Анкета Ice_Man'a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man, лучше еще какую-нибудь перегородку запилить внутри, чтобы поворотник не засвечивал катафот.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Катафот не засвечивает, покрашен металиком;). Фоткал телефоном, он не улавливает разницы в полной темноте и слишком засвечивает...Sebastian писал(а):Ice_Man, лучше еще какую-нибудь перегородку запилить внутри, чтобы поворотник не засвечивал катафот.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Привет камрадам
. Давненько не заходил. Вкратце занимаюсь в данный момент доработкой ГРМ и КШМ ЗМЗ-402
Скопирую сюда пост, что бы не засорять тему...
Значится так, на днях завершил первоначальный этап с шатунами. Срезал технологический шов со стержней и немного подровнял вшг, получилось -12-15г.р с шатуна. и что самое интересное - они выровнялись по весу почти до 1-2хгр. автоматом:). Противовесы пока не трогал, оставил для последующей балансировки.




Жду детальки хитрые для стенда и 2 шатуна по разному облегченные для сравнения и выработки общей концепции. Без подшипников и нормальных осей стенд показывает херню:(((, при взвешивании одного шатуна 10 раз, 5-7 раз показывает различный вес...
ЗЫ: Причем весы и вторую ногу, стоящую на них надо жестко закреплять от горизонтального перемещения иначе опять же получается херня:(.
------------
Сегодня все таки не выдержал и пошел ковыряться дальше. Оси с подшипниками на стенд балансировочный пока задерживаются, человек заболел:(. Вопреки здравому смыслу обточил нижнюю крышку одного шатуна, на пробу. Вот что из этого получилось:









А тут собственно видна разница в граммах:



Напомню, что стоковый шатун ЗМЗ-402 весит порядка 960-970-980гр. Это конечно не шатун 402-го, а шатун 21-го мотора (уже на~50гр. легче засчет отсутствия противовесов на верхней головке). Мой взнос в общую картину порядка 30гр. Для сравнения попался шатун из этого же комплекта. Не коректно конечно же, но все же. Это шатун из первого поста с обточенным стержнем.
ЗЫ: Единственное что меня смущает в 21-х шатунах - очень хилая на вид верхняя головка шатуна и пропил для маслосбора...Не оторвется ли у него голова
.


Скопирую сюда пост, что бы не засорять тему...
Значится так, на днях завершил первоначальный этап с шатунами. Срезал технологический шов со стержней и немного подровнял вшг, получилось -12-15г.р с шатуна. и что самое интересное - они выровнялись по весу почти до 1-2хгр. автоматом:). Противовесы пока не трогал, оставил для последующей балансировки.




Жду детальки хитрые для стенда и 2 шатуна по разному облегченные для сравнения и выработки общей концепции. Без подшипников и нормальных осей стенд показывает херню:(((, при взвешивании одного шатуна 10 раз, 5-7 раз показывает различный вес...
ЗЫ: Причем весы и вторую ногу, стоящую на них надо жестко закреплять от горизонтального перемещения иначе опять же получается херня:(.
------------
Сегодня все таки не выдержал и пошел ковыряться дальше. Оси с подшипниками на стенд балансировочный пока задерживаются, человек заболел:(. Вопреки здравому смыслу обточил нижнюю крышку одного шатуна, на пробу. Вот что из этого получилось:









А тут собственно видна разница в граммах:



Напомню, что стоковый шатун ЗМЗ-402 весит порядка 960-970-980гр. Это конечно не шатун 402-го, а шатун 21-го мотора (уже на~50гр. легче засчет отсутствия противовесов на верхней головке). Мой взнос в общую картину порядка 30гр. Для сравнения попался шатун из этого же комплекта. Не коректно конечно же, но все же. Это шатун из первого поста с обточенным стержнем.
ЗЫ: Единственное что меня смущает в 21-х шатунах - очень хилая на вид верхняя головка шатуна и пропил для маслосбора...Не оторвется ли у него голова

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Масштаб работ внушаетъ
Собрать двигатель с голого блока - достойное дело.
Касательно последнего поста.. один мутный товарисч писал такое: "вес нижней головки шатуна учитывается в противовесах коленвала, чтоб полностью снять осевые нагрузки на излом (но к сожалению не на всех коленвалах) поэтому стандартный шатун трогать нельзя." Относится ли это к нашим валам и насколько верно вообще - фиг знает, надо у DMAD'а спросить.

