Анкета Halfaxel.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Анкета Halfaxel.
Добрый день всем участникам форума, меня зовут Степан, я из Питера.
Так уж получилось, что я здесь недавно, хотя, видимо, попал по адресу. Мне очень не нравятся ВСЕ дорогущие современные автоподелки, которыми завалены автосалоны.
А теперь - история моей машины. Надеюсь, получится достаточно интересно. Впрочем, кто не хочет, может и не читать.
Дизельная Волга ГАЗ 2477, универсал, 1978 года, 10 лет отходила в Бельгии. Особо ее там не ломали, зато и не обслуживали.Потом ее купил питерский моряк, привез в Питер и стали они всей семьей ездить на дачу. Отношение было соответствующее - раз машина ездит, можно не ремонтировать, че деньги-то зря тратить. На чем и погорели, естественно. В 20-градусный мороз отвалилась краска, которой был выкрашен ИЗНУТРИ поддон картера (Госспади, ЗАЧЕМ??). Шмат краски наглухо закупорил маслозаборник.Сам не поверил, пока не увидел. А неработаюший датчик давления масла не оставил дизелю ни одного шанса. Без масла пилили, пока два шатуна на заклинило. После этого с машины сняли дизель, варварски расколупали, вытащив коленвал. Затем купили в Горьком и установили бензиновый двигатель 2401, а документы от него - вы угадали - потеряли. На такой машине ездить было уже по-настоящему опасно, в техпаспорте на первой странице была надпись - ТИП ДВИГАТЕЛЯ -ДИЗЕЛЬНЫЙ, а под капотом красовались высоковольтники и карбюратор.
Таким образом, машину поставили под окнами во дворе и забросили лет на семь. Потом она и попалась мне на глаза. Вид был классической "брошенки", все стекла выбиты, мусор в салоне, спущенные колеса. Оказалось, хозяин жив-здоров, кто бы мог подумать. У него я и купил эту машину по цене металлолома, по генеральной доверенности.
Мне торжественно вручили машину, документы, а также обломки дизеля и уйму моторной мелочевки - "что-то вроде от нее, а лишнее выбросишь".
Бензиновый двигатель я оживил довольно быстро, вставил стекла и вообще привел машину в божеский вид, купил техосмотр и стал осторожно ездить на ней.
Поразмыслив, решил восстановить дизель и зарегистрировать машину на себя, благо из техпаспорта его не списали. Запасным вариантом была покупка документов на бензиновый движок, благо он был безномерной.
Самым трудным было найти в Питере запчасти на дизель Инденор-2100, снятый с производства во Франции 30 лет назад. Однако со временем все удалось решить, найти два шатуна на замену заклиненным, а также уйму всяческой моторной мелочевки, растерянной прежними владельцами. Много всего нового нашлось на Маршале, только надо было искать запчасти на Пежо-504, а не на Волгу. Никак не удавалось найти только переднюю крышку, но в конце концов мой друг - инженер лазером вырезал ее из стального листа
на станке с ЧПУ. (Это отдельная история).
Дальше все было просто, бензиновый двигатель я продал, и он обрел вторую жизнь в Пскове на каком-то старинном безмоторном такси
салатного цвета, а машину наконец оформил на себя.
Что хорошего у дизельной Волги и что плохого:
ОЧЕНЬ тяговитый двигатель, машина легко трогается с места, но плохо разгоняется, да и максимальная скорость небольшая, около 90 км/час.
Дизелек нетурбированный, низкооборотистый, зато и турбина не сломается.
Мощность по документам - 59 л с, так что все налоги и страховки - как на Запорожец. Расход специально не проверял, но как-то проехал
400 км на 40 литрах - запросто. На морозе -15 заводится без проблем со своего аккумулятора, так что все это сказки - "дизель в мороз не завести".
Спасибо всем, кто помогал собрать эту машину, без вас я бы не справился.
Спасибо за внимание, если Вы это осилили.
Степан "Halfaxel".
Так уж получилось, что я здесь недавно, хотя, видимо, попал по адресу. Мне очень не нравятся ВСЕ дорогущие современные автоподелки, которыми завалены автосалоны.
