Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Вчера поставил себе пятиступку,
Поменял привод спидометра на 24-шный.(Леонид спасибо Вам огромное, без Вас бы накосячил) С меня коньяк.
Возникло пару вопросов.
1. Нижняя траверса. я оставил свою родную на пружинах, т.к. на ней крепление ручника.
Вопрос в чем, кажется она сильно задирает КПП вверх, где то на 50 мм. Соответственно родная гофра с 4-КПП уже не встает, Сам домик КПП уже в салоне.
Вопрос №2, рычаг с кулисой переключения от 5-тиступки сильно наклонен к водителю, хотелось бы отогнуть его в центр.
У меня уже не было времени его гнуть, и как он гнется, греть нужно?
Если ставить рычаг от 24-ки, то ручка смотрит вообще к пассажиру, не подходит.
Вопрос №3, Как устанавливали трос спидометра, он у меня натянут почти как струна, Нужно трос длиннее сантиметров на 7, от чего можно поставить?
И вот что заметил, датчик включения заднего хода у 5-КПП свой, от 4-х ступки он не подходит,(вал не дожимает шарик.)
Поменял привод спидометра на 24-шный.(Леонид спасибо Вам огромное, без Вас бы накосячил) С меня коньяк.
Возникло пару вопросов.
1. Нижняя траверса. я оставил свою родную на пружинах, т.к. на ней крепление ручника.
Вопрос в чем, кажется она сильно задирает КПП вверх, где то на 50 мм. Соответственно родная гофра с 4-КПП уже не встает, Сам домик КПП уже в салоне.
Вопрос №2, рычаг с кулисой переключения от 5-тиступки сильно наклонен к водителю, хотелось бы отогнуть его в центр.
У меня уже не было времени его гнуть, и как он гнется, греть нужно?
Если ставить рычаг от 24-ки, то ручка смотрит вообще к пассажиру, не подходит.
Вопрос №3, Как устанавливали трос спидометра, он у меня натянут почти как струна, Нужно трос длиннее сантиметров на 7, от чего можно поставить?
И вот что заметил, датчик включения заднего хода у 5-КПП свой, от 4-х ступки он не подходит,(вал не дожимает шарик.)
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Тоже 5кпп стоит на 24-ке. От 3110. Ничего в ней не менял. Наконечник троса к кпп сменить проще.
Траверса без пружин. Стоит резиновая опора. Трос 469 УАЗа. Можно взять самый длинный, от "буханки"
Один оборот вокруг аккумулятора
Или сделать самому. Отрезать нужную длину, оплавить латунью и обработать напильником.
Рычаг кулисы не гнул. Или он уже выгнут до меня.
Резинка 24-ки не пойдёт. Короткая. Сам рычаг сильно другой. А есть резинки и для 5кпп.

Вид снизу:

Траверса без пружин. Стоит резиновая опора. Трос 469 УАЗа. Можно взять самый длинный, от "буханки"
Один оборот вокруг аккумулятора

Или сделать самому. Отрезать нужную длину, оплавить латунью и обработать напильником.
Рычаг кулисы не гнул. Или он уже выгнут до меня.
Резинка 24-ки не пойдёт. Короткая. Сам рычаг сильно другой. А есть резинки и для 5кпп.

Вид снизу:

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Резинка и трос нужны от 31029
каталожные номера autocat.ru
каталожные номера autocat.ru
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 2:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-2401 77г.
- Откуда: Братск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Странно, траверса у меня родная, на пружинах, и ни каких проблем. Ну по крайне мере об кузов ничего не бъется.
Кстати, я на рычаг одеваю поролон, где то 25х25 см (ну может по больше) и под тунель. То есть он получается между коробкой и кузовом, хорошая звуко-изоляция.
Только не с седушек, он горючий, опасно, а типа губки.
Кстати, я на рычаг одеваю поролон, где то 25х25 см (ну может по больше) и под тунель. То есть он получается между коробкой и кузовом, хорошая звуко-изоляция.
Только не с седушек, он горючий, опасно, а типа губки.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Кулиса у пятиступок своя, изогнутая. Разницы в размерах у пружинных и резиновых опор нет, а то что домик в салон вылез - может у тебя от газели, там домик выше?..
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 13:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Казань
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Я все комплектом снял с 3110 и оба моста и пятиступку. Все встало нормально. Рычаг изогнут и получается ближе к водительскому сидению, но это даже удобнее. Кстати там у рычага было два пыльника: один нижний (замечательно встал), а второй на самом рычаге болтается (надо чего то с ним придумать). Траверса там была такая же пружинная с ней и поставил. Как ни странно даже штаны не пришлось менять. Я читал гдето что для пятиступки свои должны быть.
А с тросом спидометра я и думать не стал - перекинул приборку, а в ней спидометр электронный.
А с тросом спидометра я и думать не стал - перекинул приборку, а в ней спидометр электронный.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
У пятиступки как бы свои штаны, но подходят и для КПП-4, с той лишь разницей, что к ним коробку не прикрутишь.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 13:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Казань
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Крепёжные отверстия на коробке и на штанах почти сошлись. По высоте получилась разница сантиметра в три. Сваял скобу из стальной полосы и все чудненько прикрутилось.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 2:39 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411 1990г.в. (5ст. КПП)
- Откуда: Донецк
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Электронный спидометр нужен, чтобы показания были в норме? (КПП от ГАЗ 31105)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
- Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
- Телефон: 89107973830
- Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Все должно вставать одинаково,тока рычаг и пыльник 5ст,рычаг ближе к сиденью,но после привыкаешь,удобно.
А трос лично я на первую скобу к лонжерону не крепил и его хватило.Привод спидометра в штатное место ставится любой хоть под трос хоть под электро.Мышонок вроде тоже ставил другой,проблем не было.
А трос лично я на первую скобу к лонжерону не крепил и его хватило.Привод спидометра в штатное место ставится любой хоть под трос хоть под электро.Мышонок вроде тоже ставил другой,проблем не было.
_________________
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Вот скажите мне про траверсы... Отличаются ли они? Резинки/пружинки - это понятно... Есть у меня смутные сомнения, что эксцентрисет у них разный...
При установке КПП-5 поставил "резиновую" траверсу. При этом коробас стоит в тоннеле как бы прижатый в сторону водителя. Пыльник на рычаге менять - изъебешься. Отсюда сомнения... Может, "пружинная" траверса даст смещение к центру?
При установке КПП-5 поставил "резиновую" траверсу. При этом коробас стоит в тоннеле как бы прижатый в сторону водителя. Пыльник на рычаге менять - изъебешься. Отсюда сомнения... Может, "пружинная" траверса даст смещение к центру?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Не должно там быть различий. Разница старых и новых траверс - в толщине металла и только. Коробас и должен быть со смещением в сторону пассажира.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
esveka, траверсу наверно прикрутил не той стороной. Она не симметрична, и её неправильная установка сдвигает коробку ближе к водителю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Так и было. Неправильно установил когда-то. Обратил внимание только при снятии пыльника.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Пока стояла КПП4 траверса воде как немного ниже середины была. Поставил КПП5 коробка с траверсой упала вниз. Качаю за хвостовик, вниз ход 4-5мм, вверх 15-20мм. Пружины для КПП5 надо менять на свои особенные?
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Пружинная опора вроде как раз и пошла с 5КПП.До этого резиновую использовали. Разница в массе у кпп есть, видимо поэтому и сильнее продавились пружины. Ставь резиновую и не парься. Дешево, сердито и от дерготни коробки избавишься.Strelchik_K писал(а):Пока стояла КПП4 траверса воде как немного ниже середины была. Поставил КПП5 коробка с траверсой упала вниз. Качаю за хвостовик, вниз ход 4-5мм, вверх 15-20мм. Пружины для КПП5 надо менять на свои особенные?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Пружинная опора пошла на 24ке со второй серии. Мало того, для карбюратора и инжектора в ней ставят разные пружины.carman24 писал(а):Пружинная опора вроде как раз и пошла с 5КПП.До этого резиновую использовали. Разница в массе у кпп есть, видимо поэтому и сильнее продавились пружины. Ставь резиновую и не парься. Дешево, сердито и от дерготни коробки избавишься.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Может быть на заводе их и различают, но у нас в магазинах пружинные лежат под одним именем и для всех волг скопом, так что жесткость пружин не определить.Strelchik_K писал(а):Пружинная опора пошла на 24ке со второй серии. Мало того, для карбюратора и инжектора в ней ставят разные пружины.carman24 писал(а):Пружинная опора вроде как раз и пошла с 5КПП.До этого резиновую использовали. Разница в массе у кпп есть, видимо поэтому и сильнее продавились пружины. Ставь резиновую и не парься. Дешево, сердито и от дерготни коробки избавишься.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24
Пружины берете с клапанов и все.
Траверсы 24-ки и 31105 РАЗНЫЕ, и отличаются по высоте, на 31105 коробка висит ниже.
Асимметричность у всех одинаковая.
Траверсы 24-ки и 31105 РАЗНЫЕ, и отличаются по высоте, на 31105 коробка висит ниже.
Асимметричность у всех одинаковая.