ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
После ремонта и шлифовки ГБЦ по 92 собрал все со старыми штангами под 80 (длинными). При этом регулировочные болты коромысел выкручены почти полностью. Пока вроде никаких причин что то менять не вижу (Пробег после шлифовки ГБЦ 2000 км). Возникает вопрос: может ли это все таки как-то повлиять на движок???
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
При этом регулировочные болты коромысел выкручены почти полностью
Вкручены, ты хотел сказать? Если масляные каналы совпадают (заведи движок со снятой клапанной крышкой и посмотри, по всем ли штангам течет масло), то проблема только в недооткрытии клапанов. Симптом - после 3500-4000 об\мин мощность как ножом срезает. Если пофигу, то можешь ездить.
Вкручены, ты хотел сказать? Если масляные каналы совпадают (заведи движок со снятой клапанной крышкой и посмотри, по всем ли штангам течет масло), то проблема только в недооткрытии клапанов. Симптом - после 3500-4000 об\мин мощность как ножом срезает. Если пофигу, то можешь ездить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Mortis Действительно я протупил
. Проверю подачу масла на штанги. Коналы могут быть частично перекрыты, что уже плохо.

Вопрос: почему? Вроде угловой ход коромысла остается приблизительно одинаковый? Изменение плеч кулисы (регулировочный болт - штанга) на 4 мм не должен сильно влиять так как длина штанги много больше. Или я чето не то думаю???Mortis писал(а): проблема только в недооткрытии клапанов
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Сильно и не влияет, но 0.5мм подъема для движка уже весьма чувствительно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Mortis Спасибо за ответ. В ближайшее время поменяю штанги. Посмотрю на их состояние.
-- Ср июн 29, 2011 18:27 pm --
В общем, так лучше не делать (голова 92 + штанги 80), особенно если штанги новые (длинные). Регулировочный винт выкручен был так, что проточка в нем почти выходила из резьбы коромысла сверху (остается один виток). Масло естественно плохо или совсем не шло на штанги. Головки штанг были частично побиты кавитацией из-за тонкого масленного слоя. Замена штанг дала положительный результат: с большим зазором в клапанном механизме шум меньше, верхи сильно поднялись.
-- Ср июн 29, 2011 18:27 pm --
В общем, так лучше не делать (голова 92 + штанги 80), особенно если штанги новые (длинные). Регулировочный винт выкручен был так, что проточка в нем почти выходила из резьбы коромысла сверху (остается один виток). Масло естественно плохо или совсем не шло на штанги. Головки штанг были частично побиты кавитацией из-за тонкого масленного слоя. Замена штанг дала положительный результат: с большим зазором в клапанном механизме шум меньше, верхи сильно поднялись.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 19:24 pm
- Автомобиль: Газ24
- Откуда: Кисловодск
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
еще есть один дешовый дедовский вариант береш вырезаеш из подголовной прокладки места где она садится на шпильки и подлажеваеш их под коромысло соответственно оно поднимается а щтанги приходятся в пору проверенно много раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Тоже пильнул голову. Тоже встал вопрос по штангам. И, как оказалось, все не так просто. Нужно соблюдать "геометрию штанг и коромысел" . От длины штанги зависит, как коромысло будет давить на клапан. Нельзя, чтобы рокер давил на верхушку клапана слишком близко к краям стержня. Сработаются рокера, а так же направляйки, клапана и, соответственно, седла. И все это зависит от длины штанги. Прочитано в книжке "Как увеличить мощность двигателя"
Хотя, собственно, чего пересказывать-то))) Вот кусок про штанги:
"Обычной проблемой механизма привода клапанов, связанной с
неправильной длиной штанги, является неправильная геометрия между
рычагом коромысла и концом стержня клапана. Коромысло начинает
контактировать с концом клапана рядом с внутренним краем (ближайшим к
шарниру коромысла) и когда клапан открывается, линия контакта
расширяется через центр конца клапана по направлению к наружному краю.
Пока пятно контакта остается на верхушке стержня клапана, не ближе, чем в
0,75 мм от края, то можно сказать, что геометрия коромысла будет
правильной. Однако если это пятно контакта движется правильно к краю или
от него, нагрузки па механизм привода клапанов существенно
увеличиваются. Стержень клапана будет прижиматься сбоку в направляющей
втулке, приводя к износу втулки, а конец клапана начнет "обрабатывать"
площадь контакта на коромысле. Усилие, действующее на детали, будет
передаваться через штанги, часто приводя к их изгибу.
