и не только на волги. У нас Например за несчастную 30летнюю шоху 2500-3000 зелени просятrok88 писал(а):Осмелюсь предположить
Интересно почему у них настолько иное ценообразование на волги?
Посоветуйте брать газ 24 или нет?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 21:16 pm
- Автомобиль: gaz 24
- Откуда: zp
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:29 pm
- Автомобиль: Huyndai NF. Хочу Г24
- Откуда: Великий Новгород
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 16:30 pm
- Автомобиль: Gaz-2401, Gaz-3102
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:29 pm
- Автомобиль: Huyndai NF. Хочу Г24
- Откуда: Великий Новгород
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
ну я тоже так думаю, адекватная цена, я так полагаю, 60-70....Seven писал(а):обычная... дорогая.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:18 pm
- Автомобиль: Надеюсь 2401)
- Откуда: Калуга
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
День добрый,уважаемые!
Есть пара-тройка вопросов.
1. Есть кто в Калуге и области?
2. Насколько трудно найти зап.части? Какой их набор должен быть в машине и в гараже?
Вообще у меня сейчас ваз2108 1990 года. Раньше мечтал о 21 волге,но это слишком круто. Хочу именно 2401,только не первой серии. Гараж есть,руки тоже. Напрягает только неизвестность с зап.частями и ремонтом.
Есть пара-тройка вопросов.
1. Есть кто в Калуге и области?
2. Насколько трудно найти зап.части? Какой их набор должен быть в машине и в гараже?
Вообще у меня сейчас ваз2108 1990 года. Раньше мечтал о 21 волге,но это слишком круто. Хочу именно 2401,только не первой серии. Гараж есть,руки тоже. Напрягает только неизвестность с зап.частями и ремонтом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:18 pm
- Автомобиль: Надеюсь 2401)
- Откуда: Калуга
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
И ещё один вопрос. Насколько сложно переделать ходовую и движок от 10 или 105? И целесообразно ли это?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:18 pm
- Автомобиль: Надеюсь 2401)
- Откуда: Калуга
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Меня терзает смутное сомнение. Мне кажется что 10ки и 105 делали после употребления чего-то очень зверского. А металлургам походу было дано задание сделать самый скоросгнивающий металл.
Или я не прав?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Купи негнилую, обработай по кругу и ничего гнить не будет. 24 ки которые были в круглогодичной эксплуатации большей частью уже сгнили напрочь... Срок сгнивания один раз обработанной или необработанной 24-ки в круглогодичке -6-10 лет
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 6:45 am
- Автомобиль: ВАЗ 2103 74.г
- Откуда: Москва
Прошу помощи в выборе 24ки
Здравствуйте!Звать меня Шурик.Студент.Оочень рад,что нашел сей форум и очень прошу и надеюсь в том,что Вы мне поможите.
На даный момент у меня ВАЗ 2103 74.г.Купил я его год назад,просто для души,машина хорошая не подводила,проходимость отличная для легковушки,да и расход по карманам не бил.Но а мечтой моей всегда была Волга...С этими словами я вставал шел и ложился...
Сейчас Трешку я продаю и намерен с этих денег купить давнюю мечту 24ку.Бюджет покупки равен примерно 60-65 тыс.рублей.Если поискать то найти можно хороший аппарат.НО!Второй день я изучаю этот форум и изучаю эти машины и вот что я выяснил:
1.Машина конструктивно сложная и иногда замена мелкой детальки превращается в целое приключение
2.Машину с пробегом больше 130 тыс не рассматривать,с капиталеными двигами тоже(хотя мне кажется таких уже и нет...)
3.Вот тут самая загвоздка.Очень прошу показать фотографии всех трех серий 24ки,потому что уже запутался в их различиях
4.Ремонтно пригодность и взаимоменяемость деталей зависит от серии машины?
Вроде все.Это моя вторая машина и я тверд как камень в этом решении.То что меня будет ждать с появлением Волги,то я к этому готов,мало того я этого жду!
Жду вашей критики ну и советов))
На даный момент у меня ВАЗ 2103 74.г.Купил я его год назад,просто для души,машина хорошая не подводила,проходимость отличная для легковушки,да и расход по карманам не бил.Но а мечтой моей всегда была Волга...С этими словами я вставал шел и ложился...

