Могу рассказать как я свою делал.
Ну собственно все в теме у меня рассказано с фотками, но сделаю так сказать выжимку.
Перед. Я срезал три с чем то витка. Сток резина терла дико. Жигулевская нигде не терла и была тру. Надо убирать отбойники. Иначе нет хода подвески.
Полагаю что при убирания 1 - 2 х витков цеплять не будет. Но я бы все равно поставил меньшую размерность.
Зад.
У меня -2 самых мелких листа, минус оба амортизатора, +проставка 6х6см. Стремянки от газели.
Что мне не понравилось тут. Очень большая проставка. Рессор и стремянки очень низко к земле. Гайки и стремянки все изуродовались. Разобрать возможно только болгаркой. Для сборки нужны каждый раз новые.
Я бы например теперь сделал как. Проставку поменьше. Сантиметра 3. Но зато убрал бы еще один лист нафиг. Может быть тогда и сток стресянки бы покатили. Это если нищеброд вариант.
Если есть деньги или гараж и руки имеют правильный радиус кривизны то лучше всего заморочится подвеской на одной газелерессоры. Без проставок и прочего.
Ах да. Касательно зада и переда. Проблем езды без амортизаторов не заметил. Раскачки не было. На разгоне и торможении приятно кивала, как всякие там каприсы и таункары. На кочках было мягко и приятно. Дном скребла безбожно. Лежаки проезжала беспроблемно.
