Шумоизоляция
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Шумоизоляция
Поделитесь опытом кто делал,мне интересно как сделать чтоб двигло не было слышно в салоне
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
изучай на этой странице и далее
сначала виброизоляцию клеишь лучше в два слоя, потом сверху шумоизоляцию
вибра лучшая - NP или STP
шумка - на вкус и цвет
сначала виброизоляцию клеишь лучше в два слоя, потом сверху шумоизоляцию
вибра лучшая - NP или STP
шумка - на вкус и цвет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Пенополиэтилен дает мало, виброизоляция на моторный щит со стороны мотра стандартная толщиной 1.5 мм дае мало, войлок в рулонах дает мало. Но если всего этого напаковать и побольше то результатом будет тепло в салоне, пониженный уровень запахов от мотора, пониженный процентов на 20 шум. по-моему мнению чтоб было тише нужно мотор собирать с особой тщательностью. И еще одно 80% шумов от мотора это выхлоп. Его герметичность лучше любой шумоизоляции. И не забываем про тонель коробки передач - его надо обрабатывать особо тщательно волгокоробки не отличаются особой тишиной. Особенно 4х ступка отходившая десятки лет любит петь на 1,2,3 й передаче. А 5ступка соответственно шипеть подшипниками и подвывать 5й (не у всех).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
На самой приборной доске 3 фишки. Подписать их маркером и вся премудрость. Предохранители снять с торпеды не отсоединяя проводов, но предварительно отсоединив аккумулятор :sm146: . Ниче там страшного нет. Зато можна сразу сходу все бычины в проводке выявить которые так не очень просто розглядеть. Да и вообще проще работать с моторного отсека. Там самое сложное отмыть перегородку от многолетних скоплений ГСМ и грязи. Тогда вибру многослоем ложить. А если не почистить то вибра отвалится.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
*** пестец какоё на войлок и полиэтиленна дворе какой век-то?
+100000000000000000000000000000000000 к Танкеру
я за СТП
пысы: здесь не до конца потом проклеил сверху и в ногах до конца!))) Фоток к сожелению нет!(((
+100000000000000000000000000000000000 к Танкеру
я за СТП
пысы: здесь не до конца потом проклеил сверху и в ногах до конца!))) Фоток к сожелению нет!(((
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Krenk набери в гугле слово шумоизоляция, пощелкай и ты с огромнейшим удивлением увидишь ППЭ в списке шумоизоляционных материалов. Причем пишут что неплохой. Но практика показала что это не так.
Нащет того, что делает Танкер. Так вот друг мой Krenk, я сделал это раньше, а знаешь почему молчу? Да потому что вобще нифига не почуствовал от установки этой вибры. Эфект 0. Постыдился выкладывать результаты безрезультатной работы. Возможно то "черное вещество" поверх вибры что-то даст. Ни на одной иномарке к которым мы стремимся поголовного облепливания сантиметровыми слоями битумокаучуковых материалов я не видел. Да есть но немного(на дверях чтоб не гремело и на прочих больших плоскостях железа). А вот прессованные вйлоки применяются широко. Другое дело что на рынках валом лежит непрессованого которого надо очень много чтобы был эффект. А пресованый стоит дорого и волговод его как правило обходит стороной.
Так что давай не будем друг друга учить. У меня машинка ездит и я знаю за что отвечает каждый грамм материалов нанесенный на нее. Ибо ложил их своими руками на голый металл последовательно слой за слоем. И своими ушами слушал какой эффект от каждого слоя.
Нащет того, что делает Танкер. Так вот друг мой Krenk, я сделал это раньше, а знаешь почему молчу? Да потому что вобще нифига не почуствовал от установки этой вибры. Эфект 0. Постыдился выкладывать результаты безрезультатной работы. Возможно то "черное вещество" поверх вибры что-то даст. Ни на одной иномарке к которым мы стремимся поголовного облепливания сантиметровыми слоями битумокаучуковых материалов я не видел. Да есть но немного(на дверях чтоб не гремело и на прочих больших плоскостях железа). А вот прессованные вйлоки применяются широко. Другое дело что на рынках валом лежит непрессованого которого надо очень много чтобы был эффект. А пресованый стоит дорого и волговод его как правило обходит стороной.