1.Машина конструктивно сложная и иногда замена мелкой детальки превращается в целое приключение

2.Машину с пробегом больше 130 тыс не рассматривать,с капиталеными двигами тоже(хотя мне кажется таких уже и нет...)
3.Вот тут самая загвоздка.Очень прошу показать фотографии всех трех серий 24ки,потому что уже запутался в их различиях
4.Ремонтно пригодность и взаимоменяемость деталей зависит от серии машины?
Вроде все.Это моя вторая машина и я тверд как камень в этом решении.То что меня будет ждать с появлением Волги,то я к этому готов,мало того я этого жду!

Жду вашей критики ну и советов))
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Почему нельзя брать с капиталеными моторами?Просто Шурик писал(а):с капиталеными двигами тоже(


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?


_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 6:45 am
- Автомобиль: ВАЗ 2103 74.г
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?


_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 16:17 pm
- Автомобиль: Honda Dio AF18
- Откуда: Москва
Стоит ли брать данный автомобиль?
Всем привет. На форуме новичок. Люблю очень автомобили 60-70-ых СССР. Волга 24 не исключение.
Вобщем попался мне экземпляр:
Волга 24, цвет светло голубой, ближе к белому. 1976 года выпуска. Вся в оригинале (почти без колхоза), даже зеркало только слева родное, а справа его вообще нету. Автомобиль вроде экспортный с Югославии, т.к. предыдущий хозяин был дед, который её пригнал оттуда. Ездил он на ней по словам нынешнего хозяина (а хозяин мой знакомый) только летом. Хранил в гараже (это подтвержает наклейка на лобовом стекле "ГСК Звезда"). Вобщем бережная эксплуатация. Ну оно впринципе и видно. Нынешний хозяин купил её за 20.000 рублей. У неё мятое заднее правое крыло и правый порог. Нехватает переднего бампера родного, нынешний хозяин приколхозил на болты и проволоку от 29 волги бампер и задние колёса оттуда же. Передние колёса (резина, диски, колпаки) родные. Так же стоит приколхоженный воздухазаборник от ВАЗа (обещал он его снять). Поводки дворников чёрные, а сами ножки хром. Так же не хватает молдингов на порогах. А так впринципе автомобиль весь в оригинальном хроме, причём в очень хорошо сохранившемся. По кузова присутствет местами ржавчина (сквозной нету), видно, что в некоторых местах кузов подкрашивался. Днище не гнилое, но это только я снизу гда машина на дороге стояла. Более детально надо смотреть на яме.
Уплотнитель на заднем стекле пропускает воду, т.к. видно, что на задней панели бегут ручейки в 4-ёх местах.
Двигатель ЗМЗ 402 (92 бензин + ГБО) пробег 190.000 км без капиталки, но по словам нынешнего владельца не плохо ещё работает. КПП 4-ёх ступенчатая родная, тоже отлично работает.
Подвеска вся родная, в отличном состоянии.
Теперь салон:
Салон весь родной. Руль треснутый сверху и по ободу обмотанный в некоторых местах нитками (короче он под замену). Педали родные, педаль газа напольная. Радио кассетное, но очень похоже на штатный приёмник. Торпеда тоже родная, неплохо сохранившаяся. Все сидения родные (порванные или нет незнаю, т.к. они под чехлами). На фото заднего дивана нету, т.к. зачем то хозяин положил туда большое бревно.
Брать хочу, чтобы восстановить под 100% оригинал.
Посоветуйте брать или нет. Спасибо.


































