Установка двух ГВУТ на одну ГАЗ 24.

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#1

Сообщение МОРО » Пн мар 24, 2008 22:10 pm

Уважаемые коллеги! Реально-ли такое сделать? Просто увидел обьяву жми
а там есть вот такая фотка Изображение
Изображение
Установлены два ГВУТ(один на задний контур, другой соотв. на передний), т.к. в Бельгии были жоще требования к тормозной системе. Собственно меня интересует мона-ли на наши волги тоже поставить их два? Если память не изменяет, то по закону низя производить любые именения в тормозной системе, но ведь люди всякое колбасят.
Вобщем кто-что может сказать по этому поводу. Тока не спрашивайте "накуя тебе оно", просто мнение интересует. Изображение
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Hellcat » Вт мар 25, 2008 9:23 am

МОРО пишет:
.к. в Бельгии были жоще требования к тормозной системе
Ерунда, у меня тачка из бельгии, стоял 1 ГВУТ.

По-моему, это какое-то извращение. Т.к по смыслу два мелких, это то же, что один большой. Другое дело, что из системы выкинут делитель, а это плюс. То есть, грубо говоря, в отсутствие обычных ВУТов типа 2410 и 3110 было сделано их подобие.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#3

Сообщение МОРО » Вт мар 25, 2008 17:31 pm

Hellcat пишет:
в Бельгии были жоще требования к тормозной системе
Ну енто не я нашёл такую инфу, мне подсказали вот здесь:
(Она не проходила по западным нормам замедления-как раз в начале 70х до Европы докатилась борьба за безопасность, начатая в США Ральфом Нейдером: его книга "Опасен на любой скорости" погубила очень интересную конструкцию-"Шевроле-Корвайр", первый американский компакт. Ну и не привыкли герры, сэры, синьоры и пр. к усилию на педали тормоза.) товарищ Влад402. Изображение

Плюс к этому всему нарыл в сети, то что два усилителя ставили на Чайку ГАЗ-14. Правда их ставили в купе с ещё одним-главным ГВУТ.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Вт мар 25, 2008 18:04 pm

Подобные вмешательства в тормозную систему опасны. Не нравится система ГАЗ-24 ставь систему 24-10. А еще можна попытаться отремонтировать родное. Вполне возможно что оно просто не работает так как надо. Вот что Волге надо так это передние дисковые тормоза. Эта тема обсуждалось много раз. А увеличение давления в тормозах опасны. Так как система рассчитана на определенные давления - могут не выдержать манжеты на колесных цилиндрах или еще чего. Кто будет отвечать за это??? Кстати все запчасти для родного есть в продаже. Нормально отремонтированная система ГАЗ24 даже при экстренных торможениях обеспечивает очень хорошее и прогнозированное замедление, машина приседает как кошка. Другое дело если система не в порядке - это уже мраки, то тянет в сторону то передние не работают то задние, тогда и ксилие возростает в несколько раз и блокировка колес наступает раньше чем надо.

И не забываем про пункт правил:

15. Все советы форумчан Вы используете на свой страх и риск. Не забывайте, что главный советчик по Вашему авто - Вы сами, а уж потом только форум. Кроме того, даже самый опытный автомобилист может допустить опечатку, ошибку, что-то забыть или просто не учесть. Все мы люди и все можем ошибаться время от времени. Люди, будьте бдительны! (С) Юлиус Фучик. :))

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#5

Сообщение 45-45 » Вт мар 25, 2008 18:43 pm

МОРО, на ГАЗ-24-76(и 77) по 2 стояло. И на РАфе старом. 2 от Москвича.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#6

Сообщение МОРО » Вт мар 25, 2008 21:59 pm

45-45 пишет:
МОРО, на ГАЗ-24-76(и 77) по 2 стояло. И на РАфе старом. 2 от Москвича.
ОО!!! Вот то что надо! Пасиб дядь Серёжа! А у вас случаем нету какой-нибудь ссылки на схему данной установки. Можно конечно в нете порыть но вдруг у вас что существенное есть.

Master General Ну яж не собираюсь ставить их себе, мне любопытен был сам факт того что они стяли на этой волге. Хотя конечно интересно что дала бы установка 2х ГВУТ.

Master General пишет:
15. Все советы форумчан Вы используете на свой страх и риск. Не забывайте, что главный советчик по Вашему авто - Вы сами, а уж потом только форум. Кроме того, даже самый опытный автомобилист может допустить опечатку, ошибку, что-то забыть или просто не учесть. Все мы люди и все можем ошибаться время от времени. Люди, будьте бдительны! (С) Юлиус Фучик. :))
Ну это уж само-собой!

