Принципиальный вопрос про гофры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Принципиальный вопрос про гофры
Сидел, пытался воткнуть, как работают гофры, и пришел к выводу, что работают они только тогда, когда вся система после нее жестко закреплена на кузове, так? А если так, то она нафиг не нужна на автомобилях типа волги, где выхлоп подвешен на резинках
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Принципиальный вопрос про гофры
Mortis, спасибо) Я тут от нечего делать прикидываю стоимость выхлопа, задумался над гофрами
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Принципиальный вопрос про гофры
Хромов, гофры работают правильно тогда, когда они правильно расположены. Например на машинах с продольным расположением двигателя (классика, волга) вешать гофру на горизонтальном участке трубы (после штанов, как все делают) бессмысленно, т.к. колебания мотора происходят в поперечной плоскости (на подушках), а гофра на скручивание не работает. Толку от этой гофры при таком расположении не будет. Гофра работает только на изгиб, это её свойство стоит учитывать при выборе места расположения.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Принципиальный вопрос про гофры
Sebastian, а я все-таки думаю, что если вся система висит на резинках, гофра и не нужна. Почему на газах их отродясь нету?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Принципиальный вопрос про гофры
Да их вообще ни на каких отечественных машинах не было никогда. И щас нет. А на резинках, я полагаю, даже так гофра немного продлит им жизнь. Хотя на ЗП она, на мой взгляд, не особо нужна - выхлопной тракт не колбасится вверх-вниз, как на ПП, а пытается скручиваться - нагрузки на трубы и резинки куда меньше. Тем более, если нормальный мотор, который не шатается на локоть в каждую сторону, и нормальные подушки - шевеления выхлопа минимальны.Хромов писал(а):Почему на газах их отродясь нету?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Принципиальный вопрос про гофры
У меня когда-то Фиеста была, так там отсутствие гофры приводило к тому что труба через какое-то время ломалась по фланцу штанов - движок под нагрузкой отклоняется назад и тянет передний конец тракта на излом, т.к. задний прикреплен к кузову. Кстати производители вообще гофру нечаст используют, даже на ПП. Обычно просто подпружинивают болты этого самого фланца чтобы соединение было нежестким.
А на заднеприводных машинах все это пох.
А на заднеприводных машинах все это пох.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!