Шланги системы охлаждения

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1

Сообщение Hellcat » Пн фев 11, 2008 10:49 am

Форумчане, требуется ваш совет. Мне необходимо достать 6-7 метров шланга для замены на расширительном бачке и для подведения 2 печки сзади. Где можно его купить? Такой черный, в оплетке, или без нее. Какие м б альтернативы?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#2

Сообщение Виктор » Пн фев 11, 2008 20:46 pm

У нас они свободно продаются в автомагазинах, на авторынках, любого диаметра. Цена где-то 2-3$ метр.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#3

Сообщение Михастарр » Вт фев 12, 2008 19:51 pm

Металлопластик подходящего диаметра для статичных трубопроводов Изображение .
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#4

Сообщение Виктор » Вт фев 12, 2008 20:39 pm

Металлопласик? Нет ни в коем случае. Разколбасит его если не сразу, то в самый не подходящий момент. Он имеет такое свойство как "ломаться".
Нет в нём добра.
Хотя стоит дешевле.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Hellcat » Ср фев 13, 2008 9:10 am

Виктор Михастарр спасибо.

Надо ехать искать. Насчет металопласта даже не знаю, если он ломается то вроде ни к чему... Была идея с армированными садовыми шлангами, но потом вспомнил, что с ними от времени происходит и тоже откинул идею.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#6

Сообщение MAGNET » Ср мар 12, 2008 10:26 am

Едешь на рынок "Садовод" в люблино, и покупаешь резиновый поливочный шланг любого диаметра и длинны! Там их видов 10 разных диаметров, цена 100-150 руб за метр. Кстати и для штатных пожно использовать, дешевле! А дополнительную печку куда ставить будешь?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Ср мар 12, 2008 10:52 am

MAGNET Я шланг высокого давления в Южном порту по 60 р. за метр купил. Поливочный, даже армированный от времени, мороза и температуры хрупкий становится.
У меня Волгосарай, установлю за задними сидениями, места много, единственное, откуда забор воздуха делать не знаю...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#8

Сообщение Strelchik_K » Ср мар 12, 2008 18:58 pm

Hellcat пишет:
У меня Волгосарай, установлю за задними сидениями, места много, единственное, откуда забор воздуха делать не знаю...
А нужен ли второй забор воздуха?
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Чт мар 13, 2008 11:06 am

Strelchik_K а если из салона, говорят, запоиевает все(((

Кстати вопрос: вчера собрал систему, залил, и где-то есть пробка(( шланг от танчика к печке горячий, а от печки на вторую печку (назад то есть, печки пока там нету) холодный. Попробовал заливать сзади, в разрезанный под печку шланг в салоне - чуток залил, а потом наполнилось, но вода все равно не гонится. Да, радиатор основной горячий, термрстат ок. Как мне избавится от пробок, чо делать?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#10

Сообщение Strelchik_K » Чт мар 13, 2008 17:29 pm

Hellcat пишет:
Strelchik_K а если из салона, говорят, запоиевает все(((
Не нужно все валить в одну кучу. Да и говорят правильно, запотевает, но нужно знать причину запотевания.
Окна запотевают если закрыть забор воздуха снаружи и организовать рецилькуляцию в системе отопления. В этом случае если внутри есть люди, они дышут, в воздухе который они выдыхают повышено содержания влаги, учитывая что свежий воздух извне не поступает влажность растет постоянно и после некоторого уровня начинается запотевание стекол. Кстати это вредно и для организма, дышать своим "выхлопом".
Для устранения запотевания специально делают забор воздуха (более сухого) извне, что бы влажность в салоне не повышалась. Со всем этим справляется основная печка. А дополнительную не обязательно выводить наружу, вентиляцию обеспечивает основная печка. Кстати так сделано в ГАЗ 24-03/24-13, Газель. Если все-таки сделать забор воздуха извне на дополнительной печке, то по причине неизменившейся пропускной способности вытяжной вениляции кузова основная печка будет хуже дуть, и уже неизвестно хватит ли ее на обдув лобового стекла.
Кстати вопрос: вчера собрал систему, залил, и где-то есть пробка(( шланг от танчика к печке горячий, а от печки на вторую печку (назад то есть, печки пока там нету) холодный. Попробовал заливать сзади, в разрезанный под печку шланг в салоне - чуток залил, а потом наполнилось, но вода все равно не гонится. Да, радиатор основной горячий, термостат ок. Как мне избавится от пробок, чо делать?
А печки как подключены? Последовательно или паралельно? Наверно нужно ставить Газелевский насос для охлаждающей жидкости.

П.С. У меня 24-ка, сзади стоит обдув стекла, когда руки дойду до варки пола думаю может поставить печку в разрыв воздуховода обдува?
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Hellcat » Пт мар 14, 2008 9:16 am

Strelchik_K пишет:
А дополнительную не обязательно выводить наружу, вентиляцию обеспечивает основная печка.
Посещала меня такая идея, но подумал, что объем великоват, чтобы скомпенсировать.

Strelchik_K пишет:
А печки как подключены? Последовательно или паралельно? Наверно нужно ставить Газелевский насос для охлаждающей жидкости.
пока задняя и не подключена даже - шланг разрезан, и в него вставлена металлическая трубка, т.е. печка только штатная. Т.к. шланг длинный, то он где-то выше, где-то ниже. И вот там паровая пробка где-то Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#12

Сообщение Strelchik_K » Пт мар 14, 2008 11:18 am

Hellcat пишет:
пока задняя и не подключена даже - шланг разрезан, и в него вставлена металлическая трубка, т.е. печка только штатная. Т.к. шланг длинный, то он где-то выше, где-то ниже. И вот там паровая пробка где-то
Не ну это все понятно, непонятно как печка горячая а шланг дальше нет, без потока жидкости печка не греется, значит поток есть.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Hellcat » Пт мар 14, 2008 11:33 am

Strelchik_K Дык ить в том то все и дело, что шланг от танчика ДО печки горячий, печка холодная и шланг естессно (нижний у печки тож холодный), т.е. в печке чтоли получается тосола нет?

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#14

Сообщение NGK » Пт мар 14, 2008 14:08 pm

просто надо завести, и погозавать... пробку продавит, в первые часы посли выезда у отца на 310221, такаеж мутня была... а радиатор часом н забит?
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Hellcat » Пт мар 14, 2008 14:41 pm

NGK да нет, не забит вроде. Спасиб, седня надо будет попробовать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Hellcat » Пн мар 17, 2008 9:22 am

NGK Все так и вышло - дал нормального газу пробку протолкнуло и все стало нормально. 3110 печка с медным радиатором не впечатлило - Skor31029 писал про это, типа дует хорошо, но холодно, на второй скорости прохладно, надо приделывать вторую печку Изображение
Ответить