Так что давай не будем друг друга учить. У меня машинка ездит и я знаю за что отвечает каждый грамм материалов нанесенный на нее. Ибо ложил их своими руками на голый металл последовательно слой за слоем. И своими ушами слушал какой эффект от каждого слоя.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
ну да, а кругом тысячи лохов клеют и клеют STР и радуются! а то черное вещество это тоже STР толщиной 4мм и под фальгой 2.3 так что 6.3 мм вибры просто не могу не дать эффекта! :sm4: А что ты там наклеил я понятия не имею! Да и мотор у меня не 402 и кпп не 4-х сткпка, а!! стоп 4-х но тоько афтомат и все ипонское так что в сочетании с тихм мотором будет очень хороший эффект! А и Мортис заклеил тоже все стпшкои у него ничего не слашно почему интересно у тебя эффекта нет!?А вйлок для волги не годится ибо всегда откуданибуть из какойнибуть дырки напитает воды и под ним все в труху превратится!))) Да и если ты не занешь то лучшим для моторного щчита я вляется "песок" да да именно настоящий речной песок который в ауди засыпают в специальный простроченный мешок и вешают на мщ вот он глушит так глушит, но и весит ппц! А иномарки нихрена не тихие особенно дешовые такиеже погремушки и выигрывают только за счет тихости агрегатов! Да и кстати звук происходит от вибрации а стп очень хорошо снижает вибрацию деталий на которые она клется! да и в инках еще полу проклеены хренью похожей на "герлен" чтото типа пластика так вот онт тоже хорошо глушит! Да и в волжану можно герлен поожить тоже будет глушить!))))Master General писал(а):Krenk набери в гугле слово шумоизоляция, пощелкай и ты с огромнейшим удивлением увидишь ППЭ в списке шумоизоляционных материалов. Причем пишут что неплохой. Но практика показала что это не так.
Нащет того, что делает Танкер. Так вот друг мой Krenk, я сделал это раньше, а знаешь почему молчу? Да потому что вобще нифига не почуствовал от установки этой вибры. Эфект 0. Постыдился выкладывать результаты безрезультатной работы. Возможно то "черное вещество" поверх вибры что-то даст. Ни на одной иномарке к которым мы стремимся поголовного облепливания сантиметровыми слоями битумокаучуковых материалов я не видел. Да есть но немного(на дверях чтоб не гремело и на прочих больших плоскостях железа). А вот прессованные вйлоки применяются широко. Другое дело что на рынках валом лежит непрессованого которого надо очень много чтобы был эффект. А пресованый стоит дорого и волговод его как правило обходит стороной.
Так что давай не будем друг друга учить. У меня машинка ездит и я знаю за что отвечает каждый грамм материалов нанесенный на нее. Ибо ложил их своими руками на голый металл последовательно слой за слоем. И своими ушами слушал какой эффект от каждого слоя.
Да и про воговыхлоп!: сие чудо полное дерьмище и при замене на чтонибуть более хорошее естественно в машине станет немного тише!))))
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Krenk сначала покажи как сделано то где полная тишина, а потом мы будем говорить что было до (дырявый салон и открученный выхлоп) а что после (капиталенная машинка с герметичным выхлопом и заделанными щелями плюс пару слоев ШВИ???). Или результат на порядок тише чем у меня. Вот тогда и будем вести дискусию.
Я не считаю свое авто шумным. И еще заметь: намного больше шума пропало при грамотном подвесе выхлопной ситемы чем при облепливании автомобиля битумно-каучуковым дерьмом. И это ПРАКТИКА, а не теория с сайтов продавцов ШВИ. И ненадо мне это доказывать, я не один год этим вопросом занимаюсь. Да лепить надо, но это вовсе не ключевой фактор в тишине работы машины.
P.S. И шумки у меня раза в два больше налеплено чем на тех фото. Вплоть до поперечины в салоне.
Я не считаю свое авто шумным. И еще заметь: намного больше шума пропало при грамотном подвесе выхлопной ситемы чем при облепливании автомобиля битумно-каучуковым дерьмом. И это ПРАКТИКА, а не теория с сайтов продавцов ШВИ. И ненадо мне это доказывать, я не один год этим вопросом занимаюсь. Да лепить надо, но это вовсе не ключевой фактор в тишине работы машины.
P.S. И шумки у меня раза в два больше налеплено чем на тех фото. Вплоть до поперечины в салоне.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Извините что вмешиваюсь собственно... У меня шумоизоляция со стороны салона на моторном движке. Два слоя вибры. Далее на полу три слоя полностью синтетической мастики Боди и шумоизоляция пола 3110+ковролин от нее же. Эффект есть. Движек слышно гараздо тише чем было до проклейки. И это при том, что несколько технологических отверстий под проводку в моторном щите еще не заклеены. Вибра покупалась саая толстая 3мм, итого 6мм вибры.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Kapitan_Katalkin
TANKER
о вашей работе наслышан. Но давайте сравнивать машину до и после. А не то сколько дало все в сумме. Я в отличие от вас поклейку вибры с капремонтом не совмещал. И клеил в т.ч. со стороны моторного отсека ее - это считаю самым бесполезным мои шагом. Так как завел машино до - послушал, и после послушал. Да чуть тише (максимум - 15-20 процентов) но до уровня даже недорогих ино еще очень далеко.
