Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#451

Сообщение esveka » Пн янв 30, 2012 11:18 am

IceWind, когда гуглил в нете сектор на 135-ый, то на твою страничку на драйве заходил) Но! Там нет сектора! А я ищу сектор)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#452

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 30, 2012 15:09 pm

esveka писал(а):Выход:
Нормальный выход :nice: хорошо чистит?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#453

Сообщение esveka » Пн янв 30, 2012 17:55 pm

Наружные стенки чистит на ура!)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#454

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 30, 2012 19:43 pm

esveka писал(а):Наружные стенки чистит на ура
Чтоб покрасить после? :verynice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#455

Сообщение esveka » Вт янв 31, 2012 13:43 pm

Ты лучше колесико идентифицируй, чем прикалываться)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#456

Сообщение Сергей 33021 » Вт янв 31, 2012 17:02 pm

esveka писал(а):Ты лучше колесико идентифицируй, чем прикалываться
Никто не прикалывается :verynice: а колесико как колесико без маркировок наверно можно че-нить похожее найти

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#457

Сообщение esveka » Ср фев 01, 2012 16:28 pm

Калесиг от стеклоподъемника зубилы. Диаметр под ось 5 мм. Новый зубильный стеклоподъемник стоит 250 рэксов.

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось esveka Чт фев 02, 2012 7:08 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#458

Сообщение Mortis » Ср фев 01, 2012 18:00 pm

На десяточных под электропривод такое же, но без зубцов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#459

Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 01, 2012 18:20 pm

esveka писал(а):Калесиг от стеклоподъемника зубилы. Ди
Нормально,у меня немного другое.Можно и это прикрутить.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#460

Сообщение esveka » Сб фев 04, 2012 23:01 pm

Захотелось "одноногих" диффузоров... На поксипол ссыкотно. Да и где гарантия, что клей не замажет канал в ножке? "Прокачанного сверлильного скилла" нет. Зато есть трехгранный надфиль!
Проточил дорожки. Ближе к задней стенке, потому что передняя немного выступает. Так что не совсем посередине. Сначала забивал со скрепками, а потом вспомнил, что буквально сегодня нашел около Волги кусок проволоки - на вид как корд, d ~ 0,9 мм - сталистой. И забил с ней.
Работа, конечно, трудоёБкая, но эмдэшка сидит крепко - не шатается.

Запил канавки.

Изображение

Канавка трехгранная.

Изображение

Результат.

Изображение

!!!В работе не проверялось!!! Так что решайте сами)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#461

Сообщение Сергей 33021 » Сб фев 04, 2012 23:12 pm

esveka писал(а):В работе не проверялось!!! Так что решайте сами)
Молодцом :nice: только дифы теперь не сменные.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#462

Сообщение esveka » Сб фев 04, 2012 23:19 pm

Сменные, тока менять труднее)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#463

Сообщение Сергей 33021 » Сб фев 04, 2012 23:24 pm

esveka писал(а):Сменные, тока менять трудне
Ну тогда отлично :nice: Правда у меня в карбе когда стояли одноногие мд разницы по сравнению с обычными нет,может эффект и есть но не поймешь никак.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#464

Сообщение esveka » Сб фев 04, 2012 23:32 pm

Спасибо на добром слове) И это.. расскажи про треуголку, мясорубку) Ты, наверняка, все это пробовал! Что это дает? Мощу или экономичность? Или и то и другое?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#465

Сообщение Сергей 33021 » Сб фев 04, 2012 23:47 pm

esveka писал(а):Ты, наверняка, все это пробовал!
Пробовал.
esveka писал(а):Что это дает? Мощу или экономичность? Или и то и другое?
Первое что сразу заметил так то что без прогрева можно ехать,бежало без затыков и чихов.По мощи и экономичности вроде так же как и обычные.Расход точно больше не стал а это уже неплохой результат.Потом я эти мд поменял на упгс собственного изготовления.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#466

Сообщение esveka » Сб фев 04, 2012 23:50 pm

Сергей 33021 писал(а):мд поменял на упгс собственного изготовления
Этта чё?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#467

Сообщение Mortis » Вс фев 05, 2012 0:15 am

Я когда обычный 126-й запилом + одноногими МД модифицировал, он чувствительно лучше поехал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#468

Сообщение esveka » Вс фев 05, 2012 13:15 pm

Подскажите, а на 126-ых синхронниках МД на прокладке под ножкой? Площадка-то у них гораздо толще, чем у 135-ых со стороны "дырявой ноги". У 135-ых точно с проклой.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#469

Сообщение Сергей 33021 » Вс фев 05, 2012 14:45 pm

esveka писал(а):Этта чё
Да втулочка с множеством дырок в мд
esveka писал(а):Подскажите, а на 126-ых синхронниках МД на прокладке под ножкой?
Нет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#470

Сообщение Mortis » Вс фев 05, 2012 15:19 pm

esveka
Наличие прокладки зависит от исполнения крепежа МД. Если поджимается клиновой пружинкой, прокладка есть, если просто вставляется - нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#471

Сообщение esveka » Вс фев 05, 2012 15:36 pm

Сергей 33021,Mortis, спасибо.

