продолжу анкету словами "что такое невезет и как с этим бороться"
Планы на первые пару месяцев лета рухнули в один миг!
Хотел освежить ЛКП машины, установить вольвомост....
Но решил заняться двигателем! А именно провести ремонт ГБЦ! Постукивали гидки... При резком нажатии на педаль газа - дымный выхлоп, что прямиком указывает на сальники. Да и в ГРМ звуки были не айс, может быть натяжитель хуже стал работать... Не люблю когда что-то работает не так как надо
Небольшой ремонтик))) Замена прокладки ГБЦ, сальников клапанов и гидрокомпенсаторов))) Ерунда! Выходные можно потратить
-- Пт июн 08, 2012 14:27 pm --
Вскрытие ГБЦ сразу показало что выходными ремонт не ограничется
Седла клапанов просели, микротрещины между седлами, направляющие выпускных клапанов второго цилидра разбиты в хлам (масло ручьем текло в коллектор и на блок, хотя сальники клапанов нормальные)

+ забиты масляные каналы гидрокомпенсаторов!!!!
Думаю такое состояние явилось результатом эксплуатации двигателяна газу и на масле Лукойл.
Порадовало состояние поршневой - норма еще ездить и ездить и хон на цилиндрах в наличии.
после двух неудачных попыток найти Б/У ГБЦ в хорошем состоянии и потерянного времени в месяц

Было принято решение приобрести новую! Точнее вступить в "ипотеку на покупку ГБЦ"
Кто поставил двигатели тойота и т.д. покрутят пальцем у виска в мою сторону. Стоимость ремонта вышла такая, что добавить10-15 тыс и можно было бы купить инодвижок с АКПП, косой и мозгами!!!
Я так бы и сделал, но сильно поджимает время! За выходные машина должна быть собрана... и так месяц потерян
теперь движочек будет в идеале!!! Новая бошка, распредвалы, гидрокомпенсаторы, помпа, цепи, натяжители, успокоители и даже шкив!
теперь надеюсь не будет расхода масла и компрессия будет повыше.
-- Пт июн 08, 2012 14:32 pm --
+ ко всему ремонту замена свечей и свечного ключа.
ГБЦ "евро 3" - тонкие свечи
Минус - уменьшено количество опор распределительных валов!!!
Зачем пошли на такой шаг конструктора ЗМЗ непонятно
и до кучи прокладка "евро" на поддон