TANKER
о вашей работе наслышан. Но давайте сравнивать машину до и после. А не то сколько дало все в сумме. Я в отличие от вас поклейку вибры с капремонтом не совмещал. И клеил в т.ч. со стороны моторного отсека ее - это считаю самым бесполезным мои шагом. Так как завел машино до - послушал, и после послушал. Да чуть тише (максимум - 15-20 процентов) но до уровня даже недорогих ино еще очень далеко.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
а при чем тут капремонт вообще?
первый слой со стороны мотора я поклеил действительно при капиталке старого движка и толку от этого было ноль.
второй когда ставил 406 и со стороны салона два + шумка, я думаю, что с учетом того, что 406 тише 402 эффект будет.
михе мы клеили только со стороны салона в два слоя когда меняли ему проводку летом 2008, мотор у него с капиталки прошел 80 тыщ уже.
и эффект есть, поверь мне, иначе я не стал бы заморачиваться, я ведь ленивый
:)
ну а войлок пихать который невъебенно впитывает малейшую влагу не считаю хорошим вложением средств.
первый слой со стороны мотора я поклеил действительно при капиталке старого движка и толку от этого было ноль.
второй когда ставил 406 и со стороны салона два + шумка, я думаю, что с учетом того, что 406 тише 402 эффект будет.
михе мы клеили только со стороны салона в два слоя когда меняли ему проводку летом 2008, мотор у него с капиталки прошел 80 тыщ уже.
и эффект есть, поверь мне, иначе я не стал бы заморачиваться, я ведь ленивый
:)
ну а войлок пихать который невъебенно впитывает малейшую влагу не считаю хорошим вложением средств.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
ну так один слой и не даст ничего, я только потом понял как грамотно делают - в два слоя и сверху еще шумоизоляции.
выхлоп и т д тоже несомненно важно, главное чтобы все детали были исправны ничего нигде не секло.
ну и я не говорю, что будет как в мерсе, но шумность наших деталей эти меры заглушат весьма и весьма неплохо, по крайней мере можно с достаточным комфортом передвигаться будет. к тому же от проклейки только моторного щита пока не особо много толку будет, еще куча чего греметь будет, так что оценить эффективность отделки такими материалами можно только на полностью обработанной машине.
выхлоп и т д тоже несомненно важно, главное чтобы все детали были исправны ничего нигде не секло.
ну и я не говорю, что будет как в мерсе, но шумность наших деталей эти меры заглушат весьма и весьма неплохо, по крайней мере можно с достаточным комфортом передвигаться будет. к тому же от проклейки только моторного щита пока не особо много толку будет, еще куча чего греметь будет, так что оценить эффективность отделки такими материалами можно только на полностью обработанной машине.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
У меня шумоизолирован весь перед. Со стороны мотора не изолировал. Сделано: битумная мастика, сверху базальтный картон, сверху ППЭ то ли 5 то ли 6 мм. С фольгой. Игра свеч не стоила. Стало тише, но не сильно (может, просто дутая торпеда глушит).
+1 пердячий выхлоп портит картину, причем виноваты штаны. Выхлоп у меня новый от 3110. Сзади машину не слышно (лежу под машиной), спереди, в районе штанов (снизу, где они сходятся) - реактивный грохот, хотя стык не просекает.
+1 пердячий выхлоп портит картину, причем виноваты штаны. Выхлоп у меня новый от 3110. Сзади машину не слышно (лежу под машиной), спереди, в районе штанов (снизу, где они сходятся) - реактивный грохот, хотя стык не просекает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шумоизоляция
а были удачные попытки совмещать хорошую шумоизоляцию и аутентичный вид (т.е. чтобы изоляцию видно не было?)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Шумоизоляция
Не проклеивай щит со стороны мотора! Сделай изнутри 3-4 слоя на щите...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Шумоизоляция
Сдается мне - зря спорите джентльмены - истина где-то между. МГ прав в том что войлок в качестве шумоизола альтернативы пока не имеет, несмотря на всю крутость синтетики - уж поверьте водителю из сибири... Другое дело что он (войлок)+вода это смерть полу причем скоропостижная,а вода как известно дырку, пардон, отверстие найдет...
