Чота не к добру это всё...
![saint :saint:](./images/smilies/sm12.gif)
Неее...все предрассудки насчет цвета.dima-ekb 2410 писал(а):Синий блок?Чота не к добру это всё...
Синий блок, синие головки и всё прочее, кроме некоторых чёрных деталек. Конечно не к добру, а к еб.е в гараже до весны)))dima-ekb 2410 писал(а):Синий блок?
Чота не к добру это всё...![]()
Можешь смело удваивать срок - дело это такое, длительное))aldeen писал(а):Carman24, ну да, собирать свою я точно как минимум месяца 2 буду....
Однако ж))) Точно просится до весны в гараж....carman24 писал(а):А вообще приехал из Череповца. Пробил колесо, жестко так, диск на выброс, проперделась прокладка на штанах и начал дурковать карбулятор. Но сгоняли отлично)
Я тоже её так понял. Ей надо постоять, отдохнуть, набраться сил))aldeen писал(а):Однако ж))) Точно просится до весны в гараж....
Это сделал!DMAD писал(а): Гильзы в нижней части надо сажать на герметик. Прокладки впуска надо приклеивать клеем НТ-88 к головкам, и не в коем случае герметиком не мазать!
А вот это не делал!DMAD писал(а):Ещё мазать тонким слоем блок по периметру рубашки охлаждения, закладывать герметик под шайбы гаек головок
Может быть - у V8 оооочень много шпилек по периметру - головки хорошо притянуты. Это просто дополнительная гаратния.alex33 писал(а):А вот это не делал! может пронесет...
а как делал?carman24 писал(а):Сделал из 53их и 421ых.
Да, на ЗМЗ-41/13/14 и т.п. со 100мм поршнями - 2мм компрессионные и 5мм маслосъёмное кольцо - стандартные для вобщем-то всей Европы.Суворов писал(а):по кольцам- 410 подошли в 14 поршни?
Можно тут пошукать: http://auto-mart.su/00009973.htmlcarman24 писал(а):В общем прокладки ГБЦ оказались из бумаги. Реальный картон из трухи. Сделал из 53их и 421ых. Резинки купил новые, ЯгРТИ какие-то, качество хорошее. Залил воды, маслица. Результат - чуток, но капает по резинкам внутрь. Ну что делать, снял впуск опять, съехали резинки в районе больших окон для ОЖ на головках. На муллиметр то всего съехали, а уже протекло, блин... Ну хрен с ним, ещё раз приклею, соберу.