Cистема отопления кузова
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
- Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
- Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
не шумоизоляцией,а стыки и соединения корпуса печки прокладываешь уплотнителем окон например.
Ставишь новый 3х рядный радиатор так,чтоб трубки смотрели вверх-иначе трубка в крыло на выходе упрётся.Ещё немешало бы рассверлить "танчик" и трубку около термостата.Новые шланги с большим сечением(те которые натянутся на трубки радиатора и новый мотор с правильным вентилятором.
Ставишь новый 3х рядный радиатор так,чтоб трубки смотрели вверх-иначе трубка в крыло на выходе упрётся.Ещё немешало бы рассверлить "танчик" и трубку около термостата.Новые шланги с большим сечением(те которые натянутся на трубки радиатора и новый мотор с правильным вентилятором.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
- Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
- Откуда: Россия, Москва
Прошу консультацию!
Вышел у нас с другом спор - нужно ли, чтобы снять на 24-ке отопитель в кожухе, в сборе с радиатором и электродвигателем, ослаблять крепления торпедо? Короче, как именно снять эту деталь полностью? Проверить не могу - машина на 2 дня в покраске, а планировать время как-то необходимо!
Все прочел, но точного ответа на свой вопрос не обнаружил...
Вышел у нас с другом спор - нужно ли, чтобы снять на 24-ке отопитель в кожухе, в сборе с радиатором и электродвигателем, ослаблять крепления торпедо? Короче, как именно снять эту деталь полностью? Проверить не могу - машина на 2 дня в покраске, а планировать время как-то необходимо!
Все прочел, но точного ответа на свой вопрос не обнаружил...
_________________
Волгарь - на дороге царь
Волгарь - на дороге царь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 22:54 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 21:11 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
1)теме место в разделе кузов
2)печка 24 обьективно удачнее так как имеет 4х ступенчатый радиатор - а недостаточная мощьность лечится газелькиным моторчиком(я штатный оставил)
3)29ая панель тоже насколько я помню(2410) консоли не имела, или ей вы называете блок управления отопителем?(хзотя тут я не компетентен)
2)печка 24 обьективно удачнее так как имеет 4х ступенчатый радиатор - а недостаточная мощьность лечится газелькиным моторчиком(я штатный оставил)
3)29ая панель тоже насколько я помню(2410) консоли не имела, или ей вы называете блок управления отопителем?(хзотя тут я не компетентен)
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
- Откуда: Россия, Н.Тагил