там есть одна волга для гонок на 402 метра. Правда похоже тоже колхозная.Здесь то что искать .....? Тюнинг ..... просто тюнинг , зачастую колхозный
"Волга" ГАЗ-24 для drag racing,а
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
- Откуда: Россия, Красноярск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
- Откуда: Россия, Красноярск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
- Откуда: Россия, Красноярск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
- Откуда: Россия, Красноярск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
- Откуда: , Москва
- Контактная информация:
Таргитай пишет:
я просто задумался сколько лет должно быть человеку, чтобы поверить в такой откровенный бред?
Таргитай, скока вам лет?Со стандартного движка 1.6л снять 250 л.с. при 10000 оборотах? Полноте, это даже не тюнинг, а детский лепет - это и на велосипеде можно реализовать! Вот в Воронеже, помнится, на "Белом Колодце" был продемонстрирован как-то давно зачетный агрегат: ВАЗ-21083 с 16-клапанником, 1.5 л (тогда еще не было), без турбин и прочих "прелестей". Мощность, замерянная на стенде, показала 1140 л.с., а максимальные обороты измерить не удалось: на 180 000 об/мин тахограф вышел из строя. Известно лишь, что радиатор стоял на ней титановый - родной алюминиевый и даже стальной корежило и затягивало внутрь моторного отсека напором воздуха, создаваемого механическим вентилятором, установленным на специальном кронштейне, а при полностью снятом переднем радиаторе машина на нейтрали разгонялась благодаря тяге, создаваемым тем же вентилятором, причем ускорение составляло порядка 0.5g! Охлаждение при этом осуществлялось при помощи доп. радиаторов, установленных в багажнике и оснащенных воздухозаборником!
я просто задумался сколько лет должно быть человеку, чтобы поверить в такой откровенный бред?

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
СержНовоч пишет:

dimon 2410 пишет:
Евгений Зингер пишет:Удивительно, что у кого-то созрела мысль, что Таргитай в это верил! Весь его пост- просто хохма!
Увы, с этим на форуме всегда была напряжёнка!Где же чуство юмора то ?

dimon 2410 пишет:
Да нет! Скорее у остальных его хватает только на "поиски клитора"!оно у таргитая очень тонкое)))