А теперь - история моей машины. Надеюсь, получится достаточно интересно. Впрочем, кто не хочет, может и не читать.
Дизельная Волга ГАЗ 2477, универсал, 1978 года, 10 лет отходила в Бельгии. Особо ее там не ломали, зато и не обслуживали.Потом ее купил питерский моряк, привез в Питер и стали они всей семьей ездить на дачу. Отношение было соответствующее - раз машина ездит, можно не ремонтировать, че деньги-то зря тратить. На чем и погорели, естественно. В 20-градусный мороз отвалилась краска, которой был выкрашен ИЗНУТРИ поддон картера (Госспади, ЗАЧЕМ??). Шмат краски наглухо закупорил маслозаборник.Сам не поверил, пока не увидел. А неработаюший датчик давления масла не оставил дизелю ни одного шанса. Без масла пилили, пока два шатуна на заклинило. После этого с машины сняли дизель, варварски расколупали, вытащив коленвал. Затем купили в Горьком и установили бензиновый двигатель 2401, а документы от него - вы угадали - потеряли. На такой машине ездить было уже по-настоящему опасно, в техпаспорте на первой странице была надпись - ТИП ДВИГАТЕЛЯ -ДИЗЕЛЬНЫЙ, а под капотом красовались высоковольтники и карбюратор.
Таким образом, машину поставили под окнами во дворе и забросили лет на семь. Потом она и попалась мне на глаза. Вид был классической "брошенки", все стекла выбиты, мусор в салоне, спущенные колеса. Оказалось, хозяин жив-здоров, кто бы мог подумать. У него я и купил эту машину по цене металлолома, по генеральной доверенности.
Мне торжественно вручили машину, документы, а также обломки дизеля и уйму моторной мелочевки - "что-то вроде от нее, а лишнее выбросишь".
Бензиновый двигатель я оживил довольно быстро, вставил стекла и вообще привел машину в божеский вид, купил техосмотр и стал осторожно ездить на ней.
Поразмыслив, решил восстановить дизель и зарегистрировать машину на себя, благо из техпаспорта его не списали. Запасным вариантом была покупка документов на бензиновый движок, благо он был безномерной.
Самым трудным было найти в Питере запчасти на дизель Инденор-2100, снятый с производства во Франции 30 лет назад. Однако со временем все удалось решить, найти два шатуна на замену заклиненным, а также уйму всяческой моторной мелочевки, растерянной прежними владельцами. Много всего нового нашлось на Маршале, только надо было искать запчасти на Пежо-504, а не на Волгу. Никак не удавалось найти только переднюю крышку, но в конце концов мой друг - инженер лазером вырезал ее из стального листа
на станке с ЧПУ. (Это отдельная история).
Дальше все было просто, бензиновый двигатель я продал, и он обрел вторую жизнь в Пскове на каком-то старинном безмоторном такси
салатного цвета, а машину наконец оформил на себя.
Что хорошего у дизельной Волги и что плохого:
ОЧЕНЬ тяговитый двигатель, машина легко трогается с места, но плохо разгоняется, да и максимальная скорость небольшая, около 90 км/час.
Дизелек нетурбированный, низкооборотистый, зато и турбина не сломается.
Мощность по документам - 59 л с, так что все налоги и страховки - как на Запорожец. Расход специально не проверял, но как-то проехал
400 км на 40 литрах - запросто. На морозе -15 заводится без проблем со своего аккумулятора, так что все это сказки - "дизель в мороз не завести".
Спасибо всем, кто помогал собрать эту машину, без вас я бы не справился.
Спасибо за внимание, если Вы это осилили.
Степан "Halfaxel".
Последний раз редактировалось Halfaxel Пн сен 08, 2014 23:55 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Фото обязательно приложу. Немного попозже только можно, зато всесторонне.
Да, собственно, на аватарке она самая и есть.
Да, собственно, на аватарке она самая и есть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Зачет! Вливайся! 