Master General [off]Хочу выразить благодарность за статью по подготовке волги в тяжёлых условиях. Весьма полезная пошаговая инструкция! Изображение [/off]
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Вт мар 25, 2008 22:25 pm

Очень эффективно, по-моему мнению, было-бы использование главного цилиндра от УАЗа старого образца, который ещё без усилителя, но уже с раздельными контурами, и двух ГВУТов от М-412. Получаем полностью раздельные контура и ГВУТы, это для тех, кому нравится, как работает ГВУТ. Мне нравится, но услителей М-412 сейчас не достать, у 24-е слишком большие - негде их пристраивать. Хотя, если ставить V8 и менять компановку подкапотного пространства, переносить аккум в багажник, то вполне цивильно пристроить на место кукумыча два ГВУТа от 24-ки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#8

Сообщение МОРО » Вт мар 25, 2008 22:52 pm

Впихнём!(с) Изображение Ну чтобы пристроить ещё один ГВУТ место найти мона. А вот про ГТЦ от УАЗа можно поподробнее??? Изображение
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Ср мар 26, 2008 9:20 am

Изображение у меня 24 77 76г.в. в гараже стоит. Там 1 ГВУТ. И на ней ездили по дорогам Бенилюкса и Франции. Это нормально. 24 не проходила только по шумности.

Просто 2 ГВУТа без делителя это не тормоза, а путь на кладбище. Чем это отличается от одноконтурной системы? Как добиться, чтобы перед брал раньше зада (у 24 конструктивно нет "колдуна")? 2 ГВУТа - это или колхоз или что-то сложное, все равно использующее делитель усилия. Как 2 усилителя могут улучшить действие тормозов - это же хрень какая-то. Усилитель может облегчить нажатие на педаль (хотя оно и так не сложное), но добиться более эффективного торможения невозможно - машина при нажатии на педаль после определенного момента просто пойдет в юз, хоть с одним усилителем, хоть с десятком.

Так что,

Master General пишет:
Подобные вмешательства в тормозную систему опасны.
+1

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#10

Сообщение 45-45 » Ср мар 26, 2008 13:06 pm

МОРО, внимательно смотри на фотки! Там ГТЦ ГАЗ-24? Нет! Совсем другой. По типу 24-10, 3110
Хотел тебе схему подключения отсканить, увы, запрятал её глубоко Изображение
Hellcat, эх ты, суть то не понял Изображение У тебя Бельгийский колхоз Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#11

Сообщение МОРО » Ср мар 26, 2008 13:25 pm

45-45 пишет:
МОРО, внимательно смотри на фотки! Там ГТЦ ГАЗ-24? Нет! Совсем другой. По типу 24-10, 3110
Хотел тебе схему подключения отсканить, увы, запрятал её глубоко
ААА!!! Вот где псина порылась! Я то и не увидел его.
Ну может потом как-нибудь найдёте схему, мне не к спеху. Изображение
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Hellcat » Ср мар 26, 2008 14:41 pm

45-45 пишет:
У тебя Бельгийский колхоз
Тогда колхоз как раз на фото. Все что не родное от Волги, то и колхоз.


Только что заметил: у него за разрежение в ГВУТе компрессор отвечает. Который от ремня приводится. По-моему это слегка небезопасно.

Вообще, хоть кто-нибудь в этом смысл видит? Зачем это нужно?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#13

Сообщение 45-45 » Ср мар 26, 2008 16:32 pm

Hellcat, дык как сделать на дизеле иначе? Изображение Это вакуумный насос. Изображение
про "колхоз" необижайся, по инструкции (на французском) для 24-76(77) два усилителя.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#14

Сообщение zalman » Ср мар 26, 2008 16:47 pm

Hellcat Не нужно этого делать и рассматривать даже гипотетически! При аварии, что скажут менты?! В плюс явно не пойдет, тем более если кто то пострадает!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Hellcat » Ср мар 26, 2008 17:49 pm

45-45 не поверю, пока сам не увижу. Присоединяюсь кМОРО - я хочу это почитать.

zalman оно понятно, просто я сам пока езжу с вольвомостом, который нигде не зарегистрирован и не тормозит ни рабочей системой ни ручником. Все руки не доходят Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#16

Сообщение DMAD » Ср мар 26, 2008 19:35 pm

Если всё сделано грамотно, то можно легко пройти экспертизу и зарегистрировать переделку. А смысл переделки - получение двух ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМЫХ контуров, или, например, когда стоит V8 левая голова может упираться в корпус вакуумника.

