Бескамерные шины

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение мишаня » Ср фев 20, 2008 21:38 pm

WheelNuts Что же енто получается? Придумали значит мягкую резину, а насчет износостойкости подумать забыли? Насколько я знаю состав большинства диаганальных колёс в основном состоит и сажи, которая ну очень не долго ходит( при ежедневной эксплуатации таких колес хватает максимум на два года) Прогресс не стоит на месте, и колеса в том числе. Бывает и такое- мягкая резина, а ходит долго ( встречал такое неоднократно)
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение WheelNuts » Ср фев 20, 2008 21:50 pm

[off]Ну вот и все, я улетаю,
А то Мишане нахамлю
И бан от модера схвачу
И подвиг свой не совершу.[/off]
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#33

Сообщение СержНовоч » Ср фев 20, 2008 21:50 pm

Мишаня, если ое не веришь, книжки почитай про устройство автомобильной шины. Брекер-это жесткая нерастяжимая полоса под протектором из 4-6 слоев стального и текстильного корда, без него радиальная шина имела бы форму бублика. Диагоналки мы донашиваем из экономии, самые свежие модели каркасов разработаны в начале 70х.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#34

Сообщение СержНовоч » Ср фев 20, 2008 22:01 pm

Не путай жесткость каркаса и всей шины вцелом от твердости резины. Зимние нешипуемые шины имеют протектор из более мягкой резины, он летом быстро изнашивается. А диагоналки быстро изнашиваются из-за своей диагональной конструкции, забудь о них!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение мишаня » Ср фев 20, 2008 22:18 pm

Вот я про что и толкую! Диаганальное колесо жестче, радиальное мягче. Вся путаница из-за понятия "радиалка" и "диаганалка". Я думаю, что мы всетаки сошлись во мнениях и дальнейшие споры излишне. Тем более вопрос темы давно уж закрыт. В бескамерку камеру ставит мона. Факт!
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#36

Сообщение 45-45 » Ср фев 20, 2008 22:21 pm

Damon777, не путай сегодняшний день и позавчерашний Изображение 21 Волга и 407 Москвич-это уже глубокое ретро. Назад в пещеры зовёшь? Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#37

Сообщение СержНовоч » Ср фев 20, 2008 22:28 pm

На форуме ретроавтомобилей поднятие таких тем неизбежно!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#38

Сообщение Таргитай » Чт фев 21, 2008 1:34 am

мишаня пишет:
Что же енто получается? Придумали значит мягкую резину, а насчет износостойкости подумать забыли? Насколько я знаю состав большинства диаганальных колёс в основном состоит и сажи, которая ну очень не долго ходит( при ежедневной эксплуатации таких колес хватает максимум на два года) Прогресс не стоит на месте, и колеса в том числе. Бывает и такое- мягкая резина, а ходит долго ( встречал такое неоднократно)
Смешались в кучу люди, кони... В общем, как шинник, отвечаю сразу всем:
1. Брекер есть и в диагональной, и в радиальной шине, просто нити брекера расположены по отношению друг к другу под разными углами. Бывает либо металлический (радиальные шины), либо текстильный (диагональные и очень редко радиальные). Одновременно и тот, и другой в шине НЕ применяется!
2. 4-6 слоев брекера - это круто! 1-2 слоя, не больше. Многослойными делают боковины (от 1 до 10 и выше слоев, у диагоналок - только четное число).
3. Колесо из сажи делать - это что-то вроде ноу-хау! На самом деле, если брать резиновую составляющую шины, то любая резина (а в производстве ОДНОЙ шины ее может применяться до 17 сортов!) состоит на 50% из каучука, 35% - технического углерода (он же - сажа), остальное - наполнители: пластификаторы, активаторы, мягчители, ускорители и т.п. (мел, масла... всего не перечислить).
4. мишаня, не надо путать брекер с бортовым кольцом - вот без последнего шины действительно запросто слетят с дисков!
5. Диагоналка - не такое уж старье. Даже в конце 90-х еще разрабатывались конструкции диагональных шин. Например, 23В имела диагональный каркас, но брекер у нее был как у радиалки - с малым углом перекрещивания нитей.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#39

Сообщение NoComments » Чт фев 21, 2008 19:24 pm

45-45, вчера на работе не спалось, много думал.

И вот что надумалось. Пофиг на отличия колёс 50-тилетней давности и современных, один фиг глобально только соотношения размеров профиля изменились.
Копнём глубже. Что держит борта покрышки на закраине диска? Давление воздуха! А оно и в камерной, и в бескамерной шине одинаковое! Камера не влияет, тоненькая резиновая фигня сама по себе покрышку не удержит.
Т.е. шансы разбортировки покрышки на ободе без хампов равны и для камерного, и для бескамерного исполнения. а дальше - с бескамерной, понятно, сразу воздух уйдёт, а в камерной есть шансы, что давление останется. Если камера уцелеет, так как если уж борт соскочит на продолжающем катиться колесе - наверняка соскочит сразу весь. и тут что есть камера, что нет - пофиг.
А хампы введены, чтобы борта просто спустившей покрышки не соскочили с полок обода. Потому как если на камерном колесе обратно их запихнёт камера, то на бескамерном придётся или извращаться с верёвкой, или мощным компрессором, или бензином. Был свидетелем, как на развозном грузовичке внешняя покрышка на заднем колесе разобралась, так её обратно с помощью бензинового взрывчика заправили Изображение Кстати, хампов на диске не было Изображение Иначе бы не соскочила.