Касательно последнего поста.. один мутный товарисч писал такое: "вес нижней головки шатуна учитывается в противовесах коленвала, чтоб полностью снять осевые нагрузки на излом (но к сожалению не на всех коленвалах) поэтому стандартный шатун трогать нельзя." Относится ли это к нашим валам и насколько верно вообще - фиг знает, надо у DMAD'а спросить.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
На сколько мне известно, наш коленвал балансируется без приведенных масс, по этому к нам это не относится. Хотя, уточнить у более опытных товарищей не мешает24-10 '91 писал(а):Масштаб работ внушаетъСобрать двигатель с голого блока - достойное дело.
Касательно последнего поста.. один мутный товарисч писал такое: "вес нижней головки шатуна учитывается в противовесах коленвала, чтоб полностью снять осевые нагрузки на излом (но к сожалению не на всех коленвалах) поэтому стандартный шатун трогать нельзя." Относится ли это к нашим валам и насколько верно вообще - фиг знает, надо у DMAD'а спросить.

ЗЫ: ДОлго собирается, очень долго...К сожалению не всегда есть средства на покупку чего либо или на оплату запланированных работ. Делаю по мере возможностей.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Как выяснилось месяца три назад-мд от 151с здорово обрезают ,,верхи,,на оборотах 3500 и выше только звук как у истребителя а толку 0.Тоже самое и с озоновскими 3.5.С штатными 11мм мд без проблем крутится до 5000т.об. но динамика разгона с 2500об.мин. не впечатляет.Оптимальный вариант-взять мд от к-126 н(москвичевский) и входной конус напильнеГом довести до 9 мм-двс крутится и шпарит на любых оборотах отлично.Такой мд на ролике внизу-Ice_Man писал(а):Эээ, нарисовалась маленькая проблемка...Воздушная заслонка упираются в малые дифузоры Как такое может быть... Чо я сделал не так? Может потому, что прокладка резиновая стояла, а я тоненькую картон
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Не иначе из страны. которой нет.
Прикольные втулки, никогда таких в продаже не видел, в родных шатунах 87-го года стояли подобные.
Прикольные втулки, никогда таких в продаже не видел, в родных шатунах 87-го года стояли подобные.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
В моих родных шатунах втулки ровные без каналов. Это случаем не от шкворней?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Да вроде шатунные, а что, в шкворнях езь втулкиПутник писал(а):В моих родных шатунах втулки ровные без каналов. Это случаем не от шкворней?

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
У газелей есть, камазов всяких. Во времена острого дефицита и отсутствия подшипников шкворня и на Волги делали бронзовые втулки.Ice_Man писал(а): а что, в шкворнях езь втулки ?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Не, ну тут вроде речь про волгу идет...Сделать то можно почти все, что угодно:).DMAD писал(а):У газелей есть, камазов всяких. Во времена острого дефицита и отсутствия подшипников шкворня и на Волги делали бронзовые втулки.Ice_Man писал(а): а что, в шкворнях езь втулки ?
Кстати, Дим, ты там поршня доделал? Покаж чо получилось хоть

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Оке, будем любоваться домаDMAD писал(а):Они уже запакованые в коробке лежат.

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
ГАЗ 21 шкворни с втулками как и газелевские (длиннее чем 21)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Спасибо, буду знатьПутник писал(а):ГАЗ 21 шкворни с втулками как и газелевские (длиннее чем 21)

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Итак, спустя некоторое время встал вопрос о доведении до ума сделанной подсветки приборной панели. В связи с этим требуется решить 2 вопроса:
1. Стабилизация напряжения. Нужно отсечь помехи создаваемые генератором иначе будет мерцать. Возможно будет и нормально, пробовал на другой машине модули в задние фонари, мерцало...
2. Регулировка яркости подсветки.
Вариантов решения проблем несколько. Искать что либо готовое, ваять самому или отыскать редкий девайс 21230-3710310 под названием "Регулятор освещения приборов". Сейчас вроде бы такие устанавливаются на новые ГАЗели.
Крутилка от шнивы и от ГАЗели н/о убивает "два зайца" сразу. Там уже есть встроенный стабилизатор напряжения и сам регулятор построен на ШИМ контроллере. Но найти такой я не смог в продаже:(
Ваши идеи господа???
1. Стабилизация напряжения. Нужно отсечь помехи создаваемые генератором иначе будет мерцать. Возможно будет и нормально, пробовал на другой машине модули в задние фонари, мерцало...
2. Регулировка яркости подсветки.
Вариантов решения проблем несколько. Искать что либо готовое, ваять самому или отыскать редкий девайс 21230-3710310 под названием "Регулятор освещения приборов". Сейчас вроде бы такие устанавливаются на новые ГАЗели.
Крутилка от шнивы и от ГАЗели н/о убивает "два зайца" сразу. Там уже есть встроенный стабилизатор напряжения и сам регулятор построен на ШИМ контроллере. Но найти такой я не смог в продаже:(
Ваши идеи господа???
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Ice_Man'a
искать заказывать - самый нормальный вариант.
ты весь авторынок облазил?
в педалях машин есть далеко не все...
ты весь авторынок облазил?
в педалях машин есть далеко не все...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
DMAD Ice_Man
Так чем дело с шатунами закончилось? Можно их так облегчать, не приведет ли это к лишнему дисбалансу ??
Так чем дело с шатунами закончилось? Можно их так облегчать, не приведет ли это к лишнему дисбалансу ??

