Мягкая педаль

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#1

Сообщение MAGNET » Чт фев 28, 2008 1:17 am

После замены передних колодок и цилиндров, с обеих сторон - педаль стала заметно мягче, блокирует колеса в самом конце своего хода. Может, прокачал хреново?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Плотник » Чт фев 28, 2008 1:22 am

отрегулируй педаль и попробуй снова.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение мишаня » Чт фев 28, 2008 9:44 am

Если замена проводилась только спереди, то регулировкой педали ничего не испарвить. Во первых настоятельно рекомендую отрегулировать по инструкции положение колодок при помощи эксцентриков. Цитата из умной книги: " Нажимая на педаль тормоза с усилием 5-7 кгс при работающем двигателе или 15-20 кгс при не работающем, повернуть опорные пальцы( судя по ресунку- во внутреннюю часть колеса) до отказа , но без больших усилий. В результате вся поверхность накладки колодки будет прижата к тормозному барабану. В этом положении нужно слегка затянуть гайки, стопорящие пальцы. Затем отпустить педаль и проверить легкость вращения барабана. Если барабан задевает за колодки, то следует немного отпустить пальцы. И окончательно затянуть стопорные гайки". На личном опыте добиться совсем свободного вращения не удовалось, поэтому регулировал до более-менее свободного вращения. Все выше преведенное позволяет добится лучшей эффективности тормозов и увеличению срока службы колодок. Ну и конечно прокочать всё заново, начиная с задних колёс ( от самого дальнего колеса и до ближнего к ГТЦ).
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#4

Сообщение MAGNET » Чт фев 28, 2008 10:58 am

Ясно! Буду работать, до задних еще не добрался. Машину только взял. Спасибо!!
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#5

Сообщение MAGNET » Вс мар 02, 2008 22:13 pm

Два передних рабочих цилиндра имели на пыльниках порезы, небольшие 3-4 мм. Как будто от кусочков металла. Зря я их не заменил сразу, сэкономил называется. Сегодня домой возвращался почти без тормозов. ВВиду активного торможения, так как весь день в городе ездил вся жидкость вытекла. Подливал постоянно..
Люди! Не экономьте на тормозах, совсем стремно на таком параходе без тормозов!­
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
Ответить