по-моему мнению, ГВУТ готичнее ВУТа.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#17

Сообщение DMAD » Ср мар 26, 2008 19:53 pm

МОРО пишет:
А вот про ГТЦ от УАЗа можно поподробнее???
http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=139

http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=140

http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=141

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#18

Сообщение zalman » Чт мар 27, 2008 2:43 am

dmitry пишет:
Если всё сделано грамотно, то можно легко пройти экспертизу и зарегистрировать переделку. А смысл переделки - получение двух ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМЫХ контуров
а главный цилиндр не один разве будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение Hellcat » Чт мар 27, 2008 9:08 am

zalman пишет:
а главный цилиндр не один разве будет?
Я уже про это спрашивал, никто не ответил. Если не применять главный от уаза или от 2410, то, видимо, педали будет тоже 2. Иначе получается конструкция, просто заменяющая делитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#20

Сообщение 45-45 » Чт мар 27, 2008 9:34 am

Hellcat, делитель хорошо, но он не панацея от всех бед.
Подтекает перёд-работает зад.
Подтекает зад-работает перёд
Подтекает и там и там-педаль кОлом, не нажать, тормозов нет.
Поэтому и ставят на всех(!) современных машинах ГТЦ с независисмыми ветвями. Правила безопасности на автомобилях теперь такие. Так решили.
Поэтому и от сигнализаторов отошли, поплавок в бачке падение уровня сразу фиксирует.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Hellcat » Чт мар 27, 2008 11:18 am

45-45 Да это-то понятно. (первое, что я сделал в машине - это заменил коробку и тормозную систему на ВУТ (от 3102)). Я и сам не люблю конструкцию делителя. Вопрос упирается в другое - если у меня два ГВУТа - то приводятся они все - равно чем-то одним (ГТЦ), причем одноконтурным(видно на картинке), значит усилие будет 50/50, а это не очень здорово.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#22

Сообщение DMAD » Чт мар 27, 2008 15:38 pm

Hellcat пишет:
Вопрос упирается в другое - если у меня два ГВУТа - то приводятся они все - равно чем-то одним (ГТЦ), причем одноконтурным(видно на картинке), значит усилие будет 50/50, а это не очень здорово.
На фото чётко видно, что стоит раздельный ГТЦ, с общим бачком, из которого выходят две трубки - отдельно на зад и на перед, как на 3102/2410.

Что-бы усилие не было 50/50 сзади конструктивно предусмотрен "колдун", ака, регулятор давления. На 24-кахон идёт с 76-го года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#23

Сообщение Hellcat » Чт мар 27, 2008 16:20 pm

dmitry пишет:
На фото чётко видно
чот я не нашел, главный - то вроде одноконтурный с чудным бачком (у меня такой дома валяется Изображение )

dmitry пишет:
конструктивно предусмотрен "колдун",
На 2410 системе он на фиг не нужен - по конструкции ГТЦ там перед первый хватает, а избыток на задний контур через пружину.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#24

Сообщение МОРО » Чт мар 27, 2008 17:10 pm

Не мне кажется Дмитрий прав, и там стоит ГТЦ раздельный. На фотке чуть-чуть ещё одну трубку видно, да и выходят они из ГТЦ как на 2410\3102.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение Hellcat » Чт мар 27, 2008 17:27 pm

МОРО пишет:
и там стоит ГТЦ раздельный. На фотке чуть-чуть ещё одну трубку видно, да и выходят они из ГТЦ как на 2410\3102.
Видно фигово, может и прав. Вообще чем больше смотрю, тем интереснее на схему поглядеть...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение Экс - админ » Чт мар 27, 2008 17:46 pm

Мужики может я не прав, но там два газовых редуктора стоят, а с помощи них разве нельзя регулировать давление в контурах...
Доесть увеличивать и уменьшать степень усиления…

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#27

Сообщение zalman » Чт мар 27, 2008 18:13 pm

45-45 пишет:
Подтекает и там и там-педаль кОлом, не нажать, тормозов нет.
а из за чего она колом должна встать?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#28

Сообщение zalman » Чт мар 27, 2008 18:23 pm

45-45 пишет:
Поэтому и от сигнализаторов отошли, поплавок в бачке падение уровня сразу фиксирует.
сигнализатор быстрее отреагирует,при первом качке!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#29

Сообщение 45-45 » Чт мар 27, 2008 18:44 pm

zalman, не обижайся, но на каждый пост я не могу отвечать. Попробуй подумать логически
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#30

Сообщение zalman » Чт мар 27, 2008 19:03 pm

45-45 я и не обижаюсь я спросил просто! мне кажется она колом встать не должна! в делителе 2 контура, если в одном падает давление, то поршень сдвигается в сторону меньшего даления и перекрывает этот контур!(включая сигнализацию!) если сразу оба, то поршень останется на месте! кажется так!
Ответить