Необходимо проверять геометрию коромысел при каждой замене деталей
механизма привода клапанов (распредвала, толкателей, клапанов, коромысел
и т. д.) или если перешлифовываются сопрягаемые плоскости головки блока и
блока цилиндров (это передвинет головку ближе к распред-валу). Легче всего
сделать эту проверку перед сборкой двигателя, но можно также проверить и
полностью собранный двигатель. Когда предварительно установлен
коленчатый вал п механизм привода клапанов хотя бы одного цилиндра (если
возможно, с проверяемыми пружинами), поверните коленчатый вал и
понаблюдайте за пятном контакта на коромысле впускного клапана. Если
геометрия правильная, то пятно контакта не должно достигать внутреннего
края на конце клапана при нулевом подъеме клапана и должно быть очень
близко к центру конца клапана, когда клапан открывается примерно на
половину своего максимального подъема. Если пятно контакта слишком
близко к внутреннему краю конца клапана, то штанга, вероятно, слишком
короткая. Продолжайте вращать коленчатый вал, пока клапан не поднимается
на максимальную величину, чтобы проверить, что пятно контакта не
достигло наружного края на конце клапана.
Выполните такую же операцию на коромысле выпускного клапана. Если
пятно контакта сдвигается слишком близко к наружному краю или от конца
стержня клапана при максимальном подъеме клапана, то штанга слишком
длинная.
Когда многие производители распределительных валов изготавливают
распредвал с высокими значениями подъема клапанов, они начинают со
стандартного вала. Чтобы добиться большего подъема клапанов, основная
окружность распредвала делается меньше (базовая окружность — это участок
кулачка, по которому движется основание толкателя, когда на него не давит
кулачок). Это опускает толкатель и сторону коромысла, на которой находится
штанга, иногда достаточно того, чтобы создать проблемы с геометрией. К
счастью, большинство распредвалов для форсированных двигателей
открывает клапаны на 12,7 мм или больше и не требуется значительно
уменьшить диаметр базовой (основной) окружности. Однако когда
устанавливается нестандартный распредвал, то всегда следует проверить
геометрию коромысел.
Если сопрягаемые плоскость блока цилиндров и/или головки блока
перешлифовывались, то геометрию коромысел следует проверить еще раз
перед окончательной сборкой двигателя. Более чем вероятно, штанги нужно
будет укоротить на некоторую величину для компенсации изменений в
геометрии. Однако, если с блока или с головки (головок) будет убран лишь
очень тонкий слой (иногда это делается для очистки), то изменения в
геометрии будут малые и могут, если вам повезет, сместить уменьшенную
базовую окружность на кулачке."
Хотя, собственно, чего пересказывать-то))) Вот кусок про штанги:
"Обычной проблемой механизма привода клапанов, связанной с
неправильной длиной штанги, является неправильная геометрия между
рычагом коромысла и концом стержня клапана. Коромысло начинает
контактировать с концом клапана рядом с внутренним краем (ближайшим к
шарниру коромысла) и когда клапан открывается, линия контакта
расширяется через центр конца клапана по направлению к наружному краю.
Пока пятно контакта остается на верхушке стержня клапана, не ближе, чем в
0,75 мм от края, то можно сказать, что геометрия коромысла будет
правильной. Однако если это пятно контакта движется правильно к краю или
от него, нагрузки па механизм привода клапанов существенно
увеличиваются. Стержень клапана будет прижиматься сбоку в направляющей
втулке, приводя к износу втулки, а конец клапана начнет "обрабатывать"
площадь контакта на коромысле. Усилие, действующее на детали, будет
передаваться через штанги, часто приводя к их изгибу.
Необходимо проверять геометрию коромысел при каждой замене деталей
механизма привода клапанов (распредвала, толкателей, клапанов, коромысел
и т. д.) или если перешлифовываются сопрягаемые плоскости головки блока и
блока цилиндров (это передвинет головку ближе к распред-валу). Легче всего
сделать эту проверку перед сборкой двигателя, но можно также проверить и
полностью собранный двигатель. Когда предварительно установлен
коленчатый вал п механизм привода клапанов хотя бы одного цилиндра (если
возможно, с проверяемыми пружинами), поверните коленчатый вал и
понаблюдайте за пятном контакта на коромысле впускного клапана. Если
геометрия правильная, то пятно контакта не должно достигать внутреннего
края на конце клапана при нулевом подъеме клапана и должно быть очень
близко к центру конца клапана, когда клапан открывается примерно на
половину своего максимального подъема. Если пятно контакта слишком
близко к внутреннему краю конца клапана, то штанга, вероятно, слишком
короткая. Продолжайте вращать коленчатый вал, пока клапан не поднимается
на максимальную величину, чтобы проверить, что пятно контакта не
достигло наружного края на конце клапана.
