Маслосъёмные колпачки на выпускные клапана

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Шустрик » Пт авг 18, 2006 10:45 am

Нужны ли? Кто имеет опыт работы с ними и без них? Ведь они и так работают по давлением, так что через них масло не должно идти в цилиндры.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пт авг 18, 2006 11:03 am

Нужны чтоб масло не горело наверное... Да и стоят ои копейки, даже хорошие. Бери SM или Goetze.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#3

Сообщение kapitan_katalkin » Пт авг 18, 2006 11:06 am

Master General А нельзя от какой-нть иномарки поставить? они наверное долговечнее...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Alexx » Пт авг 18, 2006 11:29 am

Ставил BERU+, Германия. Цена вопроса у нас -115р за комплект.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#5

Сообщение 45-45 » Пт авг 18, 2006 11:52 am

Шустрик, на 21-х их не было, самых первых 24-х тоже. Ездил и как и этка. Разницу не просёк. Но решать тебе Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Пт авг 18, 2006 13:02 pm

kapitan_katalkin так они и есть от иномарки... только вот от какой? Продавцы на рынках знают какие ставить надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#7

Сообщение Михалыч » Пт авг 18, 2006 13:31 pm

45-45 пишет:
Шустрик, на 21-х их не было, самых первых 24-х тоже. Ездил и как и этка. Разницу не просёк. Но решать тебе
Сергей, поправлю Вас - их на всех 24Д не было. У меня авто 83 г.в. - без колпачков на выпускных клапанах. Мало того - их не поставить, не фрезеруя направляющую втулку клапана (насчет "стоят копейки" - купить-то можно, только куда их?).
Не нужны они, по-моему мнению.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Пт авг 18, 2006 17:32 pm

Мне когда капиталку делал переделали и масло не кушает совсем.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#9

Сообщение 45-45 » Пт авг 18, 2006 21:56 pm

Михалыч моя апрельская 84г. Тоже "Д" была (гыы..) Уже стояли на всех клапанах, по типу ТАЗовских, с пружинкой.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Шустрик » Сб авг 19, 2006 0:16 am

Ну я поставил их, в общем. Не жалко, всё равно комплектом взял. Насчёт советов о марках - всем спасибо, но уже купил и поставил. Даже сам не знаю, какие :-(.... ;-) Они одного только типа были в магизине, такие и взял. Посмотрим, как ходить будут.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Сб авг 19, 2006 17:17 pm

45-45 пишет:
по типу ТАЗовских, с пружинкой.
Вот и у меня такие с пружинкой стоят, Goetze.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#12

Сообщение Михалыч » Пн авг 21, 2006 11:06 am

45-45 пишет:
Михалыч моя апрельская 84г. Тоже "Д" была (гыы..) Уже стояли на всех клапанах, по типу ТАЗовских, с пружинкой.
Харашо-о... Буду занудствовать - на всех 24Д выпуска как минимум до февраля 83 г. (потом для меня время остановилось - мы купили Волгу). Но ведь 83 г. - это не:
самых первых 24-х тоже
А? Изображение
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#13

Сообщение 45-45 » Пн авг 21, 2006 12:59 pm

Смотрим, сравниваем конструкции:
http://www.autoretro.spb.ru/45-45/24-14.jpg вот тут на выхлопе 100% не стояло
http://www.autoretro.spb.ru/45-45/24-13.jpg
http://www.autoretro.spb.ru/45-45/24-15.jpg
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область

#14

Сообщение Денис » Пт авг 25, 2006 7:28 am

Master General
а ты фрезеровал направляющую втулку клапана? и какой внутренний диаметр колпочка? как в магазине подобрать?
у меня сейчас такой вопрос - ставить или нет? ГБЦ снята - провожу ремонт
_________________
ГАЗ-24, 1983 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Пт авг 25, 2006 8:54 am

Фрезировал не я, а там где и коленвал носили протачивать, а оказалось что уже некуда протачивать.
Будет у меня более подробная информация обязательно напишу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область

#16

Сообщение Денис » Сб авг 26, 2006 1:16 am

Шустрик
а как у тебя все прошло? ты фрезеровал направляющую втулку клапана? и т.д. какие особенности?
напиши если можешь, буду очень благодарен.
_________________
ГАЗ-24, 1983 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Шустрик » Сб авг 26, 2006 12:56 pm

Денис у меня просто наделись, так же, как и на втулки выпускных, без каких-либо изменений чего бы то ни было.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Сб авг 26, 2006 13:28 pm

Из этого исходит что диаметр надо фрезировать такой как на впускных. Я ж то теперь вспомнил что их было 8 и они все одинаковые вродебы, на глаз во всяком случае.
Ответить