-- Вс фев 05, 2012 20:41 pm --

Отмыл сейчас родные 126-ые грузовые МД... какие-то они овальные что ли.
Мысли вслух. Если москвичевские 126-ые МД расточить до 9-и мм, но только снизу, а сверху оставить 7, то есть поделить 7-ми миллиметровый "поясок" на 2 половинки, то получатся почти 151-С..
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#472

Сообщение ed101utf8 » Пн фев 06, 2012 1:04 am

Кто-нибудь прикручивал напольную газульку к к126Б? Увидел
Изображение
Получается, когда жмешь тапку тросик наматывается, а когда отпускаешь разматывается? А какие элементы создают это усилие на сматывание и разматывание?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#473

Сообщение Mortis » Пн фев 06, 2012 1:10 am

esveka
Овальные - это бывает. Можно молотком выстучать обратно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#474

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 06, 2012 13:32 pm

Ну что,прошел год как я поставил себе к-135 :nice:все отлично и по сей день, помню как доставал Мортиса куда и как крутить :fool2:

-- Пн фев 06, 2012 13:34 pm --
ed101utf8 писал(а):Получается, когда жмешь тапку тросик наматывается, а когда отпускаешь разматывается?
Насчет педали не знаю-а тут как у меня сделано только с другой стороны нормально все.

-- Пн фев 06, 2012 13:38 pm --
esveka писал(а):Если москвичевские 126-ые МД расточить до 9-и мм, но только снизу, а сверху оставить 7, то есть поделить 7-ми миллиметровый "поясок" на 2 половинки, то получатся почти 151-С.
А смысл..обычные москвичевские работают также как 151 а если развернуть до 8.5 или 9м то даже лучше-быстрее набирает максималку и больше.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#475

Сообщение esveka » Пн фев 06, 2012 14:20 pm

Сергей 33021 писал(а):а если развернуть до 8.5 или 9м то даже лучше-быстрее набирает максималку и больше.
Наткнулся в нете на инфу, что если расточить эмдэшки, то максималка как раз падает. А вот динамика разгона улучшается. Правда, это на, по-моему, "Озоне".
Но если ты говоришь, что растет не только динамика, но и максималка, да еще и расход не изменился, то надо попробовать)
Я ща как раз выбираю, какие запрессовать.
Кстати, про запрессовку. Я пробовал забивать с проволочкой какой-то, Олег скобу с чипсетного кулера курочил... Какие же мы все-таки дикие.... Есть маленькие наногвоздики! Со шляпками! Их и забивать удобней) В 21-ом веке живем!))))
Последний раз редактировалось esveka Пн фев 06, 2012 14:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#476

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 06, 2012 14:25 pm

esveka писал(а):что растет не только динамика, но и максималка,
По сравнению с мд от 151.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#477

Сообщение esveka » Пн фев 06, 2012 14:27 pm

Сергей 33021 писал(а):По сравнению с мд от 151
А по сравнению с родными 11-тимиллиметровыми?
я рассматриваю либо родные, либо космичевские расточенные.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#478

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 06, 2012 14:32 pm

esveka писал(а):А по сравнению с родными 11-тимиллиметровым
На ,,родных,, у меня почему то после 100 как то не так резво было чем с мд от москвича,максималку 140 то набирало(в реале 125) возможно просто смесь была неправильная а когда поставил москвичевские то как бы нормализовалось.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 16:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г.
Откуда: Днепропетровск

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#479

Сообщение REVOLVER » Вт фев 07, 2012 15:33 pm

Посоветуйте пожалуйста, предлагают карбюратор 135й который работал на газу. Стоит его брать или нет? Он же ничем отличаться не должен по идее?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#480

Сообщение esveka » Вт фев 07, 2012 16:46 pm

Там, наверное, просто проставка газовая заводская стоит и все. Использовать с пропаном на Волге может быть проблематично из-за высоты. Если снимается,то без проблем. У меня стояла проставка заводская со съемными диффузорами, капот пришлось резать. Проставка была сантиметра 3 по высоте.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить