И снова про термостат и печку...
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 17:47 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 1990г.
 
И снова про термостат и печку...
очередной вопрос про термостат.... сколько градусов ставить? двиг 402. просто с печкой твориться такая фигня: зимой прогревается не так уж долго, включаешь печку и дует слегка теплый возду в обоих режимах. постоишь в пробке - и температура поднимается как надо и жарит так что мама не горюй! разгоняешься - температура падает как и была раньше и опять дует слегка теплый воздух.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 481
 - Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
 - Откуда: ульяновск
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: и снова про термостат и печку...
Около 80 градусов. И на лето и на зиму самое оно.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
						ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
Re: и снова про термостат и печку...
Отездил прошлую зиму и лето это с 87 градусным. Разница по температуре двигла как раз эти 5-7 градусов. Т.е. если на 80 градусном держало градусов 70 по трассе, то с 87-й уверенно держит 78-80. Лучше сними пропеллер на зиму или изготовь зимнюю крыльчатку с меньшим количеством лопастей. Эта мера самая действенная в борьбе за хорошую температуру. Также проверить систему на отсутствие течей - когда течет то не добиться тепла - уровень низкий и двигатель перегревается, печка завоздушивается и т.д. Развоздушивать печку после заливки ОЖ рекомендую заехав на эстакаду или горку передом и погазовать.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 272
 - Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
 - Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
 - Откуда: СВАО
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: и снова про термостат и печку...
Ага, особенно при буксовании в сугробе! Температура сразу становится ну очень хорошая!Master General писал(а):Лучше сними пропеллер на зиму или изготовь зимнюю крыльчатку с меньшим количеством лопастей. Эта мера самая действенная в борьбе за хорошую температуру.
Тёма, в первую очередь законопать все щели вокруг печки и в салоне. И промывка радиатора отопителя очень хорошо помогает.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
Re: и снова про термостат и печку...
подразумевается наличие электровентилятора хотябы от ВАЗа.дядя Юра писал(а):Ага, особенно при буксовании в сугробе!
Перегреться зимой при незабитом радиаторе и нормальном уровне антифриза очень трудно.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: и снова про термостат и печку...
Я и летом юзаю 87С термостат. И эл.вентилятор включается на 93. Зимой хорошо!
А когда то с мех вентилятором, намордником и закрытыми жалюзями зимой двигатель вскипятил.
			
									
						А когда то с мех вентилятором, намордником и закрытыми жалюзями зимой двигатель вскипятил.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
Re: и снова про термостат и печку...
С намордником за температурой зырить надо. И приоткрывать. Как и с жалюзями.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: и снова про термостат и печку...
От тож! Но я тогда пацаном ещё был. Сейчас с электовентилятором в городе гораздо удобнее, и греется быстрее, и  жалюзями не надо манипулировать. Но в мороз на трассе намордник полезнее!
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1028
 - Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
 - Телефон: 89017833242
 - Откуда: Москва м Ховрино
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: и снова про термостат и печку...
_________________
Нет нерешаемых проблем.
						Нет нерешаемых проблем.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 544
 - Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
 - Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
 - Откуда: Нижний Новгород автозавод
 - Благодарил (а): 7 раз
 
Re: и снова про термостат и печку...
моя проблема:
как бы я не напрягал 402й,всё без толку!
температура выше 65* не поднимается...
			
									
						как бы я не напрягал 402й,всё без толку!
температура выше 65* не поднимается...
_________________
ВИШНЯ
						ВИШНЯ
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3730
 - Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
 - Откуда: Москва-Зеленоград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 
Re: и снова про термостат и печку...
на 029-ке заметил такую же хрень..какие там стоят термостат и датчик понятное дело-неизвестно..но стрелка температуры на ходу почти не двигается...буду рыть  
			
									
						_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
						Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
Re: и снова про термостат и печку...
слабо напрягаешь, смени термостат, они нынче больше года не особо живутHAKUNA MATATA писал(а):как бы я не напрягал 402й,всё без толку!температура выше 65* не поднимается...
даже не знаю что сказать, аналогичный совет!Серый писал(а):на 029-ке заметил такую же хрень..какие там стоят термостат и датчик понятное дело-неизвестно..но стрелка температуры на ходу почти не двигается...буду рыть
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1315
 - Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
 - Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
 - Телефон: 89278451686
 - Откуда: Чувашия г.Канаш
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: и снова про термостат и печку...
У меня на 02-ой (406) плохо с отоплением,пока машина не прогреется до 80-ти тепла в салоне нет вообще,подача идёт с блока.Кто нибудь может подсказать можно ли взять на 406-ом тосол с головки?
			
									
						_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
						Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 544
 - Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
 - Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
 - Откуда: Нижний Новгород автозавод
 - Благодарил (а): 7 раз
 
Re: и снова про термостат и печку...
ага) сказки)Master General писал(а):Перегреться зимой при незабитом радиаторе и нормальном уровне антифриза очень трудно.
радиатор 402 новый помпа качает на ура,начинаешь буксовать более 5и минут - температура вверх.аж до красной зоны
что я делаю ни так
да сменил я его,а толку ноль,70* и потолокMaster General писал(а):слабо напрягаешь, смени термостат, они нынче больше года не особо живут
если ташить уаз который фары в небо,это как ?слабо?
_________________
ВИШНЯ
						ВИШНЯ