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Halfaxel.
О, дизель! Нравятся мне истории про воскрешения мертвецов. Молодец, что собрал в родной комплектации! Сколько не читал про дизели на Волге всё кончалось втуливанием форсунок от МТЗ и дальнейшим черметом.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Halfaxel.
Вливайся!
59 л.с. слабовато для такого веса.Но зато экономно!
P.S. Фот-ки!Фот-ки!
59 л.с. слабовато для такого веса.Но зато экономно!

P.S. Фот-ки!Фот-ки!
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Чаще всего заканчивалось,внедрением бензинового двигателя, как и в моем случае. В Питере много таких машин.Путник писал(а):О, дизель! Нравятся мне истории про воскрешения мертвецов. Молодец, что собрал в родной комплектации! Сколько не читал про дизели на Волге всё кончалось втуливанием форсунок от МТЗ и дальнейшим черметом.
Я слышал, впрочем, и об установке более поздних Инденоров - 2300 атмосферный и даже 2500 турбированного.
Внешне они почти не отличаются от 2100, особенно 2300-й, и к тому же гораздо более популярные, чем 2100.
Они шли на европейские Форды-Сьерра
Мне предлагали такой вариант, но я к тому времени уже почти все собрал.
Обязательно повешу, раз уж такой живой интерес.Тарасевич писал(а): P.S. Фот-ки!Фот-ки!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Halfaxel.
Жму руку! Мало кто решается на восстановление машин-призраков, что украшают своими брошенными силуэтами дворы. Вдвойне похвально восстановить такую машину с оригинальным двигателем !
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Хорошо написал Stich,в наше время,в питере такую машину поднять многое значит. Хозяину анкеты выражу своё уважение за геройский поступок и пожелаю безаварийной эксплуатации.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Повезло, конечно. Обычно в 90% "дворовых призраков" там уже нечего восстанавливать А если экспонат заслуживает внимания,Stich писал(а):Жму руку! Мало кто решается на восстановление машин-призраков, что украшают своими брошенными силуэтами дворы. Вдвойне похвально восстановить такую машину с оригинальным двигателем !
то документы-то как вытащить? Даже если удается найти хозяев, то частенько они хотят за свой "автомобиль"
космических денег. А тут как-то все удачно совпало - не очень убитая по кузову машина и довольно-таки вменяемый владелец.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Halfaxel.
Насколько я помню у Запорожца 45 максимум. Мой был 40.Halfaxel писал(а):Мощность по документам - 59 л с, так что все налоги и страховки -
как на Запорожец.
Нормально дизель заводится, особенно если в баке солярка, а не парафиновая каша или тем более серо-парафиновый кирпич.Halfaxel писал(а):На морозе -15 заводится без проблем
А вообще - Велкам!

_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Да, согласен. Просто приятно, что громадная и очень вместительная машина проходит по всемСтранник писал(а):Насколько я помню у Запорожца 45 максимум. Мой был 40.
платежам, как малолитражка

Вспомнился безвестный "умник", установивший на ГАЗ 3110 примерно 2000 года выпуска мощность
152 л с, из-за чего дорожный налог попадал в следующую категорию.
Была у одного моего знакомого такая машина. Правда, потом этот косяк устранили.
А также наличие жизни в аккумуляторе. На машине есть калильные свечи, нагрел - и вперед!Странник писал(а): Нормально дизель заводится, особенно если в баке солярка, а не парафиновая каша или тем более серо-парафиновый кирпич.
На случай очень сильных уж морозов внедрен электроподогрев на 220V.
С кашей разбирался совсем просто - 5-литровую канистру с нагретой соляркой под капот подвешивал,
в нее две трубки - и поехали.
Обидно, что советско-российский автопром дизеля не жаловал и не жалует. По моему скромному мнению, на такую машину, как Волга, устанавливать дизель был бы самым правильным решением.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 1:07 am
- Автомобиль: газ 2477 scaldia 1978г.в.
- Откуда: Ломоносов
Re: Анкета Halfaxel.
Привет! рад за тебя и машину!
в моей тоже когда-то был дизель..умер в 2001г....в Колпино есть часть мчс,там есть 24-ка седан с 2,3 дизелем.в свое время мне отдавали ее за копейки..я проехался на ней,понял-уныло все совсем...пока разгонишься-стакан чая заварить и выпить успеешь
...не стал я ее забирать..связи с мчс остались...ежели вдруг надо что,могу спросить по случаю...


