Перегрев: одна из причин.
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Я наверное чегото не понимаю. Но каким образом грышка маслозаливной горловины может повлиять на вакуум в коллекторе и как следствие позднее зажигание   ??? При отсутствии вакуума в коллекторе двигатель вообще не должен работать, не говоря уже о неработающих тормозах
 ??? При отсутствии вакуума в коллекторе двигатель вообще не должен работать, не говоря уже о неработающих тормозах   Если вспомнить систему вентиляци каретра ранних 24, то там она вообще негерметична и ничего не греются... Может причина все таки в чем то другом?
   Если вспомнить систему вентиляци каретра ранних 24, то там она вообще негерметична и ничего не греются... Может причина все таки в чем то другом?
			
									
						 ??? При отсутствии вакуума в коллекторе двигатель вообще не должен работать, не говоря уже о неработающих тормозах
 ??? При отсутствии вакуума в коллекторе двигатель вообще не должен работать, не говоря уже о неработающих тормозах   Если вспомнить систему вентиляци каретра ранних 24, то там она вообще негерметична и ничего не греются... Может причина все таки в чем то другом?
   Если вспомнить систему вентиляци каретра ранних 24, то там она вообще негерметична и ничего не греются... Может причина все таки в чем то другом?_________________
ГАЗ 2401 1974г
						ГАЗ 2401 1974г
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Не, не должно такого эффекта быть. Вентиляцию картера будет сосать воздух в воздухан на вход карбюратора, это не страшно. А тонкий шланг вентиляции картера идет в коллектор через маленькое отверстие, на скоростях ни на что не влияет. А как старые Волги ездили с открытой системой вентиляции картера? Мой знакомый забыл закрыть эту пробку и потерял ее- капот в масле, но никаких других проблем не было.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P 
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Нее, сама идея неким бредом пахнет    НЛ конечно, никого не хочу обидеть.
  НЛ конечно, никого не хочу обидеть.
Как же на 21-х? Когда все газы из картера на улицу? Отсутствие пробки горловины ничем от этого не отличатся.
А про ваккум на трамблёре-так на первых ТАЗиках 2101 его не было. Только центробежный регулятор опережения был. Всё работало, без перегревов
			
									
						 НЛ конечно, никого не хочу обидеть.
  НЛ конечно, никого не хочу обидеть.Как же на 21-х? Когда все газы из картера на улицу? Отсутствие пробки горловины ничем от этого не отличатся.
А про ваккум на трамблёре-так на первых ТАЗиках 2101 его не было. Только центробежный регулятор опережения был. Всё работало, без перегревов
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
						Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Нет. Забор разряжения для вакумного регулятора опережения берется с отверстия в карбюраторе рядом с отверстиями Х.Х. Т.е. когда дроссельная заслонка закрыта при х.х. - разряжения (и работы вакуумного регулятора) почти нет.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Master General пишет:
Вся проблема в том, что при заборе вакуума для трамблера с вентиляции картера регулятор включается в работу на холостом ходу, а это - неустойчивые обороты, дерганье, остановка двигателя... Тут СержНовоч прав.
			
									
						Увы - нет. Отверстие для забора разрежения к вакуумному регулятору выходит в смесительную камеру выше дроссельной заслонки, но хитро: при малейшем ее повороте оно оказывается под заслонкой и разрежение максимальное. При дальнейшем открытии заслонки разрежение уменьшается.Забор вакуума всегда задроссельный что для трамблера
Вся проблема в том, что при заборе вакуума для трамблера с вентиляции картера регулятор включается в работу на холостом ходу, а это - неустойчивые обороты, дерганье, остановка двигателя... Тут СержНовоч прав.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
45-45 пишет:

Хотя не думаю, что это в любом случае имеет значение.
			
									
						СержНовоч пишет:Нее, сама идея неким бредом пахнет НЛ конечно, никого не хочу обидеть.
Как же на 21-х? Когда все газы из картера на улицу? Отсутствие пробки горловины ничем от этого не отличатся.
Так у них впускной коллектор и не сообщался с картером никак!! Тут в чём суть дела: из картера есть шланг, соединяющий его со впускным коллектором (через карб или непосредственно). Если крышка открыта, то этот шланг по сути сообщается с атмосферой. Но у старых Волг такого не было, и там открытая крышка не имела значения для этогонг вентиляции картера идет в коллектор через маленькое отверстие, на скоростях ни на что не влияет. А как старые Волги ездили с открытой системой вентиляции картера

Хотя не думаю, что это в любом случае имеет значение.