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:44 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Телефон: 89268540341
- Откуда: Lost Селятино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шумоизоляция
Мужчины, а клеить ее феном? У меня на полу слой гидроизола приклеен... Отрывать или на него вибру клеить?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Шумоизоляция
XXX
Если по уму, то отрывать. Если сможешь так приклеить, чтобы штатный и накладной слиплись в однородную массу, то можно не отрывать.
Если по уму, то отрывать. Если сможешь так приклеить, чтобы штатный и накладной слиплись в однородную массу, то можно не отрывать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:44 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Телефон: 89268540341
- Откуда: Lost Селятино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шумоизоляция
Нееее. Там штатного и в помине нет. Я его весь содрал, обработал антигравием и наклеил гидроизол.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 17:02 pm
- Автомобиль: газ 2410 1991.г
- Откуда: г.белореченск
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Шумоизоляция
Поделюсь и я своим опытом. У меня кореец Киа Сефия оклеен шумкой в 2-3 слоя, материалов ушло год назад на 500$ по оптовой цене (без накрутки). Иначе во все 1000 не уложился бы.
Делал всё сам, не для тишины, а для звука. Клеил на шумные места STP Бимаст-Бомб + сверху вибропласт-М. На среднешумные - Бимаст Бомб, на не шумные - Вибропласт-М. Затем поверху везде Сплэн.
Использовал жару + 30 летом, термофен, прикаточный ролик из колеса верстака ;)
Заняло всё более 2 недель неспешной работы, при этом машина все время ездила по работе.
1) Разобрал весь салон (весь, включая торпеду!), затем поставил водительское сиденье и прикрутил щиток приборов на хомуты )
2) Делал по чуть чуть, кусками, по элементу в день - в один день дверь водительскую дверь, в другой день пассажирскую, затем задние, потом крышку багажника, потом моторный щит, потом четверть пола пссажирского спереди и тд...
В итоге когда сделал всё, кроме куска пола под задним сиденьем и багажником - просто чудовищно стала слышна разница - как дорожный шум пер из незаделанных мест!
Так вот, получилось сделать всю машину кроме кусочка см 20 на 30 за радиатором печки (не смог без ямы снять).
Эффект вначале поражал, затем привык.
В данный момент после привыкания огрехи
1) шум из-за радиатора печки
2) шум проходит через стекла от капота (работа двигателя). Зашумливать крышку капота буду этим летом.
3) Вес машины увеличился на добрые +150 кг...
Плюсы - двери тяжеленные, закрываются обалденно (внутри бимаст-бомб+вибропласт+сплен+окна технологические зашиты ДСП 2 см+сверху вибропласт М). Шумка добавила жесткости металлу (стучишь - как по дереву, даже по крыше!), при ДТП (угол бампера лексуса RX моя водительская дверь) я был поражен минимализмом повреждений!
На трассе ехать одно удовольствие - не слышно звуков от встречного транспорта. просто пролетают мимо окон бесшумно и всё...
Но в данный момент больше так извращаться не буду. Потому как с шумом гораздо эффективней бороться конструктивными методами и если на уровне конструкции не предусмотрено, то выше определенного уровня не прыгнешь! Как не шумь моторный щит, а если подвес двигателя сделан неправильно (пример ТАЗ-ов 8 и 9), то конструктивные резонансы сведут пользу шумки к низкому значению.
Делал всё сам, не для тишины, а для звука. Клеил на шумные места STP Бимаст-Бомб + сверху вибропласт-М. На среднешумные - Бимаст Бомб, на не шумные - Вибропласт-М. Затем поверху везде Сплэн.
Использовал жару + 30 летом, термофен, прикаточный ролик из колеса верстака ;)
Заняло всё более 2 недель неспешной работы, при этом машина все время ездила по работе.
1) Разобрал весь салон (весь, включая торпеду!), затем поставил водительское сиденье и прикрутил щиток приборов на хомуты )
2) Делал по чуть чуть, кусками, по элементу в день - в один день дверь водительскую дверь, в другой день пассажирскую, затем задние, потом крышку багажника, потом моторный щит, потом четверть пола пссажирского спереди и тд...
В итоге когда сделал всё, кроме куска пола под задним сиденьем и багажником - просто чудовищно стала слышна разница - как дорожный шум пер из незаделанных мест!
Так вот, получилось сделать всю машину кроме кусочка см 20 на 30 за радиатором печки (не смог без ямы снять).