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Halfaxel рад видеть твою анкету! Давай фотки!!!
Хотя я вживую с владельцем знаком и машину видел, хочется чтоб другие посмотрели.
И вообще, добро пожаловать на Питерские встречи кажду вторую среду месяца на Парнасе
Кстати, уже второй владелец сарайки - дальнобойщик
Первый - это Макс под ником 2402, ну не могут они после фуры сесть на маленькую машину никак
-- Пт мар 02, 2012 16:05 pm --
Кстати, про салазки сидений: мне то они уже не нужны, я все равно буду колхозить сиденья и родные кронштейны 2410/3102, а вот тебе отдам водительскую сидушку, как и обещал с салазками в сборе
Хотя я вживую с владельцем знаком и машину видел, хочется чтоб другие посмотрели.
И вообще, добро пожаловать на Питерские встречи кажду вторую среду месяца на Парнасе
Кстати, уже второй владелец сарайки - дальнобойщик
Первый - это Макс под ником 2402, ну не могут они после фуры сесть на маленькую машину никак

-- Пт мар 02, 2012 16:05 pm --
Кстати, про салазки сидений: мне то они уже не нужны, я все равно буду колхозить сиденья и родные кронштейны 2410/3102, а вот тебе отдам водительскую сидушку, как и обещал с салазками в сборе
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Тарасевич писал(а):Фот-ки!Фот-ки!
Вот, наконец, и фотки, как обещал.Наиль писал(а): Давай фотки!!!
Вид спереди, естественно

Вид сзади. Все фонари и катафоты были перебиты и заменены, удалось даже найти старого образца

Швабру без щетки с собой не вожу. (Владельцы универсалов поймут, о чем речь).
Для непосвященных объясняю - хлопушка на голову не падает, оба механизма отремонтированы и работают.

Дизельный двигатель INDENOR 2100, работающий.
Не хватает родного громадного пропеллера с кожухом, с которым движок не грелся больше 50 даже в 40-градусную жару.
Пришлось его снять и поставить самодельный электровентилятор от жигулей-шестерки, датчик и релюшку. Стало гораздо лучше.

Щиток приборов и торпеда. Посередине родной щиток управления калильными свечами, кнопка и калильная свеча-индикатор.
Из того, что за кадром - регулятор оборотов холостого хода, слева от рулевой колонки, а также глушилка двигателя - ручка под торпедой.