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
У Волги две проблемы относительно Дрэга - вес и подвеска.
Конечно, если все-все-все поменять... То выйдет неплохо, особенно если за базу брать 'догонялку' с 5.5 от Чайки. Но влетит в $. Я хочу в ближайшее время посмотреть Крайслеровские двиги начала 70-х (V8, изначально через знакомого искал наибольшего возможного объема, но по советам форумчан
и по замерам Чайковского двигателя стало ясно, что 7.2 или 6.8, которые я хотел сразу поставить, тупо не влезут и порвут машину нафиг из-за своего веса под 350 килограмм).
Наибольший объем американского двигателя V8 с двумя карбюраторами, как мы посчитали - это 5.3 (больше, в частности 5.5, не влезают из-за размеров карбюраторов - у них совершенно аутентичная система распределения газов, из-за которой двигатели получаются очень большими по высоте и не помещяются под капотом). Наилучший - 4.2 (прообраз Чайковских двигателей - Крайслеровские 326-й и 334-й), при его установке переделок будет очень мало, так как 4.2 (4.3), именуемые по американской системе 326-м и 334-м соответственно, почти идентичны 'догонялочным', единственное кардинальное различие - в карбюраторе. Если поставить такой двигатель в 24-ку... Пойдет череда переделок: если двигатель в сборе с коробкой и валом на заднюю ось, то считаем тормоза, подвеску, лонжероны, новые рулевые тяги, новые колеса... Встает вопрос в 30-40 тысяч рублей.
Еще за 10-15 можно сделать из 'заамериканенной
' 24-ки профессиональный драгстер, заменив тяжелые элементы интерьера на аналоги из легких сплавов (как на раллийных автомобилях) - титан, карбон и т.д., сняв декор, поставив соответсвующий обвес для улучшения аэродинамики (американская система улучшения хар-тик для Масл-Каров, на которые так похожа наша родная Волга, подразумевают завышение зада, закрытие заднего моста щитком, маленький спойлер под передний бампер и два 'плавничка' для прижимания автомобиля к дороге на задних крыльях), установив колеса и резину для лучшего сцепления (большие задние, небольшие передние, высокопрофильную резину со спортивным протектором) и, разумеется, настроив двигатель под разгон.
Если денег не очень много (а для сборки машины за 50-60 тысяч, и это не счиатая ремонта кузова, ведь 24-ку в отличнмо состоянии сейчас найти трудно, нужна рэйсерская команда - как, например, спонсорские команды от известных брэндов, которые выступают на Дрэг Битвах)... Можно пойти по другмоу пути, установив на 402-й двигатель ВСЕ возможные по кошельку элементы от 326-го или 334-го двигателей: для их установки не требуются существенные переделки, в свою очередь система охлаждения или смазки двигателя от крайслеровских движков 70-х устраняют все главные недостатки Волги в динамике. И, конечно, поставить импортный карбюратор (HKS, Edelbrock, Hamann, Minneapolis SA или что-то в этом духе, которое может подойти для Волговского движка, который не является ни огромным масл-карным, ни высокооборотистым малолитражным, как у европейских или тазовских аналогов).
Можно уложиться в 15-20 тысяч рублей (б/у запчасти 70-х годов выпуска стоят весьма дешево, основной тратой $ станут карбюратор и мозги).
Вообще всем, кто собирается сделать из 24-ки Дрэг аппарат придется столкнуться с горой трудностей. Что хочется сказать сразу - НЕ СТОИТ ПРОБОВАТЬ ГОНЯТЬСЯ НА 24-КЕ С МИНИМАЛЬНЫМИ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ!!! ИЛИ БРАТЬСЯ ЗА КАРДИНАЛЬНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ЕГО В ДРАГ АППАРАТ ИЛИ АМЕРИКАНСКИЙ КРЕЙСЕР, ИЛИ НЕ ДЕРГАТЬ ЕГО СО СВЕТОФОРОВ. 24-ка была сконструирована для обычной езды и быстро умрет при попытках на ней гонять)))))))))
Желающим переделывать 24-ку для 402 метров - удачи, денег и терпения!!!)) Ведь в принципе корни Масл-Каров в ней присутствуют
Конечно, если все-все-все поменять... То выйдет неплохо, особенно если за базу брать 'догонялку' с 5.5 от Чайки. Но влетит в $. Я хочу в ближайшее время посмотреть Крайслеровские двиги начала 70-х (V8, изначально через знакомого искал наибольшего возможного объема, но по советам форумчан

Наибольший объем американского двигателя V8 с двумя карбюраторами, как мы посчитали - это 5.3 (больше, в частности 5.5, не влезают из-за размеров карбюраторов - у них совершенно аутентичная система распределения газов, из-за которой двигатели получаются очень большими по высоте и не помещяются под капотом). Наилучший - 4.2 (прообраз Чайковских двигателей - Крайслеровские 326-й и 334-й), при его установке переделок будет очень мало, так как 4.2 (4.3), именуемые по американской системе 326-м и 334-м соответственно, почти идентичны 'догонялочным', единственное кардинальное различие - в карбюраторе. Если поставить такой двигатель в 24-ку... Пойдет череда переделок: если двигатель в сборе с коробкой и валом на заднюю ось, то считаем тормоза, подвеску, лонжероны, новые рулевые тяги, новые колеса... Встает вопрос в 30-40 тысяч рублей.
Еще за 10-15 можно сделать из 'заамериканенной

Если денег не очень много (а для сборки машины за 50-60 тысяч, и это не счиатая ремонта кузова, ведь 24-ку в отличнмо состоянии сейчас найти трудно, нужна рэйсерская команда - как, например, спонсорские команды от известных брэндов, которые выступают на Дрэг Битвах)... Можно пойти по другмоу пути, установив на 402-й двигатель ВСЕ возможные по кошельку элементы от 326-го или 334-го двигателей: для их установки не требуются существенные переделки, в свою очередь система охлаждения или смазки двигателя от крайслеровских движков 70-х устраняют все главные недостатки Волги в динамике. И, конечно, поставить импортный карбюратор (HKS, Edelbrock, Hamann, Minneapolis SA или что-то в этом духе, которое может подойти для Волговского движка, который не является ни огромным масл-карным, ни высокооборотистым малолитражным, как у европейских или тазовских аналогов).
Можно уложиться в 15-20 тысяч рублей (б/у запчасти 70-х годов выпуска стоят весьма дешево, основной тратой $ станут карбюратор и мозги).
Вообще всем, кто собирается сделать из 24-ки Дрэг аппарат придется столкнуться с горой трудностей. Что хочется сказать сразу - НЕ СТОИТ ПРОБОВАТЬ ГОНЯТЬСЯ НА 24-КЕ С МИНИМАЛЬНЫМИ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ!!! ИЛИ БРАТЬСЯ ЗА КАРДИНАЛЬНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ЕГО В ДРАГ АППАРАТ ИЛИ АМЕРИКАНСКИЙ КРЕЙСЕР, ИЛИ НЕ ДЕРГАТЬ ЕГО СО СВЕТОФОРОВ. 24-ка была сконструирована для обычной езды и быстро умрет при попытках на ней гонять)))))))))
Желающим переделывать 24-ку для 402 метров - удачи, денег и терпения!!!)) Ведь в принципе корни Масл-Каров в ней присутствуют