Опровергайте.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение WheelNuts » Чт фев 21, 2008 19:39 pm

Damon777 Нах ты кому нужен тебя опровергать?
Всем известно, что вновь принимаемые технические условия отменяют действие старых. Современные технические условия монтажа бескамерных покрышек требуют наличия хампа. Все.
И не надо тут задействовать долбодуктивный метод и рефлексировать на тему: "разбортируется или не разбортируется"
"Камерный" диск имеет, как правило конусные полки, скошенные к центру диска. При боковом ударе, если покрышка сходит с полки - камера возвращает ее обратно. Бескамерка разбортируется окончательно и бесповоротно.

Damon777 пишет:
А хампы введены, чтобы борта просто спустившей покрышки не соскочили с полок обода. Потому как если на камерном колесе обратно их запихнёт камера, то на бескамерном придётся или извращаться с верёвкой, или мощным компрессором, или бензином.
Ваще полный ЛОЛ. Буржуи с их шиномонтажами и тотальным сервисом понятия не имеют трахаться самостоятельно с покрышками.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#41

Сообщение NoComments » Чт фев 21, 2008 21:38 pm

WheelNuts, да ну тебя. Не надо пребывать в абсолютной уверенности своих знаний, и говорить, как истина в последней инстанции. И грубить не стоит.

Хочется поглядеть на суперкамеру, возвращающую покрышку на диск при боковом ударе. Такую камеру. которую не порвёт слетевшей с борта покрышкой.
И хампы были придуманы так давно, что даже у "буржуев" не было ещё шиномонтажа на каждом углу. А вот бескамерные шины использовались вовсю.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#42

Сообщение Анатолий К. » Пт фев 22, 2008 19:57 pm

Волговоды, скажите, можно ли в бескамерные шины ставить камеры? А то в продаже только такие, а диски старые. Думаю, что держать не будут
В бескамерные шины МОЖНО ставить камеры.
Родные диски газ-24 предназначены для камерной резины.
Гарантие работы их с бескамерной резиной без камеры нет.

PS Товарищи давайте поменьше философии, а то только заморачиваете голову задающему вопрос.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#43

Сообщение СержНовоч » Пн фев 25, 2008 23:37 pm

Таргитай: Не хотелось спорить с профессионалом. Но! Читаем надписи на боковинах шин о колличестве слоев корда в каркасе: 1) Кама-501 195/65R15 sidewall: 2 nylon; tread: 2 steel, 3 nylon. 2) Continental Contrans 185R14C sidewall: 2 polyester; tread: 2 polyester, 3 steel. (sidewall это боковина, а tread- брекер)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#44

Сообщение Таргитай » Вт фев 26, 2008 1:34 am

СержНовоч, э-э-э, как бы это помягче выразиться... В общем, tread - это беговая часть шины, т.е. то, что лежит под протектором и глубже. А этот бутерброд включает в себя протектор, подканавочный слой (тоже состоит из резины), далее идет экранирующий слой (polyester или nylon), потом брекер (тот самый steel, т.е. металлокорд; обрати внимание, что у модели 185R14C С означает commercial, т.е. для коммерческого использования, а проще говоря - повышенной грузоподъемности, потому и применили 3 слоя металлокорда), далее идет каркас (к которому ты почему-то причислил и брекер), далее - гермослой (для бескамерных шин; у камерных последний пункт отсутствует).
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#45

Сообщение СержНовоч » Вт фев 26, 2008 10:19 am

Все понял! Ошибся в переводе "tread"а! Но не все понял. Вот смотрю на ИД-220 производства ВШЗ, с большой протертой грыжей, вижу под протектором сначала текстильный слой, потом стальной, ну и в глубине радиальный каркас. А написано: "sidewal: 2 nylon; tread: 2 nylon, 2 steel." Это почему? Экранирующий слой не считают?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#46

Сообщение Таргитай » Вт фев 26, 2008 18:49 pm

Хороший вопрос задал! Что касаемо "разреза" шины, то ситуевина такая: первый текстильный слой, что ближе к протектору - это и есть экранирующий слой
написано: "sidewal: 2 nylon; tread: 2 nylon, 2 steel"
затем стальной - это брекер
написано: "sidewal: 2 nylon; tread: 2 nylon, 2 steel"
а в глубине - действительно каркас
написано: "sidewal: 2 nylon; tread: 2 nylon, 2 steel"
Они не посчитали не экранирующий слой, а каркас, потому что он указан в боковине. Но почему нам объясняли в техучебе, что в tread входит также и каркас - не знаю, постараюсь завтра выяснить.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Ответить