Спасибо за внимание, на встречу постараюсь выбраться, если буду в Питере.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Halfaxel.
Глядя под капот-вообще,не привычно.На предпоследней,2 ГВУТа стоит?
-- Пт мар 09, 2012 18:13 pm --
Да,цвет красивый.А с мордой надо что-то решать.
-- Пт мар 09, 2012 18:13 pm --
Да,цвет красивый.А с мордой надо что-то решать.
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Ну да, вид под капотом - непривычный. Но звук гораздо непривычнее. Волга, издающая характерный дробный дизельный перестук.Тарасевич писал(а):Глядя под капот-вообще,не привычно.На предпоследней,2 ГВУТа стоит?
Да, экспортная машина, двухконтурная тормозная система, 2 ГВУТа. Когда полетел главный тормозной цилиндр, пришлось поискать. Подошел, как ни странно, от Рено-траффика, микроавтобуса.
Для начала отмыть попробую. А потом бампер раздобыть. Вообще в Питере кузов - больное место.Тарасевич писал(а):А с мордой надо что-то решать.
Мало того, что город дождей, так еще и коммунальщики со своей проклятой солью, кузова гниют на глазах.
ИМ удобно - и все, вопрос закрыт. В Финляндии, например, 30-летней машиной никого не удивишь, соли нет, они и не гниют.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Halfaxel.
ух ты, интересная анкета)
у меня кстати, тоже "хлопушка" прекрасно на родных механизмах открывается (лась)
и два гвута и главный с такой машины лежит, как то была безумная идея вкорячть себе)) кстати главный этот на обычную 24 не встает, другой малясь...
и еще где то слышал, что это москвичевские гвуты, только на москвиче он один а на Волгу два ставили что бы нормы европейские по безопасности соблюсти, типо у них уже тогда по нормам 2 контура должно было быть
у меня кстати, тоже "хлопушка" прекрасно на родных механизмах открывается (лась)
и два гвута и главный с такой машины лежит, как то была безумная идея вкорячть себе)) кстати главный этот на обычную 24 не встает, другой малясь...
и еще где то слышал, что это москвичевские гвуты, только на москвиче он один а на Волгу два ставили что бы нормы европейские по безопасности соблюсти, типо у них уже тогда по нормам 2 контура должно было быть
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Вряд ли ГВУТы москвические, машину адаптировали к Бельгии, скорее всего что-то французское приспособили. Да и не было вроде на космиче усилителей вообще, причем довольно долго, до конца 70-х, нетяжелая машина. Вкорячить-то можно все, мне просто лень было, наоборот, на 2401-ю тормозную переделывать, когда главный тормозной полетел, поэтому заморочился на поиски французского. Подошел идеально от автобуса Рено-трафик. Видимо, той же серии. Помпа водяная, кстати, тоже от трафика подходит, только направление патрубков немного другое.Волганутый писал(а): и еще где то слышал, что это москвичевские гвуты, только на москвиче он один а на Волгу два ставили что бы нормы европейские по безопасности соблюсти, типо у них уже тогда по нормам 2 контура должно было быть
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Halfaxel.
Хм,насколько я знаю,на всех 24ках 2х контурные тормоза.Просто стоит делитель.По крайней мере у меня так.
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Halfaxel.
Цвет прикольный но не родной родной похоже голубой был.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Да, конечно. Машинка перекрашивалась, но не очень удачно. А то вся была разноцветная, передние крылья два раза менялись. Первый раз дедушкой-моряком с семейством, видать, пока ездить научились, побили оба.Александр AKV писал(а):Цвет прикольный но не родной родной похоже голубой был.
Потом я менял, так как тот хлам, который эти экономные люди поставили, прогнил нафиг. На металлоломной свалке, похоже, передние крылья покупали. Капот тоже пришлось поменять, фура разворачивалась и долбанула (не моя). Заднее левое крыло тоже менялось, рассыпалось. Кузовню я как-то в анкете не очень отразил. Была светло-синяя, "адриатика", стала темно-синяя.
Я имел в виду тормозную систему от ранних 24-х, с одним ГВУ от грузовика ГАЗ-53, установленном отдельно от главного тормозного в переднем правом углу капота, и главным тормозным, кажется, тоже от ГАЗ-53.Тарасевич писал(а):Хм,насколько я знаю,на всех 24ках 2х контурные тормоза.Просто стоит делитель.По крайней мере у меня так.
Конечно, лучше ставить более продвинутую конструкцию от 2410, с усилителем и главным, соединенным в один агрегат.
Но у меня просто места нет под капотом его там поставить.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Halfaxel 14-го марта в среду очередная встреча
приезжай, если будешь не в рейсе!
приезжай, если будешь не в рейсе!
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Halfaxel.
У него совсем двухконтурные, без делителя. У него и ГТЦ другой, обрати внимание, там сразу два поршня, по типу как на 2410. А вот интересно, ГВУТ какого производителя? А видел подобные на 24 от Lockheed.Тарасевич писал(а):Хм,насколько я знаю,на всех 24ках 2х контурные тормоза.Просто стоит делитель.По крайней мере у меня так.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Анкета Halfaxel.
на москале 40 и в правду нет делителя.только сигнализатор не рабочего контура.
_________________
ВИШНЯ
ВИШНЯ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Помяли мне машинку. Подло, просто так, сбили с дороги сраной бетономешалкой в Копорье.
Ну хоть в канаву не улетели, и ладно. Волга - Машина.
Выдержать такой удар и остаться на ходу - это может только Волга.
Итог - дверь водительская в хлам, крыло переднее тоже.
Причем не мешал я ему ни разу, просто ехал себе. Бетономешалка обогнала, притормозила и со всей дури шарахнула слева. Потом смылась на всем скаку.

А это, собственно, герой, улепетывающий от меня.

Все в порядке, товарищч уже рассказывает дознавателю, как он "не заметил" Волгу и договаривается со мной о восстановлении. Вот такая вот сволочь, "коллега", так сказать.
Ну хоть в канаву не улетели, и ладно. Волга - Машина.
Выдержать такой удар и остаться на ходу - это может только Волга.
Итог - дверь водительская в хлам, крыло переднее тоже.
Причем не мешал я ему ни разу, просто ехал себе. Бетономешалка обогнала, притормозила и со всей дури шарахнула слева. Потом смылась на всем скаку.

А это, собственно, герой, улепетывающий от меня.

Все в порядке, товарищч уже рассказывает дознавателю, как он "не заметил" Волгу и договаривается со мной о восстановлении. Вот такая вот сволочь, "коллега", так сказать.