Анкета Велюров

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 11:55 am
Автомобиль: ГАЗ-31029 1993 года
Откуда: Украина

Анкета Велюров

#1

Сообщение Велюров » Вс ноя 20, 2011 19:44 pm

Желаю здавствовать всем Волглводам!!! :hi_new_member:
Этот форум посещал давно,но в качестве гостя,нашол сдесь много полезной для себя информации.
Уже несколько лет владею Волгой 31029
ИзображениеИзображение,которую купил вобщем-то случайно :nice:
Из интересных штучек-например вот такая крутилка на панелиИзображение.которая соединена с коробочкой под капотомИзображение
позволяет менять УОЗ из салона :good:


Наиболее интересной для меня темой стала тема карбов,а так как я в душе экспериментатор-конкретно про синхронники.Много читал,но все же было бы неплохо,если бы знающие люди помогли мне советом :regard:
Например-
1.МалыеДифы,у меня есть двух видов,разные по диаметру внутренних отв. (наверно 7и 11мм,)
какие выбрать?
2.эмульс.трубки.есть 5.5 и 6 мм,какие ставить?
встречал,что при 5.5 нужно ставить ГТЖ310.
3.стоить ли полировать дифузоры (Б и М),или сделать их матовыми?
Последний раз редактировалось Велюров Ср ноя 23, 2011 19:21 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Велюров

#2

Сообщение Mortis » Вс ноя 20, 2011 20:35 pm

1. С 7мм будут лучше низы, но на верхах будет ехать хуже. И наоборот. В принципе никто не мешает попробовать оба комплекта и самому решить как тебе больше нравится.

2. Можно, а не нужно. Вообще по жиклерам нет стопроцентных рекомендаций, каждый движок хоть немного, но отличается от остальных. С номиналами, данными в статье машина гарантированно поедет, но не факт, что другие номиналы не окажутся ближе к оптимуму. Жиклеры в статье обкатывались с 6мм трубками, там об этом сказано.

3. Пофигу, не заметил, чтобы это на что-то влияло.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Велюров

#3

Сообщение Сергей 33021 » Вс ноя 20, 2011 21:30 pm

Велюров писал(а):1.МалыеДифы,у меня есть двух видов,разные по диаметру внутренних отв. (наверно 7и 11мм,)
1.-Хочеш экспериментировать-Смотри сюда- сверху самодельный упгс сделанный из 11мм мд.Теперь есть и низы и верхи двигло под нагрузкой крутится 4500 влегкую.2.-пофигу какие трубки если сможешь просверлить их снизу 1мм.Подсказки я тебе дал мотай на ус.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 11:55 am
Автомобиль: ГАЗ-31029 1993 года
Откуда: Украина

Re: Анкета Велюров

#4

Сообщение Велюров » Вт ноя 22, 2011 10:17 am

Рад,что вы не обошли вниманием мою страничку и ответили на мои вопросы!!!
В связи с тем,что раскручивать двигло выше 4000 мне как-то жалко :nice: ,да и нет необходимости - буду сначала собирать на МД 7мм.
Так получилось,что ГТЖ 330 у меня нет,а 310 есть два штуки,то наверно начну с 310 на трубках 5.5.Но подозреваю,что такая комбинация может украсть немного мощи :sad: ,ради которой я все это и начинаю :saint:
Я правильно думаю?
Сергей - я как-то пропустил про сверление трубок :dnk: Сверлить снизу вторце,или сбоку ниже уже существующих?
Про УПГС тема интересная,но чувствую ,что я еще не готов-мало изучил,да и технические возможности немного маловаты :dnk:
Всем спасибо ! :regard:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Велюров

#5

Сообщение Mortis » Вт ноя 22, 2011 11:15 am

Велюров
Так получилось,что ГТЖ 330 у меня нет,а 310 есть два штуки,то наверно начну с 310 на трубках 5.5.Но подозреваю,что такая комбинация может украсть немного мощи ,ради которой я все это и начинаю
Я правильно думаю?

Если все равно альтернативы нет, то фигли париться на эту тему? Делай и езди.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 11:55 am
Автомобиль: ГАЗ-31029 1993 года
Откуда: Украина

Re: Анкета Велюров

#6

Сообщение Велюров » Вт ноя 22, 2011 14:23 pm

Mortis-альтернатива всегда есть :nice: ,в моем случае-АВТОРЫНОК,сходить и купить жиклеры-не очень большая проблемма.Я не ленюсь туда сходить,мне важно знать,что думают по этому поводу люди,которые разбираются в теме гараздо больше,чем я :hi_new_member:
Если я правильно тебя понял - нужно ставить то,что указано в статье,и не искать легких путей ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Велюров