Вобщем попался мне экземпляр:
Волга 24, цвет светло голубой, ближе к белому. 1976 года выпуска. Вся в оригинале (почти без колхоза), даже зеркало только слева родное, а справа его вообще нету. Автомобиль вроде экспортный с Югославии, т.к. предыдущий хозяин был дед, который её пригнал оттуда. Ездил он на ней по словам нынешнего хозяина (а хозяин мой знакомый) только летом. Хранил в гараже (это подтвержает наклейка на лобовом стекле "ГСК Звезда"). Вобщем бережная эксплуатация. Ну оно впринципе и видно. Нынешний хозяин купил её за 20.000 рублей. У неё мятое заднее правое крыло и правый порог. Нехватает переднего бампера родного, нынешний хозяин приколхозил на болты и проволоку от 29 волги бампер и задние колёса оттуда же. Передние колёса (резина, диски, колпаки) родные. Так же стоит приколхоженный воздухазаборник от ВАЗа (обещал он его снять). Поводки дворников чёрные, а сами ножки хром. Так же не хватает молдингов на порогах. А так впринципе автомобиль весь в оригинальном хроме, причём в очень хорошо сохранившемся. По кузова присутствет местами ржавчина (сквозной нету), видно, что в некоторых местах кузов подкрашивался. Днище не гнилое, но это только я снизу гда машина на дороге стояла. Более детально надо смотреть на яме.
Уплотнитель на заднем стекле пропускает воду, т.к. видно, что на задней панели бегут ручейки в 4-ёх местах.
Двигатель ЗМЗ 402 (92 бензин + ГБО) пробег 190.000 км без капиталки, но по словам нынешнего владельца не плохо ещё работает. КПП 4-ёх ступенчатая родная, тоже отлично работает.
Подвеска вся родная, в отличном состоянии.
Теперь салон:
Салон весь родной. Руль треснутый сверху и по ободу обмотанный в некоторых местах нитками (короче он под замену). Педали родные, педаль газа напольная. Радио кассетное, но очень похоже на штатный приёмник. Торпеда тоже родная, неплохо сохранившаяся. Все сидения родные (порванные или нет незнаю, т.к. они под чехлами). На фото заднего дивана нету, т.к. зачем то хозяин положил туда большое бревно.

Брать хочу, чтобы восстановить под 100% оригинал.
Посоветуйте брать или нет. Спасибо.


































-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Блин я бы лично такую даже и рассматривать не стал бы.Фартук и бампер менялись - значит явно была аварийная .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Это к прицепному относится ?ROULIN писал(а):Вобщем бережная эксплуатация. Ну оно впринципе и видно.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 16:17 pm
- Автомобиль: Honda Dio AF18
- Откуда: Москва
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Покупалась она без бампера вообще родного, это нынешний хозяих его приколхозил. Ну фартук ржавый весь и местами гнилой, его всё равно под замену. Я бы не сказал, что она аварийная, может просто где притёрся сильно бампером, ведь видно на переднем левом крыле как краска содрана.Сергей-Волгарь писал(а):Фартук и бампер менялись - значит явно была аварийная .
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
ну не сочетаются эти вещи и 20000р. за эти деньги можно купить не объект вожделения а объект приложения кувалды и матных слов.ROULIN писал(а):Люблю очень автомобили 60-70-ых СССР. Волга 24 не исключение.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 16:17 pm
- Автомобиль: Honda Dio AF18
- Откуда: Москва
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Мне главное состояние авто. Для такой цены авто в хорошем состоянии и его я думаю его реально восстановить. Придётся переваривать заднее крыло или выпрямлять это. Точно нужно приваривать другой порог. На морде нужно фартук приваривать другой и впринципе то всё по кузову. Потом автомобиль перекрасится. Если в днище будут дырки, то они заварятся и всё днище зальётся пушным салом или корабельным суриком или битумом. Хром весь отполируется и добавятся нужные ништяки. Денег нужно вложить около 50 тысяч рублей (если делать всё самому).TANKER писал(а):ну не сочетаются эти вещи и 20000р. за эти деньги можно купить не объект вожделения а объект приложения кувалды и матных слов.ROULIN писал(а):Люблю очень автомобили 60-70-ых СССР. Волга 24 не исключение.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Здесь действует простое правило: дешевле возьмешь - больше вложишь. А предполагаемые затраты на ремонт нужно сразу увеличивать вдвое, а то и втрое.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
не льсти ему, судя по выцветшим задним фонарям машина не мало времени провела на улице за свою жизнь, да и общее впечатление стандартное от такого типа машин - средней степени пожеванности, 50 тут не обойдется, если конечно делать спустя рукава то может и хватит, ну и не будем исключать что ты можешь оказаться офигенным жестянщиком и маляром, но для серьезного восстановления я бы такую машину брать не стал, никто не знает сколько там ржи в скрытых полостях.ROULIN писал(а):впринципе то всё по кузову
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 16:17 pm
- Автомобиль: Honda Dio AF18
- Откуда: Москва
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Спасибо, учту ваш совет)TANKER писал(а):не льсти ему, судя по выцветшим задним фонарям машина не мало времени провела на улице за свою жизнь, да и общее впечатление стандартное от такого типа машин - средней степени пожеванности, 50 тут не обойдется, если конечно делать спустя рукава то может и хватит, ну и не будем исключать что ты можешь оказаться офигенным жестянщиком и маляром, но для серьезного восстановления я бы такую машину брать не стал, никто не знает сколько там ржи в скрытых полостях.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Оптимист :). Ты столько только за покраску отдашь.ROULIN писал(а):Денег нужно вложить около 50 тысяч рублей (если делать всё самому).
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стоит ли брать данный автомобиль?
Резина там ну никак не родная спереди. Что-то я не помню, чтоб ГАЗ на конвейере NOKIA ставил.ROULIN писал(а):Передние колёса (резина, диски, колпаки) родные.