Выполните такую же операцию на коромысле выпускного клапана. Если
пятно контакта сдвигается слишком близко к наружному краю или от конца
стержня клапана при максимальном подъеме клапана, то штанга слишком
длинная.
Когда многие производители распределительных валов изготавливают
распредвал с высокими значениями подъема клапанов, они начинают со
стандартного вала. Чтобы добиться большего подъема клапанов, основная
окружность распредвала делается меньше (базовая окружность — это участок
кулачка, по которому движется основание толкателя, когда на него не давит
кулачок). Это опускает толкатель и сторону коромысла, на которой находится
штанга, иногда достаточно того, чтобы создать проблемы с геометрией. К
счастью, большинство распредвалов для форсированных двигателей
открывает клапаны на 12,7 мм или больше и не требуется значительно
уменьшить диаметр базовой (основной) окружности. Однако когда
устанавливается нестандартный распредвал, то всегда следует проверить
геометрию коромысел.
Если сопрягаемые плоскость блока цилиндров и/или головки блока
перешлифовывались, то геометрию коромысел следует проверить еще раз
перед окончательной сборкой двигателя. Более чем вероятно, штанги нужно
будет укоротить на некоторую величину для компенсации изменений в
геометрии. Однако, если с блока или с головки (головок) будет убран лишь
очень тонкий слой (иногда это делается для очистки), то изменения в
геометрии будут малые и могут, если вам повезет, сместить уменьшенную
базовую окружность на кулачке."
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
- Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
- Откуда: украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Если проточили головку под 92 то штанги надо менять однозначно Вы закрутили регулировочные болты почти до упора тем самым перекрыли канал смазки Теперь нет смазки штангам толкателям и кулачкам распредвала
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
esveka, это все имеет значение только для американских нижневальников, но никак не для отечественных. у америкосов регулировка клапанных зазоров осуществляется смещением оси коромысла вверх/вниз относительно привалочной плоскости головки блока. у наших же моторов высота стоек оси коромысел фиксированная, а регулировка производится вкручиванием/выкручиванием винта на плече коромысла. следовательно пятно контакта "коромысло-стержень клапана" у нас фиксированное, от длины штанг не зависит, и изменится только при подкладке прокладок под стойки (а это уже безусловно колхоз).
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
russian427, вообще логично), но чрезмерно задранный или чрезмерно опущенный конец коромысла будет означать то же, что и прокладки под ось коромысел.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Полностью согласен.Все ясно и просто. Теоретикам привет!gayfutdinov60 писал(а):Если проточили головку под 92 то штанги надо менять однозначно Вы закрутили регулировочные болты почти до упора тем самым перекрыли канал смазки Теперь нет смазки штангам толкателям и кулачкам распредвала
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Народ а сколько вы фрезеровали голову? Просто очень много пишут вариантов размера от 93 до 94,6мм.
Да и какую брать прокладку, на 80а или 92а вроде они отличаются ?
Двигатель 402й.
Да и какую брать прокладку, на 80а или 92а вроде они отличаются ?
Двигатель 402й.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Башку чем больше пильнешь, тем лучше ездить будет. Минус в том, что если до 92,5 или, как Mortis, до 92 мм, то шлифовать, в случае ремонта, будет крайне рискованно. И есть риск детонации. А прокладки одинаковые.
Короче, если у тебя есть запасная, то пили. Если нет, то ограничься 94,4 - это заводской размер под 92 бензин.
Короче, если у тебя есть запасная, то пили. Если нет, то ограничься 94,4 - это заводской размер под 92 бензин.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Спасибо.

В магазине утверждают обратноеesveka писал(а): А прокладки одинаковые.

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Если просто переход на 92й,то 94.4.,а если для работы на газе,то 93,5.или 93.N2O писал(а):Народ а сколько вы фрезеровали голову? Просто очень много пишут вариантов размера от 93 до 94,6мм.
Да и какую брать прокладку, на 80а или 92а вроде они отличаются ?
