вобщем есть еще где-то шви/щели откуда затекать может? подскажите - уже заманался... Боюсь машину угробить с такими потопами





устаняется я так понимаю все это дело проваркой или герметиком при ремонте кузова?Gaesyvasek писал(а):Шов течь может.Между крылом и полкой стекла.









Ну можно мукой багажник припорушить и глядеть, откудова вода течет/капает - тожа нормальные следы остаютьсяFrol писал(а):Детская присыпка пушистая белая такая, в баночках продается, нажимаешь-оттуда джин белый. Попшикать в области, следы воды (если текла по стенкам) проявятся. Ну а далее Эркюль Пуаро.
 У себя заметил: при перепаде температуры конденсат с заднего стекла стекает какраз таки в багажник, потху накапливаеться и по концовке лужа над баком. Забил. Ща никакой резины сверху железа - типа просушиваеться. Хотя думаю сделать совсем наоборот: линолиум какойнить застелить покругу, чтоб от спинки задних сидений весь загажник закрывал. Если че и накапало - тряпкой вымакал и все. Хотя снизу полюбому конденсат будет, но можно силикогель засыпать периодически...
 У себя заметил: при перепаде температуры конденсат с заднего стекла стекает какраз таки в багажник, потху накапливаеться и по концовке лужа над баком. Забил. Ща никакой резины сверху железа - типа просушиваеться. Хотя думаю сделать совсем наоборот: линолиум какойнить застелить покругу, чтоб от спинки задних сидений весь загажник закрывал. Если че и накапало - тряпкой вымакал и все. Хотя снизу полюбому конденсат будет, но можно силикогель засыпать периодически...



 дрелью просверлил в самых нижних точках отверстия. может и не самый правильный способ но карманы сухие
  дрелью просверлил в самых нижних точках отверстия. может и не самый правильный способ но карманы сухие
Я делаю то же самое на всех своих волгах.Веталь_nvrsk писал(а): дрелью просверлил в самых нижних точках отверстия. может и не самый правильный способ но карманы сухие

Лучше БОДИ-940 использовать.Герметик не твердет и не сохнет,всегда пластичен и не застывает на морозе, как пластилин.Вениамин писал(а):С протечкой нынче стал бороться пластилином: промазал им снаружи уплотнители лобового стекла, подмазал кое-где и у заднего. Делал летом, потом осенью прошли сильные дожди. Пока не течёт, в багажнике сухо.



Значит, есть дыры в самых нижних частях крыльев, обычно в углах у колёсных арок.stratig писал(а):Спрошу тут: а откуда в багажнике пыль? Я с водой тоже боролся, заменил уплотнитель, все подогнал, теперь держит даже керхеровскую помывку, в любой дождь - сухо, а вот стоит проехать по грунтовке - хоть картошку сажай в багажнике.


 ,а в сантиметрах десяти от нее нормальный метал,крепкий не ржавый!,может ли заливать через воздухозаборник на задней стойке?с левой стороны та же беда,но пока без гнили,ток немного ржави...
 ,а в сантиметрах десяти от нее нормальный метал,крепкий не ржавый!,может ли заливать через воздухозаборник на задней стойке?с левой стороны та же беда,но пока без гнили,ток немного ржави...

а пробки на полу в багажнике стоят? мож через нихrok88 писал(а):Я вот тож не пойму. У меня в багажнике полно воды. Притом вот а багажнике коврик лежит. Коврик сверху сухой. А под ковриком там ковры какието типа шумка. Все в воде. о_О


 помогите чем можете!
  помогите чем можете!
Откуда она заливается в пороги, не знаю. Но помочь можно обеспечением отвода воды. Для этого снизу порогов на рёбрах где-то в районе петель под домкрат есть узкие щели 50-700 мм длины. Они очень часто оказываются забитыми, их надо найти, прочистить и немного расширить отвёрткой.Kombat90 писал(а):а у меня проблема , в пороги как то вода попадает причем очень много, и потом едешь , а она через дырки от саморезов которые крепят накладку порога льёт в салон , да еще и рыжая, откуда заливается не пойму!помогите чем можете!




 Вода в пороги может течь через отверстия петель и др. в передней и задней стойке и в замок двери на заднем закате, отверстия вентиляции на крыше и т.д.
  Вода в пороги может течь через отверстия петель и др. в передней и задней стойке и в замок двери на заднем закате, отверстия вентиляции на крыше и т.д.   На крышке багажника , капоте и др. деталях образуется конденсат , что и может быть причиной появления воды , так что главное - обеспечить отвод , который забит или заварен.
  На крышке багажника , капоте и др. деталях образуется конденсат , что и может быть причиной появления воды , так что главное - обеспечить отвод , который забит или заварен.  
  

оттудаже она с радостью льется в салон спереди в ноги пассажиру и водителю благополучно стекая по стойке с крыши по водостоку. Если нету второго уплотнителя на двери то вообще жуть... Поэтому второй уплотнитель тру.дядя вова писал(а):Вода в пороги может течь через отверстия петель