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Если они отбалансированы до грамма, откуда там дисбаланс возьмется??? Меня больше беспокоит верхняя головка 21-го шатуна, дюжа она хлипкая...Думаю как бы ее не оторвало нафиг.BT878A писал(а):DMAD Ice_Man
Шатуны пока зависли, никак не отправят мне детальки для стенда.
Так чем дело с шатунами закончилось? Можно их так облегчать, не приведет ли это к лишнему дисбалансу ??
Да я даже там не был:))). В -25 ехать на авторынок совсем не хочется. Я из за этих морозов сраных, 3-ю неделю не могу до птички доехать, рыбок докупить...А то плавают 4 одиноких барбуса:), скучают.GuitarMan писал(а):искать заказывать - самый нормальный вариант.
ты весь авторынок облазил?
в педалях машин есть далеко не все...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
dima-ekb 2410, давайте не будем запутывать людей разными терминами. Не "хрень", а коллайдер)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Конечно, Дим, с удовольствием посмотрюdima-ekb 2410 писал(а):Хрень для развесовки отфотал более детально на днях. Актуально ещё?

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Дык я согласен и на коллайдер.)))
Просто 99% людей, видевших эту конструкцию, спрашивали: чоэтозахрень?
После получасового рассказа что это, зачем и из чего сделано в ответ рекомендуют больше не есть клей и заняцца чем нибудь полезным...
Поэтому всё таки остановимся на "хрени".))))
Просто 99% людей, видевших эту конструкцию, спрашивали: чоэтозахрень?
После получасового рассказа что это, зачем и из чего сделано в ответ рекомендуют больше не есть клей и заняцца чем нибудь полезным...
Поэтому всё таки остановимся на "хрени".))))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ну хз, право автора есть право автора)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Здесь нужно стабилизировать ток. http://invent-systems.narod.ru/LM317.htm хорошая статья и простая схема. Себе такую собрал, но провел только лабораторные испытания, в поле выходить холодно, да и машина на приколе.Ice_Man писал(а):Итак, спустя некоторое время встал вопрос о доведении до ума сделанной подсветки приборной панели. В связи с этим требуется решить 2 вопроса:
1. Стабилизация напряжения. Нужно отсечь помехи создаваемые генератором иначе будет мерцать. Возможно будет и нормально, пробовал на другой машине модули в задние фонари, мерцало...
Сделал на обычных 5 мм светодиодах запитаных через резистор 1 кОм, ничего не мигает, и не светят нормально.2. Регулировка яркости подсветки.
Вариантов решения проблем несколько. Искать что либо готовое, ваять самому или отыскать редкий девайс 21230-3710310 под названием "Регулятор освещения приборов". Сейчас вроде бы такие устанавливаются на новые ГАЗели.
Крутилка от шнивы и от ГАЗели н/о убивает "два зайца" сразу. Там уже есть встроенный стабилизатор напряжения и сам регулятор построен на ШИМ контроллере. Но найти такой я не смог в продаже:(
Ваши идеи господа???
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Угу, только у меня лента, а не диоды в рассыпуху...Вопрос в том, что бы плавно регулировать яркость подсветки.Kamanch писал(а):Здесь нужно стабилизировать ток. http://invent-systems.narod.ru/LM317.htm хорошая статья и простая схема. Себе такую собрал, но провел только лабораторные испытания, в поле выходить холодно, да и машина на приколе.Ice_Man писал(а):Итак, спустя некоторое время встал вопрос о доведении до ума сделанной подсветки приборной панели. В связи с этим требуется решить 2 вопроса:
1. Стабилизация напряжения. Нужно отсечь помехи создаваемые генератором иначе будет мерцать. Возможно будет и нормально, пробовал на другой машине модули в задние фонари, мерцало...
Сделал на обычных 5 мм светодиодах запитаных через резистор 1 кОм, ничего не мигает, и не светят нормально.2. Регулировка яркости подсветки.
Вариантов решения проблем несколько. Искать что либо готовое, ваять самому или отыскать редкий девайс 21230-3710310 под названием "Регулятор освещения приборов". Сейчас вроде бы такие устанавливаются на новые ГАЗели.
Крутилка от шнивы и от ГАЗели н/о убивает "два зайца" сразу. Там уже есть встроенный стабилизатор напряжения и сам регулятор построен на ШИМ контроллере. Но найти такой я не смог в продаже:(
Ваши идеи господа???
ЗЫ: Мерцало у человека возможно из за не исправного РР или чёрт знает по какой причине. Сделал на классике себе зеленую подсветку пепельницы, белую бардачка и багажника, вроде не мерцают. На Волге х.з как будет...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Посмотрел отснятый материал и фшоке.Ice_Man писал(а):Конечно, Дим, с удовольствием посмотрю
Ну тяжело блин, что-то сделать когда под рукой пара молотков, напильник и жена болгарина.