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
"быстро умрет при попытках на ней гонять"
это оно может и так. но вот "24-ка была сконструирована для обычной езды" ЭТО НЕ ТАК !)
ЭТО МУСКУЛ КАР НАХ!
я конечно нифигово тут поугарал над постами Таргитая и другими, но ... СТОП!
народ, вы просто не хотите посмотреть на это с другой точки зрения!
а как насчод стоимости машины? Вы все почему-то сразу пытаетесь воткнуть V8 литров 5 !
---------------------
а если рассматривать так: драг авто в катерогии до 50000 рублей?
есть такое направление - поиск противников не по объёму движки, а по бюджету.
я например (может это и глупо, пусть каждый останеца при своём мнении) люблю периодически дёргать со светофора всякие 2101, 2104, 05, 06, 07 (в диком калхозном тюнинге) и порой даже 2110, И КАК ЖЕ ПРИЯТНО ОСОЗНАВАТЬ ЧТО ПОМИМО ТОГО ЧТО Я ЕГО СДЕЛАЛ, ЕГО МАШИНА СТОИТ МИНИМУМ В 2, А ТО И В 3 РАЗА ДОРОЖЕ МОЕЙ!
это оно может и так. но вот "24-ка была сконструирована для обычной езды" ЭТО НЕ ТАК !)
ЭТО МУСКУЛ КАР НАХ!
я конечно нифигово тут поугарал над постами Таргитая и другими, но ... СТОП!
народ, вы просто не хотите посмотреть на это с другой точки зрения!
а как насчод стоимости машины? Вы все почему-то сразу пытаетесь воткнуть V8 литров 5 !
---------------------
а если рассматривать так: драг авто в катерогии до 50000 рублей?
есть такое направление - поиск противников не по объёму движки, а по бюджету.
я например (может это и глупо, пусть каждый останеца при своём мнении) люблю периодически дёргать со светофора всякие 2101, 2104, 05, 06, 07 (в диком калхозном тюнинге) и порой даже 2110, И КАК ЖЕ ПРИЯТНО ОСОЗНАВАТЬ ЧТО ПОМИМО ТОГО ЧТО Я ЕГО СДЕЛАЛ, ЕГО МАШИНА СТОИТ МИНИМУМ В 2, А ТО И В 3 РАЗА ДОРОЖЕ МОЕЙ!
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
rebelz пишет:

rebelz пишет:
А Запорожец вообще болид для Формулы-1!но вот "24-ка была сконструирована для обычной езды" ЭТО НЕ ТАК !)
ЭТО МУСКУЛ КАР НАХ!



rebelz пишет:
Особенно, если они и не собирались с тобой тягаться!я например (может это и глупо, пусть каждый останеца при своём мнении) люблю периодически дёргать со светофора всякие 2101, 2104, 05, 06, 07 (в диком калхозном тюнинге) и порой даже 2110
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
цитата:
я например (может это и глупо, пусть каждый останеца при своём мнении) люблю периодически дёргать со светофора всякие 2101, 2104, 05, 06, 07 (в диком калхозном тюнинге) и порой даже 2110
они в шоке пропускают бешеного психа на волге
я например (может это и глупо, пусть каждый останеца при своём мнении) люблю периодически дёргать со светофора всякие 2101, 2104, 05, 06, 07 (в диком калхозном тюнинге) и порой даже 2110
они в шоке пропускают бешеного психа на волге

_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...