#7

Сообщение Сергей 33021 » Вт ноя 22, 2011 19:43 pm

Велюров писал(а):В связи с тем,что раскручивать двигло выше 4000 мне как-то жалко ,да и нет необходимости - буду сначала собирать на МД 7мм.Так получилось,что ГТЖ 330 у меня нет,а 310 есть два штуки,то наверно начну с 310 на трубках 5.5.Но подозреваю,что такая комбинация может украсть немного мощи ,ради которой я все это и начинаю
Нормально там мощи.Ставил я такую комбинацию,а зачем тебе синхронник :wink: ?Если двигло крутить жалко,ставь вон дааз какой нибудь и нормально будет крутиться до 4 тыщ хватит вполне :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 11:55 am
Автомобиль: ГАЗ-31029 1993 года
Откуда: Украина

Re: Анкета Велюров

#8

Сообщение Велюров » Ср ноя 23, 2011 10:09 am

Сергей - а эмульсионную трубку сверлить снизу вторце,или сбоку ниже уже существующих?
Синхронник мне нужен для стремительного старта! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Велюров

#9

Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 23, 2011 14:28 pm

Велюров писал(а):ергей - а эмульсионную трубку сверлить снизу вторце,
Угу.Снизу начиная от 1мм,даже твои 310 гтж вполне могут пригодиться при таких раскладах,хотя вообще то свечи все равно будут скорее всего белыми как бы хорошо не ехало,проходил это уже.Вот тут интересные обсуждения были http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... &start=930 насчет трубок мд бд и карбов :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 11:55 am
Автомобиль: ГАЗ-31029 1993 года
Откуда: Украина

Re: Анкета Велюров

#10

Сообщение Велюров » Ср ноя 23, 2011 16:55 pm

Работы потихоньку продвигаются ! :nice:
ИзображениеИзображениеИзображение
Похоже я нашол,где стоит пробочка,которой затыкается отверствие после удаления "гриба" :nice: Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Велюров

#11

Сообщение Mortis » Ср ноя 23, 2011 17:20 pm

Велюров
Такие пробки еще много где стоят, например сливные отверстия в дне затыкают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Велюров

#12

Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 23, 2011 18:29 pm

Велюров писал(а):Работы потихоньку продв
Ты вот еще знаешь что-вон те маленькие мд которые на 7мм вход аккуратненько круглым напильнеГом доведи до 9мм.Для чистоты эксперимента сравниш как оно едется сначала на 7мм потом на 9мм

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 11:55 am
Автомобиль: ГАЗ-31029 1993 года
Откуда: Украина

Re: Анкета Велюров

#13

Сообщение Велюров » Ср ноя 23, 2011 19:07 pm

Сергей ,а в МД тот шпенек,через который канал идет спиливать при розточке до 9мм,или он должен остаться?
Mortis,просто я чаще двери открываю,чем под низ заглядываю :nice: ,потому наверно только эти и заметил. :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Велюров

#14

Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 23, 2011 19:13 pm

Велюров писал(а):й ,а в МД тот шпенек,через который канал идет спиливать при розточке до 9мм,или он до
Спиливай счас фотку найду.Перепутал нету фотки :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 11:55 am
Автомобиль: ГАЗ-31029 1993 года
Откуда: Украина

Re: Анкета Велюров

#15

Сообщение Велюров » Ср ноя 23, 2011 19:25 pm

Я планирую привод газа делать примерно такИзображение
Какой посоветуете диаметр?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Велюров

#16

Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 23, 2011 19:38 pm

Велюров писал(а):Какой посоветуете диаметр?
Подбирать надо-можно от стеклоподъемника железный такой вкрутить.У него под тросик есть крепления и дорожка. http://s017.radikal.ru/i411/1111/65/cbce6ad56882.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 11:55 am
Автомобиль: ГАЗ-31029 1993 года
Откуда: Украина

Re: Анкета Велюров

#17

Сообщение Велюров » Ср ноя 23, 2011 19:40 pm

Я выточить смогу,так что-Какой посоветуете диаметр?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Велюров

#18

Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 23, 2011 19:45 pm

Велюров писал(а):-Какой посоветуете диаметр?
60мм.Это если ,,колесико,, :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 11:55 am
Автомобиль: ГАЗ-31029 1993 года
Откуда: Украина

Re: Анкета Велюров

#19

Сообщение Велюров » Ср ноя 23, 2011 20:15 pm

Я так понимаю,что на родных тросиках сделать неполучится никак :dnk: ,длины не хватит :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Велюров

#20

Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 23, 2011 20:25 pm

Велюров писал(а):Я так понимаю,что на родных тросиках сделать неполучится никак ,длины не хвати
Все хватает.У меня короткий и стоит тросик-гриб не отсоединен :nice:
Ответить