боян наверно: о 24ке, разжуйте новому.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 21:01 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение XPbIM3 » Ср мар 26, 2008 21:10 pm

привет бывалым! тут такая тема:
есть газ 24. именно 24 а не 2410, потрепана, но вцелом сохранилась. двигатель на 76 луце. могут ОТДАТЬ ( =бесплатно!) и я всерьез обдумываю взять. назрели вопросы:
-какие отличия двигателей 2401 и 402 ? что в них НЕ взаимозаменяемо? что заменяемо?
-какие отличия в передей подвеске? конкретно?
-тачка стояла год может пару в гараже.....думаю сходу заводить её не стоит? боюсь что поршни зеркало цилиндра повредить могут изрядно(черт его знает че там в цилиндре.)....может масла в цилиндры пшикнуть немного(как делают когда компрессию диагностируют)?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение мишаня » Ср мар 26, 2008 22:06 pm

Приветствую тебя XPbIM3. У меня Газ 24, двигатель 24Д. Не могу сказать точно, но у 402 двигателя раздвоенный выхлопной коллектор, вроде другая помпа, другая голова, да и сам болк весь усиленный. Насчет подвески, если она барабанная, то отличий нет. Еще у 2410 изменена конструкция тормозов, кординально. Если машина не заводилась, то действительно стоит сначала залить чуть-чуть масла и прокрутить двигатель кривым стартером. Потом обычным. При нормальном запуске стоит влить в карбюратор бинзинчика, или ещё чё-нить, что бы лучше схватился двигатель. Да и вообще надо смотреть на состояние машины в целом, во-первых кузов, а уж потом глубже копать. Хотя если нахаляву, то стоит взять машину для повседневного секса. Вообщем удачи.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 21:01 pm
Откуда: ,

#3

Сообщение XPbIM3 » Ср мар 26, 2008 22:16 pm

спасибо, полезная инфа.
про отличае блока и головки уже поиском нащупал.
след вопрос. как владельцу 24. с запчастями есть проблемы?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение мишаня » Ср мар 26, 2008 22:24 pm

Если хочется 100% оригинальности, то да, раритет уже почти. А вот если хочется, чтобы ездило, то можно и более современное ставить, многое взаимозаменяемо. Железо тоже не дефицит. Стоимость кузовщины не на много превышает стоимость более современных запчаастей ( например от 3110 крыло стоит 2400р. от 2410 2650р, и всё в то же духе).
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Ответить