Эффект вначале поражал, затем привык.
В данный момент после привыкания огрехи
1) шум из-за радиатора печки
2) шум проходит через стекла от капота (работа двигателя). Зашумливать крышку капота буду этим летом.
3) Вес машины увеличился на добрые +150 кг...
Плюсы - двери тяжеленные, закрываются обалденно (внутри бимаст-бомб+вибропласт+сплен+окна технологические зашиты ДСП 2 см+сверху вибропласт М). Шумка добавила жесткости металлу (стучишь - как по дереву, даже по крыше!), при ДТП (угол бампера лексуса RX моя водительская дверь) я был поражен минимализмом повреждений!
На трассе ехать одно удовольствие - не слышно звуков от встречного транспорта. просто пролетают мимо окон бесшумно и всё...
Но в данный момент больше так извращаться не буду. Потому как с шумом гораздо эффективней бороться конструктивными методами и если на уровне конструкции не предусмотрено, то выше определенного уровня не прыгнешь! Как не шумь моторный щит, а если подвес двигателя сделан неправильно (пример ТАЗ-ов 8 и 9), то конструктивные резонансы сведут пользу шумки к низкому значению.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Шумоизоляция
Киа - не Волга.
Волжанка - шумная машинка и даже если её уклеить всю - такого фифекта, как на иномарке- не будет. И причин тому масса - щели в форточках, не прилегающие хорошо уплотнители, воющие по своей природе коробки, шумный выхлоп и т.д. Я не говорю, что делать шумку на волге бесполезно, просто не стоит ожидать от неё разительной разницы.
Волжанка - шумная машинка и даже если её уклеить всю - такого фифекта, как на иномарке- не будет. И причин тому масса - щели в форточках, не прилегающие хорошо уплотнители, воющие по своей природе коробки, шумный выхлоп и т.д. Я не говорю, что делать шумку на волге бесполезно, просто не стоит ожидать от неё разительной разницы.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Шумоизоляция
Вот вы спорите, а ответьте на такой вопрос:
Сколько и какой шумоизоляции впринципе нужно в волгу?
Вот салон. Двери, пол, моторный щит, перегородка багажника это сколько метров квадратных?
А крыша?
И может быть в какое то место лучше клеить один тип, а в другой другой.
Я пока просто прикидываю, хочу двери, пол, моторный щит покрыть вибро изоляцией типа такой
Марку название еще не изучал, хочу просто базовый принцип понять. Моторный щит в два слоя.
И поверх этого всего один слой тепло-шумоизоляции СПЛЭН 8
Как думаете, что сдесь не так, что бы вы исправили, что дополнили.
Сколько квадратных метров нужно? Я прикинул, думаю около 7ми надо. Так ли это.
Сколько и какой шумоизоляции впринципе нужно в волгу?
Вот салон. Двери, пол, моторный щит, перегородка багажника это сколько метров квадратных?
А крыша?
И может быть в какое то место лучше клеить один тип, а в другой другой.
Я пока просто прикидываю, хочу двери, пол, моторный щит покрыть вибро изоляцией типа такой
Марку название еще не изучал, хочу просто базовый принцип понять. Моторный щит в два слоя.
И поверх этого всего один слой тепло-шумоизоляции СПЛЭН 8
Как думаете, что сдесь не так, что бы вы исправили, что дополнили.
Сколько квадратных метров нужно? Я прикинул, думаю около 7ми надо. Так ли это.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
- Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
- Телефон: 89107973830
- Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шумоизоляция
С салоном то примерно понятно.А чем капот и крышку багажника утеплить,что бы не отклеивались края как у многих???
_________________
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1990
- Откуда: ЛО, СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шумоизоляция
мои 5 копеек. на моей 2410 со стороны мототсека проклеена какая-то резина в 2 слоя, по днищу тоже, но в один. Двиг не шумит. звук, в первую очередь, от выпуска/штанов (несмотря на новьё) и во-вторых, задний мост слышно. на высоких скоростях по шоссе - аэродинамические шумы. Очень громкий вентилятор печки. Так что если бы я задумывал шумку - о мототсеке думал бы в последнюю очередь.Stich писал(а):Киа - не Волга.
Волжанка - шумная машинка и даже если её уклеить всю - такого фифекта, как на иномарке- не будет. И причин тому масса - щели в форточках, не прилегающие хорошо уплотнители, воющие по своей природе коробки, шумный выхлоп и т.д. Я не говорю, что делать шумку на волге бесполезно, просто не стоит ожидать от неё разительной разницы.