Двигатель 402й.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Брешут гады:). Спроси, в чем разница по их мнению;)?N2O писал(а):Спасибо.В магазине утверждают обратноеesveka писал(а): А прокладки одинаковые.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
На бензин ,пильну наверное 4 мм.suhenkoff писал(а):Если просто переход на 92й,то 94.4.,а если для работы на газе,то 93,5.или 93
Да надо бы:)Ice_Man писал(а):Брешут гады:). Спроси, в чем разница по их мнению;)?
Так вот я опять про прокладки :)вчера видел два вида прокладок одна с круглыми отверстиями а другую с треугольными), под охлаждения, на обоих написано что на 402й.
Вопрос, какую покупать ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
N2O
С круглыми под 402 старого образца (малый круг 32мм и танчик 8мм), с треугольными под 24д и 402 нового образца (малый круг 18мм и танчик 18мм).
С круглыми под 402 старого образца (малый круг 32мм и танчик 8мм), с треугольными под 24д и 402 нового образца (малый круг 18мм и танчик 18мм).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Чем больше читаешь про прокладки, тем больше понимаешь, что ни хера не понимаешь)
Разъясните и мне.
Начитавшись, понял, что:
1. На 402 идут прокладки с круглыми дырками, потому что именно дырками регулируется место и объем захода охлаждающей жидкости. И на ней есть 2 доп дырки для охлаждения 4-го цилиндра.
2. С треугольными дырками идут на 24д, так как за распределение ОЖ там отвечает водораспределительная трубка в башке.
3. Есть еще один вид прокладок. С треугольными дырками и 2-мя допотверстиями в районе 4-го цилиндра. Универсальные, типа, для УМЗ и ЗМЗ
Разъясните и мне.
Начитавшись, понял, что:
1. На 402 идут прокладки с круглыми дырками, потому что именно дырками регулируется место и объем захода охлаждающей жидкости. И на ней есть 2 доп дырки для охлаждения 4-го цилиндра.
2. С треугольными дырками идут на 24д, так как за распределение ОЖ там отвечает водораспределительная трубка в башке.
3. Есть еще один вид прокладок. С треугольными дырками и 2-мя допотверстиями в районе 4-го цилиндра. Универсальные, типа, для УМЗ и ЗМЗ
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
esveka
Все правильно. Сейчас чисто 24-х прокладок (без доп. дырочек у танчика) наверное уже почти не продают, так что продаются или универсальные (для движков, где равномерное водораспределение обеспечивается одинаковым оттоком с обоих концов башки), или 402-е, которые сами обеспечивают водораспределение.
Все правильно. Сейчас чисто 24-х прокладок (без доп. дырочек у танчика) наверное уже почти не продают, так что продаются или универсальные (для движков, где равномерное водораспределение обеспечивается одинаковым оттоком с обоих концов башки), или 402-е, которые сами обеспечивают водораспределение.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Mortis, ну и в итоге-то выходит, что под 402-ой надо брать прокладку с круглыми, чтобы она распределяла ОЖ, а не "универсальную", которая, выходит, ни для того, ни для другого) Или не так?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
esveka
Если это полностью стоковый 402-й, то да. А если газельный 4025 или 402-й, которому кто-то проапгрейдил систему охлаждения газельными компонентами, то универсальную. Хотя можно и 402-ю, сильно хуже не будет.
Если это полностью стоковый 402-й, то да. А если газельный 4025 или 402-й, которому кто-то проапгрейдил систему охлаждения газельными компонентами, то универсальную. Хотя можно и 402-ю, сильно хуже не будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Это про что? Какие-такие компоненты? На что вообще ориентироваться?Mortis писал(а):А если газельный 4025 или 402-й, которому кто-то проапгрейдил систему охлаждения газельными компонентами, то универсальную
Последний раз редактировалось esveka Чт янв 26, 2012 22:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Сдернуть патрубок малого круга с корпуса термостата и посмотреть как выглядит вывод, на котором он сидел. Если заужен до 18мм - это оно. С другой стороны танчик должен быть тоже 18мм (вместо штатного 8-миллиметрового), и печной штуцер на помпе такой же.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Пасиб, проверил) У мя - сток.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Вот такой он: http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 13297.html
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБЦ по 92-ой + Штанги под 80
Mortis , есть ли смысл это мутить или вложенных денег не стоит?Mortis писал(а): проапгрейдил систему охлаждения газельными компонентами