Mortisa на сарае реализовано. Впечатлениями он не поделился пока. Да и зима на улице пока. А это актуально только летом, да и то в пробках.Wladimir_Donetsk писал(а):необходимо забор воздуха организовать с улицы,
На 3110 видел в брызговике, по-моему.дядя вова писал(а):В штатном варианте , воздух забирается в р-не правого щитка радиатора (есть входное кольцо ) и далее в воздушный фильтр - через патрубок.(который на зиму опускается к коллектору).
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Wladimir_Donetsk писал(а): необходимо забор воздуха организовать с улицы, ..., да и набегающий поток никто не отменял, ...
На Волге пока не делал(после кузовных работ займусь движкой), а опыт на жужике такой:esveka писал(а):У Mortisa на сарае реализовано. Впечатлениями он не поделился пока.
После ~80 км/ч машина становится резвее(за счет "наддува"), после стояния в пробках приемистость такая же как и "на холодную", после стоянки стартером мослать не надо(пока испарившийся бенз в карбюратор закачает).
Расход горючки(на загруженом авто) по трассе ~6,3 л/100км, при штатном расходе 7,4 л/100км
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопрос по испарителю коллектора
esveka
У меня сейчас забор воздуха от жаровни идет, холодный впуск будет летом.
У меня сейчас забор воздуха от жаровни идет, холодный впуск будет летом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!