teos13 писал(а):Думаю хуже ваза только смерть
да, но на Волге за эти два года возмлжно ты бы попробовал пару вариантов тормозов 24->2410->3102или3110->31105
возможно два раза бы продуло прокладку ГБЦ
прогорели бы пару клапанов
сломались/погнулись пару штанг
потекла печка
потекла помпа
сменил бы пару вариантов карбюраторов и т.д.
миф о неубиваемости Волги - сказка. Многие запчасти дороже в 2 раза вазовских, ресурс тот же. После зубила Волга средней убитости будет как овощ (в плане динамики)
у Волги 24(2410) 17-16 кг на 1 лс
у ТАЗа классики 15 - 13 кг на 1 лс
у ТАЗа зубило 14-12 кг на 1 лс
расход топлива при скорости 80 км/час
у Волги - 9-10 литров
таз классика - 7-8 литров
таз зубила - 5-6 литров
в городе
Волга 13-14 литров
ТАЗЫ 10 литров
Разгон до 100 у Волги 24(2410) - 19-22 с
У тазов от 19 до 14 сек
сравнивать можна кучу параметров. Если вам нужна Волга как эксплуатационное чудо - не ведитесь - денег будет уходить на 30-40% больше чем на таз (та же резина на Волгу стоит на 25-35% дороже). Учитывая расход топлива этот показатель достигнет 50-60%.
Чтобы нивелировать на Волгу ставят ГБО - получаем одинаковые эксплуатационные расходы с тазами.
Но с ГБО мы теряем от 10% мощности, а масса машины возрастает на 10%. Итого имеем до 21 кг на 1 лс. И разгон до ста за 25 секунд и больше.
Но на Волге есть важные факторы плюсы:
1. Волга комфортней таза в разы
2. Места в салоне докуя
3. Грузоподемность настраивается от 500 кг в стоке вплоть 1500 кг за счет усиленных рессор (привет загородная стройка)
4. Металла дохера, срубает на небольших скоростях все напрочь (правда кузовной ремонт очень дорог)
5. Ходовая позволяет валить там где на тазе в ахуе, что тачка щас рассыпется на шаровые опоры и колеса
6. Возможность буксировать достаточно тяжелый прицеп без боязни что кузов порвет на части (если негнилая). Лично буксировал Дачию Логан с ГБО (1 тонна) со скоростью 110 км/час. Водила Дачии сказал вот это да! Только пахнет сзади не очень (газом).