А в общем машина не смертельный вариант конечно, можно даже сказать, идеальный полигон для начинающего волговода, да ещё за такие деньги. Насчет восстановить, можно конечно. Только денег на это уйдёт не 50 тыщщ, а все свободные.

_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 16:17 pm
- Автомобиль: Honda Dio AF18
- Откуда: Москва
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Ахахаха и вправду, что то я не прочитал. Просто смотрю узкая да и протектор почти такой же, подумал что родная не читая)) Спасибо.Arte писал(а):Резина там ну никак не родная спереди. Что-то я не помню, чтоб ГАЗ на конвейере NOKIA ставил. )))
Допустим 3.000 рублей на железо (крыло, фартук, порог).Arte писал(а):Насчет восстановить, можно конечно. Только денег на это уйдёт не 50 тыщщ, а все свободные.
Сварка - бесплатно, т.к. есть знакомые, которые за бесплатно это сделают ну или максимум бутылка.
Краски нужно где то банки 5-6 + краска для подвески. Одна банка будет стоить в районе 500 рублей (500x6=3.000 рублей + 1.000 рублей). С грунтовкой можно уложиться в 3.000 рублей, со шпатлёвкой 3.000 рублей. Абразивы - максимум 1.000 рублей. Пушное сало или битум 2.000. Покраска бесплатно или максимум бутылка, т.к. у знакомых есть компрессор. Затем набор полироли 2.000 рублей будет стоить. Бампер родной, 3 шильдика, 2 молдинга, 3 диска родных, 5 колпаков родных, зеркало родное, руль родной б\у в хорошем состоянии, задние рассеиватели + ободки на фары, глушитель. Вот и получается около 50 тысяч. Да пускай будут дешёвые материалы использованы, покраска будет не в специальной камере производиться, но главное, что хочется всё это попробывать самому сделать. =)
Кстати вопрос: задний бампер должен быть с клыками или на ранних без клыков они были? (1976 год).
Последний раз редактировалось ROULIN Вс дек 11, 2011 18:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
ROULIN Похоже, ты ещё не совсем представляешь объём работ. Про скрытые полости тебе тут уже писали. Потом, если заниматься кузовнёй, так надо делать нормально под покраску весь кузов, а делать там просто дофига чего есть. Если ты слегка смахнёшь самую заметную ржу из того что видишь, то уже через год после покраски тебя ждут весёлые сюрпризы в виде старой ржи из-под новой краски.
А там по всему кузову "привет". Потому что даже самые маленькие точки (наподобие что вокруг лючка бензобака) надо безбожно искоренять, ибо вылезет. Так что дел там мама не горюй.
Но если есть желание, то чего б не заняться.
А там по всему кузову "привет". Потому что даже самые маленькие точки (наподобие что вокруг лючка бензобака) надо безбожно искоренять, ибо вылезет. Так что дел там мама не горюй.
Но если есть желание, то чего б не заняться.

_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 16:17 pm
- Автомобиль: Honda Dio AF18
- Откуда: Москва
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Полностью нет, т.к. ещё не всю машину смотрел. А основное впринципе представляю.Arte писал(а):ROULIN Похоже, ты ещё не совсем представляешь объём работ.
Ну естественно буду не так делать.Arte писал(а):Если ты слегка смахнёшь самую заметную ржу из того что видишь, то уже через год после покраски тебя ждут весёлые сюрпризы в виде старой ржи из-под новой краски.
Это естественно, т.к. делать буду не на от*****ь, а по нормальному. Никто и не говорит, что там дел на неделю.Arte писал(а):самые маленькие точки (наподобие что вокруг лючка бензобака) надо безбожно искоренять, ибо вылезет. Так что дел там мама не горюй.
Я готов, хоть месяц её подготавливать к покраске, лишь бы нормально получилось. =)
Кстати всегда мучал один вопрос: зачем на задних стойках выше лампочки сделана металлическая накладка? Она смотрится как буд то дырку залатали. Для чего она?