Люфт
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 15:06 pm
- Откуда: ,
как я понял - там ключ особый нужен - так вот в магазе мне его "не нашли", я думаю про сами не знают какой он.
может кто на этот ключ ссылку дать)))): Обыкновенный шестигранник - сначала откручиваешь контрогайку (торцовым ключем, что-то в районе 32 - точно не помню), затем снимаешь фиксирующуу шайбу и сосуществляешь регулировку шестигранником, сборка в обратной последовательности. (еще называется форум спецов - блин!!!!) Кстати как правильно было замечено - нарушение регулировки рулевой колонки это самый минимум твоей проблемы, советую перебрать колонку полностью (а заодно не забыть про другие детали "ходовки передка". Пока - удачно тебе повозиться!
может кто на этот ключ ссылку дать)))): Обыкновенный шестигранник - сначала откручиваешь контрогайку (торцовым ключем, что-то в районе 32 - точно не помню), затем снимаешь фиксирующуу шайбу и сосуществляешь регулировку шестигранником, сборка в обратной последовательности. (еще называется форум спецов - блин!!!!) Кстати как правильно было замечено - нарушение регулировки рулевой колонки это самый минимум твоей проблемы, советую перебрать колонку полностью (а заодно не забыть про другие детали "ходовки передка". Пока - удачно тебе повозиться!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Ключик на 30, если не сильно закисло, можно прямо за звездочку, приподняв со штифта крутить. Покручивая другой рукой за безопасную муфту , выбираем люфт, в положении колес прямо. В колпачковую гайку перед затяжкой (контровкой) напихать почти полную "солидола" чем круче, тем на дольше его хватит (верхнего роликого подшипника, придерживающего верхний конец рулевой сошки. 

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Здравствуйте! Принимайте новичка! Завтра тоже буду решать данную проблему (люфт), потом расскажу. Еще не знаю в чем дело. Скажите только, насколько трудоемка эта работа и обойдусь ли домкратом или яма нужна? Спасибо!
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
В свою очередь поделюсь такой проблемой: 2402 - в крайнем положении руля (левом или правом) его весьма сильно клинит - приходится прилагать весьма солидное усилие, чтобы провернуть, особенно на месте (даже когда машина стоит на льду). И еще: также при крайнем положении руля в движении чувствуется, что передние колеса идут как бы в разные стороны, т.е. пересечение их осей вращения не совпадает с осями задних колес. На асфальте это проявляется в повышенной нагрузке на мотор (приходится сильнее давить на газ), а на снегу/льду машина может поехать прямо даже с полностью вывернутыми колесами. Люфта в маятнике нет, рулевые пальцы все по осени сменил. Грешу на редуктор. Какая проблема с ним вызывает подобные симптомы? И еще: у 24-ки свой редуктор или от 31029 тоже подходит?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
А у меня наоборот, при вывернутых колесах появляется большой люфт в рулевом редукторе. А подклинивать могут шкворня и рулевые шарниры, если у них большая выработка в положении прямо, а они затянуты. А регулируется редуктор у меня ключом квадрат на 10( он же для особой моста и коробки)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
По цене примерно одинаково что купить новый редуктор. Если бронзовые втулки убитые, то тебе их ни кто не поменят. Они дорном пробиваются, а их ни у кого нет.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
MAGNET Трудоемкость емкая)
Откручиваешь колонку в районе муфты, снимаешь 4 длинных болта крепления к лонжерону, отсоединяешь провод сигнала. А ну и сошку отдели от трапеции. Вытаскиваешь. Идешь домой или к верстаку, разбираешь все ВООБЩЕ. Сошку снимаешь не еб@нутым съемником как в книжках пишут, а молотком ПОСУКИВАЯ ПО СОШКЕ ( а не по резьбе - потом без болгарки не обойдешься). Вытаскиваешь. Созерцаешь. Осознаешь масштабы выработки. Покупаешь ремкомплект. Меняешь все, собираешь, льешь масло, ставишь обратно. Единственный косяк это 24 ремкомплект. Я его не видел. Сам 3110 ставил и карданчик.
Откручиваешь колонку в районе муфты, снимаешь 4 длинных болта крепления к лонжерону, отсоединяешь провод сигнала. А ну и сошку отдели от трапеции. Вытаскиваешь. Идешь домой или к верстаку, разбираешь все ВООБЩЕ. Сошку снимаешь не еб@нутым съемником как в книжках пишут, а молотком ПОСУКИВАЯ ПО СОШКЕ ( а не по резьбе - потом без болгарки не обойдешься). Вытаскиваешь. Созерцаешь. Осознаешь масштабы выработки. Покупаешь ремкомплект. Меняешь все, собираешь, льешь масло, ставишь обратно. Единственный косяк это 24 ремкомплект. Я его не видел. Сам 3110 ставил и карданчик.