Тем не менее.
Есть в нашем городке замечательный магазин "крепика" со всевозможными гайками, фитингами и т.п.
Вот в нем я и приобрёл четыре уголка на 100, метр шпильки М14, горсту гаек и других сопутствующих материалов, которые как мне показалось понадобятся.
Основа "хрени" лист металла 6-ки размером 40 на 60 см. С одного края приварена высокая гайка в которую вкручена длинная шпилька и законтрогаена. Получилась так называемая основная, неподвижная, большая стойка.
Малая стойка это тоже самое, только основание намного меньше (кусочек металла гдето 10х10, в моём случае я этот уголок отрезал от "основного")

Вверху стойки прикрутил и опять же законтрогаил уголки, с которых и будем отвешивать оси с шатунами.
В уголках отверстия с резьбой для хитрых болтов. К отверстиям хитрых болтов крепим цепочку из шариков.

Цепочка заканчивается опять же уголком с болтиками, только вместо гайки, установлена ось с подшипниками.



Ось- это опять же шпилька, помоему М8 или М10. Роль гаек-кондукторов между подшипниками, выполняет резьбовая часть отпиленная от каких-то анкеров.
Дык и всё наверное.

ЗЫ. Болты из уголков не случайно такие хитрые. т.к. только такая конструкция позволяет отрегулировать оси взаимо паралельно/перпендикулярно в пространстве. Эт очень важно

ЗЫ.ЗЫ. Не сказал где взял цепочку. Спёр у сестры на работе. Со сливных бачков снял...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ви как хотеть, но это коллайдер)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Угу, спасибо...Понимаешь в чем дело...У меня точно такой же стенд, только раз в 10 легче, т.к использую весы 0.5 граммовые. Основание ДСП 16мм на ножках (выставлен уровень горизонтальный), в него вкручена шпилька М12 через закладную гайку и законтрена. Нога, которая на весах стоит аналогично сделана. Единственное отличие - у меня на моем полуфабрикате нет подшипников. Может по этому получались все время разные результаты 
Может мозг не съедать и сделать как у тебя, что бы можно было по стенду проехать на танке:)))? Сварки просто нема, так бы сварил по образу твоего...
ЗЫ: У нас такие цепочки продаются в магазине швейной фурнитуры на метраж
ЗЫЗЫ: Когда я начинаю думать в таком ключе и ходить по магазинам озираясь по сторонам с мыслью "че бы можно приспособить?", мне становится страшно немного
Представляете, нашему, русскому кулибину на некоторое время дать заводские мощности с полным циклом


Может мозг не съедать и сделать как у тебя, что бы можно было по стенду проехать на танке:)))? Сварки просто нема, так бы сварил по образу твоего...
ЗЫ: У нас такие цепочки продаются в магазине швейной фурнитуры на метраж

ЗЫЗЫ: Когда я начинаю думать в таком ключе и ходить по магазинам озираясь по сторонам с мыслью "че бы можно приспособить?", мне становится страшно немного




_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.